Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Грязи Грязинского района от 05.11.2013 N 371 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение и повышение комфортности проживания граждан городского поселения г. Грязи на 2014 - 2020 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ
ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ Г. ГРЯЗИ НА 2014 - 2020 ГГ."

В соответствии с постановлением администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 15.08.2013 № 236 "Порядок разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации" администрации городского поселения г. Грязи постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение и повышение комфортности проживания граждан городского поселения город Грязи на 2014 - 2020 гг." (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения г. Грязи А.В. Помазуева.

Глава администрации
города Грязи Грязинского
муниципального района
О.А.ФИЛИППОВ





Приложение
к постановлению
администрации городского
поселения г. Грязи

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ"

I. Паспорт муниципальной программы городского поселения
город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой
области "Обеспечение и повышение комфортности проживания
граждан городского поселения город Грязи Грязинского
муниципального района Липецкой области"

Ответственный исполнитель Программы
Отдел городского хозяйства администрации городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района
Соисполнители Программы
- Отдел экономики, бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района;
- организационно-правовой отдел администрации городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района;
- отдел имущественных отношений и жилищных вопросов администрации городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района
Перечень подпрограмм
- "Повышение качества обслуживания пассажиров и создание комфортных условий для поездок на общественном транспорте по территории городского поселения город Грязи";
- "Развитие дорожной инфраструктуры городского поселения город Грязи";
- "Благоустройство территории городского поселения город Грязи";
- "Обеспечение общественной безопасности населения и территории городского поселения город Грязи"
Цели и задачи Программы
- Повышение качества обслуживания пассажиров и создание комфортных условий для поездок на общественном транспорте по территории городского поселения город Грязи;
- развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог города местного значения, доведение ее технического состояния до уровня, соответствующего действующим нормативным требованиям;
- создание благоприятных условий проживания населения городского поселения город Грязи, поддержание благоприятной экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки, содержание мест отдыха граждан в удовлетворительном состоянии;
- обеспечение общественной безопасности населения и территории городского поселения город Грязи
Этапы и сроки реализации Программы
Срок реализации Программы: 2014 - 2020 гг.
Объемы и источники финансирования Программы
Источниками финансирования являются:
Бюджет городского поселения на весь период составляет 472515,6 тыс. руб., в том числе по годам:
- на 2014 год - 65205,4 тыс. руб.;
- на 2015 год - 67567,5 тыс. руб.;
- на 2016 год - 67742,7 тыс. руб.;
- на 2017 год - 68000 тыс. руб.;
- на 2018 год - 68000 тыс. руб.;
- на 2019 год - 68000 тыс. руб.;
- на 2020 год - 68000 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
- Повышение качества обслуживания пассажиров и создание комфортных условий для поездок на общественном транспорте по территории городского поселения город Грязи;
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дорог, путем содержания дорог и сооружений на них;
- сохранение протяженности соответствующих дорог по нормативным требованиям автомобильных дорог местного значения за счет капитального ремонта, реконструкции, текущего ремонта и текущего содержания улично-дорожной сети;
- содержание объектов благоустройства;
- озеленение территории городского поселения город Грязи;
- улучшение качества освещенности улиц и площадей городского поселения город Грязи

II. Текстовая часть

1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных
проблем, анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков

