Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Грязи Грязинского района от 21.02.2013 N 39 "О создании противопаводковой комиссии городского поселения г. Грязи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ
ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 39

О СОЗДАНИИ ПРОТИВОПАВОДКОВОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г. ГРЯЗИ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях своевременной подготовки и предотвращения или минимизации ущерба от затопления, а также защиты населения, территорий и объектов экономики г. Грязи, руководствуясь Уставом г. Грязи, администрация городского поселения г. Грязи постановляет:
1. В целях обеспечения своевременной подготовки сил и средств для безопасного пропуска весенних паводковых вод, а также сохранности государственного, муниципального и личного имущества, снижения возможного ущерба в период паводка утвердить состав городской противопаводковой комиссии (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о противопаводковой комиссии городского поселения г. Грязи (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Грязи Помазуева А.В.
4. Постановление администрации городского поселения г. Грязи от 06.03.2009 № 35 и постановление администрации городского поселения г. Грязи от 22.02.2011 № 47 признать утратившим силу.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
города Грязи
Грязинского района
О.А.ФИЛИППОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации городского
поселения г. Грязи

СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ ПРОТИВОПАВОДКОВОЙ КОМИССИИ

Председатель комиссии - Помазуев А.В., заместитель главы администрации г. Грязи.
Члены комиссии:
Коршунов Д.В. - начальник организационно-правового отдела администрации г. Грязи;
Сынков А.Д. - начальник отдела городского хозяйства администрации г. Грязи;
Корнеева М.Е. - начальник отдела финансов администрации г. Грязи;
Елисеев П.Н. - директор ООО "Водоканал" (по согласованию);
Шабунин А.А. - директор ОАО "Грязинское АТП" (по согласованию);
Корнева Я.И. - генеральный директор ГУК "Центр" (по согласованию).





Приложение № 2
к постановлению
администрации городского
поселения г. Грязи

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОТИВОПАВОДКОВОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ Г. ГРЯЗИ

1. Общие положения

1.1. Противопаводковая комиссия (далее - Комиссия) является координирующим органом городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций, вызванных наводнением, а в случае его возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, территории города и объектов экономики, минимизации ущерба от затоплений.
1.2. Комиссия является действующим органом администрации города в период подготовки и пропуска весенних паводковых вод и осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации города.
1.3. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция РФ, Федеральный закон от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закон Липецкой области от 18.10.2005 № 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области".

2. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
В подготовительный период:
определение границ и размеров (площади) зон затопления, количества населенных пунктов, объектов экономики, площади сельскохозяйственных угодий, дорог, мостов, линий связи и электропередач, попадающих в зоны подтоплений и затоплений;
определение количества пострадавшего населения, а также временно отселяемого из зоны затопления;
определение разрушенных (аварийных) домов, построек и т.п.;
объемы откачки воды из затопленных сооружений;
количество голов погибших сельскохозяйственных животных;
местоположение и размеры сооружаемых дамб, запруд, обвалований, креплений откосов берегов, водоотводных каналов, ям (сифонов);
определение предварительного размера материального ущерба;
численность привлекаемых сил и средств (личного состава, техники и т.п.);
непосредственные мероприятия по защите населения.
При угрозе возникновения затопления:
организация круглосуточного контроля за паводковой обстановкой в городе, используя посты ПСС на водных объектах г. Грязи и своих наблюдателей;
поддержание постоянной связи и обмен информацией с комиссиями по чрезвычайным ситуациям администраций района и оперативными дежурными ГУ МЧС России по Липецкой области;
руководство работами по ликвидации ЧС, вызванной паводком, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
проведение учений (тренировок) по противопаводковой тематике и организация обучения населения правилам поведения и действиям во время наводнений;
отправка донесений в вышестоящие органы управления;
уточнение и корректировка плана противопаводковых мероприятий с учетом складывающейся обстановки;
подготовка решения главы администрации об организации круглосуточного дежурства спасательных сил и средств (по необходимости);
уточнение (предусмотрение) места (район) временного отселения пострадавших жителей из подтопленных (разрушенных) домов, организация подготовки общественных зданий (школ, клубов и т.п.) или палаточных городков к размещению эвакуируемых;
обеспечение эвакуируемого населения всем необходимым для жизни;
согласование с органами МВД порядка охраны имущества, оказавшегося в зоне затопления;
организация круглосуточного дежурства по наблюдению за изменением уровня воды в источниках наводнения;
участие в организации и оборудовании объездных маршрутов транспорта взамен подтопленных участков дорог;
организация и контроль за укреплением имеющихся и сооружением новых дамб и обвалований;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при ЧС, вызванных наводнением (подтоплением), а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
взаимодействие с другими комиссиями, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, вызванной паводком, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС.
2.2. Комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями на территории города;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС;
- привлекать в установленном порядке ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы нанесенного ущерба, вызванного наводнением.
2.3. На председателя Комиссии возлагается:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС, вызванной паводком;
- обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС;
- введение режимов функционирования городского звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- координация деятельности взаимодействующих комиссий по ЧС;
- организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС, вызванной паводком, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;
- организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды, уровнем подъема рек и гидротехническими сооружениями;
- распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
- организация своевременной информации и докладов в вышестоящие органы о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия возглавляется заместителем главы администрации города.
3.2. В состав Комиссии включаются руководители структурных подразделений администрации города, органов управления и других организаций. Кроме того, в состав Комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3. Для оценки масштабов ЧС, вызванной паводком, и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе администрации города, председателю Комиссии для принятия решения о ликвидации ЧС, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления, силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, при Комиссии создаются оперативные группы.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.2. Работа Комиссии организуется в соответствии с планом мероприятий по подготовке к безопасному пропуску весенних паводковых вод.
4.3. Свои функции Комиссия реализует на плановых (внеплановых) заседаниях, которые могут проходить по решению председателя в полном, расширенном и суженном составе. Решения Комиссии оформляются протоколами, ведется контроль за ходом реализации принятых решений.
4.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются в виде протоколов, которые подписываются ее секретарем и утверждаются председателем или его заместителем.
4.5. Формализованные документы председателя Комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются специально уполномоченным на решение задач в области ГО и ЧС города.
4.6. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом Комиссии по своим направлениям. Ответственным должностным лицом за порядок оформления справочного материала и перечня вопросов, входящих в него, является специально уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС города.
4.7. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением главы администрации города.


------------------------------------------------------------------