Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 28.01.2013 N 56 "Об утверждении Порядка и условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из районного бюджета на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Добринского муниципального района от 14 декабря 2012 года № 440-рс "О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" администрация Добринского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из районного бюджета на 2013 год согласно приложению.
2. Контроль по исполнению данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района.

Глава муниципального района
В.В.ТОНКИХ





Приложение
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
"Об утверждении Порядка
и условий предоставления,
использования и возврата
бюджетных кредитов
бюджетам сельских
поселений из районного
бюджета на 2013 год"

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из районного бюджета бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений (далее - бюджетные кредиты) в 2013 году, их использования и возврата.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления сельских поселений при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет управление финансов администрации Добринского муниципального района.
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, - в случае если прогнозируемые расходы бюджета сельского поселения в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы бюджета сельского поселения в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
2) на частичное покрытие дефицита бюджета сельского поселения - на срок до трех лет - в случае если прогнозируемые расходы бюджета сельского поселения в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы бюджета сельского поселения с учетом источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета сельского поселения, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения.
4. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с решением Совета депутатов Добринского муниципального района от 14 декабря 2012 года № 440-рс "О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где:
Kni - объем временного кассового разрыва бюджета сельского поселения i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета сельского поселения i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета сельского поселения i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете бюджета сельского поселения i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета сельского поселения (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва бюджета сельского поселения i-го муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
Под n-ым периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета сельского поселения (помесячно) до конца года.
6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муниципальными образованиями муниципального района следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности перед районным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета сельского поселения, в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
7. Обращение органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита (далее - обращение) направляется управлению финансов администрации Добринского муниципального района при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците бюджета сельского поселения.
Обращение должно содержать:
обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
источники и сроки погашения бюджетного кредита.
Одновременно с обращением в адрес управления финансов администрации Добринского муниципального района предоставляется следующая информация:
данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита бюджета сельского поселения за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений);
сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из областного фонда софинансирования расходов;
сведения о расходах, связанных с реализацией муниципальных целевых программ;
сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления.
При уточнении бюджета сельского поселения на момент направления обращения на получение бюджетного кредита представляется решение представительного органа власти об уточнении бюджета сельского поселения.
8. Обращение рассматривается управлением финансов администрации Добринского муниципального района в течение 5 рабочих дней с момента поступления в управление финансов администрации Добринского муниципального района полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения обращения управление финансов администрации Добринского муниципального района:
в случае положительного решения - готовит проект постановления администрации Добринского муниципального района о предоставлении бюджету сельского поселения бюджетного кредита из районного бюджета с указанием размера и срока возврата бюджетного кредита;
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления муниципального района.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между управлением финансов администрации Добринского муниципального района и органом местного самоуправления муниципального образования.
Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года управлением финансов администрации Добринского муниципального района по заявкам органа местного самоуправления муниципального образования.
10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий год и на плановый период.
Органы местного самоуправления в трехдневный срок после использования полученных средств представляют в управление финансов администрации Добринского муниципального района отчет об их целевом использовании.
11. В случае невозможности возврата бюджетного кредита в срок, установленный постановлением администрации Добринского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, орган местного самоуправления не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направляет в адрес управления финансов администрации Добринского муниципального района обращение о пролонгации бюджетного кредита с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Обращение органа местного самоуправления о пролонгации бюджетного кредита рассматривается управлением финансов администрации Добринского муниципального района в порядке, установленном для обращения на получение бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения обращения управление финансов администрации Добринского муниципального района:
в случае положительного решения - готовит проект постановления администрации Добринского муниципального района о пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из районного бюджета бюджету сельского поселения (на срок не более трех лет со дня выдачи);
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из районного бюджета бюджету сельского поселения.
12. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные постановлением администрации Добринского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, управление финансов администрации Добринского муниципального района обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом управления финансов администрации Добринского муниципального района "О Порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из районного бюджета".
13. Управление финансов администрации Добринского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в районной бюджет бюджетных кредитов.


------------------------------------------------------------------