Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 21.05.2013 N 69 "Об утверждении плана мероприятий "



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТЕРБУНСКОГО РАЙОНА
(2013 - 2018 ГОДЫ)"

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, и в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)" администрация Тербунского муниципального района постановляет:
Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Тербунского района (2013 - 2018 годы)" согласно приложению.

Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации района
от 21 мая 2013 г. № 69

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В ТЕРБУНСКОМ РАЙОНЕ (2013 - 2018 ГОДЫ)"

Раздел I. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"

1. Реализация "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Тербунского района (2013 - 2018 годы)" направлена обеспечить в Тербунском районе (далее - район) доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на "эффективный контракт". "Эффективный контракт" будет четко определять условия оплаты труда, стимулирующие выплаты и меры социальной поддержки работника социальной службы в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан и инвалидов в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима дальнейшая модернизация и развитие системы социального обслуживания населения района, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем в учреждении социального обслуживания населения.
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социального работника необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Реформирование и дальнейшее развитие системы социального обслуживания района возможно лишь на обновленной законодательной базе, состоящей из федерального и регионального законодательства, а также нормативно-правовых актов местного самоуправления, гармоничное развитие которых должно представлять собой взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения района, обусловлены следующими обстоятельствами:
1) В действующем законодательстве отсутствует исчерпывающий перечень конкретных оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Права граждан на социальное обслуживание определяются путем описания основных видов социального обслуживания, при этом содержание самих социальных услуг не конкретизировано.
Порядок и условия предоставления бесплатного и платного социального обслуживания нуждаются в корректировке.
На 1 января 2013 г. численность населения в районе составляла 22 350 человек.
Население переживает устойчивый период демографического старения. Соотношение трудоспособного населения с населением моложе и старше трудоспособного возраста в процентах выглядит как 59:15:26, где 59% - это доля трудоспособного населения, 15% - доля населения моложе трудоспособного возраста и 26% - доля населения старше трудоспособного возраста.
В 2012 году услугу "социальное обслуживание на дому" получали 402 пожилых человека (64%) и инвалида (36%), что составляет 7% от общей численности пенсионеров, проживающих в Тербунском районе. Среди обслуживаемых граждан 3% находятся в возрасте 60 лет, 34% - в возрасте до 70 лет, 24% - в возрасте до 80 лет, 37% - в возрасте до 90 лет, 2% - в возрасте свыше 90 лет. В комплексном центре социального обслуживания населения района функционируют 4 отделения социального обслуживания на дому, отделение срочного социального обслуживания, в которое входит мобильная бригада по оказанию экстренной социально-бытовой помощи, психолог и специалист по социальной работе.
Кроме гарантированных социальных услуг пожилым людям и инвалидам предоставляются дополнительные услуги - "столовые на дому", вспашка и обработка огорода, парикмахерские, прачечные, мелкий ремонт жилья и надворных построек, уборка жилых помещений и дворов, "санаторий на дому". В центре социального обслуживания имеется необходимая техника, оборудование и инвентарь, обеспечивающий предоставление социально-бытовых услуг.
Расширяется участие в предоставлении социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам волонтеров, добровольцев и благотворителей.
Центр социального обслуживания населения района тесно сотрудничает с органами образования: существует постоянная практика оказания разносторонней шефской помощи ученическими бригадами одиноко проживающим пожилым людям.
В целях решения проблемы социальной изоляции пожилых людей созданы клубы по интересам, организовывается досуг. В центре работает четыре клуба по интересам, в которых люди старшего поколения находят применение практически всем своим талантам: это клубы любителей песни, ценителей народно-прикладного искусства, любителей общения и знатоков природы.
Расширена система информирования об услугах, имеется необходимая для работы компьютерная и оргтехника, учреждение имеет 4 единицы автотранспорта, которые обеспечивают мобильность предоставления услуг. Численность социальных работников отделений социальной помощи на дому оптимизирована за период с 2009 года по 2011 год на 9% при сохранении объема и качества предоставляемых социальных услуг.
За последние 3 года на 14% увеличилась сумма денежных средств, поступающих в учреждение за оказание платных социальных услуг, что позволяет осуществлять стимулирующие денежные выплаты социальным работникам, а также направлять средства на развитие учреждения и приобретение необходимой для работы техники и инвентаря.
2) В системе социального обслуживания имеется дефицит квалифицированных кадров. В учреждении 2% социальных работников имеют высшее образование, 32% - среднее профессиональное, 45% - начальное профессиональное и 21% - среднее общее образование. Причинами отсутствия притока высококвалифицированных кадров в сферу социального обслуживания являются: низкий уровень оплаты труда, высокая психологическая и физическая нагрузка, непрестижность профессии.
В соответствии с Законом Липецкой области "О поощрительных выплатах в сфере социальной защиты населения Липецкой области" комплексный центр направляет в управление социальной защиты населения представления к награждению социальных работников, достигших особых результатов в творческой, научной и практической деятельности в сфере социальной защиты населения.
В 2012 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 7297 рублей.
Фактическая численность социальных работников в учреждении на 1 января 2013 года составляла 68 человек.
3) Недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев. Комплексный центр социального обслуживания населения находится в ведении администрации муниципального района.
3. Целями "дорожной карты" являются:
совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания;
оптимизация структуры и штатной численности учреждения путем внедрения комплексного подхода к созданию современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации малоэффективных и дублирующих друг друга подразделений и отделений, проведения более эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника;
повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников учреждения социального обслуживания населения до 100 процентов от средней заработной платы по области;
укрепление материально-технической базы учреждения социального обслуживания населения;
развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания для получения социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты":
1) Развитие кадрового потенциала учреждения.
2) Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждения на основе сокращения малоэффективных и мало востребованных гражданами социальных услуг.
Сокращение на 13% численности работников (преимущественно административно-управленческого персонала) в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников комплексного центра.
3) Доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" к 2018 году до установленных Указом параметров средней заработной платы.
Социальным работникам произведено повышение заработной платы с 1 февраля 2013 года на 30%.
В последующих годах повышение заработной платы планируется осуществлять ежегодно с 1 февраля текущего года в размерах, указанных в таблице 1.

