Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 26.02.2013 N 29 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Тербунского района на сумму свыше 1 млрд. рублей"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЕРБУНСКОГО РАЙОНА НА СУММУ
СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", в целях осуществления общественного контроля размещения заказов постановляет:
1. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Тербунского района на сумму свыше 1 млрд. рублей согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Барабанщикова С.Н.
Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению
администрации района
от 26 февраля 2013 г. № 29
ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЕРБУНСКОГО
РАЙОНА НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ
Настоящий Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Тербунского района на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - общественное обсуждение) определяет механизм общественного обсуждения муниципальными и иными заказчиками Тербунского района (далее - заказчик), уполномоченным органом, осуществляющим функции по размещению заказа (далее - уполномоченный орган), на сумму свыше 1 млрд. рублей.
Раздел I. ПРИНЦИПЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении вправе принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы и местонахождения, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также муниципальные органы и органы местного самоуправления.
2. Прозрачность общественного обсуждения.
Поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Раздел II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
3. Общественное обсуждение проводится в два этапа.
4. Первый этап общественного обсуждения проводится на официальном сайте и начинается со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
5. Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей автоматически отражаются в специальном разделе официального сайта. Участники общественного обсуждения регистрируются на форуме официального сайта, получают доступ к форуму официального сайта и электронной форме анкеты, оставляют комментарии по следующим аспектам заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта (договора), некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (договора).
6. Заказчик публикует ответ на поступившие комментарии на официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
7. Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завершения первого этапа.
8. В случае если размещение заказа осуществляется уполномоченным органом, по обращению заказчика уполномоченный орган согласовывает ответы заказчика на поступившие комментарии, за исключением ответов на комментарии по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора) и положений документации о торгах в части требований к товарам (работам, услугам), установленных заказчиком.
9. После окончания общественного обсуждения на официальном сайте заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчика на них.
10. Заказчик не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области и размещает его на официальном сайте.
11. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
12. Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за десять дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
13. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на официальном сайте.
14. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов муниципальной власти Тербунского района. Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
15. Заказчик отправляет по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
16. В публичных слушаниях обязательно участие руководителей или лиц, их замещающих:
заказчика;
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика, в случае, если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение;
уполномоченного органа в случае, если размещение заказа осуществляется уполномоченным органом.
17. Всем присутствующим на публичных слушаниях заказчик предоставляет промежуточный протокол.
18. В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
19. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора) и положений документации о торгах.
20. В заключение публичных слушаний заказчик отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
21. По итогам публичных слушаний заказчик формирует и размещает на официальном сайте не позднее чем за пять дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.
------------------------------------------------------------------