Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Усманского муниципального района Липецкой обл. от 23.07.2013 N 446 "Об утверждении плана мероприятий "



АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2013 г. № 446

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" УСМАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (2013 - 2018 ГОДЫ)"

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-Р, и в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)" администрация Усманского муниципального района постановляет:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" Усманского муниципального района (2013 - 2018 годы)" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Усманского муниципального района Казьмину Т.А.

И.о. главы администрации Усманского
муниципального района
А.С.ТЕПЛИНСКИХ





Приложение
к постановлению
администрации Усманского
муниципального района
от 23 июля 2013 г. № 446

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" УСМАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (2013 - 2018 ГОДЫ)"

Раздел I. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"

1. Реализация "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых МБУ СЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения" Усманского муниципального района (2013 - 2018 годы)" призвана обеспечить в Усманском муниципальном районе (далее - район) доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на "эффективный контракт". "Эффективный контракт" будет четко определять условия оплаты труда, стимулирующие выплаты и меры социальной поддержки работника социальной службы в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан и инвалидов в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима дальнейшая модернизация и развитие системы социального обслуживания населения района, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем в МБУ СЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения" Усманского муниципального района (далее - МБУ СЗН "КЦСОН").
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социального работника необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Реформирование и дальнейшее развитие системы социального обслуживания района возможно лишь на обновленной законодательной базе, состоящей из федерального и регионального законодательства, гармоничное развитие которых должно представлять собой взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Усманского района, обусловлены следующими обстоятельствами:
1) в действующем законодательстве отсутствует исчерпывающий перечень конкретных оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Права граждан на социальное обслуживание определяются путем описания основных видов социального обслуживания, при этом содержание самих социальных услуг не конкретизировано.
Порядок и условия предоставления бесплатного и платного социального обслуживания нуждаются в корректировке.
На 1 января 2012 г. численность населения Усманского района составляла 50071 человек.
Население Усманского района, как и России в целом, переживает устойчивый период демографического старения.
Из-за изменений в возрастной структуре населения в Усманском районе (так же как и в Липецкой области в целом) возрастает показатель демографической нагрузки на трудоспособное население.
В полном объеме в Усманском районе удовлетворена потребность граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, нуждающихся в стационарном обслуживании в условиях дома-интерната.
В 2012 году услугу "социальное обслуживание на дому" получали 941 пожилых людей и инвалидов, что составляет 6% от общей численности пенсионеров, проживающих в Усманском районе. Среди обслуживаемых граждан 34,3% находятся в возрасте до 75 лет, 61,9% - в возрасте от 75 до 89 лет, 3,8% - в возрасте от 90 и старше. В МБУ СЗН "КЦСОН" функционируют 10 отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение срочного социального обслуживания, отделение психолого-педагогической помощи семье и детям.
Кроме гарантированных социальных услуг, пожилым людям и инвалидам предоставляются дополнительные услуги - "столовые на дому", вспашка и обработка огорода, прачечные услуги, мелкий ремонт жилья и надворных построек, уборка жилых помещений и дворов, "санаторий на дому", помощь в получении юридических услуг. Центр социального обслуживания располагает набором техники, оборудования и инвентаря, обеспечивающих предоставление социально-бытовых услуг.
В 2012 году открыто отделение дневного пребывания и временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов на базе Грачевской участковой больницы. В отделении находятся более 25 жителей района. Отделение соответствует стандартам по условию проживания клиентов.
Расширяется участие в предоставлении социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам волонтеров, добровольцев и благотворителей.