Система муниципального пассажирского транспорта является одной из важнейших составляющих инфраструктурного комплекса городского поселения город Грязи. В настоящее время очевидным фактором является то, что попытки решения проблемы транспортных сообщений только посредством увеличения парка индивидуальных автомобилей не могут привести к ожидаемому результату. В этих условиях повышение роли муниципального пассажирского транспорта связано, в первую очередь, с необходимостью повышения качества транспортных услуг для привлечения пассажиров.
Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года в качестве важнейшего приоритета установлено соблюдение интересов пользователей автомобильных дорог и населения страны.
Автомобильные дороги общего пользования наряду с другими инфраструктурными отраслями являются важным инструментом достижения социальных, экономических и других целей.
Высокая степень износа и неудовлетворительное техническое состояние автодорог и мостовых сооружений - наиболее острая проблема дорожной отрасли, а возрастающие нагрузки от тяжеловесного транспорта, увеличение интенсивности движения привели к необратимым разрушительным процессам конструкций дорожной одежды автомобильных дорог и сооружений на них.
Концепция стратегии социально-экономического развития МО городское поселение город Грязи определяет благоустройство территорий населенных пунктов как важнейшую составную часть потенциала района, а ее развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения является необходимым условием стабилизации и подъема экономики поселения и повышения уровня жизни населения.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории городского поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление и ремонт существующих объектов благоустройства, транспортной инфраструктуры и строительство новых, должны обеспечить эффективную адаптацию к особенностям современного развития городского поселения.
Программа также направлена на решение наиболее важных проблем в области пожарной безопасности и антитеррористической защищенности городского поселения город Грязи путем обеспечения населения первичными средствами пожаротушения, поддержания систем оповещения в исправном состоянии для повышения уровня безопасности населения за счет средств бюджета городского поселения г. Грязи.
Природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, по-прежнему несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития города.
Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к решению нескольких проблем: низкое качество обслуживания пассажиров и создание комфортных условий для поездок на общественном транспорте по территории городского поселения город Грязи, несоответствие улично-дорожной сети существующим нормативным документам, низкий уровень благоустройства на территории муниципального образования городское поселение город Грязи, а также проблемы в области пожарной безопасности и антитеррористической защищенности, и, как следствие, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы бюджетов всех уровней.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения
комфортности проживания граждан на территории городского
поселения город Грязи

Основными целями Программы на 2013 - 2020 годы являются комплексное развитие пригородного и городского транспорта, удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок, улучшение экологической обстановки в поселении, повышение качества, доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта общего пользования, обновление и пополнение парка подвижного состава, разработка схемы транспортного обслуживания населения с учетом оптимизации маршрутной сети и маршрутов пригородного сообщения.
В рамках дорожной отрасли основной целью является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог городского поселения, доведение ее технического состояния; обеспечение прав граждан на благоприятную среду обитания, создание здоровых и культурных условий жизни и досуга населения городского поселения город Грязи.
Реализация муниципальной программы направлена на создание безопасных условий дальнейшего социально-экономического развития города Грязи путем снижения рисков, влияющих на уровень обеспечения надежной защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.

3. Объемы и источники финансирования Программы

Источниками финансирования Программы являются:
- бюджет городского поселения город Грязи:
- на 2014 год - 65205,4 тыс. руб.;
- на 2015 год - 67567,5 тыс. руб.;
- на 2016 год - 67742,7 тыс. руб.;
- на 2017 год - 68000 тыс. руб.;
- на 2018 год - 68000 тыс. руб.;
- на 2019 год - 68000 тыс. руб.;
- на 2020 год - 68000 тыс. руб.
Потребность в средствах определена из необходимости затрат на повышение качества обслуживания пассажиров и создание комфортных условий для поездок на общественном транспорте по территории городского поселения город Грязи, из необходимости строительства, капитального ремонта, реконструкции, текущего ремонта и текущего содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения город Грязи, из необходимости текущего содержания территории и объектов благоустройства городского поселения город Грязи и обеспечения безопасности условий жизни населения.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджетов на очередной финансовый год.

4. Механизм реализации Программы и контроль над выполнением
мероприятий Программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы, разрабатываемым на очередной финансовый год. Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, направляет разработанный на основании письменных предложений соисполнителей проект плана реализации в отдел финансов и отдел экономики, бухгалтерского учета и отчетности.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями вносить изменения в план реализации в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, входящих в состав подпрограмм муниципальной программы, при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы.
Ответственный исполнитель согласовывает вносимые изменения в план реализации с отделом финансов и отделом экономики, бухгалтерского учета и отчетности.
Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях информацию (отчеты):
- о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета и иных источников;
- о достижении значений индикаторов целей, показателей задач муниципальной программы;
- о применении мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы;
- об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;
- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы по итогам года.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает совместно с соисполнителями разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение на утверждение;
- разрабатывает совместно с соисполнителями и утверждает план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;
- организует реализацию муниципальной Программы, инициирует внесение изменений в программу и план реализации Программы;
- на основании информации, полученной от соисполнителей, подготавливает ежегодный отчет и доклад о ходе реализации Программы и представляет их в отдел финансов и отдел экономики, бухгалтерского учета и отчетности.
Соисполнители:
- осуществляют разработку подпрограммы и основных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют их ответственному исполнителю;
- согласовывают проект Программы;
- составляют план реализации Программы на очередной финансовый год в части основных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют его ответственному исполнителю;
- согласовывают проект плана реализации Программы;
- вносят предложения исполнителю о внесении изменений в Программу и план реализации. Несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач Программы, в отношении которых они являются исполнителями;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчета (по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев и года) и ежегодного доклада о ходе реализации Программы.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

