Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации Елецкого муниципального района Липецкой обл. от 04.03.2013 N 168р "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования, организация закупок, предоставление муниципальных услуг, транспортное и хозяйственное обеспечение на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 168р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ТРАНСПОРТНОЕ
И ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением от 29.09.2011 № 441 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" и приведением нормативных правовых актов Елецкого муниципального района Липецкой области в соответствие с требованиями действующего законодательства:
Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие дополнительного образования, организация закупок, предоставление муниципальных услуг, транспортное и хозяйственное обеспечение на 2013 - 2015 годы" (приложение).

Глава администрации
муниципального района
Н.И.САВЕНКОВ





Приложение
утверждена
распоряжением
администрации Елецкого
муниципального района
от 4 марта 2013 г. № 168р

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ТРАНСПОРТНОЕ И
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование Программы Программа развития дополнительного образования,
организация закупок, предоставление муниципальных
услуг, транспортное и хозяйственное обеспечение
на 2013 - 2015 годы

Цель Программы Обеспечение условий для предоставления населению
дополнительного образования спортивной
направленности.
Развитие массового спорта.
Обеспечение условий по развитию спорта высших
достижений.
Размещение заказов на закупки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд заказчиков Елецкого
муниципального района.
Оптимизация, повышение качества предоставления и
доступности муниципальных услуг посредством
организации предоставления услуг.
Транспортное и хозяйственное обеспечение

Задачи Программы Задача 1. Проведение учебно-тренировочных занятий
с учетом современных методических требований.
Задача 2. Осуществление подготовки всесторонне
развитых спортсменов высокой квалификации,
укрепление здоровья занимающихся.
Задача 3. Укрепление материальной базы.
Задача 4. Организация содержательного досуга
средствами спорта, систематические занятия
спортом, направленные на развитие личности,
утверждение здорового образа жизни, воспитание
физических, морально-этических и волевых качеств,
привитие навыка гигиены и самоконтроля.
Задача 5. Обучение детей по программам подготовки
спортсменов высокого класса и их резерва.
Задача 6. Пропаганда спорта высших достижений.
Задача 7. Размещение заказов на закупки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд
заказчиков Елецкого муниципального района.
Задача 8. Осуществление аудиозаписи процедур
согласно законодательству.
Задача 9. Осуществление информационного
обеспечения торгов.
Задача 10. Увеличение количества муниципальных
услуг, в том числе в электронном виде.
Задача 11. Развитие системы информационно-
справочной поддержки населения и организаций по
вопросам получения муниципальных услуг, в том
числе с использованием универсальной электронной
карты (УЭК).
Задача 12. Расширение пунктов доступа к
муниципальным услугам, в том числе в электронном
виде, предоставляемым путем организации
предоставления муниципальных услуг выездными
(мобильными) группами, а также оборудования
дополнительных фронт-офисов МБУ "МФЦ" в
администрациях сельских поселений Елецкого
муниципального района Липецкой области.
Задача 13. Повышение квалификации сотрудников МБУ.
Задача 14. Осуществление безопасного и
безаварийного обслуживания автомобильного
транспорта.
Задача 15. Обслуживание и сохранение в надлежащем
состоянии в соответствии с правилами и нормами
производственной санитарии зданий и посещений, в
которых расположены отделы администрации района

Целевые индикаторы и - пропаганда спорта;
показатели - количество размещенных заказов;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством
предоставления и доступностью муниципальных услуг;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством
предоставления и доступностью муниципальных услуг,
от общего числа опрошенных заявителей (%);
- количество обращений заявителей для получения
одной услуги (ед.);
- среднее время ожидания в очереди при обращении в
МБУ;
- количество муниципальных услуг, предоставляемых
на базе МБУ;
- количество дополнительных (сервисных) услуг;
- количество обращений в центр телефонного
информирования (ЦТИ) (ед.);
- количество публикаций в СМИ о деятельности МБУ;
- количество консультаций по вопросам
предоставления услуг с использованием
универсальной электронной карты (УЭК);
- количество информационных терминалов (ед.);
- количество выездных приемов (ед.);
- количество дополнительных фронт-офисов МБУ
в администрациях сельских поселений Елецкого
муниципального района Липецкой области (ед.);
- количество сотрудников МБУ, прошедших обучение и
повышение квалификации (ед.);
- количество обращений заявителей для получения
одной услуги (ед.);
- среднее время ожидания в очереди при обращении в
МБУ (минут);
- количество автомобильного транспорта (ед.)

