Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 11.02.2013 N 145 "Об определении основных направлений временных оплачиваемых общественных работ в районе на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2013 г. № 145

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВРЕМЕННЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В РАЙОНЕ НА 2013 ГОД

В целях выполнения программы антикризисных мероприятий по поддержке занятости населения Добровского района в 2013 году, в соответствии со ст. 24 Закона РФ "О занятости населения в РФ" и в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденным приказом Минсоцразвития России от 07.06.2007 № 401, администрация района постановляет:
1. Для развития социальной инфраструктуры района и трудоустройства безработных и ищущих работу граждан на общественные работы определить основные направления общественных работ на 2013 год:
- работа на току, помощь при проведении весенне-полевых работ, обработка и уборка кормовых культур;
- посадка деревьев, зеленых насаждений;
- очистка и уборка горельников ЛОГУП "Добровский лесхоз";
- обслуживание престарелых граждан;
- временные работы в медицинских учреждениях;
- временные работы в школах и дошкольных учреждениях.
2. Разрешить центру занятости населения по мере необходимости расширять виды общественных работ.
3. Утвердить перечень предприятий, организаций, учреждений для проведения общественных работ, их виды и количество рабочих мест на 2013 год (приложение 1). Данный перечень по мере необходимости в течение года может дополняться.
4. Предложить руководителям предприятий, организаций, учреждений, хозяйств независимо от форм собственности и хозяйствования создать необходимые условия по предоставлению безработным гражданам и ищущим работу возможности получения временного заработка (дохода) путем организации общедоступных видов трудовой деятельности на работах, имеющих для района социальную полезную значимость.
5. Рекомендовать ОКУ Добровский РЦЗН (В.В. Сладкову):
- заключать договоры с предприятиями, организациями, учреждениями о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ;
- информировать зарегистрированных в службе занятости граждан о видах организуемых общественных работ и порядке их проведения, условиях, режиме и оплате труда;
- направлять граждан, зарегистрированных в службе занятости, в организации для выполнения общественных работ;
- обеспечить выплату пособия по безработице безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, в соответствии с законодательством.

6. Считать утратившим силу постановление главы администрации района от 05.04.2011 № 405.

Глава администрации района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации района
от 11 февраля 2013 г. № 145

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НАПРАВЛЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА 2013 ГОД
ПО ДОБРОВСКОМУ РАЙОНУ


№ Наименование Виды работ Число
п/п предприятий рабочих
мест

1. ООО ЖКХ "Добровское" Посадка деревьев, зеленых
насаждений, уборка территорий

2. Сельскохозяйственные Работа на току, помощь при
предприятия проведении весенне-полевых работ,
обработка и уборка кормовых
культур

3. Сельские администрации Благоустройство, озеленение и
очистка территорий

4. Школы Временные работы вожатых,
технических работников

5. Детские сады Воспитатели, санитарки

6. Отдел социальной Уход и обслуживание престарелых
защиты населения граждан

7. ЦРБ Врачи, медсестры, санитарки,
повара, технические работники

8. Трубетчинский Временная работа: врачи,
психоневрологический медсестры, санитарки, санитары,
диспансер повара, кухонные рабочие,
технический персонал

9. ОГУП Подсобные работы при ремонте
"Доброедорстройремонт" дорог населенных пунктов

10. ЛОГУП "Добровский Посадка саженцев деревьев,
лесхоз" прополка зеленых насаждений,
временный вальщик леса,
разнорабочий, подсобный рабочий
по лесозаготовкам, лесовод
питомника

ИТОГО 40



------------------------------------------------------------------