Программа позволит обеспечить повышение уровня качества транспортных услуг, а следовательно, повысит конкурентоспособность и привлекательность муниципального пассажирского транспорта, что в свою очередь благоприятно отразится на экономическом развитии и экологической обстановке в городе. В результате реализации Программы будет обеспечено поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дорог, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих дорог по нормативным требованиям автомобильных дорог местного значения за счет капитального ремонта, реконструкции, текущего ремонта и текущего содержания улично-дорожной сети; содержание объектов благоустройства, озеленение территории городского поселения, освещение улиц и площадей города Грязи. Также реализация Программы приведет к увеличению удовлетворенности населения деятельностью администрации города Грязи по обеспечению безопасности граждан; снижению количества чрезвычайных ситуаций и природных пожаров ежегодно не менее чем на 0,5%; созданию комплексной системы мер безопасности по противодействию и профилактике терроризма на территории города Грязи, предотвращению террористических акций и минимизации нанесенного ущерба и человеческих потерь в случае их осуществления.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Обеспечение и повышение
комфортности проживания
граждан городского поселения
город Грязи на 2014 - 2020 гг."

ПОДПРОГРАММА № 1
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ И СОЗДАНИЕ
КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЕЗДОК НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
ПО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ, 2014 - 2020
ГГ." МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
КОМФОРТНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД
ГРЯЗИ НА 2014 - 2020 ГГ."

I. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
"Повышение качества обслуживания пассажиров и создание комфортных условий для поездок на общественном транспорте по территории городского поселения город Грязи, 2014 - 2020 гг."
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Цели и задачи подпрограммы
- Повышение качества пассажирских перевозок;
- совершенствование системы управления пассажирским транспортом;
- внедрение новых технологий управления пассажирским транспортом;
- модернизация парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы пассажирского транспорта;
- создание условий предоставления транспортных услуг;
- возмещение части расходов городских перевозок
Сроки реализации подпрограммы
2014 г. - 2020 г.
Исполнитель подпрограммы
Администрация городского поселения город Грязи
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источником финансирования является бюджет администрации городского поселения, всего 56000 тыс. руб., в т.ч.:
- на 2014 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2015 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2016 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2017 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2018 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2019 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2020 год - 8000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Повышение качества пассажирских перевозок

II. Текстовая часть

1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных
проблем, анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков

Подпрограмма № 1 направлена на создание и улучшение условий проживания жителей, функционирования инфраструктуры города, обеспечение санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности населения.
В отличие от других видов транспорта, общественный транспорт самый распространенный, мобильный и доступный из всех видов транспорта для всех граждан страны.
Как и любой товар, автомобильная дорога должна обладать определенными потребительскими свойствами и качествами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость передвижения;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере повышения
качества обслуживания пассажиров и создания комфортных
условий для поездок на общественном транспорте по территории
городского поселения город Грязи

- Повышение качества пассажирских перевозок;
- совершенствование системы управления пассажирским транспортом;
- внедрение новых технологий управления пассажирским транспортом;
- модернизация парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы пассажирского транспорта;
- создание условий предоставления транспортных услуг;
- возмещение части расходов городских перевозок.

3. Объемы и источники финансирования подпрограммы № 1

Источником финансирования является бюджет администрации городского поселения, всего 56000 тыс. руб., в том числе по годам:
- на 2014 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2015 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2016 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2017 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2018 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2019 год - 8000 тыс. руб.;
- на 2020 год - 8000 тыс. руб.

4. Мероприятия подпрограммы

Возмещение части расходов городских перевозок.

5. Механизм реализации подпрограммы № 1 и контроль над
выполнением мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы.
Исполнитель подпрограммы осуществляет:
- координацию деятельности и рациональное использование средств;
- подготовку предложений по размерам и условиям предоставления межбюджетных субсидий;
- организацию информационной и разъяснительной работы по освещению целей и задач подпрограммы;
- подготовку отчетной информации о ходе реализации подпрограммы.
Отчет о ходе реализации подпрограммы заслушивается Советом депутатов городского поселения г. Грязи один раз в год согласно утвержденному графику отчетности.





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Обеспечение и повышение
комфортности проживания
граждан городского поселения
город Грязи на 2014 - 2020 гг."