Характеристика - повышение качества предоставления и доступности
программных мероприятий муниципальных услуг;
- определение приоритетных направлений развития
физической культуры и спорта и увеличение
обеспеченности широких слоев населения условиями
для занятий спортом и физической культурой на
регулярной основе;
- пропаганда здорового образа жизни среди широких
слоев населения с целью формирования
соответствующих ценностей и создания необходимых
условий для физического и духовно-нравственного
развития личности в процессе занятия физической
культурой и спортом;
- вовлечение в систематические занятия физической
культурой и спортом детей в учреждениях
дополнительного образования спортивной
направленности;
- развитие спорта высших достижений;
- размещение заказов согласно гл. 2, 3.1, 4 ФЗ
№ 94

Сроки реализации 2013 - 2015 годы

Объемы и источники 2013 - 18452,3 тыс. руб.
финансирования 2014 - 12292,5 тыс. руб.
2015 - 11292,5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные В результате реализации Программы к 2015 году
результаты реализации предполагается достичь следующих результатов:
Программы и показатели - улучшение состояния физического здоровья
общественно- населения, рост общего числа занимающихся в
экономической учреждении дополнительного образования;
эффективности - увеличение количества завоеванных наград на
соревнованиях различного уровня;
- повышение уровня подготовки спортсменов высокого
класса в учреждении дополнительного образования;
- увеличение количества конкурентных торгов;
- количественная и качественная стабильность
спортсменов учреждений дополнительного образования
на соревнованиях;
- оптимизация порядка предоставления муниципальных
услуг, повышение качества предоставления и
доступности муниципальных услуг для физических и
юридических лиц на территории Елецкого
муниципального района Липецкой области;
- снижение организационных, временных, финансовых
затрат на преодоление административных барьеров;
- повышение информированности граждан и
организаций о порядке и способах предоставления
муниципальных услуг;
- улучшение условий труда после проведения
косметических и капитальных ремонтов


2. Характеристика задач, решение которых осуществляется
путем реализации Программы

