Постановление администрации Воловского муниципального района Липецкой обл. от 26.02.2013 N 59 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИОННЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области (в виде ежемесячной доплаты к государственной пенсии, пенсии за выслугу лет), руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 2 марта 2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Липецкой области от 5 декабря 2008 № 207-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и должности муниципальной службы Липецкой области", постановлением администрации Воловского муниципального района от 07.07.2011 № 211 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и проведения правовой экспертизы проектов административных регламентов", администрация Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области" (приложение).
2. Администрации Воловского муниципального района Липецкой области (Паршина Е.В.) и отделу социальной защиты населения администрации Воловского муниципального района (Федянина С.В.) обеспечить внедрение в работу утвержденного Регламента при предоставлении соответствующей муниципальной услуги.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Воловского муниципального района Пикалова С.А.
Глава администрации Воловского
муниципального района
С.П.БАГРОВ
Приложение
к постановлению
администрации Воловского
муниципального района
от 26 февраля 2013 г. № 59
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИОННЫХ
ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества исполнения муниципальной услуги "Назначение пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области" (далее - муниципальная услуга), открытости деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в виде ежемесячной доплаты к государственной пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, и в виде пенсии за выслугу лет.
1. Предмет регулирования Регламента
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при:
- обращении заявителей в администрацию Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Администрация) и (или) отдел социальной защиты населения администрации Воловского муниципального района Липецкой области (далее - ОСЗН) по вопросу реализации права на получение информации по вопросам назначения пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области;
- предоставлении Администрацией и ОСЗН муниципальной услуги в пределах своей компетенции по приему документов от заявителей, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, сообщению (вручение) заявителю запрашиваемой информации, назначению пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области.
2. Круг заявителей
Право на пенсионные выплаты в соответствии с настоящим Регламентом имеют:
выборные должностные лица местного самоуправления, замещавшие должности с 28 августа 1995 года до 12 января 1998 года;
лица, замещавшие на постоянной основе должности Воловского муниципального района Липецкой области категории "А" с 12 января 1998 года до 1 июня 2007 года, предусмотренные Реестром муниципальных должностей Липецкой области, не менее четырех лет и получавшие денежное содержание за счет средств местного бюджета и освобожденные от занимаемых должностей в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями;
лица, замещавшие должности муниципальной службы категорий "Б" и "В" до 7 июля 2007 года и уволенные в связи с ликвидацией, сокращением должностей в органах местного самоуправления Воловского муниципального района Липецкой области, муниципальных органах, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет;
лица, замещающие муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области или должности муниципальной службы, имеющие на день увольнения стаж муниципальной службы 20 лет при условии замещения ими муниципальной должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением;
лица, замещающие муниципальные должности (депутаты, осуществляющие деятельность на постоянной основе), а также лица, замещающие должности муниципальной службы, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, когда увольнение с муниципальной службы имело место по одному из следующих оснований:
ликвидация, сокращение должностей в органах местного самоуправления, муниципальных органах;
лица, замещающие муниципальные должности (депутаты, замещающие должности на постоянной основе), а также лица, замещающие должности муниципальной службы, выборные должностные лица местного самоуправления, замещавшие на постоянной основе не менее десяти лет выборные должности местного самоуправления Воловского муниципального района Липецкой области, получавшие денежное содержание за счет средств местного бюджета и освобожденные от замещаемых должностей в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 399580, Российская Федерация, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, д. 10; с. Волово, ул. Ленина, д. 5а.
График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
- начальник общего отдела Администрации (47473) 2 12 61.
Адрес официального интернет-сайта Администрации: www.admvolovo.ru (далее - сайт);
- начальник ОСЗН: (47473) 2 14 73.
Адрес электронной почты ОСЗН: oszn@volovo.lipetsk.ru.
2. Заявитель информируется о порядке исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
- непосредственно в Администрации и (или) ОСЗН;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в Администрацию и (или) в ОСЗН посредством почтовой и электронной связи.
Прием заявителей осуществляется начальником общего отдела Администрации.
3. При личном посещении Администрации и (или) ОСЗН, а также по справочному телефону заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- о месте размещения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о сроке исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедуре исполнения муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях к официальным документам;
- о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения начальник общего отдела Администрации и (или) начальник ОСЗН подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
5. При обращении заявителя в Администрацию и (или) в ОСЗН посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.