ПОДПРОГРАММА № 2
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД ГРЯЗИ НА 2014 - 2020 ГГ." МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ НА 2014 - 2020 ГГ."

I. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
"Развитие дорожной инфраструктуры городского поселения город Грязи на 2014 - 2020 гг."
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Цели и задачи подпрограммы
Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог города, доведение ее технического состояния до уровня, соответствующего нормативным требованиям
Сроки реализации подпрограммы
2014 г., 2015 г., 2016 г., 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г.
Исполнитель подпрограммы
Отдел городского хозяйства администрации городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются бюджеты: городского поселения г. Грязи, всего 100217,6 тыс. руб., в том числе по годам:
- на 2014 год - 12644,6 тыс. руб.;
- на 2015 год - 13542,6 тыс. руб.;
- на 2016 год - 14030,4 тыс. руб.;
- на 2017 год - 15000 тыс. руб.;
- на 2018 год - 15000 тыс. руб.;
- на 2019 год - 15000 тыс. руб.;
- на 2020 год - 15000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
В результате реализации мероприятий подпрограммы будет обеспечено:
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
- сохранение протяженности соответствующих дорог по нормативным требованиям автомобильных дорог местного значения за счет ремонта и капитального ремонта

II. Текстовая часть

1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных
проблем, анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков

Подпрограмма № 2 направлена на создание и улучшение условий проживания жителей, функционирования инфраструктуры города, обеспечение санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности населения.
В отличие от других видов транспорта, автомобильный транспорт самый распространенный, мобильный и доступный из всех видов транспорта для всех граждан страны.
Как и любой товар, автомобильная дорога должна обладать определенными потребительскими свойствами и качествами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость передвижения;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере развития
дорожной инфраструктуры на территории городского поселения
город Грязи

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог города, доведение ее технического состояния до уровня, соответствующего нормативным требованиям.

3. Объемы и источники финансирования подпрограммы № 2

Источником финансирования Программы являются бюджеты:
городского поселения г. Грязи, всего 100217,6 тыс. руб., в том числе по годам:
- на 2014 год - 12644,6 тыс. руб.;
- на 2015 год - 13542,6 тыс. руб.;
- на 2016 год - 14030,4 тыс. руб.;
- на 2017 год - 15000 тыс. руб.;
- на 2018 год - 15000 тыс. руб.;
- на 2019 год - 15000 тыс. руб.;
- на 2020 год - 15000 тыс. руб.
Потребность в средствах определена из необходимости текущего содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения г. Грязи.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджетов на очередной финансовый год.

4. Мероприятия подпрограммы № 2

- Текущий ремонт дорог и тротуаров;
- дорожная разметка, разметка пешеходных переходов, содержание светофорных объектов;
- содержание дорожных знаков;
- посыпка дорог песко-соляной смесью;
- полив дорог.

5. Механизм реализации подпрограммы № 2 и контроль
над выполнением мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы.
Исполнитель подпрограммы осуществляет:
- координацию деятельности и рациональное использование средств;
- подготовку предложений по размерам и условиям предоставления межбюджетных субсидий;
- организацию информационной и разъяснительной работы по освещению целей и задач подпрограммы;
- подготовку отчетной информации о ходе реализации подпрограммы.
Отчет о ходе реализации подпрограммы заслушивается Советом депутатов городского поселения г. Грязи один раз в год согласно утвержденному графику отчетности.





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Обеспечение и повышение
комфортности проживания
граждан городского поселения
город Грязи на 2014 - 2020 гг."

ПОДПРОГРАММА № 3
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ
НА 2014 - 2020 ГГ." МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ НА 2014 - 2020 ГГ."

I. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
"Благоустройство территории городского поселения г. Грязи на 2014 - 2020 гг."
Основания для
разработки подпрограммы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение Совета депутатов городского поселения г. Грязи от 27.09.2012 № 157 "О Правилах содержания территорий и элементов внешнего благоустройства в черте городского поселения г. Грязи"
Цели и задачи подпрограммы
Создание благоприятных условий проживания населения городского поселения г. Грязи, поддержание благоприятной экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки, содержание мест отдыха граждан
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2020 г.
Исполнитель подпрограммы
Отдел городского хозяйства администрации городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источником финансирования Программы является бюджет городского поселения г. Грязи, всего 291618,00 тыс. руб., в том числе по годам:
- на 2014 год - 40020,8 тыс. руб.;
- на 2015 год - 41954,9 тыс. руб.;
- на 2016 год - 41642,3 тыс. руб.;
- на 2017 год - 42000 тыс. руб.;
- на 2018 год - 42000 тыс. руб.;
- на 2019 год - 42000 тыс. руб.;
- на 2020 год - 42000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
В результате реализации мероприятий подпрограммы будет обеспечено:
- содержание объектов благоустройства;
- озеленение территорий города;
- освещение улиц и площадей города