2.1. Предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, а также иных публичных услуг позволяет приблизить публичные услуги к заявителю, обеспечить прозрачность деятельности органов исполнительной власти, повышение эффективности взаимодействия власти и гражданского общества. Позволяет компактно разместить специалистов различных ведомств, оказывающих государственные и муниципальные услуги. При этом уменьшаются сроки получения населением большинства муниципальных услуг, упрощается процедура подачи документов заявителем, услуги предоставляются в удобное для населения время. Кроме того, прозрачность деятельности будет способствовать противодействию коррупции.
Направления деятельности учреждений по предоставлению услуг:
- оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению на базе многофункционального центра посредством включения в СМЭВ;
- снижение административных барьеров, повышение качества государственного управления;
- перевод процесса оказания государственных и муниципальных услуг населению в электронный вид;
- повышение степени информационной открытости МФЦ, выпуск брошюр, информационных стендов, публикации в СМИ;
- развитие сети удаленных точек с последующей установкой терминалов в каждой сельской администрации;
- организация межведомственного взаимодействия и информационного обмена при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в т.ч. в электронном виде;
- развитие деятельности Учебного класса МФЦ с целью повышения качества жизни людей пожилого возраста и лиц с ограниченными возможностями;
- развитие деятельности Мобильного МФЦ с целью оказания государственных и муниципальных услуг на выезде для маломобильных и малообеспеченных людей, а также в труднодоступных местах поселения;
- работа пункта принятия заявки на выдачу, замену, выдачу дубликата универсальной электронной карты для дальнейшего взаимодействия с ОБУ "Информационно-технический центр";
- развитие сети Удаленного офиса МФЦ. Организация дополнительно таких фронт-офисов с целью оказания государственных и муниципальных услуг в сельских администрациях Елецкого муниципального района в качестве привлекаемых организаций. Организация Центра общественного доступа для заявителей к Интернету;
- внедрение системы защиты персональных данных пользователей МФЦ (поэтапное);
- организация автоматизированной информационной системы, обеспечивающая идентификацию граждан в окнах обслуживания и возможность подписания документов квалифицированной электронной подписью с использованием универсальной электронной карты.
Физическая культура и спорт как неотъемлемая часть общей культуры являются уникальными средствами воспитания здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности, что, в конечном счете, определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения.
Анализ основных показателей развития отрасли показывает, что:
- увеличивается число проводимых соревнований (2012 г. - 59; 2015 г. - 60);
- при общем снижении числа учащихся остается стабильной численность спортсменов в учреждении дополнительного образования.
Спортсмены учреждения дополнительного образования входят в составы сборных команд области, ЦФО, России, являются участниками и призерами международных соревнований, первенств Европы и мира.
Несмотря на положительную тенденцию роста основных показателей развития физической культуры и спорта, многое еще предстоит сделать, и в рамках данной Программы для решения обозначены проблемы:
- недостаточная вовлеченность населения в регулярные занятия физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры задачам развития массового спорта, а также ее моральное и физическое старение;
- предоставление услуг по принципу "одного окна" позволяет создать единое место для приема и выдачи необходимых документов заявителям, а также получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг;
- организация консультационной деятельности способствует полному и объективному информированию заявителей по вопросам предоставления услуг, в том числе с использованием универсальной электронной карты (УЭК);
- расширение пунктов доступа к государственным и муниципальным услугам дает возможность получать услуги или информацию о них в дистанционном режиме, а также повысить уровень использования современных информационных технологий, который в настоящее время пока остается недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности;
- организация транспортного и хозяйственного обеспечения деятельности администрации Елецкого района.
Решать указанные проблемы планируется путем:
- развитие детско-юношеского спорта за счет расширения сети учреждения, открытие новых отделений по видам спорта, новых учебных групп с охватом общеобразовательных учреждений, учреждений дошкольного образования, средних специальных учебных заведений, детей с ограниченными физическими возможностями;
- укрепление материально-технической базы. Эффективное использование всех имеющихся спортивных сооружений. Строительство спортивного комплекса, хоккейных кортов, катков, тренажерных залов, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, решение транспортных проблем;
- выполнение санитарно-гигиенических требований к местам занятий, медицинскому сопровождению учебно-тренировочного процесса, соблюдение техники безопасности;
- обеспечение подготовки высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава и стимулирования их трудовой деятельности;
- улучшение информационного обеспечения, усиление пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди населения района;
- создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов посредством обеспечения качественного учебно-тренировочного процесса, создание условий для достойного выступления учащихся учреждения дополнительного образования и сборных команд на соревнованиях областного, всероссийского и стимулирование деятельности спортсменов и тренеров-преподавателей, достигших высоких спортивных результатов;
- развитие массовой физкультурно-оздоровительной деятельности - проведение спортивных праздников, массовых соревнований, веселых стартов, товарищеских встреч.
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Они требуют программно-целевого подхода в управлении, согласованного по времени и объемам привлечения средств.
2.2. Целесообразность и необходимость решения программных задач на ведомственном уровне.
Программа направлена на совершенствование системы физического воспитания в учреждении дополнительного образования.
Выполнение программных мероприятий будет способствовать позитивным изменениям в состоянии здоровья детей, подростков и молодежи, повышению уровня физической подготовленности, воспитанию морально-волевых качеств, формированию положительных качеств личности.
Увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий и активная пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни позволит привлечь большее количество детей, в том числе и инвалидов, к регулярной спортивно-оздоровительной деятельности.
Создание благоприятных условий для учебно-тренировочного процесса позволит стимулировать рост спортивных результатов учащихся учреждения дополнительного образования, будет способствовать увеличению завоеванных ими наград на областных и всероссийских соревнованиях, а также увеличится представительство спортсменов Елецкого муниципального района в сборных командах Липецкой области по различным видам спорта.
Расширение структуры учреждения дополнительного образования (открытие новых отделений и групп по различным видам спорта) позволит увеличить число учащихся, регулярно занимающихся спортом, дополнительно создать рабочие места для специалистов в области физической культуры и спорта.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ" способствует решению целого комплекса задач:
1. Предоставление услуг по принципу "одного окна" позволяет создать единое место для приема и выдачи необходимых документов заявителям, а также получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг.
2. Организация консультационной деятельности способствует полному и объективному информированию заявителей по вопросам предоставления услуг, в том числе с использованием универсальной электронной карты (УЭК).
3. Расширение пунктов доступа к государственным и муниципальным услугам дает возможность получать услуги или информацию о них в дистанционном режиме, а также повысить уровень использования современных информационных технологий, который в настоящее время пока остается недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности.
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Они требуют программно-целевого подхода в управлении, согласованного по времени и объемам привлечения средств.
Организация транспортного и хозяйственного обеспечения деятельности администрации Елецкого района способствует решению следующих задач:
1. Бесперебойная работа автотранспортных средств.
2. Повышение квалификации водителей.
3. Разработка планов проведения текущих ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений).
4. Организация работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, прилегающей к зданиям, помещениям, сооружениям администрации муниципального района.
5. Выполнение требований пожарной и технической безопасности зданий и сооружений администрации Елецкого муниципального района.
6. Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, другого оборудования).

3. Основные цели и задачи Программы

Цель 1. Обеспечение условий для предоставления населению дополнительного образования спортивной направленности.
Задача 1.1. Проведение учебно-тренировочных занятий с учетом современных методических требований.
Задача 1.2. Осуществление подготовки всесторонне развитых спортсменов высокой квалификации, укрепление здоровья занимающихся.
Цель 2. Развитие массового спорта.
Задача 2.1. Укрепление материальной базы.
Задача 2.2. Организация содержательного досуга средствами спорта, систематические занятия спортом, направленные на развитие личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств, привитие навыка гигиены и самоконтроля.
Цель 3. Обеспечение условий по развитию спорта высших достижений.
Задача 3.1. Обучение детей по программам подготовки спортсменов высокого класса и их резервов.
Задача 3.2. Пропаганда спорта высших достижений.
Цель 4. Размещение заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Елецкого муниципального района.
Задача 4.1. Количество размещенных заказов.
Цель 5. Оптимизация и повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг.
Задача 5.1. Увеличение количества муниципальных услуг.
Задача 5.2. Развитие системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения муниципальных услуг, в том числе с использованием универсальной электронной карты (УЭК).
Задача 5.3. Расширение пунктов доступа к муниципальным услугам, в том числе в электронном виде, путем организации предоставления муниципальных услуг выездными (мобильными) группами, а также оборудования дополнительных фронт-офисов МБУ "МФЦ" в администрациях сельских поселений Елецкого муниципального района Липецкой области.
Задача 5.4. Повышение квалификации сотрудников МБУ.
Цель 6. Транспортное и хозяйственное обеспечение.
Задача 1. Транспортное обеспечение администрации Елецкого муниципального района Липецкой области.
Задача 2. Хозяйственное обеспечение деятельности администрации Елецкого муниципального района Липецкой области.