МБУ СЗН "КЦСОН" тесно сотрудничает с органами образования: существует постоянная практика оказания разносторонней шефской помощи ученическими бригадами одиноко проживающим пожилым людям.
В целях решения проблемы социальной изоляции пожилых людей комитет социальной защиты населения администрации Усманского муниципального района совместно с МБУ СЗН "КЦСОН" объединяют их в клубы по интересам, организовывают досуг. В районе работает более десяти клубов и других объединений по интересам, в которых люди старшего поколения находят применение практически всем своим талантам: это клубы любителей песни, ценителей литературы, любителей общения и знатоков природы, рыбалки, приверженцев здорового образа жизни, поклонников русского фольклора и мастеров прикладного творчества, изучения компьютера и интернет-общения (skype).
В процессе реализации мероприятий административной реформы в системе социального обслуживания населения в Усманском районе механизмы предоставления социальных услуг в нестационарных условиях стали более эффективными: усовершенствована система информирования об услугах, в том числе на основе современных информационно-коммуникационных технологий, имеется необходимая для работы компьютерная и оргтехника, учреждение располагает 8 единицами автотранспорта, которые обеспечивают мобильность предоставления услуг, в том числе бригадным методом, осуществляется межведомственное взаимодействие, благодаря чему работа сотрудников МБУ СЗН "КЦСОН" в значительной степени облегчена. Численность социальных работников отделений социальной помощи на дому оптимизирована за период с 2009 года по 2012 год на 8,6% при сохранении объема и качества предоставляемых социальных услуг;
2) в Комплексном центре социального обслуживания населения наблюдается небольшой дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующей напряженности и интенсивности их труда. 2,7% социальных работников имеют высшее образование, 58,8% - среднее профессиональное, 33,1% - начальное профессиональное и 5,4% - среднее общее образование. Причинами отсутствия притока высококвалифицированных кадров в сферу социального обслуживания являются: низкий уровень оплаты труда, высокая психологическая и физическая нагрузка, непрестижность профессии.
В рамках Закона Липецкой области "О поощрительных выплатах в сфере социальной защиты населения Липецкой области" и в целях повышения престижа профессии социального работника МБУ СЗН "КЦСОН" Усманского района направляет для участия лучших специалистов из числа социальных работников, достигших особых результатов в практической деятельности, на проводимый в области конкурс в сфере социальной защиты населения в номинациях "Добродей", "Надежда".
В 2012 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 7598 рублей (38,9% к уровню среднемесячной заработной платы по Липецкой области);
3) недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев. Комплексный центр социального обслуживания, оказывающий социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, находится в ведении управления социальной защиты населения Липецкой области и администрации Усманского муниципального района.
3. Целями "дорожной карты" являются:
- оптимизация структуры и штатной численности МБУ СЗН "КЦСОН" путем внедрения комплексного подхода к созданию современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации малоэффективных и дублирующих друг друга подразделений и отделений, проведения более эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника;
- повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников - до 100 процентов от средней заработной платы по области;
- укрепление материально-технической базы учреждения социального обслуживания населения;
- развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
- предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания для получения социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты":
1) развитие кадрового потенциала учреждения социального обслуживания населения района;
2) оптимизация структуры сети и штатной численности учреждения социального обслуживания населения района на основе сокращения малоэффективных и мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций.
Сокращение на 10 - 15% численности работников, занятых в учреждении социального обслуживания населения Усманского района (преимущественно административно-управленческого персонала), в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников;
3) доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" к 2018 году до установленных Указом параметров средней заработной платы.
С 1 февраля 2013 года произведено повышение заработной платы социальных работников на 30%.
В последующих годах повышение заработной платы планируется осуществлять ежегодно с 1 февраля текущего года в размерах, указанных в таблице 1:

