Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 08.02.2013 N 138 "Об утверждении Порядка и условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам из районного бюджета на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2013 г. № 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Липецкой области № 3 от 14.01.2013 "Об утверждении Порядка и условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета на 2013 год", решением Совета депутатов Добровского муниципального района № 398-рс от 21.12.2012 "О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" администрация Добровского муниципального района постановляет:
Утвердить Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам из районного бюджета на 2013 год согласно приложению.

Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Приложение
к постановлению
администрации Добровского
муниципального района
"Об утверждении Порядка
и условий предоставления,
использования и возврата
бюджетных кредитов местным
бюджетам из районного
бюджета на 2013 год"

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из районного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам (далее - бюджетные кредиты) в 2013 году, их использования и возврата.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления сельских поселений при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет управление финансов Добровского муниципального района (далее - управление финансов).
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы местного бюджета в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) на частичное покрытие дефицита местного бюджета - на срок до трех лет - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
4. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с районным бюджетом на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденным решением Совета депутатов Добровского муниципального района № 398-рс от 21.12.2012.
Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Кni = Rni - Dni - Оi - Fni,

где:
Кni - объем временного кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования в n-м периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Оi - остатки средств на едином счете местного бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете местного бюджета (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва местного бюджета i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение.
При представлении заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита сведения, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.
Под n-м периодом понимается квартал текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения местного бюджета за квартал, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.
6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муниципальными образованиями района следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности перед районным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
7. Обращение органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита (далее - обращение) направляется управлению финансов при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците местного бюджета.
Обращение должно содержать:
обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
источники и сроки погашения бюджетного кредита.
Одновременно с обращением в адрес управления финансов предоставляется следующая информация:
- данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений);
- сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из областного фонда софинансирования расходов;
- сведения о расходах, связанных с реализацией муниципальных целевых программ;
- сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления.
При уточнении местного бюджета на момент направления обращения на получение бюджетного кредита представляется решение представительного органа власти об уточнении местного бюджета.
8. Обращение рассматривается управлением финансов в течение 15 рабочих дней с момента поступления в управление финансов полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявки управление финансов:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Добровского муниципального района о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита из районного бюджета с указанием размера и срока возврата бюджетного кредита;
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления;
в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету - вносит в установленном порядке изменения в кассовый план исполнения районного бюджета на текущий финансовый год.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между управлением финансов и органом местного самоуправления муниципального образования.
10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий год и на плановый период.
Органы местного самоуправления в трехдневный срок после использования полученных средств представляют в управление финансов отчет о целевом использовании полученных средств.
11. В случае невозможности возврата бюджетного кредита в срок, установленный распоряжением администрации Добровского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, орган местного самоуправления не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направляет в адрес управления финансов заявку о пролонгации бюджетного кредита с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Обращение органа местного самоуправления о пролонгации бюджетного кредита рассматривается управлением финансов в порядке, установленном для обращения на получение бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения обращения управление финансов:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Добровского муниципального района о пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из районного бюджета местному бюджету;
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из районного бюджета местному бюджету.
12. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоряжением администрации Добровского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, управление финансов обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом управления финансов.
13. Управление финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в районный бюджет бюджетных кредитов.


------------------------------------------------------------------