4. Ожидаемые результаты

Реализация ведомственной целевой программы позволит достичь следующих результатов:
1. Рост общего числа занимающихся физической культурой и спортом.
2. Улучшение состояния физического здоровья населения, снижение его заболеваемости за счет привлечения к спорту и формирования здорового образа жизни, разработки и внедрения современных оздоровительных технологий.
3. Снижение количества проявлений асоциальных форм поведения (алкоголизма, наркомании), в том числе в молодежной среде, путем формирования спортивного стиля жизни населения.
Выполнение программных мероприятий будет способствовать позитивным изменениям в состоянии здоровья детей, подростков и молодежи, повышению уровня физической подготовленности всего населения, продлению активного творческого долголетия людей старшего возраста.
Увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий и активная пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни позволят привлечь большее число жителей, в том числе инвалидов, к регулярной спортивно-оздоровительной деятельности.
4. Экономия бюджетных средств.
5. Увеличится количество услуг, оказываемых в рамках многофункционального центра и организаций - участников МБУ "МФЦ".
6. Минимизируются условия для коррупционных проявлений в органах исполнительной власти.
7. Сформируется информационная открытость деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
8. Не менее 90% граждан положительно оценят качество и доступность государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МБУ "МФЦ".
9. Улучшение условий труда после проведения капитальных и косметических ремонтов зданий и сооружений.

5. Сроки реализации Программы:

2013 - 2015 годы.

6. Социально-экономические последствия реализации Программы,
общая оценка ее вклада в достижение соответствующей
стратегической цели, оценка рисков реализации Программы

Создание благоприятных условий для тренировок высококвалифицированных и юных спортсменов обеспечит рост их мастерства, будет способствовать увеличению количества завоеванных ими наград на международных и российских соревнованиях, а также представительства липецких спортсменов в национальных сборных командах по различным видам спорта. Реализация мер, направленных на совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов высшей квалификации, укрепит авторитет района и будет инициировать желание юных ельчан заниматься физической культурой и спортом.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ" обеспечит рост числа заявителей, удовлетворенных качеством предоставления и доступностью государственных и муниципальных услуг.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способом ограничения административного риска являются: контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
по годам в течение всего срока реализации ведомственной
целевой программы

Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле:



- уровень выполнения Программы, в процентах;
- количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Программы;
- максимальное количество баллов.
При выполнении индикатора Программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов Программы.

8. Оценка экономической и общественной
эффективности Программы

Эффективность решения задач будет оцениваться следующими показателями:
- увеличение удельного веса детей в возрасте 6 - 17 лет, занимающихся в МБУДО РДЮСШ, от 293 человек в 2012 г. до 295 человек в 2015 году;
- увеличение количества проводимых мероприятий от 59 в 2012 г. до 60 в 2015 году;
- увеличение количества завоеванных медалей спортсменами на всероссийских спортивных соревнованиях от 6 в 2012 г. до 7 в 2015 году;
- количества завоеванных медалей спортсменами Елецкого района на международных спортивных соревнованиях от 1 в 2011 г. до 2 в 2015 году;
- увеличение количества спортсменов - членов сборных команд по видам спорта от 1 - 2 до 2 - 3 в 2015 году.
Оценка экономической эффективности Программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле:



