Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 17.04.2013 N 346 "Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги отделом по опеке и попечительству администрации Добринского муниципального района по предоставлению единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОТДЕЛОМ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ (ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА) ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Во исполнение Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Добринского муниципального района, администрация Добринского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по оказанию государственной услуги отделом по опеке и попечительству администрации Добринского муниципального района по предоставлению единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности (договорам социального найма) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Добринского муниципального района.

Глав администрации Добринского
муниципального района
В.В.ТОНКИХ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального района
от 17 апреля 2013 г. № 346

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ (ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА) ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦАМ ИЗ ИХ ЧИСЛА, ПО ОКОНЧАНИИ ПРЕБЫВАНИЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПРИЕМНЫХ
СЕМЬЯХ, СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ), А ТАКЖЕ ПО ОКОНЧАНИИ
СЛУЖБЫ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИЛИ ПО ВОЗВРАЩЕНИИ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЕ
В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ПРИ ИХ ВОЗВРАЩЕНИИ В УКАЗАННЫЕ
ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности (договору социального найма) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, по окончании пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания населения, приемных семьях, семьях опекунов (попечителей), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, при их возвращении в указанные жилые помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (далее - получатель) и определяет сроки и последовательность действий отдела по опеке и попечительству администрации Добринского муниципального района и их должностных лиц.
Финансовое обеспечение данного полномочия осуществляется в виде субвенций, предоставляемых муниципальному бюджету из областного бюджета.
Размер единовременного пособия 30000 рублей.
За счет денежных средств на ремонт жилого помещения приобретаются строительные материалы и изделия, электроустановочные изделия, а также оплачиваются строительные, санитарно-технические и электромонтажные работы в соответствии с видами ремонтных работ, указанными в муниципальном правовом акте о выделении денежных средств на ремонт жилого помещения.
Единовременное пособие назначается и выплачивается однократно.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются граждане: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа (далее - заявители) обладают правом на получение единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности (по договору соцнайма) жилые помещения, по окончании пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания населения, приемных семьях, семьях опекунов (попечителей), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, при их возвращении в указанные жилые помещения, расположенные на территории муниципального образования Добринский район (далее - единовременное пособие).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по опеке и попечительству администрации Добринского муниципального района (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. М. Горького, 3.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефоны: 8 (47462) 2-17-09, 2-13-86. Адрес электронной почты: opekadobrin@yandex.ru.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить: на сайте администрации муниципального Добринского района dobrinka@admlr.lipetsk.ru (далее - сайт);
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8 (47462) 2-17-09, 2-13-86 (Отдел);
на информационном стенде, расположенном в помещении.
При информировании по телефону сотрудники Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить заявителю следующую информацию: порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги; почтовый адрес и адрес электронной почты; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационном стенде, сайте размещается следующая информация: текст Административного регламента; форма заявления; почтовый адрес и адрес электронной почты; номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги; иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Отдел:
лично;
посредством телефонной связи;
с использованием информации;
посредством почтовой связи.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) осуществляется специалистами Отдела, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.5. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется при личном обращении или по телефону. Сотрудник Отдела, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 30 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка сотрудника Отдела, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения. При ответе на телефонные звонки сотрудник Отдела, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования сотрудник Отдела, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности (договору социального найма) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, по окончании пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания населения, приемных семьях, семьях опекунов (попечителей), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, при их возвращении в указанные жилые помещения".
Предоставление единовременного пособия на ремонт жилых помещений производится в том случае, если жилое помещение, принадлежащее заявителю, нуждается в капитальном или текущем ремонте.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом по опеке и попечительству администрации Добринского муниципального района.
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
издание постановления администрации Добринского муниципального района о предоставлении единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности (договору соцнайма) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, перечисление денежных средств на банковский счет получателя, открытый в кредитной организации;

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4).
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-дневный срок с момента обращения получателя и регистрации обращения получателем.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
часть 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ;
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг";
Закон Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 113-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области";
Закон Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся, студентов и аспирантов образовательных учреждений и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области";