6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, адресе электронной почты Администрации и (или) ОСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
7. Кроме того, на сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
"Назначение пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области".
5. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация и ОСЗН.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Совета депутатов Воловского муниципального района.
6. Описание результата проведения муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- назначение пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области;
- принятие решения об отказе в предоставлении пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней с момента обращения заявителя в Администрацию и (или) ОСЗН, регистрации почтового отправления или электронного документа с заявлением и необходимыми документами.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, № 10, ст. 1152, "Российская газета", № 47, 07.03.2007, "Парламентская газета", № 34, 07.03.2007);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- Законом Липецкой области от 05.12.2008 № 207-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и должности муниципальной службы Липецкой области" ("Липецкая газета", № 239, 12.12.2008);
- Законом Липецкой области от 02.07.2007 № 68-ОЗ "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области" ("Липецкая газета", № 130, 07.07.2007);
- Законом Липецкой области от 02.07.2007 № 67-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы Липецкой области" ("Липецкая газета", № 130, 07.07.2007);
- Законом Липецкой области от 30.12.2005 № 257-ОЗ "О социальных гарантиях выборных должностных лиц местного самоуправления Липецкой области" ("Липецкая газета", № 1 - 2, 01.01.2006, "Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов", № 22, 2006);
- Законом Липецкой области от 30.11.2000 № 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области" ("Липецкая газета", № 242, 16.12.2000).
9. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги
1. Для получения муниципальной услуги заявителями в Администрацию и (или) ОСЗН представляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление лица о назначении пенсионных выплат (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- трудовая книжка;
- справка о размере пенсии, установленной в соответствии с федеральным законодательством, выданная органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии на дату назначения ежемесячной доплаты к пенсии;
- справка о периодах муниципальной, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, оформленная согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- копия решения об освобождении от должности лиц, замещающих муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области;
- справка о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения), оформленная согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
- иные документы, подтверждающие стаж, дающий право на назначение пенсионных выплат.
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются в одном экземпляре.
2. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
3. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исполнены простым или цветным карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим документ. Указанные приписки или поправки должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем исправленное и зачеркнутое можно было прочесть в первоначальном виде.
10. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
Администрации и (или) ОСЗН и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении Администрации и (или) ОСЗН, отсутствуют.
11. Запрет на предъявление требований к заявителю
о представлении документов и информации или осуществлении
действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу; иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- несоответствие представленных документов перечню, указанному в подразделе 9 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению, указанным в п. п. 2, 3 подраздела 9 настоящего Административного регламента;
- представление недостоверных сведений.
13. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- при замещении лицами, получающими пенсионные выплаты, государственной должности Российской Федерации или должности государственной службы Российской Федерации, государственной должности области или должности гражданской службы области или муниципальные должности муниципальной службы либо в случае избрания выборным должностным лицом местного самоуправления вновь, а также в случае прекращения выплаты пенсии по инвалидности пенсионные выплаты приостанавливаются на основании заявления, оформленного согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии соответствующего правового акта. Заявление направляется руководителю органа местного самоуправления в 5-дневный срок со дня издания правового акта.
Пенсионные выплаты приостанавливаются со дня замещения государственной или муниципальной должности либо со дня прекращения выплаты пенсии по инвалидности по решению органов местного самоуправления о приостановлении пенсионных выплат.
2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие оснований, указанных в подразделе 12 настоящего Административного регламента;
- в случае смерти лиц, получающих пенсионные выплаты, их выплата прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем смерти указанных лиц.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, законодательством не предусмотрены.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту в день поступления в Администрацию и (или) ОСЗН в порядке, соответствующем установленным требованиям настоящего Административного регламента.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
1. Здание (строение), в котором размещаются Администрация и ОСЗН, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации и ОСЗН, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию и (или) ОСЗН за определенный период.
На стоянке 5 мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2. Здание (строение), в котором расположены Администрация и ОСЗН, должно иметь отдельный вход для свободного доступа заявителей в помещение Администрации и (или) ОСЗН.
Вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При входе в здание устанавливается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об Администрации и (или) ОСЗН:
- наименование;
- режим работы.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют гражданам в любое время ознакомиться с информационными табличками.
3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Помещения должны содержать места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и оборудуется визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан. При недостаточном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены.