Таблица 1


№ Наименование категории работника Процент повышения заработной платы
п/п
2014 2015 2016 2017 2018

1. Социальный работник 30 30 30 30 29,3


4) повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
- привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
- развития технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.
5. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты" указаны в таблице № 2.

Таблица № 2


№ Наименование контрольного Ед. 2013 2014 2015 2016 2017 2018
п/п показателя изм. год год год год год год

1. Доля граждан, получивших % 97 98 98,5 99 99,5 99,7
социальные услуги МБУ СЗН
"КЦСОН", в общем числе граждан,
обратившихся за получением
социальных услуг в МБУ СЗН
"КЦСОН"

2. Соотношение средней заработной % 49,3 60,2 71,1 82,0 92,9 103,8
платы социальных работников МБУ
СЗН "КЦСОН" со средней заработной
платой в Липецкой области

3. Удельный вес граждан пожилого % 0 0 1,7 2,5 4,0 5,0
возраста и инвалидов (взрослых и
детей), получивших услуги в
негосударственных учреждениях
социального обслуживания, в общей
численности граждан пожилого
возраста и инвалидов (взрослых и
детей), получивших услуги в
учреждениях социального
обслуживания всех форм
собственности

4. Удельный вес негосударственных % 0 0 50,0 50,0 50,0 50,0
организаций, оказывающих
социальные услуги, от общего
количества всех форм
собственности


6. Показатели повышения средней заработной платы социальных работников МБУ СЗН "КЦСОН" представлены в таблице № 3.

Таблица № 3


№ Наименование 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013 2013
показателей г. - г. -
2015 2018
г. г.

1. Средняя заработная 19524 21685 23923 26377 29125 32029 35122
плата по субъекту
Российской
Федерации (прогноз
субъекта РФ), руб.

2. Темп роста к 114,8 111,0 111,2 111,0 111,2 110,8 110,4 Х Х
предыдущему году,
%

3. Среднесписочная 146 140 137 135 133 130 128
численность
социальных
работников,
человек

4. Среднемесячная 7598 10698 14410 18762 23884 29759 35122
заработная плата
социальных
работников, руб.

5. Темп роста к 119,6 140,8 134,7 130,2 127,3 124,6 122,5
предыдущему году,
%

6. Соотношение 38,9 49,3 60,2 71,1 82,0 92,9 100,0
средней заработной
платы социальных
работников и
средней заработной
платы в субъекте
Российской
Федерации, %

7. Размер начислений 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 Х Х
на фонд оплаты
труда, %

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Содержание графы 2 пункта 8 соответствует официальному тексту документа.
------------------------------------------------------------------
8. Фонд оплаты труда 17,3 23,4 30,8 39,6 49,6 60,4 70,2 93,8 274,0
с начислениями,
млн. руб. 17,3

9. Прирост фонда Х 6,1 13,5 22,3 32,3 43,1 52,9 41,9 170,2
оплаты труда с
начислениями к
2012 г., млн. руб.
(фонд оплаты труда
стр. 8 по графе
соответствующего
года - стр. 8 за
2012 г.)

В том числе:

10. За счет средств Х 4,0 10,4 18,9 29,0 40,6 50,1 33,3 153,0
консолидированного
бюджета субъекта
РФ, млн. руб.

11. Включая средства, Х 0,6 1,0 1,5 1,7 1,8 2,0 3,1 8,6
полученные за счет
проведения
мероприятий по
оптимизации

12. За счет средств
ОМС, млн. руб.

13. За счет средств от Х 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,9 2,7
приносящей доход
деятельности, млн.
руб.

14. За счет иных Х 1,3 1,8 1,5 1,1 0,1 0,1 4,6 5,9
источников
(решений), включая
корректировку
консолидированного
бюджета субъекта
РФ на
соответствующий
год, млн. руб.

15. Итого объем Х 6,1 13,5 22,3 32,3 43,1 52,9 41,9 170,2
средств,
предусмотренный на
повышение оплаты
труда, млн. руб.
(стр. 10 + 12 +
13 + 14)

16. Соотношение объема Х 9,8 7,4 6,7 5,3 4,2 3,8 Х Х
средств от
оптимизации к
сумме объема
средств от
оптимизации к
сумме объема
средств,
предусмотренного
на повышение
оплаты труда, %
(стр. 11 /
стр. 15 x 100%)


Раздел II. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Таблица № 4


№ Мероприятия Ожидаемые Срок реализации Ответственный
результаты исполнитель

1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения Усманского
района

1. Детальный анализ Информация в УСЗН май 2013 г. МБУ СЗН
положения дел в Липецкой области далее ежегодно, "КЦСОН"
МБУ СЗН "КЦСОН", февраль
выявление
существующих
проблем и
подготовка
комплексных
мероприятий по
повышению качества
социального
обслуживания, в
том числе пожилых
людей

