Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 06.12.2013 N 1235 "О внесении изменений в районную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, в Липецком муниципальном районе на 2012 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 1235

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЙОННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ
ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МФЦ, В ЛИПЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг населению района администрация Липецкого муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Липецкого муниципального района от 16.11.2011 № 1736 "Об утверждении районной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, в Липецком муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" (в ред. постановлений администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 10.04.2012 № 319, от 14.12.2012 № 1183, от 04.03.2013 № 195) изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Е.А. Леликову.

Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
Липецкой области
от 6 декабря 2013 г. № 1235

ИЗМЕНЕНИЯ В РАЙОННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ
ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МФЦ, В ЛИПЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛ. ОТ 10.04.2012
№ 319, ОТ 14.12.2012 № 1183, ОТ 04.03.2013 № 195)

1. В подразделе 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа" раздела II "Описательная часть целевой программы":
в абзаце 1 слова "оказания качественных государственных" дополнить словами "и муниципальных услуг";
в абзаце 5 слова "(сети информационно-платежных терминалов)" дополнить словами "и офисов привлекаемых организаций на территориях удаленных сельских поселений)".
2. В подразделе 5 "Оценка эффективности целевой программы" раздела II "Описательная часть целевой программы":
в графе "Наименование" слова "Показатель 1 задачи 3: Количество информационно-платежных терминалов системы МФЦ" дополнить словами "и оборудования для оснащения офисов привлекаемых организаций на территориях удаленных сельских поселений";
в графе "2013 год":
- по строке "Объем финансовых средств по задаче 1" цифры "110" заменить на цифры "82,5";
- по строке "Объем финансовых средств по задаче 2" цифру "5" заменить на цифру "0";
- по строке "Объем финансовых средств по задаче 3" цифры "85" заменить на цифры "117,5".
3. Таблицу "Мероприятия по реализации районной целевой программы" раздела III "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия по реализации районной целевой программы

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Весовой коэффициент, характеризующий влияние: данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели
Ответственный исполнитель
Объем финансирования (тыс. рублей)
всего
в том числе по годам реализации
2012 год
2013 год
2014 год
Цель: оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных услуг населению Липецкого муниципального района, в т.ч. на базе МФЦ, снижение административных барьеров, повышение качества муниципального управления, перевод процесса оказания государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ, в электронный вид
Индикатор цели: степень удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления района

Задача 1: Развитие единой системы повышения качества предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ. Обеспечение электронного взаимодействия внутри МФЦ. Информационная открытость МФЦ и органов местного самоуправления района

0,3
Структурные подразделения администрации района, участвующие в предоставлении услуг
133
111
82,5
11

Показатель 1 задачи 1: Увеличение количества оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках МФЦ (кол-во оказываемых услуг в рамках МФЦ)
шт.







Показатель 2 задачи 1: Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу "одного окна", от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ
%







Показатель 3 задачи 1: Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ
%







Показатель 4 задачи 1: Доля населения Липецкого района, имеющего доступ к услугам МФЦ
%






1.
Участие в семинарах, тренингах, конференциях в рамках развития единой системы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в т.ч. на базе МФЦ


Отдел организационно-контрольной и кадровой работы района
73
71
0
1
2.
Создание необходимых условий для увеличения количества оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках МФЦ



-
-
-
-
3.
Укрепление материально-технической базы МФЦ


Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
60
40
82,5
10

Задача 2: Повышение эффективности оказания муниципальных услуг посредством их регламентации, завершение процесса регламентации муниципальных услуг, приведение административных регламентов, ранее утвержденных в Липецком муниципальном районе, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, развитие реестра государственных и муниципальных услуг (функций), оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения муниципальных услуг; разработка и утверждение порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
тыс. руб.
0,2
Юридический отдел; отдел информатизации программного обеспечения; структурные подразделения администрации района, участвующие в предоставлении услуг
27
9
0
9

Показатель 1 задачи 2: Количество административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций) органами местного самоуправления района
шт.







Показатель 2 задачи 2: Сокращение времени ожидания приема документов и получения наиболее значимых социальных государственных и муниципальных услуг
мин.






4.
Разработка и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления района
шт.

Структурные подразделения администрации района, оказывающие услуги населению; юридический отдел администрации района
-
-
-
-
5.
Сокращение сроков предоставления муниципальных услуг, в т.ч. на базе МФЦ, путем их регламентации
%

Структурные подразделения администрации района, оказывающие услуги населению
12
4
0
4
6.
Реализация принципа "одного окна" при приеме документов и получении наиболее значимых социальных государственных и муниципальных услуг
мин.

Структурные подразделения администрации района, оказывающие услуги населению
15
5
0
5

Задача 3: Создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ
тыс. руб.
0,3
Отдел информатизации и программного обеспечения
337
277
117,5
30

Показатель 1 задачи 3: Количество информационно-платежных терминалов системы МФЦ на территории Липецкого муниципального района
шт.






7.
Закупка и размещение информационно-платежных терминалов системы МФЦ на территории Липецкого муниципального района
шт.

Отдел информатизации и программного обеспечения
337
277
117,5
30

Задача 4: Формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям, проведение мероприятий по снижению административных барьеров
%
0,2
Юридический отдел
-
-
-
-

Показатель 1 задачи 4: Уровень доверия общества к деятельности органов местного самоуправления района







8.
Повышение информированности граждан об оказании государственных и муниципальных услуг, повышение компьютерной грамотности населения Липецкого муниципального района


Отдел информатизации и программного обеспечения
-
-
-
-
9.
Определение уровня доверия общества к деятельности органов местного самоуправления района путем проведения мониторинга среди населения Липецкого муниципального района


Отдел организационно-контрольной и кадровой работы района
-
-
-
-

Итого



497
397
200
50"


------------------------------------------------------------------