Тексты информационных материалов (образцы документов и заявлений, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, извлечения из законодательных актов, текст (или извлечения) печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
4. В Администрации и ОСЗН организуется помещение для непосредственного взаимодействия начальника общего отдела Администрации и (или) начальника ОСЗН с заявителями в виде отдельного рабочего места для ведущего прием начальника общего отдела Администрации и (или) начальника ОСЗН.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочий кабинет начальника общего отдела Администрации и (или) начальника ОСЗН обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающему устройству, телефоном), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями, столом.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода.
5. Помещения Администрации и ОСЗН должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне Администрации и (или) ОСЗН, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица Администрации и (или) ОСЗН, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
3. Заявитель взаимодействует с начальником общего отдела Администрации и (или) начальником ОСЗН:
- при обращении за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут;
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 25 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием информационно-коммуникационных технологий.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в Администрации и (или)
ОСЗН и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
1. Муниципальная услуга предоставляется и в электронной форме посредством обращения заявителя на сайт администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, портал либо электронный адрес ОСЗН, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
2. Обращения за получением муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Правила использования простых электронных подписей при оказании муниципальной услуги, в том числе правила создания и выдачи ключей простых электронных подписей, а также перечень органов и организаций, имеющих право на создание и выдачу ключей простых электронных подписей в целях оказания муниципальной услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие правила должны предусматривать в том числе:
1) требования, которым должны соответствовать простые электронные подписи и (или) технологии их создания;
2) способы установления личности лица при выдаче ему ключа простой электронной подписи в целях получения муниципальной услуги.
4. При оказании муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей должны обеспечиваться:
1) возможность получения любыми лицами ключей простых электронных подписей для использования в целях получения муниципальной услуги;
2) отсутствие необходимости использования физическими и юридическими лицами программных и аппаратных средств, специально предназначенных для получения муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
5. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований настоящего Административного регламента, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность, сроки и описание
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация начальником общего отдела Администрации заявления и документов, представленных заявителем;
- определение права заявителя на получение муниципальной услуги, формирование личного дела, подготовка проекта решения о назначении пенсионной выплаты (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
- передача личного дела заявителя от начальника общего отдела Администрации начальнику ОСЗН для осуществления пенсионных выплат;
- оформление выплатных документов на пенсионные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области, перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.
2. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, в том числе и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме выполняются следующие административные действия:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителям сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приводится в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги
Межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента в другие организации не направляются.
23. Прием, проверка и регистрация заявления и документов,
представленных заявителем
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию письменного заявления заявителя с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник общего отдела Администрации.
Начальник общего отдела Администрации устанавливает предмет обращения заявителя, личность, проверяет документы, исходя из требований подраздела 9 Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копирует представленные подлинники документов, на копиях документов проставляет отметку "копия верна" и свою подпись с расшифровкой, возвращает подлинники документов заявителю.
Максимальный срок административного действия составляет 20 минут.
После принятия необходимого пакета документов и регистрации полученного заявления начальник общего отдела Администрации оформляет расписку о приеме документов (приложение 7 к настоящему Административному регламенту) в 2 экземплярах. Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и своей подписью выдает на руки заявителю, а второй экземпляр приобщается к поступившим документам. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема начальником общего отдела Администрации комплекта документов от заявителя.
Максимальный срок исполнения действия составляет 10 мин.
3. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в подразделе 9, начальник общего отдела Администрации отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков.
В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа начальник общего отдела Администрации в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки в Администрацию для предъявления подлинников документов.
4. Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации заявлений и решений о назначении пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области, начальником общего отдела Администрации (приложение 8 к настоящему Административному регламенту). Запись о приеме документов содержит:
- фамилию, имя, отчество;
- дату обращения;
- адрес места жительства;
- перечень документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 минут.
5. Критерием принятия решения при приеме заявления и документов является поступление в Администрацию заявления и полного комплекта документов, соответствующих установленным требованиям.
6. Результатом административной процедуры является внесение начальником общего отдела Администрации информации о принятом пакете документов на получение ежемесячной доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) в журнале регистрации заявлений и решений.
24. Определение права заявителя на получение муниципальной
услуги, формирование личного дела заявителя, подготовка
решения о назначении пенсионной выплаты
1. Основанием для начала процедуры является наличие у начальника общего отдела Администрации заявления заявителя и пакета документов, необходимых для назначения пенсионной выплаты.