Таблица 1


№ Наименование категории работника Процент повышения заработной платы
п/п
2014 2015 2016 2017 2018

1. Социальный работник 30 30 30 30 29,3



5) Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.

5. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты" указаны в таблице 2.

Таблица 2


№ Наименование Ед. 2013 2014 2015 2016 2017 2018
п/п контрольного изм. год год год год год год
показателя

1. Доля граждан, % 98 98,5 99 99,3 99,5 99,7
получивших социальные
услуги в учреждениях
социального
обслуживания
населения, в общем
числе граждан,
обратившихся за
получением социальных
услуг в учреждения
социального
обслуживания населения

2. Соотношение средней % 47,5 58,0 68,5 79,0 89,5 100
заработной платы
социальных работников
учреждений социального
обслуживания со
средней заработной
платой в Липецкой
области

3. Удельный вес граждан % 0 0 1,7 2,5 4 5
пожилого возраста и
инвалидов (взрослых и
детей), получивших
услуги в
негосударственных
учреждениях
социального
обслуживания, в общей
численности граждан
пожилого возраста и
инвалидов (взрослых и
детей), получивших
услуги в учреждениях
социального
обслуживания всех форм
собственности

4. Удельный вес % 0 0 50 50 50 50
негосударственных
организаций,
оказывающих
социальные услуги, от
общего количества
учреждений всех
форм собственности


6. Показатели повышения средней заработной платы социальных работников комплексного центра социального обслуживания населения представлены в таблице 3.

Таблица 3


Наименование 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013 2013
показателей г. - г. -
2015 2018
г. г.

Средняя заработная 19524 21685 23923 26377 29125 32029 35122
плата по субъекту
Российской Федерации
(прогноз субъекта
Российской
Федерации), руб.

