Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 27.02.2013 N 165 "Об утверждении Положения и цен на платные услуги, предоставляемые муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Добринского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях дальнейшей реализации административной реформы, направленной на предоставление качественных государственных и муниципальных услуг населению, обеспечения права на объективную информацию, руководствуясь Уставом Добринского муниципального района, администрация Добринского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение об оказании платных услуг муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Добринского муниципального района" согласно приложению № 1.
2. Утвердить цены на платные услуги, предоставляемые муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Добринского муниципального района" согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Добринские вести".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Добринского муниципального района Требунских И.А.

Глава администрации Добринского
муниципального района
В.В.ТОНКИХ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
от 27 февраля 2013 г. № 165

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ДОБРИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", Уставом МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".
1.2. Оказание платных услуг осуществляется в целях:
- реализации прав граждан и юридических лиц на получение полного комплекса государственных и муниципальных услуг;
- повышения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- привлечения дополнительных финансовых средств и укрепления материально-технической базы МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".
1.3. Платные услуги могут предоставляться физическим и юридическим лицам независимо от форм собственности.
1.4. Средства, полученные от оказания платных услуг, не влекут за собой снижения бюджетного финансирования МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".
1.5. МБУ "МФЦ Добринского муниципального района" обеспечивает надлежащее уведомление посетителей многофункционального центра о перечне и условиях предоставления платных услуг.

2. Условия предоставления платных услуг

2.1. Платные услуги предоставляются посетителям многофункционального центра штатными работниками МБУ "МФЦ Добринского муниципального района", а также могут предоставляться сторонними лицами и организациями, привлекаемыми путем заключения соответствующих соглашений (договоров).
2.2. Платные услуги, не требующие временных затрат на их подготовку, оказываются за наличный расчет на основании выписываемой квитанции установленного образца.
2.3. Платные услуги, на подготовку и реализацию которых требуются дополнительные временные затраты, оказываются на основании заключаемого между МБУ "МФЦ Добринского муниципального района" и заказчиком услуги договора на оказание платных услуг. Оплата услуг, предоставляемых в соответствии с договором, может производиться заказчиком по безналичному и наличному расчету.
2.4. Форма договора на оказание платных услуг разрабатывается в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и утверждается приказом руководителя МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".
2.5. Перечень платных услуг и цен на услуги, выполняемые МБУ "МФЦ Добринского муниципального района", утверждается постановлением администрации Добринского муниципального района.

3. Учет денежных средств, полученных за оказание
платных услуг

3.1. Бухгалтерский учет поступающих денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. При получении наличных денежных средств за предоставляемую платную услугу работник МБУ "МФЦ Добринского муниципального района" вручает обслуживаемому лицу квитанцию на полученную от него сумму.
3.3. Копию квитанции вместе с полученной суммой работник не позднее следующего рабочего дня после получения платы передает бухгалтеру МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".
3.4. Бухгалтер МБУ "МФЦ Добринского муниципального района" после получения от работника копий квитанций и финансовых средств, полученных от обслуживаемых лиц, составляет приходный кассовый ордер и регистрирует его в кассовом журнале учета платных услуг.
3.5. Полученные и оприходованные в кассу денежные средства сдаются в банк для последующего зачисления на счет МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".
3.6. Журнал учета платных услуг представляется бухгалтеру МБУ "МФЦ Добринского муниципального района" для проверки правильности взимания платы за оказание услуг и ведение учета поступающих средств не реже одного раза в месяц.
3.7. После проверки правильности взимания платы за оказание услуг и ведение учета поступающих средств журнал учета платных услуг визируется бухгалтером МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".
3.8. Ответственность за правильное взимание платы за предоставление услуг посетителям многофункционального центра, полноту сдаваемых в кассу средств назначается приказом руководителя МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".
3.9. Учет денежных средств, поступающих за оказание платных услуг по договорам на оказания платных услуг, осуществляется бухгалтером МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".

4. Распределение денежных средств, полученных за оказание
платных услуг

4.1. Денежные средства, поступающие за оказание платных услуг, зачисляются на счет по предпринимательской и другой приносящей доход деятельности МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".
4.2. Полученные денежные средства направляются:
- 30% на развитие и укрепление материально-технической базы МБУ "МФЦ Добринского муниципального района";
- 70% на материальное стимулирование работников МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".
4.3. Доходы, полученные при оказании платных услуг, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".
4.4. Контроль за целевым использованием денежных средств, полученных за оказание платных услуг, возлагается на руководителя МБУ "МФЦ Добринского муниципального района".