где:
- оценка экономической эффективности расходования бюджетных средств;
- объем финансирования, предусмотренного законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализацию Программы;
- фактический объем финансирования на реализацию Программы за год;
- количество занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с плановыми целевыми индикаторами реализации Программы на год;
- фактическое количество занимающихся физической культурой и спортом за соответствующий финансовый год.
Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение больше или равно 1.
Показателями результата развития массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения будут: количество ежегодно проводимых спортивно-массовых мероприятий, численность участников соревнований.
Оптимальные условия для развития спорта высших достижений - увеличение финансирования на командирование, проведение учебно-тренировочных сборов, повышение профессионального уровня тренерско-преподавательского состава, в т.ч. и за счет повышения уровня зарплаты.
Программа разработана в соответствии с целями и задачами, стоящими перед учреждениями.
Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей, особенно молодежи, что доказано исследованиями крупнейших научных центров в России и за рубежом (здоровье на 50 - 55% зависит от условий и образа жизни человека);
- увеличение количества услуг, предоставляемых на базе МБУ "МФЦ", с 412 в 2012 году до 416 в 2015 году;
- увеличение количества организаций - участников МБУ "МФЦ" с 34 в 2012 году до 36 в 2015 году;
- увеличение количества обращений в центр телефонного информирования (ЦТИ) с 2300 в 2012 году до 2500 в 2015 году;
- увеличение количества публикаций в СМИ о деятельности МБУ "МФЦ" с 75 в 2012 году до 78 в 2015 году;
- увеличение количества информационных терминалов с 5 в 2012 году до 7 в 2015 году; более 50 выездных приемов будет организовано в 2015 году в рамках проекта "Мобильный МФЦ";
- в 2015 году планируется открыть 3 дополнительных фронт-офиса МБУ "МФЦ" в администрациях сельских поселений Елецкого муниципального района Липецкой области;
- увеличение количества сотрудников МБУ "МФЦ", прошедших обучение и повышение квалификации, с 5 в 2012 году до 8 в 2015 году.
Общественная эффективность при оказании услуг выражается в том, что не менее 90% граждан положительно оценят качество и доступность государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МБУ "МФЦ", увеличится количество обращений за получением услуг, предоставляемых на базе МБУ "МФЦ".

9. Финансово-экономическое обоснование потребности Программы
в необходимых ресурсах

Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий на весь период реализации Программы составит в 2013 - 2015 гг. 42037,3 тыс. рублей, в том числе по годам (приложение 2):
2013 - 18452,3 тыс. руб.
2014 - 12292,5 тыс. руб.
2015 - 11292,5 тыс. руб.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Глава администрации
муниципального района
Н.И.САВЕНКОВ





Приложение № 1
к ведомственной целевой
программе "Развитие
дополнительного образования,
организация закупок,
предоставление муниципальных
услуг, транспортное и
хозяйственное обеспечение"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование Еди- Отчетный Отчетный Плановый период
п/п показателей ницы период период
изме-
рения 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

1 2 3 4 5 6 7 8

Цель 1: Повышение роли физической культуры и спорта в формировании
здорового образа жизни населения Липецкой области

Конечный результат достижения цели

1. Удельный вес % 9,5 9,2 9,5 10,5 14,7
населения,
систематически
занимающегося
населения
Липецкой области
физической
культурой и
спортом

2. Количество ед. 4 6 5 5 6
завоеванных
медалей елецкими
районными
спортсменами на
всероссийских и
спортивных
соревнованиях

3. Количество ед. 1 - 1 1 2
завоеванных
медалей елецкими
районными
спортсменами на
международных
спортивных
соревнованиях

Задача 1. Развитие массового спорта физкультурно-оздоровительного движения
среди всех возрастных групп и категорий населения

Занимаются тыс. 2,5 2,3 2,6 2,9 3,2
физической чел. в
культурой по год
месту жительства

Задача 2. Развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений
дополнительного образования спортивной направленности

1. Процент % 1,05 1,75 1,1 1,15 1,2
занимающихся
детей в возрасте
6 - 15 лет в
областных
учреждениях
дополнительного
образования
спортивной
направленности

2. Количество Кол-во 48 59 59 59 60
проведенных
мероприятий

Задача 3. Создание оптимальных условий для развития спорта высших
достижений

Количество Чел. 1 - 2 2 - 3 2 - 3 1 - 2 2 - 3
спортсменов
районов - членов
сборных команд
России по видам
спорта

Цель 2: Оптимизация, повышение качества предоставления и доступности
государственных и муниципальных услуг посредством организации
предоставления услуг на базе МБУ "МФЦ"

Конечный результат достижения цели

1. Доля заявителей, % 91 91 93 95 95
удовлетворенных
качеством
предоставления и
доступностью
государственных
и муниципальных
услуг, от общего
числа опрошенных
заявителей

2. Количество ед. 102500 102800 103200 104000 104000
обращений
заявителей для
получения одной
услуги

3. Среднее время минут 14 13 12 12 12
ожидания в
очереди при
обращении в МБУ
"МФЦ"

Задача 1. Увеличение количества государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых на базе МБУ "МФЦ", в том числе в электронном виде

1. Количество ед. 179 180 181 182 182
государственных
и муниципальных
услуг,
предоставляемых
на базе МБУ
"МФЦ"

2. Количество ед. 231 232 233 234 234
дополнительных
(сервисных)
услуг,
предоставляемых
на базе МБУ
"МФЦ"

3. Количество ед. 33 34 35 36 36
организаций -
участников МБУ
"МФЦ"

Задача 2. Развитие системы информационно-справочной поддержки населения и
организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг

