Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 19.02.2013 N 144 "Об утверждении Порядка и условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из бюджета Липецкого муниципального района на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Липецкого муниципального района от 28 декабря 2012 года № 400 "О проекте бюджета Липецкого муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" администрация Липецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из бюджета Липецкого муниципального района на 2013 год согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Попова А.М.

Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
Липецкой области
от 19 февраля 2013 г. № 144

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из бюджета Липецкого муниципального района бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений (далее - бюджетные кредиты) в 2013 году, их использования и возврата.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет отдел финансов администрации Липецкого муниципального района (далее - отдел финансов).
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, на срок до трех лет в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы бюджета поселения в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения;
2) на частичное покрытие дефицита бюджета поселения на срок до трех лет в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы бюджета поселения с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета поселения, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения.
4. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с решением Совета депутатов Липецкого муниципального района от 28 декабря 2012 года № 400 "О проекте бюджета Липецкого муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где:
Kni - объем временного кассового разрыва бюджета поселения i-го в n-ом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета поселения i-го за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета поселения i-го за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете бюджета поселения i-го без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета поселения i-го за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета поселения (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва бюджета поселения i-го считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
Под n-ым периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета поселения за квартал, в котором представлена заявка администрации сельского поселения на получение бюджетного кредита.
6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении поселениями района следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период.
7. Заявки от администраций сельских поселений на получение бюджетного кредита направляются отделу финансов при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците бюджета поселения.
Заявка должна содержать:
обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
источники и сроки погашения бюджетного кредита;
сведения об остатках средств на отчетные даты, сведения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений).
8. Сведения по расходам бюджета поселения должны содержать:
сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из областного фонда софинансирования расходов;
сведения о расходах, связанных с реализацией муниципальных целевых программ;
сведения о расходах в отношении казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления.
9. Заявка администрации сельского поселения рассматривается отделом финансов в течение 10 рабочих дней с момента поступления в отдел финансов документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявки отдел финансов:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Липецкого муниципального района о предоставлении бюджету поселения бюджетного кредита из бюджета муниципального района с указанием размера и срока возврата бюджетного кредита;
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим сельским поселениям.
10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между отделом финансов и администрацией сельского поселения.
11. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа поселения о бюджете на текущий год и на плановый период.
12. В случае невозможности возврата бюджетного кредита в срок, установленный распоряжением администрации Липецкого муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, администрация сельского поселения не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направляет в адрес отдела финансов заявку о пролонгации бюджетного кредита с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Заявка администрации сельского поселения о пролонгации бюджетного кредита рассматривается отделом финансов в течение 10 рабочих дней с момента поступления в отдел финансов документов, необходимых для принятия решения о пролонгации бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения заявки отдел финансов:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Липецкого муниципального района о пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из бюджета муниципального района бюджету поселения;
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из бюджета муниципального района бюджету поселения.
13. Бюджетный кредит может быть погашен сельским поселением до сроков, предусмотренных распоряжением администрации Липецкого муниципального района о предоставлении бюджету поселения бюджетного кредита из бюджета муниципального района.
14. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоряжением администрации Липецкого муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, отдел финансов обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом отдела финансов администрации Липецкого района от 29.12.2012 № 73.
15. Отдел финансов администрации Липецкого района в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет выданных и погашенных бюджетных кредитов.


------------------------------------------------------------------