Постановление администрации Усманского муниципального района Липецкой обл. от 22.02.2013 N 100 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Усманского района на сумму свыше 1 миллиарда рублей"
АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УСМАНСКОГО РАЙОНА
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", в целях введения дополнительных механизмов обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Усманского района администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Усманского района на сумму свыше 1 миллиарда рублей (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Руководителям муниципальных образований и муниципальных бюджетных учреждений Усманского района при проведении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Усманского района на сумму свыше 1 миллиарда рублей руководствоваться настоящим Порядком.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новая жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.С. Теплинских.
Глава администрации
Усманского района
В.М.МАЗО
Приложение
к постановлению
администрации Усманского
муниципального района
от 22 февраля 2013 г. № 100
ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УСМАНСКОГО РАЙОНА НА СУММУ СВЫШЕ 1 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ
Настоящий Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Усманского района на сумму свыше 1 миллиарда рублей (далее - общественное обсуждение) определяет механизм общественного обсуждения муниципальными заказчиками Усманского района (далее - заказчик), уполномоченным органом, осуществляющим функции по размещению заказа (далее - уполномоченный орган) на сумму свыше 1 миллиарда рублей.
Раздел I. ПРИНЦИПЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении вправе принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы и местонахождения, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
2. Прозрачность общественного обсуждения.
Поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками, уполномоченным органом в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Раздел II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
3. Общественное обсуждение проводится в два этапа.
4. Первый этап общественного обсуждения проводится на официальном сайте и начинается со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
5. Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 миллиарда рублей автоматически отражаются в специальном разделе официального сайта.
Участники общественного обсуждения регистрируются на форуме официального сайта, получают доступ к форуму официального сайта и электронной форме анкеты, оставляют комментарии по следующим аспектам заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта (договора), некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (договора).
6. Заказчик публикует ответы на поступившие комментарии на официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
7. Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завершения первого этапа.
8. В случае, если размещение заказа осуществляется уполномоченным органом, по обращению заказчика уполномоченный орган согласовывает ответы заказчика на поступившие комментарии, за исключением ответов на комментарии по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора) и положений документации о торгах в части требований к товарам (работам, услугам), установленных заказчиком.
9. После окончания общественного обсуждения на официальном сайте заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчика (уполномоченного органа) на них.
10. Заказчик (уполномоченный орган) не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области и размещает его на официальном сайте.
11. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
12. Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за десять дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
13. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на официальном сайте.
14. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти. Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
15. Заказчик отправляет по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
16. В публичных слушаниях обязательно участие руководителей или лиц, их заменяющих:
заказчика;
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является бюджетное учреждение;
уполномоченного органа в случае, если размещение заказа осуществляется уполномоченным органом.
17. Всем присутствующим на публичных слушаниях заказчик предоставляет промежуточный протокол.
18. В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
19. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора) и положений документации о торгах.
20. В заключение публичных слушаний заказчик отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
21. По итогам публичных слушаний заказчик формирует и размещает на официальном сайте не позднее чем за пять дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.
------------------------------------------------------------------