2. Оптимизация Информация в УСЗН май 2013 г. МБУ СЗН
структуры и Липецкой области о "КЦСОН"
штатной проведении
численности МБУ оптимизации
СЗН "КЦСОН";
выявление
неэффективных,
мало
востребованных
гражданами
социальных услуг,
непрофильных
подразделений;
оценка возможности
перевода ряда
обеспечивающих
функций и услуг на
условия
аутсорсинга и
привлечения
сторонних
организаций

3. Анализ кадрового Информация в УСЗН II квартал 2013 МБУ СЗН
обеспечения МБУ Липецкой области г. "КЦСОН"
СЗН "КЦСОН", в том
числе:
Динамика
заполнения
вакантных
должностей;
Развитие
наставничества в
социальной сфере

4. Проведение Информация в УСЗН II квартал 2013 МБУ СЗН
мониторинга Липецкой обл. г., далее "КЦСОН"
качества и Доведение уровня ежегодно март
доступности удовлетворенности
социальных услуг с граждан качеством и
участием доступностью
пользователей получения
услуг (проведение социальных услуг к
социологического 2018 г. не менее
исследования среди 95%
получателей услуг
МБУ СЗН "КЦСОН")

5. Анализ структуры Информация в УСЗН I квартал 2013 г. МБУ СЗН
расходованных Липецкой области "КЦСОН"
средств,
полученных от
взимания платы с
граждан за
представление
социальных услуг

6. Взаимодействие МБУ Письмо в УСЗН 2013 - 2018 годы МБУ СЗН
СЗН "КЦСОН" с Липецкой области "КЦСОН"
социально (по запросу)
ориентированными
организациями,
благотворителями и
добровольческими
организациями в
сфере
предоставления
социальных услуг

2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере
социального обслуживания

7. Внедрение Формирование новой 2014 - 2015 годы Администрация
механизма частно- нормативно- Усманского
государственного правовой основы муниципального
партнерства в регулирования района
систему правоотношений в
государственного сфере социального
обслуживания и обслуживания
привлечение населения
негосударственных
организаций, в том
числе социально
ориентированных
некоммерческих
организаций,
благотворителей и
добровольцев к
предоставлению
социальных услуг

3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер,
направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию

8. Реализация Полный охват постоянно МБУ СЗН
комплекса мер по маломобильных "КЦСОН"
организации в одиноких и одиноко
рамках проживающих граждан
взаимодействия пожилого возраста
между услугой по доставке
организациями лекарственных
здравоохранения, препаратов на дом
аптечными
организациями и
учреждением
социального
обслуживания по
обеспечению
граждан пожилого
возраста
лекарственными
препаратами,
назначенными им по
медицинским
показателям врачом
(фельдшером), в
том числе по
доставке на дом в
соответствии с
межведомственными
организациями

9. Организация Переход к постоянно МБУ СЗН
межведомственного социальному "КЦСОН"
взаимодействия МБУ сопровождению
СЗН "КЦСОН" с отдельных категорий
органами граждан (семей),
здравоохранения, попавших в трудную
образования, жизненную ситуацию.
внутренних дел, Отчет в УСЗН
культуры, юстиции, Липецкой области
служебной (по запросу)
занятости
населения и
другими
заинтересованными
структурами,
касающегося
решения вопросов
социального
обслуживания
граждан старшего
поколения,
инвалидов, лиц без
определенного
места жительства,
а также других
уязвимых категорий
граждан

4. Сокращение очереди на получение социальных услуг

10. Изучение и Повышение качества ежегодно, начиная МБУ СЗН
применение и доступности с 2013 г. "КЦСОН"
передового опыта социальных услуг
работы учреждений
социального
обслуживания
населения других
субъектов РФ по
предоставлению
социальных услуг
пожилым гражданам
в учреждениях
социального
обслуживания

11. Изучение практики Проведение 2013 - 2018 годы МБУ СЗН
предоставления мероприятий по "КЦСОН"
социальных услуг с внедрению механизма
использованием нормативно-
механизма подушевого
нормативно- финансирования
подушевого
финансирования и
внедрение данного
механизма на
основании
рекомендации УСЗН