Темп роста к 114,8 111,0 111,2 111,0 111,2 110,8 110,4 Х Х
предыдущему году, %

Среднесписочная 71 66 64 63 62 61 60
численность
социальных
работников, человек

Среднемесячная 7297 10274 13839 18018 22937 28580 35122
заработная плата
социальных
работников, рублей

Темп роста к 119,5 140,8 134,7 130,2 127,3 124,6 122,9 Х Х
предыдущему году, %

Соотношение средней 37,4 47,5 58,0 68,5 79,0 89,5 100,0
заработной платы
социальных
работников и средней
заработной платы в
субъекте Российской
Федерации, %

Размер начислений на 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 Х Х
фонд оплаты труда, %

Фонд оплаты труда с 8,1 10,6 13,8 17,7 22,2 27,2 32,9 42,2 124,5
начислениями, млн.
рублей

Прирост фонда оплаты Х 2,5 5,7 9,6 14,1 19,1 19,5 17,9 70,7
труда с начислениями
к 2012 году, млн.
рублей (фонд оплаты
труда стр. 8 по
графе
соответствующего
года - стр. 8 за
2012 г.)

в том числе: Х

за счет средств Х 2,0 4,9 8,5 12,5 17,7 17,9 15,4 63,5
консолидированного
бюджета субъекта
Российской
Федерации, млн.
рублей

включая средства, Х 0,5 0,3 0,2 0,3 0,3 0,3 1,0 1,9
полученные за счет
проведения
мероприятий по
оптимизации

за счет средств ОМС, Х
млн. рублей

за счет средств от Х 0,11 0,14 0,15 0,16 0,17 0,18 0,4 0,9
приносящей доход
деятельности, млн.
рублей

за счет иных Х 0,4 0,7 1,0 1,4 1,2 1,4 2,1 6,1
источников
(решений), включая
корректировку
консолидированного
бюджета субъекта
Российской Федерации
на соответствующий
год, млн. рублей

Итого объем Х 2,5 5,7 9,6 14,1 19,1 19,5 17,8 70,5
средств,
предусмотренный на
повышение оплаты
труда, млн. руб.
(стр. 10 + 12 + 13 +
14)

Соотношение объема Х 19,9 5,2 2,1 2,1 1,6 1,5 Х Х
средств от
оптимизации к сумме
объема средств,
предусмотренного на
повышение оплаты
труда, % (стр. 11 /
стр. 15 x 100%)


Раздел II. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Таблица 4


№ Мероприятия Ожидаемые Срок реализации Ответственный
п/п результаты исполнитель

1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения в районе

1. Анализ положения Информация в Май МБУКЦСОН
дел в сфере управление 2013 г.
социального социальной защиты
обслуживания населения
района, выявление Липецкой области
существующих
проблем по
повышению качества
социального
обслуживания, в том
числе пожилых людей

2. Мониторинг Информация в Май МБУКЦСОН
оптимизации управление 2013 г.
структуры сети и социальной защиты
штатной численности населения
учреждения Липецкой области
социального
обслуживания
населения района;
выявление
неэффективных, мало
востребованных
гражданами
социальных услуг,
непрофильных
подразделений;
оценка возможности
перевода ряда
обеспечивающих
функций и услуг на
условия аутсорсинга
и привлечения
сторонних
организаций

3. Анализ кадрового Информация в II квартал 2013 МБУКЦСОН
обеспечения управление г.
учреждения социальной защиты
социального населения
обслуживания Липецкой области
населения, в том
числе:
динамика заполнения
вакантных
должностей;
обучение и
повышение
квалификации
работников;
развитие
наставничества
в социальной сфере

4. Подведение итогов Информация в II квартал 2013 МБУКЦСОН
мониторинга управление г.
качества и социальной защиты
доступности населения
социальных услуг с Липецкой области.
участием Доведение уровня
пользователей услуг удовлетворенности
(анализ выполнения граждан качеством
государственных и и доступностью
муниципальных получения
заданий учреждения социальных услуг
социального к 2018 году не
обслуживания, менее 95%
проведение
социологического
исследования среди
получателей услуг
организации
социального
обслуживания
населения района)