2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник общего отдела Администрации.
Начальник общего отдела Администрации проверяет соответствие оформления представленных документов заявителем законодательству и настоящему Регламенту.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в подразделе 9 настоящего Административного регламента, они возвращаются заявителю с уведомлением о выявленных замечаниях согласно приложению 12 к настоящему Административному регламенту для устранения выявленных несоответствий.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней.
Начальник общего отдела Администрации оформляет справку о периодах (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), и определяет право заявителя на получение муниципальной услуги.
Начальник общего отдела Администрации формирует личное дело и подготавливает решение о назначении пенсионной выплаты и передает на рассмотрение и подпись руководителю органа местного самоуправления.
В случае если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных документов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением руководителя органа местного самоуправления на срок не более 30 дней со дня принятия решения (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
В случае представления документов, содержащих недостоверные сведения, руководителем органа местного самоуправления принимается решение об отказе в предоставлении пенсионных выплат (приложение 11 к настоящему Административному регламенту).
Копии решений, принятых руководителем органа местного самоуправления, направляются заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решений.
3. Критерием принятия решения о назначении пенсионных выплат или решения об отказе в назначении является наличие у начальника общего отдела Администрации всех необходимых сведений, подтвержденных документально.
4. Результатом административной процедуры является сброшюрованное личное дело получателя пенсионной выплаты с решением о ежемесячной доплате к пенсии (пенсии за выслугу лет), подписанное главой Администрации.
5. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и решений о назначении пенсионной выплаты (приложение 8 к настоящему Административному регламенту).
25. Передача личного дела заявителя от начальника общего
отдела Администрации начальнику ОСЗН для осуществления
пенсионных выплат, формирование выплатных документов
1. Основанием для начала процедуры является наличие у начальника общего отдела Администрации сформированного личного дела муниципального служащего с решением о ежемесячной доплате к пенсии (пенсии за выслугу лет) для осуществления пенсионных выплат.
2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник общего отдела Администрации.
Начальник общего отдела передает под личную подпись начальнику ОСЗН сформированное личное дело с решением о ежемесячной доплате к пенсии (пенсии за выслугу лет) для осуществления пенсионной выплаты.
3. Критерием принятия решений является наличие у начальника ОСЗН личного дела заявителя.
4. Результатом административной процедуры является передача личного дела от начальника общего отдела Администрации начальнику ОСЗН.
5. Способом фиксации результата административной процедуры является удостоверение факта приема личного дела от начальника общего отдела Администрации под личную подпись начальнику ОСЗН.
26. Оформление выплатных документов на пенсионные выплаты
лицам, замещающим муниципальные должности Воловского
муниципального района Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского муниципального района
Липецкой области, перечисление денежных средств
на лицевые счета получателей
1. Основанием для начала процедуры является наличие у начальника ОСЗН сформированного личного дела муниципального служащего. Начальник ОСЗН осуществляет проверку представленных документов и передает личное дело специалисту.
2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист.
Специалист ОСЗН регистрирует полученное личное дело в журнале регистрации личных дел (приложение 10 к настоящему Административному регламенту).
Специалист ОСЗН на основании решения о назначении выплаты направляет в отдел финансов заявку на пенсионные выплаты, формирует выплатные документы, распечатывает их и передает на подпись начальнику ОСЗН, заверяет печатью отдела. Списки, сформированные в электронном виде, подписываются ЭЦП начальника и главного специалиста-эксперта отдела и передаются в кредитную организацию для выплаты одновременно с перечислением денежных средств на лицевые счета заявителей.
Специалист ОСЗН производит индексацию пенсионных выплат при централизованном повышении денежного содержания.
Индексация пенсионных выплат лицам, указанным в части 1, в пункте 2 настоящего Регламента, осуществляется в соответствии с Правилами индексации пенсионных выплат, установленными приложением 3 к Закону Липецкой области от 05.12.2008 № 207-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и должности муниципальной службы Липецкой области".
3. Критерием принятия решения является наличие у начальника ОСЗН личного дела получателя.
4. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств получателю пенсионных выплат.
5. Результатом выполнения административной процедуры является зачисление денежных средств на лицевые счета получателей в кредитных организациях.