12. Совершенствование Повышение качества по мере МБУ СЗН
деятельности и доступности необходимости "КЦСОН"
мобильных бригад, социальных услуг
направленных на
обеспечение
социальными
услугами жителей
сельских районов и
переоснащение их
автотранспортом
после списания
старого,
пришедшего
в негодность

13. Применение МБУ СЗН Повышение 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
"КЦСОН" наилучших информированности и "КЦСОН"
практик профессионального
деятельности уровня работников
социально Центра
ориентированных
некоммерческих
организаций,
волонтеров,
добровольцев и
благотворителей
в сфере
социального
обслуживания

5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания
на основе контроля и оценки качества работы организаций

14. Внедрение системы Утверждение плана 2013 г. МБУ СЗН
независимой оценки мероприятий по "КЦСОН"
качества работы по внедрению
предоставлению независимой системы
социальных услуг, оценки качества
критериев работы МБУ СЗН
эффективности этой "КЦСОН".
работы, в том Повышение качества
числе введение социальных услуг,
публичных открытости и
рейтингов их прозрачности работы
деятельности с учреждения
учетом социального
рекомендаций, обслуживания
разработанных и
утвержденных в
УСЗН Липецкой
области

15. Создание и Издание локальных 2013 г. МБУ СЗН
совершенствование актов учреждения "КЦСОН"
деятельности социального
попечительных обслуживания
советов в
учреждениях
социального
обслуживания
населения

16. Внедрение системы Утверждение системы 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
показателей показателей "КЦСОН"
эффективности УСЗН эффективности
и критериев оценки деятельности МБУ
эффективности СЗН "КЦСОН".
деятельности Повышение
работников и эффективности и
руководителя, качества работы
включая механизм учреждения
увязки размера социального
оплаты труда обслуживания и
работников и ответственности их
руководителя руководителя
учреждения с
конкретными
показателями
качества и
количества
оказываемых услуг
с учетом
рекомендаций УСЗН
Липецкой области

17. Введение Повышение постоянно МБУ СЗН
информационно- информированности "КЦСОН"
разъяснительной населения о системе
работы о системе социального
социального обслуживания и
обслуживания, обоснованности
видах и условиях принимаемых решений
предоставления о предоставлении
социальных услуг с социальных услуг
учетом
рекомендаций УСЗН
Липецкой области:
- состав
информации,
подлежащей
обязательному
опубликованию,
принятие
дополнительных мер
по информированию
населения и
официальных
структур о
деятельности по
социальному
обслуживанию,
включая
интернет-ресурсы,
ответственность за
неисполнение
предусмотренных
требований

6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и
привлекательности профессий работников учреждений социального обслуживания,
совершенствование оплаты их труда

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ
Президента РФ № 1688 издан 28.12.2012.
------------------------------------------------------------------
Участие в реализации мер по повышению заработной платы работникам
учреждений социального обслуживания в соответствии с Указами Президента
Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 28.12.12012 № 1688

18. Принятие мер по Исполнение плана 2013 - 2018 гг. в МБУ СЗН
повышению мероприятий по сроки, "КЦСОН"
кадрового повышению кадрового предусмотренные
потенциала потенциала планом Администрация
работников МБУ СЗН работников МБУ СЗН Усманского
"КЦСОН". "КЦСОН", муниципального
Организация разработанного УСЗН района
профессиональной Липецкой области.
подготовки и Доведение доли
повышения ежегодно обученных
квалификации работников не менее
работников МБУ СЗН чем на 30%
"КЦСОН".
Повышение
квалификации
работников МБУ СЗН
"КЦСОН",
занимающихся
вопросами трудовых
отношений и оплаты
труда работников