5. Анализ структуры Информация в II квартал 2013 МБУКЦСОН
расходования управление г.
средств, полученных социальной защиты
от взимания платы с населения
граждан за Липецкой области
предоставление
социальных услуг

6. Анализ ситуации по Информация в 2013 г. ОСЗН
взаимодействию управление МБУКЦСОН
учреждения социальной защиты
социального населения
обслуживания с Липецкой области
социально
ориентированными
организациями,
благотворителями и
добровольческими
организациями в
сфере
предоставления
социальных услуг

2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в
сфере социального обслуживания

7. Внедрение механизма Нормативно- 2014 - 2018 гг. Администрация
частно- правовые акты района
государственного области, района МБУКЦСОН
партнерства в
систему социального
обслуживания и
привлечение
негосударственных
организаций, в том
числе социально
ориентированных
некоммерческих
организаций,
благотворителей и
добровольцев, к
предоставлению
социальных услуг

3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер,
направленных на совершенствование деятельности по социальному
обслуживанию

8. Реализация Полный охват Постоянно Администрация
комплекса мер по маломобильных района
организации в одиноких и ГУЗ
рамках одиноко "Тербунская
взаимодействия проживающих ЦРБ"
между организациями граждан пожилого МБУКЦСОН
здравоохранения, возраста услугой
аптечными по доставке
организациями и лекарственных
учреждением препаратов на дом
социального
обслуживания
населения по
обеспечению граждан
пожилого возраста
лекарственными
препаратами,
назначенными им по
медицинским
показаниям врачом
(фельдшером), в том
числе по доставке
на дом, в
соответствии с
межведомственными
соглашениями

9. Организация Переход к Постоянно Администрация
межведомственного социальному района
взаимодействия сопровождению МБУКЦСОН
органов социальной отдельных
защиты населения с категорий граждан
органами управления (семей), попавших
здравоохранения, в трудную
образования, жизненную
внутренних дел, ситуацию
культуры, службами
занятости населения
и другими
заинтересованными
структурами,
касающегося решения
вопросов
социального
обслуживания
граждан старшего
поколения,
инвалидов, лиц без
определенного места
жительства, а также
других уязвимых
категорий граждан

4. Сокращение очереди на получение социальных услуг

10. Изучение и Повышение Ежегодно, МБУКЦСОН
внедрение на качества и начиная с 2013 г.
территории района доступности
передового опыта социальных услуг
работы комплексных
центров других
районов, субъектов
Российской
Федерации по
предоставлению
социальных услуг
пожилым гражданам в
учреждениях
комплексного центра

11. Изучение практики Проведение 2013 - Администрация
предоставления мероприятий по 2018 гг. района
социальных услуг с внедрению МБУКЦСОН
использованием механизма
механизма нормативно-
нормативно- подушевого
подушевого финансирования в
финансирования в комплексном
учреждениях центре района в
социального соответствии с
обслуживания рекомендациями
населения и Министерства
внедрение на труда и
основании социальной защиты
рекомендаций Российской
Министерства труда Федерации
и социальной защиты
Российской
Федерации в
учреждение
социального
обслуживания района

12. Внедрение в работу Повышение 2013 г. Администрация
центра наилучших информированности района
практик и МБУКЦСОН
деятельности профессионального
социально уровня работников
ориентированных центра
некоммерческих
организаций,
волонтеров,
добровольцев,
благотворителей в
сфере социального
обслуживания

13. Совершенствование Повышение Постоянно МБУКЦСОН
деятельности качества и
мобильной бригады, доступности
направленной социальных услуг
на обеспечение
социальными
услугами жителей
района, и оснащение
ее автотранспортом

5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального
обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций

14. Внедрение в Утверждение плана 2013 г. ОСЗН
учреждение мероприятий по МБУКЦСОН
социального внедрению
обслуживания независимой
населения района системы оценки
системы независимой качества работы
оценки качества центра
работы по социального
предоставлению обслуживания.
социальных услуг, Повышение
критериев качества
эффективности социальных
этой работы, в том услуг, открытости
числе введение и прозрачности
публичных рейтингов работы центра
деятельности
учреждения, с
учетом рекомендаций
управления
социальной защиты
населения

15. Создание Издание локальных 2013 г. МБУКЦСОН
попечительского актов
совета в учреждении

16. Организация Повышение Постоянно ОСЗН
информационно- информированности МБУКЦСОН
разъяснительной населения о
работы о системе системе
социального социального
обслуживания обслуживания
района, видах и района и
условиях обоснованности
предоставления принимаемых
социальных услуг: решений о
определение состава предоставлении
информации, социальных услуг
подлежащей
обязательному
опубликованию,
принятие
дополнительных мер
по информированию
населения и
официальных
структур о
деятельности по
социальному
обслуживанию,
включая интернет-
ресурсы,
установление
ответственности за
неисполнение
предусмотренных
требований

17. Внедрение системы Информация в 2013 - 2018 гг. Администрация
показателей управление района
эффективности социальной защиты ОСЗН
деятельности населения МБУКЦСОН
учреждения Липецкой области.
социального Повышение
обслуживания эффективности и
населения района и качества работы
критериев оценки учреждения,
эффективности и ответственности
результативности руководителя
деятельности
работников и
руководителя,
включая механизм
увязки размера
оплаты труда
работников и
руководителя
учреждения с
конкретными
показателями
качества и
количества
оказываемых услуг,
с учетом
рекомендаций
управления
социальной защиты
населения Липецкой
области

6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и
привлекательности профессий работников учреждений социального
обслуживания, совершенствование оплаты их труда

Участие в реализации мер по повышению заработной платы работникам
учреждений социального обслуживания в соответствии с указами Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 и от 28 декабря 2012 г.
№ 1688

18. Принятие мер по В соответствии с 2013 - 2018 гг. МБУКЦСОН
повышению кадрового планом, по
потенциала согласованию с
работников управлением
учреждения социального
социального обслуживания
обслуживания населения
населения района. Липецкой области.
Организация Доведение доли
профессиональной ежегодно
переподготовки и обученных
повышения работников не
квалификации менее чем 30%
работников
учреждения.
Повышение
квалификации
работников
учреждения,
занимающихся
вопросами трудовых
отношений и
оплаты труда
работников

19. Проведение Привлечение не 2013 г. МБУКЦСОН
мероприятий по менее 30% средств
привлечению средств на повышение
(не менее 30%) на оплаты труда
повышение оплаты работников
труда работников учреждения
учреждения социального
социального обслуживания
обслуживания за населения
счет оптимизации
инфраструктуры и
расходов,
интенсификации
труда (увеличение
нагрузки на 1
работника),
оптимизации
численности
работников,
преимущественно
административно-
управленческого
персонала (АУП)

20. Проведение Привлечение не 2013 - 2018 гг. МБУКЦСОН
мероприятий по менее 30% средств
привлечению средств на повышение
(не менее 30%) на оплаты труда
повышение оплаты работников
труда работников учреждения
учреждения социального
социального обслуживания
обслуживания за населения
счет развития
дополнительных
платных социальных
услуг

21. Изучение и В 2013 - 2018 Ежегодно, МБУКЦСОН
применение годах повышение начиная с 2013
нормативных заработной платы года
правовых актов, будет
регламентирующих осуществляться
повышение оплаты ежегодно с 1
труда в февраля
соответствии с
Указом Президента
Российской
Федерации от 7 мая
2012 года № 597