Количество ед. 2200 2300 2400 2500 2500
обращений в
центр
телефонного
информирования
(ЦТИ)

2. Количество ед. 74 75 76 78 78
публикаций в СМИ
о деятельности
МБУ "МФЦ"

3. Количество 40 50 50
консультаций по
вопросам
предоставления
услуг с
использованием
универсальной
электронной
карты (УЭК)

Задача 3. Расширение пунктов доступа к государственным и муниципальным
услугам, в том числе в электронном виде, предоставляемым на базе МБУ "МФЦ",
путем организации предоставления государственных и муниципальных услуг
выездными (мобильными) группами, а также оборудования дополнительных офисов
МБУ "МФЦ" в администрациях сельских поселений Елецкого муниципального
района Липецкой области

1. Количество ед. 5 5 6 7 7
информационных
терминалов

2. Количество ед. 30 40 50 55 55
выездных приемов
в рамках проекта
"Мобильный МФЦ"

3. Количество ед. 1 4 6 6
дополнительных
фронт-офисов МБУ
"МФЦ" в
администрациях
сельских
поселений
Елецкого
муниципального
района Липецкой
области

Задача 4. Формирование системы мониторинга качества предоставления и
доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного
мониторинга

1. Количество ед. 4 5 6 8 8
сотрудников МБУ
"МФЦ", прошедших
обучение и
повышение
квалификации

Цель 3: Размещение заказов для нужд заказчиков Елецкого муниципального
района способом открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме,
запроса котировок цен

1. Количество ед. 60 63 70 70 70
размещения
заказов для нужд
заказчиков
Елецкого
муниципального
района способом
открытого
конкурса,
открытого
аукциона в
электронной
форме, запроса
котировок цен

Цель 4: Транспортное и хозяйственное обеспечение

Задача 1. Транспортное обеспечение администрации Елецкого муниципального
района

1. Содержание ед. 7 7 7 7 7
единиц
автомобильного
транспорта

Задача 2. Хозяйственное обеспечение деятельности администрации района

1. Обслуживание и кв. м 1219,7 1219,7 1219,7 1219,7 1219,7
сохранение в
надлежащем
состоянии в
соответствии с
правилами и
нормами
производственной
санитарии
площади зданий и
посещений, в
которых
расположены
отделы
администрации
района






Приложение № 2
к ведомственной целевой
программе "Развитие
дополнительного образования,
организация закупок,
предоставление муниципальных
услуг, транспортное и
хозяйственное обеспечение"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование Код экономи- Срок Объем необходимого Показатель реализации Ответственный
п/п мероприятия ческой реали- финансирования из районного мероприятия исполнитель
классифика- зации бюджета, тыс. руб.
ции
Всего в т.ч. по годам Наименование 2013 2014 2015
показателя год год год
2013 2014 2015
год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Цель 1: Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Липецкой области

1. Задача 1. Всего по 2013 - 460 460 - - Районные 15 17 18 Начальник
Развитие задаче 1 2015 соревнования отдела
массового спорта по 11 физической
физкультурно- обязательным культуры,
оздоровительного видам спорта спорта и
движения среди молодежной
всех возрастных политики
групп и категорий
населения

1.1. Выделение Сумма 2013 - 460 460 - - - 58 58 58 Выделение
субсидии средств 2015 субсидий
муниципальным муниципальным
образованиям на образованиям на
проведение проведение
физкультурно- физкультурно-
оздоровительных и оздоровительных
спортивных и спортивных
мероприятий мероприятий

в том числе: - - - -

200 460 460 - - - - - -
Расходы

290 460 460 - - - -
Прочие
расходы


2. Задача 2. Всего по 2013 - 11414,4 4357 3528,7 3528,7 Участие в 23 27 30 МБУДО Районная
Развитие детско- задаче 2 2015 спортивно- детско-
юношеского спорта массовых юношеская
в системе мероприятиях, спортивная
учреждений учебно- школа
дополнительного тренировочная
образования работа
спортивной
направленности

2.1. Обеспечение Сумма 2013 - 11414,4 4357 3528,7 3528,7 Участие в 23 27 30 МБУДО Районная
деятельности средств 2015 спортивно- детско-
учреждений массовых юношеская
дополнительного мероприятиях, спортивная
образования учебно- школа
спортивной тренировочная
направленности работа

в том числе:

200 11242 4184,6 3528,7 3528,7
Расходы

210 10600,1 3542,7 3528,7 3528,7
Оплата труда
и начисления
на оплату
труда

211 8211,7 2710,2 2710,2 2710,2
Заработная
плата

212 14,0 14,0
Прочие
выплаты

213 2645,4 818,5 818,5 818,5
Начисления
на оплату
труда

220 501,9 501,9
Приобретение
услуг

221 24 24
Услуги связи

223 252,9 252,9
Коммунальные
услуги

225 135 135
Услуги по
содержанию
имущества

226 90 90
Прочие
услуги

290 140 140
Прочие
расходы

300 172,4 172,4
Поступления
нефинансовых
активов

310 100 100
Увеличение
стоимости
основных
средств

340 74,2 72,4
Увеличение
стоимости
материальных
запасов

Итого по 11874,4 4817,0 3528,7 3528,7
Программе


Цель 2: Оптимизация, повышение качества предоставления
и доступности государственных и муниципальных услуг
посредством организации предоставления услуг
на базе МБУ "МФЦ"


