Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 09.01.2013 N 4 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2013 г. № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" (УТВЕРЖДЕН
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ № 365 ОТ 17.05.2012)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ, руководствуясь постановлением администрации Добринского муниципального района Липецкой области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 28.09.2011 № 818, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Добринского муниципального района, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Добринского муниципального района № 365 от 17.05.2012 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Добринские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района.

И.о. главы администрации Добринского
муниципального района
А.Т.МИХАЛИН





Внесены
постановлением
администрации Добринского
муниципального района
от 9 января 2013 г. № 4

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ
ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

1. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Добринского муниципального района в лице комитета ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в "Российской газете", № 7 от 21.01.2009);
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (опубликован в "Российской газете", № 290 от 30.12.2004);
3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете", № 290 от 30.12.2004);
4) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете", № 202 от 08.10.2003);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете", № 168 от 30.07.2010);
6) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (опубликован в "Российской газете", № 122 от 08.06.2011);
7) Уставом Добринского муниципального района (опубликован в газете "Добринские вести", № 155 от 30.11.2010).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче градостроительного плана;
2) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
2.7. Оснований для отказа в приеме заявления законодательством не предусмотрено.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
- прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете;
- указанные места исполнения муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями, а также бланком для заполнения;
- рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, столом, стулом, выделяются бумага, канцелярские товары.
2.12. Консультирование и прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляет комитет ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства администрации Добринского муниципального района.
Администрация муниципального района расположена по адресу:
п. Добринка, улица М. Горького, д. 5. Установлен следующий график приема получателей муниципальной услуги в комитете ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства:
Ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 08.00 - 17.00 (перерыв - с 12.00 - 13.00).
2.12.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в комитете ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства;
- при личном консультировании специалистом;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.12.2. При консультировании по телефону сотрудник комитета ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 15 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении гражданина. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
2.12.3. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на интернет-сайте администрации Добринского муниципального района (http//www.admdobrinka.ru, адрес электронной почты: dobrinka@admlr.lipetsk.ru).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалист комитета следует принципам законности, эффективности, оперативности и высокого качества обслуживания заявителей.".
2. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в новой редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2.2. Специалист отдела делопроизводства и информатизации администрации района, уполномоченный на ведение делопроизводства, принимает заявление и вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов и передает заявление главе администрации муниципального района для рассмотрения и наложения резолюции.
Срок выполнения административного действия - 1 день.
3.2.3. Глава администрации:
- рассматривает заявление;
- налагает резолюцию и передает заявление на исполнение заместителю комитета ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия - 2 дня.
3.2.4. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления и передача его на исполнение заместителю председателя комитета ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства.
3.2.5. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.3.1. По результатам рассмотрения заявления заместитель председателя комитета осуществляет подготовку в двух экземплярах градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", и подписывает его.
Срок выполнения административного действия - 22 дня.
3.3.2. Заместитель председателя комитета ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства готовит проект постановления об утверждении данного градостроительного плана, согласовывает его с заместителем главы администрации, курирующим данные вопросы, отделом организационно-правовой работы и передает его на подпись главе администрации.
Срок выполнения административного действия - 4 дня.
3.3.3. Специалист комитета, уполномоченный на ведение делопроизводства, не позднее следующего рабочего дня за днем подписания постановления об утверждении градостроительного плана регистрирует его в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и выдает или направляет заявителю по почте по адресу, указанному в обращении.
Срок выполнения административного действия - 1 день.
3.3.4. Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление) заявителю градостроительного плана.

3.3.56. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.".
3. В приложение № 1 слова "к заявлению прилагаются (указываются документы, прилагаемые к заявлению)" исключить.
4. Приложение № 2 изложить в новой редакции.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Подготовка и выдача
градостроительных планов
земельных участков"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"


( Поступление в администрацию заявления о выдаче градостроительного плана )

\/
Прием и регистрация заявления специалистом отдела делопроизводства
и информатизации, уполномоченным на ведение делопроизводства

\/
Направление специалистом администрации, уполномоченным на ведение
делопроизводства, зарегистрированного заявления главе администрации
для рассмотрения и наложения резолюции

\/
Рассмотрение заявления главой администрации и передача на исполнение
заместителю председателя комитета ЖКХ, строительства
и дорожного хозяйства

\/
Подготовка заместителем председателя комитета градостроительного плана
земельного участка и подписание его

\/
Утверждение градостроительного плана земельного участка постановлением
администрации Добринского муниципального района

\/
Регистрация градостроительного плана земельного участка специалистом
комитета

\/

Выдача или направление заявителю градостроительного плана земельного
участка



------------------------------------------------------------------