Устав администрации Добринского муниципального района от 13.10.2010.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
заявление о предоставлении единовременной выплаты на ремонт жилого помещения (приложение № 1) (представляется в течение текущего года);
документ, удостоверяющий личность получателя;
справка из органа, осуществляющего полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству администрации Добринского муниципального района (далее - отдел по опеке и попечительству), о наличии статуса ребенка-сироты или оставшегося без попечения родителей, а также лица из их числа;
копия договора социального найма на жилое помещение;
копия документа, подтверждающего право собственности получателя на принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение;
копия документа, подтверждающего регистрацию получателя по месту жительства в принадлежащем ему на праве собственности (договору соцнайма) жилом помещении;
справка жилищно-эксплуатационного органа, а при его отсутствии - органа местного самоуправления о составе семьи получателя;
письменное согласие граждан, проживающих в жилом помещении на законных основаниях, на осмотр жилого помещения.
Представляемые копии документов должны быть заверены надлежащим образом в установленном законодательством порядке.
Оригиналы документов, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются получателю или его законному представителю.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. В приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано в случаях:
представление неполного пакета документов;
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется отделом;
представление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.;
признание уполномоченным органом жилого помещения не требующим проведения ремонтных работ;
признание жилого помещения непригодным для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
наличие оснований, препятствующих возвращению получателей единовременного пособия в закрепленные жилые помещения, установленных Федеральным законом от 22.12.2004 (п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ - перечень заболеваний);
намеренное ухудшение состояния жилого помещения и порча имущества;
получение услуги по ремонту жилых помещений за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявления.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявитель устно информируется.
2.7.2. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;
невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
изменения законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение о приостановлении муниципальной услуги принимается начальником Отдела либо исполняющим обязанности начальника Отдела в случае отсутствия начальника Отдела.
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 календарных дней.
В случае обращения заявителя о продлении указанного срока срок приостановления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней со дня окончания первоначального срока приостановления предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.
2.7.3. Основаниями для отказа являются:
представление неполного пакета документов;
признание уполномоченным органом жилого помещения не требующим проведения ремонтных работ;
признание жилого помещения непригодным для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
наличие оснований, препятствующих возвращению получателей единовременного пособия в закрепленные жилые помещения, установленных Федеральным законом от 22.12.2004 (п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ - перечень заболеваний);
намеренное ухудшение состояния жилого помещения и порча имущества;
получение услуги по ремонту жилых помещений за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявления.
Решение об отказе в назначении единовременного пособия может быть обжаловано получателем в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится за подписью заместителя главы администрации Добринского муниципального района по социальным вопросам.
2.8. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.9.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.9.3. Время ожидания в очереди на прием к начальнику Отдела не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в администрацию Добринского муниципального района.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, находятся в Отделе и предъявляются по требованию заявителя.
2.11.3. Места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Центральный вход в здание администрации Добринского муниципального района оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) административные процедуры в Отделе:
прием документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приеме документов), регистрация документов;
выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем;
б) формирование личного дела получателя;
в) экспертиза документов, представленных документов попечителем;
г) установление оснований для предоставления единовременного пособия;
д) принятие решения о предоставлении единовременного пособия;
е) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) организация выплаты;
з) уведомление получателя;
и) исправление технических ошибок, допущенных работниками Отдела при организации предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему регламенту.
3.2. Порядок приема документов в Отделе:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.2.1. Работник Отдела, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
б) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
в) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
г) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник Отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
д) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента работник Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Представляемые копии документов должны быть заверены надлежащим образом в установленном законодательством порядке.
Оригиналы документов, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются получателю или его законному представителю.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
3.2.2. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками Отдела:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Порядок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):
а) работник Отдела, получивший документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Основанием для начала процедуры формирования личного дела получателя является регистрация заявления.
В целях получения документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела получателя, оформляет запрос в рабочую группу с целью проведения обследования состояния жилого помещения и составления акта, в котором отражаются необходимые виды ремонтных работ, и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременного пособия (приложение № 2).
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Специалист Отдела передает личное дело получателя специалисту, ответственному за экспертизу документов, представленных получателем.
3.2.5. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных получателем, является получение специалистом Отдела ответов на запросы рабочей группы. Обследование состояния жилого помещения, составление акта и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременного пособия проводится в течение 10 рабочих дней.
Специалист Отдела устанавливает принадлежность получателя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно:
представление полного пакета документов;
признание рабочей группой жилого помещения требующим проведения ремонтных работ;
факт неполучения услуги по ремонту жилого помещения за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявления.
При подтверждении права получателя на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за экспертизу, в течение 3 дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет получателя о принятом решении с указанием объема финансирования и видов ремонтных работ, готовит проект постановления о предоставлении единовременного пособия. Предоставление единовременного пособия осуществляется на основании постановления администрации Добринского муниципального района.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.2.6. Начальник Отдела проверяет право получателя на получение единовременного пособия либо правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если проекты соответствующего решения или уведомления не соответствуют законодательству, начальник Отдела возвращает их специалисту, подготовившему соответствующие проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проект решения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги повторно направляются начальнику отдела по опеке и попечительству для повторного рассмотрения.
Начальник Отдела или ответственный специалист передает проект постановления на согласование исполнителям муниципальных органов власти.
После согласования проект постановления передается на подпись главе администрации Добринского муниципального района.
После подписания главой администрации Добринского муниципального района постановление регистрируется.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 3 дня.
3.2.7. Основанием для начала процедуры предоставления единовременного пособия на ремонт жилого помещения является получение специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Добринского муниципального района, ответственным за подготовку выплатных документов, постановления администрации Добринского муниципального района о предоставлении единовременного пособия на ремонт жилого помещения с указанием банковского счета получателя, открытого в кредитной организации на его имя.
Единовременное пособие на ремонт жилого помещения считается предоставленным со дня перечисления соответствующих средств на банковский счет получателя.
После подписания и регистрации постановления администрации Добринского муниципального района, не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации передается заявителю.
3.2.8. Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в Отделе.
Единовременное пособие имеет целевой характер. Получатели обязаны использовать единовременное пособие на ремонт жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности (договора соцнайма).
3.3. Получатели вправе осуществлять ремонт самостоятельно или заключать договоры на оказание услуг по ремонту жилого помещения с юридическими и (или) физическими лицами.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела по опеке и попечительству администрации Добринского муниципального района.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой решений работниками Отдела осуществляет начальник Отдела.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения работниками Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Липецкой области, муниципальных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
4.4. Работники Отдела, ответственные за соблюдение сроков по оказанию муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков по оказанию муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными правовыми актами.
4.5. Получатель единовременного пособия представляет в Отдел документы, подтверждающие произведенные расходы (платежные документы, товарные чеки либо иные документы, подтверждающие произведенные расходы), в срок, не превышающий 6 месяцев со дня получения единовременного пособия.
4.6. В течение 5 рабочих дней со дня представления получателем документов, подтверждающих произведенные расходы, МВК проводит повторное обследование состояния жилого помещения получателя и составляет контрольный акт, подтверждающий факт проведения ремонтных работ (приложение № 3).
4.7. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств единовременное пособие взыскивается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (через суд).
Неиспользованные остатки средств единовременного пособия подлежат возврату в бюджет в установленном законодательством порядке.
4.8. Уполномоченный орган несет ответственность за расходование бюджетных средств, направляемых на выплату единовременного пособия, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц,
муниципальных служащих Отдела