IV. Формы контроля над исполнением
Административного регламента
27. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом Администрации и ОСЗН, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником ОСЗН и главой Администрации.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой Администрации и (или) начальником ОСЗН.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника общего отдела Администрации и начальника ОСЗН, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации и (или) ОСЗН.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя в Администрацию и (или) ОСЗН на решения, действия (бездействие) начальника общего отдела и (или) ОСЗН или по решению главы Администрации и (или) начальника отдела ОСЗН.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
29. Ответственность должностных лиц за решения, действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Начальник общего отдела Администрации и (или) начальник ОСЗН, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, порядка приема документов, за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность внесения записей в журнал регистрации заявлений.
Начальник общего отдела Администрации и (или) начальник ОСЗН несут ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках Административного регламента.
Ответственность начальника общего отдела Администрации и (или) начальника ОСЗН за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях и регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- проверку всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- проверку отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2. Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) начальника общего отдела Администрации и (или) начальника ОСЗН, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, а также
должностных лиц ОСЗН
1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Администрации, а также ОСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ Администрации и (или) ОСЗН, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации и (или) ОСЗН является обращение гражданина с жалобой в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме, в электронной форме или посредством почтовой связи.
Жалоба также направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, единого портала государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации и (или) ОСЗН, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица Администрации и (или) ОСЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации и (или) ОСЗН, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица Администрации и (или) ОСЗН;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации и (или) ОСЗН, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица Администрации и (или) ОСЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Прием жалоб осуществляется ответственным за прием писем и обращений граждан в соответствии с графиком работы Администрации и (или) ОСЗН.
6. Личный прием заявителей начальником общего отдела и начальником ОСЗН проводится ежедневно в соответствии с графиком работы Администрации и (или) ОСЗН.
7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста либо членов их семей;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
9. Заявитель имеет право на:
- ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
10. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- специалистом ОСЗН, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - начальнику ОСЗН;
- начальником ОСЗН, начальником общего отдела Администрации - вышестоящим должностным лицам местного самоуправления (заместителю главы администрации района по социальным вопросам, главе администрации района).
11. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в Администрацию и (или) ОСЗН.
12. Жалоба, поступившая в Администрацию и (или) ОСЗН, предоставляющие муниципальную услугу, либо орган, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации и (или) ОСЗН, предоставляющих муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
13. По результатам рассмотрения жалобы Администрация и (или) ОСЗН принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией и (или) ОСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрение жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
16. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсионных
выплат лицам, замещающим
муниципальные должности
Воловского муниципального района
Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского
муниципального района
Липецкой области"
____________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя
органа местного самоуправления)
___________________________________________,
____________________________________________
(адрес, по которому расположен орган)
от _________________________________________
___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________,
(наименование должности)
проживающего по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
паспорт ____________________________________
(серия) (номер)
____________________________________________
(когда и кем выдан)
домашний тел. ______________________________
контактный тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
В соответствии с Законом Липецкой области "О пенсионном обеспечении
лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности
государственной гражданской службы Липецкой области" прошу назначить
(приостановить, возобновить) мне пенсионную выплату.
Пенсию получаю, не получаю
___________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть) (вид пенсии)
___________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии)
Прошу перечислять назначенную мне ежемесячную доплату к пенсии (пенсию
за выслугу лет) на лицевой счет в кредитном учреждении
___________________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения, его номер, № счета)
При замещении государственной, муниципальной должности, или назначении
ежемесячного пожизненного содержания, или при установлении дополнительного
пожизненного ежемесячного материального обеспечения, или назначении пенсии
в соответствии с федеральным законодательством (прекращении оснований для
получения пенсий в соответствии с федеральным законодательством), или
получении (прекращении получения) в соответствии с Уставом области
денежного содержания по ранее замещаемой должности обязуюсь в 5-дневный
срок сообщить об этом в управление социальной защиты населения Липецкой
области.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных" с обработкой (сбор, хранение, уточнение,
использование, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя,
отчество, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен(на). Сохраняю
за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты.