II. Текстовая часть

1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных
проблем, анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков

Подпрограмма направлена на создание и улучшение условий проживания жителей, функционирования инфраструктуры города, обеспечение санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности населения.
Подпрограмма предусматривает содержание территорий, объектов благоустройства и улично-дорожной сети городского поселения г. Грязи. Мероприятия Программы имеют большую значимость перспективного развития и качества проживания населения г. Грязи.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства
территории городского поселения город Грязи

Целью подпрограммы является обеспечение прав граждан на благоприятную среду обитания, создание здоровых и культурных условий жизни и досуга населения городского поселения г. Грязи.

3. Объемы и источники финансирования подпрограммы № 3

Источником финансирования подпрограммы является бюджет городского поселения г. Грязи, всего 291618,00 тыс. руб., в том числе по годам:
- на 2014 год - 44490,8 тыс. руб.;
- на 2015 год - 45954,9 тыс. руб.;
- на 2016 год - 45642,3 тыс. руб.;
- на 2017 год - 46000 тыс. руб.;
- на 2018 год - 46000 тыс. руб.;
- на 2019 год - 46000 тыс. руб.;
- на 2020 год - 46000 тыс. руб.
Потребность в средствах определена из необходимости текущего содержания территории, объектов благоустройства г. Грязи.

4. Мероприятия подпрограммы № 3

Мероприятия на 2014 год:
- вывоз мусора - 15000 тыс. руб.;
- очистка от снега - 2835 тыс. руб.;
- подметание - 2400 тыс. руб.;
- скашивание обочин и территории города - 750 тыс. руб.;
- вывоз снега - 1830 тыс. руб.;
- ручная уборка (зима/лето) - 5464 тыс. руб.;
- заготовка песко-соляной смеси - 2500 тыс. руб.;
- содержание ливневой канализации - 380 тыс. руб.;
- ремонт остановочных павильонов - 720 тыс. руб.;
- содержание ограждений - 940 тыс. руб.;
- содержание контейнерных площадок - 760 тыс. руб.;
- содержание кладбищ - 710 тыс. руб.;
- содержание ЕДДС - 1150 тыс. руб.;
- содержание парков, скверов - 1000 тыс. руб.;
- содержание фонтанов - 800 тыс. руб.;
- отлов бродячих животных - 210 тыс. руб.;
- текущее содержание объектов озеленения - 3650 тыс. руб.;
- ручное окашивание - 820.

5. Механизм реализации подпрограммы и контроль
над выполнением мероприятий подпрограммы № 3

Средства бюджета городского поселения г. Грязи используются на финансирование мероприятий подпрограммы в установленном объеме.
Контроль над выполнением подпрограммы осуществляет администрация г. Грязи. Отчет о ходе реализации подпрограммы заслушивается Советом депутатов городского поселения г. Грязи один раз в год согласно утвержденному графику отчетности.





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Обеспечение и повышение
комфортности проживания
граждан городского поселения
город Грязи на 2014 - 2020 гг."

ПОДПРОГРАММА № 4
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ
НА 2014 - 2020 ГГ." МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ НА 2014 - 2020 ГГ."

I. Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы
Организационно-правовой отдел администрации городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
2014 - 2020 годы
Цели подпрограммы
Обеспечение безопасности условий жизни населения
Индикаторы цели подпрограммы
Удовлетворенность населения деятельностью администрации городского поселения г. Грязи по обеспечению безопасности граждан (%)
Задачи муниципальной подпрограммы
1. Предупреждение и ликвидация последствий ЧС.
2. Профилактика терроризма и экстремизма.
3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
Показатели задач подпрограммы
Показатель задачи:
- динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) (0,5%);
- создание комплексной системы мер безопасности по противодействию и профилактике терроризма на территории города Грязи, предотвращение террористических акций и минимизация нанесенного ущерба и человеческих потерь в случае их осуществления
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной подпрограммы
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составит 490 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 70 тыс. руб.;
2015 год - 70 тыс. руб.;
2016 год - 70 тыс. руб.;
2017 год - 70 тыс. руб.;
2018 год - 70 тыс. руб.;
2019 год - 70 тыс. руб.;
2020 год - 70 тыс. руб.
Источником финансирования муниципальной подпрограммы являются средства городского бюджета. Объемы финансирования ежегодно уточняются при рассмотрении городского бюджета на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы
- Увеличение удовлетворенности населения деятельностью администрации города Грязи по обеспечению безопасности граждан;
- снижение количества чрезвычайных ситуаций и природных пожаров ежегодно не менее чем на 0,5%; - создание комплексной системы мер безопасности по противодействию и профилактике терроризма на территории города Грязи, предотвращение террористических акций и минимизация нанесенного ущерба и человеческих потерь в случае их осуществления

II. Текстовая часть

1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных
проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих
рисков развития сферы обеспечения общественной безопасности
города Грязи

Подпрограмма "Обеспечение общественной безопасности населения и территории города Грязи на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма) предусматривает повышение уровня безопасности населения городского поселения г. Грязи.
Подпрограмма направлена на решение наиболее важных проблем в области пожарной безопасности и антитеррористической защищенности городского поселения г. Грязи путем обеспечения населения первичными средствами пожаротушения, поддержания систем оповещения в исправном состоянии для повышения уровня безопасности населения за счет средств бюджета городского поселения г. Грязи.
Природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, по-прежнему несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития города.
Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу.
Ежегодно на территории города Грязи происходит более 15 пожаров, при которых погибают люди, а также чрезвычайные ситуации.
Реализация муниципальной подпрограммы направлена на создание безопасных условий дальнейшего социально-экономического развития города Грязи путем снижения рисков, влияющих на уровень обеспечения надежной защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.
Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Социальными рисками могут являться:
1) проблемы с формированием и развитием культуры безопасности жизнедеятельности граждан;
2) уровень безработицы;
3) снижение уровня доходов населения и увеличение численности малоимущих граждан.
Финансово-экономические риски могут возникнуть вследствие недостаточного финансирования из бюджетных источников.
К иным рискам можно отнести:
1) результаты деятельности правоохранительных органов;
2) снижение темпов обновления средств предприятий и техники в личном пользовании;
3) возникновение обстоятельств непреодолимой силы как масштабные природные и техногенные катастрофы.
Реализация данных рисков может повлечь срыв подпрограммных мероприятий.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения
общественной безопасности, краткое описание целей и задач
муниципальной подпрограммы, обоснование состава и значений
соответствующих целевых индикаторов и показателей задач

Важным условием устойчивого социально-экономического развития города Грязи является последовательное формирование и совершенствование системы комплексной общественной безопасности.
К приоритетам муниципальной политики в области обеспечения общественной безопасности относятся качественное повышение уровня безопасности и защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций.
Целью муниципальной подпрограммы является обеспечение безопасности условий жизни населения.
Для достижения цели муниципальной подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
- предупреждение и ликвидация последствий ЧС;
- профилактика терроризма и экстремизма;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
В систему показателей для оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы включены показатели, характеризующие выполнение установленных задач и конкретных ожидаемых конечных результатов муниципальной подпрограммы.
Индикатором достижения цели муниципальной подпрограммы является удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению безопасности граждан.
Показатели задач муниципальной подпрограммы:
- динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) к предыдущему году (0,5%);
- профилактические работы по предотвращению терроризма и экстремизма.
Формирование и совершенствование системы комплексной общественной безопасности будет способствовать повышению уровня защиты населения города от чрезвычайных ситуаций, пожаров, недопущению террористических и экстремистских проявлений.

3. Краткое описание этапов и сроков реализации
муниципальной подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется в 2014 - 2020 годах, поэтапное выполнение не планируется.
Прогнозируемые результаты реализации муниципальной подпрограммы:
- увеличение удовлетворенности населения деятельностью местного самоуправления по обеспечению безопасности граждан;
- сокращение деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) (0,5%);
- поддержание в исправном состоянии систем оповещения;
- приобретение и установка радиостанции среднего радиуса действия.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Наименование мероприятий эффективности реализации подпрограммы
Единица измерения
Планируемое значение показателя (на конец реализации подпрограммы)
Покупка и установка пожарных гидрантов
шт.

