Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Усмани от 14.03.2013 N 71 "Об утверждении Положения о порядке подачи обращений по вопросам теплоснабжения на территории городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД УСМАНЬ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД УСМАНЬ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с п. 125 главы XI постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в городе Усмани администрация городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке подачи обращений по вопросам теплоснабжения на территории городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации согласно приложению.
2. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации города Усмани.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента утверждения.

Глава администрации
города Усмани
А.В.СИРОТИНКИН





Приложение
к постановлению
администрации города Усмани
от 14 марта 2013 г. № 71

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД УСМАНЬ УСМАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Положение о порядке подачи обращений по вопросам теплоснабжения на территории городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Положение) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Усмани и перечень необходимых документов.
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации города Усмани (далее - администрация) в соответствии с распоряжением администрации города Усмани назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам администрации: (847472) 2-12-82, 4-00-16; 4-04-50 и по мобильным телефонам должностных лиц администрации.
5. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- копия договора теплоснабжения (для юридических лиц);
- копии документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
6. Обращение, полученное должностным лицом администрации города Усмани, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (приложение № 1 к настоящему Положению).
7. После регистрации обращения должностное лицо администрации города Усмани обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации города Усмани в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрация города Усмани в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации города Усмани в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо администрации города Усмани обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации, а также в судебном порядке.
13. Информация для потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов предоставляется посредством размещения на информационных стендах, на официальном интернет-сайте администрации города Усмани (http://www.usmadm.ru).





Приложение № 1
к Положению
о порядке подачи обращений
по вопросам теплоснабжения
на территории городского
поселения город Усмань
Усманского муниципального
района Липецкой области
Российской Федерации

ЖУРНАЛ
регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
на территории города Усмани


Поряд- Дата, Наиме- Наличие Суть, Наиме- Дата и Дата и Дата и Дата и Дата и
ковый время нование догово- харак- нование время время время время время
номер регист- юриди- ра тер тепло- направ- поступ- напра- напра- от-
обра- рации ческого тепло- обра- снаб- ления ления вления вления правки
щения обраще- лица, снабже- щения жающей, запроса ответа пред- инфор- ответа
ния Ф.И.О. ния, тепло- в от писа- мации заяви-
физи- рекви- сетевой тепло- тепло- ния в про- телю
ческого зиты органи- снаб- снаб- кура-
лица, зации жающую, жающей, туру
адрес, тепло- тепло-
телефон сетевую сетевой
органи- органи-
зацию зации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11









------------------------------------------------------------------