19. Проведение Привлечение не 2013 - 2018 гг. в МБУ СЗН
мероприятий по менее 30% средств сроки, "КЦСОН"
привлечению на повышение оплаты предусмотренные
средств (не менее труда социального планом
30%) на повышение работника
оплаты труда
работников
учреждения
социального
обслуживания
населения за счет
интенсификации
труда (увеличение
нагрузки на 1
работника).
Оптимизация
инфраструктуры и
расходов,
оптимизация
численности
работников,
преимущественно
административно-
управленческого
персонала (АУП).
Разработка
дополнительных
платных социальных
услуг, не
предусмотренных
постановлением
от 03.10.2003
№ 203

20. Подготовка В 2013 - 2018 годах ежегодно, начиная Администрация
нормативных повышение с 2013 г. Усманского
правовых актов, заработной платы муниципального
регламентирующих будет района
повышение оплаты осуществляется
труда в ежегодно с 1
соответствии с февраля
Указом Президента
РФ от 07.05.2012
№ 597

21. Установление Поддержание 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
предельной доли предельной доли "КЦСОН"
оплаты труда оплаты труда
работников АУП в работников АУП не
фонде оплаты труда более 40% в фонде
МБУ СЗН "КЦСОН" не оплаты труда МБУ
более 40% СЗН "КЦСОН"

22. Обеспечение Соотношение средней 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
дифференциации зарплаты основного "КЦСОН"
оплаты труда и вспомогательного
основного и персонала 1:0,7 -
вспомогательного 1:0,5 (с учетом
персонала типа учреждения
учреждения социального
социального обслуживания
обслуживания населения)
населения до
1:0,7 - 1:0,5 (с
учетом типа
учреждения
социального
обслуживания
населения)

23. Организация Аналитическая 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
мероприятий по записка в "КЦСОН"
предоставлению администрацию
сведений о Усманского
доходах, об муниципального
имуществе и района
обязательствах
имущественного
характера
гражданами,
претендующими на
должности
руководителя и
заменяющими
должности
руководителя
учреждения
социального
обслуживания
населения, а также
о доходах, об
имуществе и
обязательствах
имущественного
характера супруги
(супруга) и
несовершеннолетних
детей указанных
граждан

24. Проведение Выступление, 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
разъяснительной публикации "КЦСОН"
работы в руководителя и
учреждении специалистов МБУ
социального СЗН "КЦСОН",
обслуживания проведение
населения об разъяснительной
этапах проведения работы в
мероприятий по трудовом
повышению оплаты коллективе,
труда работников в совещаний, в том
соответствии с числе селекторных,
Указами Президента семинаров и др.
Российской Использование
Федерации информационных
от 07.05.2012 ресурсов в целях
№ 597 и достижения
от 28.12.2012 максимального
№ 1688 уточнения подходов
и ключевых действий
в отношении
повышения оплаты
труда в сфере
социального
обслуживания

25. Приведение Повышение III квартал 2013 КСЗН
трудовых договоров эффективности г.
руководителя деятельности
учреждения руководителя МБУ
социального СЗН "КЦСОН"
обслуживания
населения Липецкой
области в
соответствие с
типовой формой
трудового
договора,
утвержденной
Правительством РФ

26. Организация Заключение в соответствии МБУ СЗН
заключения дополнительных со сроками, "КЦСОН"
дополнительных соглашений к установленными
соглашений к трудовым договорам федеральным
трудовым договорам (новых трудовых законодательством
(новых трудовых договоров) с
договоров) с работниками МБУ СЗН
работниками МБУ "КЦСОН"
СЗН "КЦСОН" в
рамках поэтапного
внедрения
"эффективного
контракта" в
соответствии с
рекомендациями
УСЗН Липецкой
области

27. Применение лучшего Внедрение в соответствии МБУ СЗН
опыта работы по "эффективного со сроками, "КЦСОН"
внедрению контракта" установленными
"эффективного федеральным
контракта" в законодательством
системе
социального
обслуживания
населения на
основании
рекомендаций УСЗН
Липецкой области

28. Определение систем Утверждение норм начиная с IV МБУ СЗН
нормирования труда труда в МБУ СЗН квартала 2013 г. "КЦСОН"
на основе "КЦСОН" с учетом
рекомендаций УСЗН методических
Липецкой области рекомендаций УСЗН
Липецкой области



------------------------------------------------------------------