Приобретение наглядной агитации в сфере противопожарной безопасности и оборудование стендов по противопожарной безопасности
шт.

Приобретение наглядной агитации в сфере антитеррора и антиэкстремизма
шт.

Приобретение звуковых сигналов оповещения
шт.

Установка звуковых сигналов оповещения
шт.

Приобретение инвентаря для организации работ по обеспечению первичных мер пожарной безопасности:


бензопилы в комплекте с запасными частями
шт.

огнетушители
шт.

Приобретение и установка радиостанции среднего радиуса действия
шт.


5. Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных
ассигнований по годам реализации муниципальной подпрограммы
с обобщением данной информации по форме

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования.
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составит 490 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 70 тыс. руб.;
2015 год - 70 тыс. руб.;
2016 год - 70 тыс. руб.;
2017 год - 70 тыс. руб.;
2018 год - 70 тыс. руб.;
2019 год - 70 тыс. руб.;
2020 год - 70 тыс. руб.





Приложение № 5
к муниципальной программе
"Обеспечение и повышение
комфортности проживания
граждан городского поселения
город Грязи на 2014 - 2020 гг."

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ
ГРАЖДАН ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ НА 2014 - 2020 ГГ."

№ п/п
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Единица измерения
Значения индикаторов и показателей



2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9



1.
Цель муниципальной программы: Повышение качества обслуживания пассажиров и создание комфортных условий для поездок на общественном транспорте по территории городского поселения город Грязи
2.
Задача 1:
Повышение качества пассажирских перевозок (показатель 0,1 в год)
Отдел экономики, бухгалтерского учета и отчетности
Ед.
0,3
0,4
0,5
0,6
0,7
0,8
0,9
1
3.
Задача 2:
Совершенствование системы управления пассажирским транспортом (показатель 0,1 в год)
Отдел экономики, бухгалтерского учета и отчетности
Ед.
0,3
0,4
0,5
0,6
0,7
0,8
0,9
1
4.
Задача 3:
Внедрение новых технологий управления пассажирским транспортом (10% в год)
Отдел экономики, бухгалтерского учета и отчетности
%
30
40
50
60
70
80
90
100
5.
Задача 4:
Модернизация парка подвижного состава и развитие производственно-технической базы пассажирского транспорта
Отдел экономики, бухгалтерского учета и отчетности
Ед.
15
16
17
20
25
30
35
44

Задача 5:
Создание условий предоставления транспортных услуг
Отдел экономики, бухгалтерского учета и отчетности
Ед.
0,6
0,7
0,8
0,9
1
1
1
1

Задача 6:
Возмещение части расходов городских перевозок
Отдел экономики, бухгалтерского учета и отчетности
%
45
45
45
45
45
45
45
45

Цель муниципальной программы: Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог города местного значения, доведение ее технического состояния до уровня, соответствующего действующим нормативным требованиям

Задача 1:
Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них
Отдел городского хозяйства
%
70
75
80
85
90
100
100
100

Задача 2:
Сохранение протяженности соответствующих дорог по нормативным требованиям автомобильных дорог местного значения за счет ремонта и капитального ремонта
Отдел городского хозяйства
%
90
100
95
100
100
100
100
100

Цель муниципальной программы: Создание благоприятных условий проживания населения городского поселения город Грязи, поддержание благоприятной экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки, содержание мест отдыха граждан в удовлетворительном состоянии

Задача 1:
Обеспечение прав граждан на благоприятную среду обитания, создание здоровых и культурных условий жизни и досуга населения городского поселения г. Грязи
Отдел городского хозяйства
%
80
90
100
100
100
100
100
100

Цель муниципальной программы: Обеспечение общественной безопасности населения и территории городского поселения город Грязи

Задача 1:
Сокращение деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) (показатель 0,5%)
Отдел городского хозяйства
%
15
20
25
30
35
40
45
50

Задача 2:
Создание комплексной системы мер безопасности по противодействию и профилактике терроризма на территории города Грязи, предотвращение террористических акций и минимизация нанесенного ущерба и человеческих потерь в случае их осуществления (показатель 0,5)
Отдел городского хозяйства
Ед.
0,5
1
1
1
1
1
1
1

Начальник отдела
городского хозяйства
А.Д.СЫНКОВ





Приложение № 6
к муниципальной программе
"Обеспечение и повышение
комфортности проживания
граждан городского поселения
город Грязи на 2014 - 2020 гг."

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ
НА 2014 - 2020 ГГ." ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Наименование подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.)