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
г) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
д) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.2.4. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.5. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 7 пункта 5.2 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) специалистов Отдела в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение 1

Начальнику ______________________________
_________________________________________
(наименование органа местного
самоуправления, Ф.И.О. руководителя)

от ______________________________________
________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
_________________________________________
________________________________________,
контактный тел. _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)

отношусь к категории детей-сирот
(детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа), имею в
собственности, на основании договора социального найма
(нужное подчеркнуть)
жилое помещение - ____________________________________________________,
(дом, квартира, комната)
расположенное по адресу: _____________________________________________.
В ____ году окончил пребывание в ______________________________________
(указать наименование и адрес образовательного учреждения, учреждения
социального обслуживания, учреждения профессионального образования,
места прохождения военной службы, учреждения, исполняющего наказание
в виде лишения свободы)
Учитывая, что принадлежащее мне жилое помещение требует следующего
ремонта:
__________________________________________________________________________,
и в соответствии с Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года
№ 166-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся, студентов и аспирантов
образовательных учреждений и дополнительных гарантиях по социальной
поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в
Липецкой области" прошу предоставить мне единовременную выплату на ремонт
жилого помещения в размере 30000 рублей. Реквизиты лицевого счета для
перечисления единовременной выплаты на ремонт жилого помещения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешаю в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года
№ 152-ФЗ "О персональных данных"
___________________________________________________________________________
(указать наименование органа местного самоуправления)
производить обработку полученных персональных данных, запрашивать у
третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для
предоставления мне единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, а
также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию
при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении
единовременной выплаты на ремонт жилого помещения. Согласие может быть
отозвано письменным заявлением.

Приложение:
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________________.
4. ___________________________________________________________________.

"__" ____________ 201_ г. _______________________
(личная подпись)

Заявление и документы приняты "__" _________ 201_ г.

_______________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность специалиста)





Приложение 2

Акт обследования жилого помещения заявителя ____________________________ на
предмет необходимости проведения ремонта

_________________________ "__"_______20__ г.
указать город (район)

Комиссия в составе: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с участием заявителя _____________________________________________________,
предъявившего документ, удостоверяющий личность: __________________________
___________________________________________________________________________
проверила жилое помещение заявителя _____________________, расположенное по
адресу: __________________________________________________________________.
Комиссией установлено:
Жилое помещение - ________________________________ закреплено за заявителем
___________________________________________________________________________
(квартира, комната, частный дом, нужное указать) (Ф.И.О.)
на праве собственности, на основании договора социального найма жилого
(нужное подчеркнуть) помещения.
Жилое помещение общей площадью _________________ кв. м состоит из
____________ комнат __________, размер каждой комнаты: ______ кв. м, ______
кв. м, _______ кв. м. на ____ этаже в ____ этажном доме.

В вышеуказанном жилом помещении: (описание состояния жилого помещения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заключение комиссии: жилое помещение требует, не требует ремонта.
(нужное подчеркнуть)
Подписи членов комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заявитель:
___________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. полностью)





Приложение 3

АКТ
обследования жилого помещения, расположенного по адресу:
_______________________________________________

от ____.____.____ года.
Мы, комиссия в составе председателя комиссии
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
провели обследование жилого помещения, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________,
закрепленного за лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, _____________________________________________________,
на предмет проведенного ремонта в квартире.
В результате обследования установлено, что в квартире произведен
следующий ремонт:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Дом пригоден для проживания, в ремонте не нуждается, имеется
достаточно места для нормальной жизнедеятельности лица
(несовершеннолетнего). 2,00 см

ПОДПИСИ: _______________
_______________


------------------------------------------------------------------