№ Наименование Код экономи- Срок Объем финансирования, Показатель реализации Ответственный
п/п мероприятия ческой реали- тыс. руб. мероприятия исполнитель
классифика- зации
ции Всего в т.ч. по годам Наименование 2012 2013 2014
показателя год год год
2012 2013 2014
год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1. Оптимизация, Всего по 2013 - 13735,0 5573,2 4080,9 4080,9 количество МБУ "МФЦ"
повышение задаче 2015 обращений
качества заявителей
предоставления и для
доступности получения
государственных и одной услуги
муниципальных
услуг посредством
организации
предоставления
услуг на базе МБУ
"МФЦ"

1.1. Обеспечение Сумма 2013 - 13735,0 5573,2 4080,9 4080,9 МБУ "МФЦ"
деятельности МБУ средств 2015
"МФЦ"

в том числе:

200 13735,0 5573,2 4080,9 4080,9
Расходы

210 12253,2 4091,40
Оплата труда
и начисления
на оплату
труда

211 9402,9 3134,3 3134,3 3134,3
Заработная
плата

212 10,5 10,5
Прочие
выплаты

213 2839,8 946,6 946,6 946,6
Начисления
на оплату
труда

220 1263,8 1263,8
Приобретение
услуг

221 105,0 105,0
Услуги связи

222 10,0 10,0
Транспортные
услуги

223 431,4 431,4
Коммунальные
услуги

225 359,4 359,4
Услуги по
содержанию
имущества

226 310,0 310,0
Прочие
услуги

290 48,0 48,0
Прочие
расходы

300 218,0 218,0
Поступления
нефинансовых
активов

310 6,0 6,0
Увеличение
стоимости
основных
средств

340 212,0 212,0
Увеличение
стоимости
материальных
запасов

Итого по 13735,0 5573,2 4080,9 4080,9
Программе


Цель 3: Размещение заказов для нужд заказчиков Елецкого
муниципального района способом открытого конкурса, открытого
аукциона в электронной форме, запроса котировок цен


№ Наименование Код экономи- Срок Объем финансирования Показатель реализации Ответственный
п/п мероприятия ческой реализа- (тыс. руб.) мероприятия исполнитель
классифика- ции
ции Всего В том числе по годам Наименова- По годам
ние реализации
показателя
2013 2014 2015 2013 2014 2015

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1. Размещение Согласно Открытый 42 42 42 МБУ "Комитет
заказов для нужд плану- аукцион в муниципальных
заказчиков графику электронной закупок
Елецкого на 2013 форме Елецкого
муниципального год и района"
района способом прогнозов
открытого на 2014 -
аукциона в 2015 гг.
электронной
форме:
1. Составление
извещения
согласно
требованиям ФЗ
№ 94;
2. Составление
документации на
ОАЭФ согласно
требованиям ФЗ
№ 94;
3. Опубликование
извещения и
документации на
ОАЭФ на срок по
ФЗ № 94 на
общероссийском
сайте;
4. Отслеживание
хода размещенного
заказа;
5. Не пропустить
запросы
участников
размещенного
заказа на
разъяснение
извещения,
документации;
6. Правильное
составление
ответов на
запросы
участников на
разъяснение и
опубликование их
на общероссийском
сайте в срок
по ФЗ № 94;
7. В срок по ФЗ
№ 94 окончание
подачи заявок от
участников
на электронную
площадку (ЭП);
8. Проверка
поступивших с
электронной
площадки 1-х
частей заявок на
допуск или
недопуск
(отклонение) в
срок по ФЗ № 94;
9. Рассмотрение
на комиссии,
оформление
протокола
рассмотрения
заявок на участие
в открытом
аукционе в
электронной форме
в срок по ФЗ
№ 94;
10. Опубликование
протокола
рассмотрения
заявок на участие
в открытом
аукционе в
электронной форме
в срок по ФЗ № 94
на электронной
площадке;
11. Прослеживание
процедуры
открытого
аукциона в
электронной форме
в срок по ФЗ № 94
на электронной
площадке;
12. Проверка и
рассмотрение на
комиссии
вторых частей
заявок на участие
в открытом
аукционе в
электронной
форме, а также
документов,
направленных
оператором
электронной
площадки, на
соответствие их
требованиям,
установленным
документацией об
открытом аукционе
в электронной
форме; оформление
протокола
подведения итогов
открытого
аукциона в
электронной форме
в срок по ФЗ
№ 94;
13. Опубликование
протокола
подведения итогов
открытого
аукциона в
электронной форме
в срок по ФЗ № 94
на электронной
площадке;
14. Не пропустить
запросы
участников
размещенного
заказа на
разъяснение
протоколов;
15. Правильное
составление
ответов на
запросы
участников на
разъяснение и
опубликование их
на общероссийском
сайте в срок
по ФЗ № 94