ГРБС
РзПр
ЦСР
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.

Всего
Х
Х
Х
472515,6
65205,4
67567,5
67742,7
68000
68000
68000
68000
Отдел городского хозяйства
Х
Х
Х
391835,6
52665,4
55497,5
55672,7
57000
57000
57000
57000
Отдел экономики, бухгалтерского учета и отчетности
Х
Х
Х
56000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
Организационно-правовой отдел
Х
Х
Х
490
70
70
70
70
70
70
70
2.
Подпрограмма № 1"Повышение качества обслуживания пассажиров и создание комфортных условий для поездок на общественном транспорте"
Всего
Х
Х
Х
56000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
Отдел экономики, бухгалтерского учета и отчетности
Х
Х
Х
56000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
3.
Основное мероприятие подпрограммы № 1: возмещение части расходов городских перевозок
Отдел городского хозяйства
Х
Х
Х
56000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000

Подпрограмма № 2
"Развитие дорожной инфраструктуры городского поселения город Грязи"
Всего
Х
Х
Х
100217,6
12644,6
13542,6
14030,4
15000
15000
15000
15000
Отдел городского хозяйства
Х
Х
Х
100217,6
12644,6
13542,6
14030,4
15000
15000
15000
15000
имеется в виду подпрограмма № 2, а не подпрограмма № 1.
------------------------------------------------------------------

Основное мероприятие подпрограммы № 1: развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры
Отдел городского хозяйства
Х
Х
Х
100217,6
12644,6
13542,6
14030,4
15000
15000
15000
15000

Подпрограмма № 3 "Благоустройство территории городского поселения город Грязи"
Всего
Х
Х
Х
291618
40020,8
41954,9
41642,3
42000
42000
42000
42000
Отдел городского хозяйства
Х
Х
Х
291618
40020,8
41954,9
41642,3
42000
42000
42000
42000

Основное мероприятие подпрограммы № 3: создание благоприятных условий проживания населения и поддержание благоприятной экологической обстановки
Отдел городского хозяйства
Х
Х
Х
291618
40020,8
41954,9
41642,3
42000
42000
42000
42000

Подпрограмма № 4"Обеспечение общественной безопасности населения на территории городского поселения город Грязи"
Всего
Х
Х
Х
490
70
70
70
70
70
70
70
Организационно-правовой отдел
Х
Х
Х
490
70
70
70
70
70
70
70

Основное мероприятие подпрограммы № 4: обеспечение безопасности условий проживания населения
Организационно-правовой отдел
Х
Х
Х
490
70
70
70
70
70
70
70

Начальник отдела
городского хозяйства
А.Д.СЫНКОВ





Приложение № 7
к муниципальной программе
"Обеспечение и повышение
комфортности проживания
граждан городского поселения
город Грязи на 2014 - 2020 гг."

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ
НА 2014 - 2020 ГГ." ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Наименование подпрограмм
Источники ресурсного обеспечения
Расходы (тыс. руб.)
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.

Всего
472515,6
65205,4
67567,5
67742,7
68000
68000
68000
68000
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
местный бюджет
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
бюджеты поселений <1>
472515,6
65205,4
67567,5
67742,7
68000
68000
68000
68000
средства внебюджетных источников <2>
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
2.
Подпрограмма № 1 "Повышение качества обслуживания пассажиров и создание комфортных условий для поездок на общественном транспорте"
Всего
56000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
бюджеты поселений
56000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
3.
Подпрограмма № 2 "Развитие дорожной инфраструктуры городского поселения город Грязи"
Всего
100217,6
12644,6
13542,6
14030,4
15000
15000
15000
15000
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
бюджеты поселений
100217,6
12644,6
13542,6
14030,4
15000
15000
15000
15000
4.
Подпрограмма № 3 "Благоустройство территории городского поселения город Грязи"
Всего
291618
40020,8
41954,9
41642,3
42000
42000
42000
42000
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
бюджеты поселений
291618
40020,8
41954,9
41642,3
42000
42000
42000
42000
5.
Подпрограмма № 4 "Обеспечение общественной безопасности населения на территории городского поселения город Грязи"
Всего
490
70
70
70
70
70
70
70
федеральный бюджет
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
областной бюджет
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
местные бюджеты
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
бюджеты поселений
490
70
70
70
70
70
70
70

Начальник отдела
городского хозяйства
А.Д.СЫНКОВ


------------------------------------------------------------------