Приложение № 2
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
от 27 февраля 2013 г. № 165

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МБУ "МФЦ
ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ


№ Наименование услуги Цены на виды
п/п работ, руб.

1. Консультация по правовым вопросам (1 минута) 2

2. Юридическая консультация с печатными комментариями 70

3. Заполнение бланков заявлений о выдаче (замене) паспорта 25

4. Заполнение налоговой декларации по налогу на доходы 240
физических лиц (форма 3-НДФЛ) (5 листов)

5. Заполнение налоговой декларации по налогу на доходы 240
физических лиц (форма 2-НДФЛ) (2 листа)

6. Заполнение налоговой декларации по единому налогу на 240
вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД)

7. Заполнение единой (упрощенной) налоговой декларации (2 240
листа)

8. Заполнение налоговой декларации по налогу на прибыль 270
организаций (24 листа)

9. Заполнение сообщения об открытии (закрытии) счета 160
(ф. № С-09-1)

10. Заполнение справки о доходах физического лица 160
(ф. 2-НДФЛ)

11. Заполнение заявления на свидетельства ИНН 160
(ф. № 2-2-Учет)

12. Заполнение заявления о государственной регистрации 170
физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя (ф. № Р21001)

13. Заполнение заявления о государственной регистрации 170
прекращения физическим лицом деятельности в качестве
индивидуального предпринимателя в связи с принятием им
решения о прекращении данной деятельности (ф. № Р26001)

14. Предоставление услуги по составлению декларации для 190
физических лиц по возврату 13% (учеба, лечение,
имущество, пенсионное добровольное страхование)

15. Составление предварительного договора аренды объектов 1500
недвижимого имущества

16. Составление предварительного договора купли-продажи 1500
объектов недвижимого имущества

17. Подготовка проекта договора аренды объектов недвижимого 1500
имущества

18. Подготовка проекта договора купли-продажи объектов 1500
недвижимого имущества

19. Подготовка проекта договора дарения объектов недвижимого 1500
имущества

20. Составление договора по распоряжению объектами движимого 1000
имущества

21. Соглашение о перераспределении долей 1000

22. Составление договора аренды жилых и нежилых помещений 1500

23. Составление договора безвозмездного пользования жилым и 1500
нежилым помещением

24. Консультация по вопросам заключения договора аренды 70
земельного участка

25. Консультация по вопросам заключения договора аренды 70
земельной доли

26. Консультация по вопросам заключения дополнительного 70
соглашения к договору аренды земельного участка

27. Консультация по вопросам заключения соглашения о 70
перераспределении долей

28. Консультация по вопросам заключения соглашения о 70
совместном пользовании земельным участком

29. Консультация по вопросам заключения договора дарения 70
земельного участка

30. Консультация по вопросам заключения договора задатка 70

31. Консультация по вопросам заключения иных видов договоров 70
и соглашений без юридического сопровождения

32. Консультация по вопросам заключения иных видов договоров 70
с объектами недвижимости

33. Сканирование (1 лист) 7

34. Ксерокопирование формата А4 (1 лист) 5

35. Ксерокопирование формата А3 (1 лист) 11

36. Услуги по отправке/приему электронной почты, факсов от 7 до 50
(зависит от расстояния передачи)

37. Распечатка на принтере с электронного носителя (1 лист) 9

38. Набор текста (1 лист) 20

39. Услуги по доступу граждан и юридических лиц к правовым 50
информационным ресурсам (1 час)

40. Ламинирование формата А4 25

41. Ламинирование формата А5 20

42. Ламинирование формата А6 17

43. Ламинирование формата А7 13

44. Копирование правовой информации (1 стр. СПС Консультант 6
Плюс)

45. Документальное фото 3 x 4 (комплект 4 шт.) 80

46. Документальное фото 3,5 x 4,5 (комплект 4 шт.) 80

47. Документальное фото 4 x 6 (комплект 4 шт.) 90

48. Документальное фото 9 x 12 (комплект 1 шт.) 60

49. Распечатка фото с цифровых носителей 10 x 15 (1 шт.) 6

50. Распечатка фото с цифровых носителей 15 x 20 (1 шт.) 13

51. Распечатка фото с цифровых носителей 20 x 30 (1 шт.) 25

52. Создание и распечатка визиток, 1 комплект (50 шт.) 175



------------------------------------------------------------------