2. Размещение Запрос 28 28 28
заказов для нужд котировок
заказчиков цен
Елецкого
муниципального
района способом
запроса котировок
цен:
1. Составление
извещений
согласно
требованиям ФЗ
№ 94;
2. Составление
котировочной
документации
согласно
требованиям ФЗ
№ 94;
3. Опубликование
извещения и
котировочной
документации на
срок по ФЗ № 94
на общероссийском
сайте;
4. Отслеживание
хода размещенного
заказа;
5. Не пропустить
запросы
участников
размещенного
заказа на
разъяснение
извещения,
документации;
6. Правильное
составление
ответов на
запросы
участников на
разъяснение и
опубликование их
на общероссийском
сайте в срок
по ФЗ № 94;
7. В срок по ФЗ
№ 94 окончание
приема заявок
от участников;
8. Проверка и
рассмотрение на
комиссии
поступивших
заявок на допуск
или недопуск
(отклонение);
оформление
протокола в срок
по ФЗ № 94;
9. Опубликование
котировочного
протокола в срок
по ФЗ № 94 на
общероссийском
сайте;
10. Не пропустить
запросы
участников
размещенного
заказа на
разъяснение
протокола;
11. Правильное
составление
ответов на
запросы
участников на
разъяснение и
опубликование их
на общероссийском
сайте в срок
по ФЗ № 94

3. Обеспечение Сумма 2013 - 4891 1767,8 1561,6 1561,6
деятельности МБУ средств 2015
"Комитет
муниципальных
закупок"

в том числе:

210 4713,6 1590,4 1561,6 1561,6
Оплата труда
и начисления
на выплаты
по оплате
труда

Из них

211 3598,2 1199,4 1199,4 1199,4
Заработная
плата

212 28,8 28,8
Прочие
выплаты

213 1086,6 362,2 362,2 362,2
Начисления
на выплаты
по оплате
труда

220 109,3 109,3
Оплата
работ,
услуг, всего

Из них

221 59,7 59,7
Услуги связи

222 5,8 5,8
Транспортные
услуги

225 5,0 5,0
Работы,
услуги по
содержанию
имущества

226 38,8 38,8
Прочие
работы,
услуги

300 68,1 68,1
Поступление
нефинансовых
активов,
всего

310 19,2 19,2
Увеличение
стоимости
основных
средств

340 48,9 48,9
Увеличение
стоимости
материальных
запасов

Итого 4891 1767,8 1561,6 1561,6


Цель 4: Транспортное и хозяйственное обеспечение


№ Наименование Код Срок Объем финансирования (тыс. Показатель реализации Ответственный
п/п мероприятия экономичес- реали- руб.) мероприятия исполнитель
кой зации
классифика- Всего В том числе по годам Наименование По годам
ции показателя реализации

2013 2014 2015 2013 2014 2015

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1. Задача 1: 340 2013 - 2700,0 900 900 900,0 МБУ "АХС"
Содержание единиц Увеличение 2015
автомобильного стоимости
транспорта материальных
запасов

2. Задача 2: 340 2013 - 72,0 24 24,0 24,0
Обслуживание и Увеличение 2015
сохранение в стоимости
надлежащем материальных
состоянии в запасов
соответствии с
правилами и
нормами
производственной
санитарии зданий
и посещений, в
которых
расположены
отделы
администрации
района

3. Обеспечение Сумма 2013 - 11536,9 6294,3 3121,3 2121,3
деятельности МБУ средств 2015
"Административная
хозяйственная
служба
администрации
Елецкого
муниципального
района"

в том числе:

210 8363,9 3121,3 3121,3 2121,3
Оплата труда
и начисления
на выплаты
по оплате
труда

Из них

211 6194,0 2398 2398 1398
Заработная
плата

212
Прочие
выплаты

213 2169,9 723,3 723,3 723,3
Начисления
на выплаты
по оплате
труда

220 1698,8 1698,8
Оплата
работ,
услуг, всего

Из них

221 10,0 10,0
Услуги связи

222 2,0 2,0
Транспортные
услуги

223 975,3 975,3
Коммунальные
услуги

225 975,3 975,3
Работы,
услуги по
содержанию
имущества

226 189,0 189,0
Прочие
работы,
услуги

290 179 179
Прочие
расходы

300 1474,2 1474,2
Поступление
нефинансовых
активов,
всего

340 1474,2 1474,2
Увеличение
стоимости
материальных
запасов

Итого 11536,9 6294,3 3121,3 2121,3



------------------------------------------------------------------