"__" _____________ 20__ года _______________________
(личная подпись)
Заявление принял _________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста)
"__" _____________ 20__ года _______________________
(подпись специалиста)
Место для печати
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсионных
выплат лицам, замещающим
муниципальные должности
Воловского муниципального района
Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского
муниципального района
Липецкой области"
СПРАВКА
О ПЕРИОДАХ (РАБОТЫ), УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СТАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ _____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
ЗАМЕЩАВШЕГО ______________________________________________________,
(наименование должности)
ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДОПЛАТУ К ПЕНСИИ (ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ)
№ № Дата Наиме- Продолжительность службы Стаж
п/п запи- нование (работы) муниципальной
си в год ме- чис- органи- службы,
тру- сяц ло зации в календарном в льготном учитываемый
довой исчислении исчислении при исчислении
книж- размера
ке ежемесячной
доплаты к
пенсии (пенсии
за выслугу
лет)
лет меся- дней лет меся- дней лет меся- дней
цев цев цев
Всего:
Руководитель органа местного самоуправления
(кадровой службы органа местного самоуправления)
_________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
Место
для печати
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсионных
выплат лицам, замещающим
муниципальные должности
Воловского муниципального района
Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского
муниципального района
Липецкой области"
СПРАВКА
о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного
вознаграждения) выборных должностных лиц местного самоуправления области, а
также лиц, замещающих муниципальные должности области и должности
муниципальной службы области, для назначения ежемесячной доплаты к пенсии
(пенсии за выслугу лет)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество замещавшего должность)
___________________________________________________________________________
(наименование должности)
за период с ______________________ по ____________________
(день, месяц, год) (день, месяц, год)
Наименование Размер
проценты руб., коп.
I. Ежемесячное денежное вознаграждение (для выборных
должностных лиц местного самоуправления области)
II. Месячное денежное содержание (для лиц, замещающих
муниципальные должности области и должности
муниципальной службы области):
1) должностной оклад
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за
квалификационный разряд
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за
особые условия муниципальной службы
4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за
выслугу лет
5) ежемесячная надбавка к должностному окладу за
работу со сведениями, составляющими государственную
тайну
ИТОГО:
Руководитель органа местного
самоуправления
______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Место для печати
Дата выдачи ___________________
(число, месяц, год)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсионных
выплат лицам, замещающим
муниципальные должности
Воловского муниципального района
Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского
муниципального района
Липецкой области"
Администрация Воловского муниципального района Липецкой области
"_______" ________года N
РЕШЕНИЕ
О ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЕ К ПЕНСИИ
(ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ)
______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество) замещавшему должность
_______________________________________________________________________
(наименование должности)
В соответствии с Законом Липецкой области "О пенсионном обеспечении
лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и должности
муниципальной службы Липецкой области"
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
1) назначить к пенсии (при назначении доплаты к пенсии)
___________________________________________________________________________
(вид пенсии)
в размере ____________ руб. ____________ коп. в месяц ежемесячную доплату к
пенсии в размере _________ руб. _______ коп. в месяц, исходя из общей суммы
пенсии и ежемесячной доплаты к ней в размере ________ руб. __________ коп.,
составляющей _______ процентов месячного денежного содержания, учитываемого
при определении размера пенсионных выплат, установленного частью 2 статьи 4
настоящего Закона (ежемесячного денежного вознаграждения);
назначить пенсию за выслугу лет в размере ________ руб. ________ коп.
в месяц, составляющую процентов ____________ месячного денежного содержания
(ежемесячного денежного вознаграждения);
2) продлить сроки рассмотрения документов для назначения ежемесячной
доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) с "__" ___________________ по "__"
_____________ 20__ года в связи с ________________________________________;
(основание)
3) приостановить выплату ежемесячной доплаты к пенсии (пенсии за выслугу
лет) с __________________________________________________________ в связи с
(день, месяц, год)
__________________________________________________________________________;
(основание)
4) возобновить выплату ежемесячной доплаты к пенсии (пенсии за выслугу
лет) с __________________________________________________________ в связи с
(день, месяц, год)
____________________ в размере _______ руб. _______ коп. в месяц, исходя из
(основание)
общей суммы пенсии и доплаты к ней в размере ____ руб. ___ коп.,
составляющей ________ процентов месячного денежного содержания;
5) прекратить выплату ежемесячной доплаты к пенсии (пенсии за выслугу
лет) с __________________________________________________________ в связи с
(день, месяц, год)
___________________________________________________________________________
(основание)
Руководитель органа местного самоуправления
___________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Место для печати
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсионных
выплат лицам, замещающим
муниципальные должности
Воловского муниципального района
Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского
муниципального района
Липецкой области"
Журнал регистрации запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги
№ Наименование Ф.И.О. Ф.И.О. должностного Дата Дата
п/п запроса гражданина, лица, ответственного поступления исполнения
направившего за исполнение услуги запроса запроса
запрос
1 2 3 4 5 6
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсионных
выплат лицам, замещающим
муниципальные должности
Воловского муниципального района
Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского
муниципального района
Липецкой области"
____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________
(адрес места жительства)
Уважаемый(ая) ______________________________________________!