22. Обеспечение мер по Поддержание 2013 - 2018 гг. Администрация
установлению соотношений: района
предельного уровня - предельный (не МБУКЦСОН
соотношения средней превышающий более
заработной платы чем в 8 раз)
руководителя уровень
МБУКЦСОН и средней соотношения
заработной платы средней
работников заработной платы
учреждения за руководителя
отчетный год МБУКЦСОН и
средней
заработной платы
работников
учреждения за
отчетный год

23. Обеспечение мер по Поддержание 2013 - 2018 гг. Администрация
установлению предельной доли района
предельной доли оплаты труда МБУКЦСОН
оплаты труда работников АУП не
работников АУП более 40% в ФОТ
МБУКЦСОН в фонде учреждения
оплаты труда центра
не более 40%

24. Обеспечение Соотношение 2013 - 2018 гг. Администрация
дифференциации средней зарплаты района
оплаты труда основного и МБУКЦСОН
основного и вспомогательного
вспомогательного персонала 1:0,7
персонала МБУКЦСОН
до 1:0,7

25. Представление Предоставление 2013 - 2018 гг. МБУКЦСОН
сведений о доходах, декларации о
об имуществе и доходах
обязательствах
имущественного
характера
гражданами,
претендующими на
должность
руководителя и
замещающими
должность
руководителя
учреждения
МБУКЦСОН, а также о
доходах, об
имуществе и
обязательствах
имущественного
характера супруги
(супруга) и
несовершеннолетних
детей указанных
граждан

26. Участие в областных Проведение 2013 - 2018 гг. МБУКЦСОН
совещаниях, разъяснительной
семинарах и работы в трудовом
мероприятиях по коллективе
повышению оплаты
труда работников в
соответствии с
Указом Президента
Российской
Федерации от 7 мая
2012 года № 597

27. Проведение районных Выступления и 2013 - 2018 гг. МБУКЦСОН
совещаний и публикации
мероприятий по руководителя
повышению оплаты учреждения,
труда работников в проведение
соответствии с разъяснительной
Указом Президента работы в трудовом
Российской коллективе
Федерации от 7 мая
2012 года № 597

28. Мониторинг Информация в Два раза в год (1 МБУКЦСОН
достижения целевых управление июля и 31
показателей социальной защиты декабря)
повышения оплаты населения
труда социальных
работников
в учреждении
социального
обслуживания
населения в
соответствии с
Указом Президента
Российской
Федерации от 7 мая
2012 года № 597

29. Проведение Проведение 2013 - 2018 гг. МБУКЦСОН
разъяснительной разъяснительной
работы в учреждении работы в трудовом
об этапах коллективе,
проведения на совещаниях.
мероприятий по Использование
повышению оплаты информационных
труда работников в ресурсов в целях
соответствии с достижения
Указом Президента максимального
Российской уточнения
Федерации от 7 мая подходов и
2012 года № 597 ключевых действий
в отношении
повышения оплаты
труда в сфере
социального
обслуживания

30. Проведение Подготовка к В соответствии со МБУКЦСОН
разъяснительной поэтапному сроками,
работы в учреждении внедрению установленными
социального "эффективного федеральным
обслуживания по контракта" законодательством
переводу работников
на "эффективный
контракт"

31. Организация Заключение 2013 - 2018 гг. МБУКЦСОН
заключения дополнительных
дополнительных соглашений к
соглашений к трудовым
трудовым договорам договорам
(новых трудовых (новых трудовых
договоров) с договоров) с
работниками работниками
учреждения центра.
социального Информация в
обслуживания в управление
рамках поэтапного социальной защиты
внедрения населения
"эффективного
контракта" в 2013 -
2018 гг. в
соответствии с
рекомендациями
Министерства труда
и социальной защиты
Российской
Федерации.
Анализ мероприятий
по переходу на
"эффективный
контракт"

32. Определение системы Утверждение норм Начиная с 4 МБУКЦСОН
нормирования труда труда в центре с квартала 2013 г.
в соответствии с учетом
рекомендациями рекомендаций
управления управления
социальной защиты социальной защиты
населения населения
Липецкой области



------------------------------------------------------------------