Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 26.02.2013 N 32 "Об утверждении Порядка и условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета муниципального района на 2013 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Тербунского муниципального района от 25 декабря 2012 года № 376 "О бюджете Тербунского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" администрация Тербунского муниципального района постановляет:
Утвердить Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам поселения из бюджета муниципального района на 2013 год согласно приложению.
Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению
администрации района
от 26 февраля 2013 г. № 32
ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2013 ГОД
1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из бюджета муниципального района бюджетных кредитов бюджетам поселений (далее - бюджетные кредиты) в 2013 году, их использования и возврата.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет отдел финансов администрации Тербунского муниципального района.
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы бюджета поселения в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения;
на частичное покрытие дефицита бюджета поселения - на срок до трех лет - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы бюджета поселения с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета поселения, величины временного кассового 1 разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения.
4. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с решением от 25 декабря 2012 года № 376 "О бюджете Тербунского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:
Кni = Rni - Dni - Оi - Fni,
где:
Кni - объем временного кассового разрыва бюджета поселения i-го в n-ом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета поселения i-го за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета поселения i-го за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Оi - остатки средств на едином счете бюджета поселения i-го без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета поселения i-го за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета поселения (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва бюджета поселения i-го считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение.
Под n-ым периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета поселения (помесячно) до конца года.
6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении поселениями района следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период.
7. Обращение органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита (далее - обращение) направляется отделу финансов администрации Тербунского района при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците бюджета поселения.
Обращение должно содержать:
обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
источники и сроки погашения бюджетного кредита.
Одновременно с обращением в адрес отдела финансов представляется следующая информация:
данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита бюджета поселения за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений);
сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из областного фонда софинансирования расходов;
сведения о расходах, связанных с реализацией муниципальных целевых программ;
сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления.
При уточнении бюджета поселения на момент направления обращения на получение бюджетного кредита представляется решение представительного органа власти об уточнении бюджета поселения.
8. Обращение рассматривается отделом финансов в течение 15 рабочих дней с момента поступления в отдел финансов полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения обращения отдел финансов:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Тербунского муниципального района о предоставлении бюджету поселения бюджетного кредита из бюджета муниципального района с указанием размера и срока возврата бюджетного кредита;
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между отделом финансов и органом местного самоуправления поселения.
Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года отделом финансов по заявкам органа местного самоуправления поселения.
10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа сельского поселения о бюджете на текущий год и на плановый период.
Органы местного самоуправления поселения в трехдневный срок после использования полученных средств представляют в отдел финансов отчет о целевом использовании полученных средств.
11. В случае невозможности возврата бюджетного кредита в срок, установленный распоряжением администрации Тербунского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, орган местного самоуправления поселения не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направляет в адрес отдела финансов обращение о пролонгации бюджетного кредита с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Обращение органа местного самоуправления поселения о пролонгации бюджетного кредита рассматривается отделом финансов в порядке, установленном для обращения на получение бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения обращения отдел финансов:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Тербунского муниципального района о пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из бюджета муниципального района бюджету поселения (на срок не более трех лет со дня выдачи);
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из бюджета муниципального района бюджету поселения.
12. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоряжением администрации Тербунского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, отдел финансов обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом отдела финансов от 01 декабря 2009 года № 9 "О Порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального района".
13. Отдел финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет муниципального района бюджетных кредитов.
------------------------------------------------------------------