(имя, отчество)
Администрация Воловского муниципального района Липецкой области
уведомляет Вас, что на основании представленных Вами документов для
предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсионных выплат лицам,
замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района
Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального
района Липецкой области" __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается результат предоставления муниципальной услуги)
Начальник отдела ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Телефон
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсионных
выплат лицам, замещающим
муниципальные должности
Воловского муниципального района
Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского
муниципального района
Липецкой области"
Расписка в приеме документов
Администрация Воловского муниципального района Липецкого района
Настоящим подтверждается, что "__" __________ ____ г.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
от (полностью Ф.И.О. заявителя)
принято _____ документов на ______ листах.
Заявление и документы зарегистрированы в Журнале регистрации заявлений
о назначении пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные должности
Воловского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной
службы Воловского муниципального района Липецкой области
______________________ ___________ _________________
(должностное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
расписку получил _____________________________________________
(подпись заявителя) (дата)
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсионных
выплат лицам, замещающим
муниципальные должности
Воловского муниципального района
Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского
муниципального района
Липецкой области"
Журнал регистрации заявлений и решений о назначении пенсионных выплат
лицам, замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района
Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального
района Липецкой области
№ Дата Ф.И.О. Адрес Перечень Номер Дата Содержание Подпись
п/п обра- заяви- места докумен- и дата отправки решения начальника
щения теля житель- тов приня- уведомле- ОСЗН в
ства тия ния о принятии
решения назначе- личного
нии дела/дата
(отказе в
назначе-
нии)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсионных
выплат лицам, замещающим
муниципальные должности
Воловского муниципального района
Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского
муниципального района
Липецкой области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием, проверка и регистрация начальником общего отдела Администрации
заявления и документов, представленных заявителем
\/
Определение права заявителя на получение муниципальной услуги, ввод
данных заявителя в электронную базу данных, оформление личного дела
получателя
\/ \/
Подготовка решения о назначении Подготовка решения об отказе в
ежемесячной доплаты к пенсии назначении ежемесячной доплаты к
пенсии
\/ \/
Оформление выплатных документов и Отправка уведомления об отказе в
передача в кредитные организации назначении ежемесячной доплаты к
пенсии
\/
Отправка уведомления о назначении
ежемесячной доплаты к пенсии
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсионных
выплат лицам, замещающим
муниципальные должности
Воловского муниципального района
Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского
муниципального района
Липецкой области"
Журнал
регистрации личных дел получателей доплаты
к государственной пенсии или пенсии за выслугу лет
№ Фамилия, имя, Дата Номер Дата Размер
п/п/ отчество заявителя подачи решения/ поступления установленной
№ личного заявления дата личного выплаты
дела дела
1 2 3 4 5 6
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсионных
выплат лицам, замещающим
муниципальные должности
Воловского муниципального района
Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского
муниципального района
Липецкой области"
Администрация Воловского муниципального района Липецкой области
Решение
об отказе в назначении пенсионных выплат лицам, замещающим муниципальные
должности Воловского муниципального района Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского муниципального района Липецкой области
"__" __________ г. № ___________
Гр. ФИО ___________________________________________________________________
Отказать в назначении муниципальной услуги по следующим причинам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.
Начальник общего отдела
администрации Воловского
муниципального района Липецкой области
_______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсионных
выплат лицам, замещающим
муниципальные должности
Воловского муниципального района
Липецкой области и должности
муниципальной службы Воловского
муниципального района
Липецкой области"
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
(адрес места жительства)
Уважаемый(ая)____________________________________________________!
(имя, отчество)
Администрация Воловского муниципального района Липецкой области
уведомляет Вас, что на основании представленных Вами документов для
предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсионных выплат лицам,
замещающим муниципальные должности Воловского муниципального района
Липецкой области и должности муниципальной службы Воловского муниципального
района Липецкой области" проведена проверка представленных Вами документов
и обнаружены следующие нарушения требованиям законодательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются выявленные нарушения)
Начальник отдела ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Телефон
------------------------------------------------------------------