Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Задонского муниципального района Липецкой обл. от 15.03.2013 N 182 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, составляющих территорию садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ТЕРРИТОРИЮ САДОВОДЧЕСКИХ,
ОГОРОДНИЧЕСКИХ ИЛИ ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ,
ГРАЖДАНАМ ДЛЯ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 28 сентября 2011 г. № 768 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Задонского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, составляющих территорию садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества" (приложение).

Глава района
Г.И.МОСОЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Задонского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ТЕРРИТОРИЮ
САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ ИЛИ ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГРАЖДАНАМ ДЛЯ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, составляющих территорию садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, составляющих территорию садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества" (далее - муниципальная услуга).

2. Круг заявителей

2. Заявителями муниципальной услуги могут быть граждане, являющиеся членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 № 66-ФЗ было создано (организовано) данное некоммерческое объединение (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе земельных отношений администрации Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - отдел);
- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - администрация района), а также на портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах отдела.
4. Место нахождения и почтовый адрес отдела:
399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, д. 25;
телефон/факс: 8 (47471) 2-33-59.
5. График приема в отделе по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):
- вторник - пятница с 8.00 до 12.00.
6. Адрес электронной почты администрации района (e-mail): zadonsk@admlr.lipetsk.ru.
Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.admzadonsk.ru (далее - сайт).
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: htpp://www.gosuslugi.ru/.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
10. На официальном сайте, информационных стендах отдела размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги, установленный приложением 2 к административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, режим работы администрации района, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты администрации района, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги

11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в собственность земельных участков, составляющих территорию садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, гражданам для садоводства и огородничества".

5. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Исполнение муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации района - отделом земельных отношений администрации Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. При предоставлении муниципальной услуги отдел взаимодействует с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, Управлением Росреестра по Липецкой области.

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление права собственности на земельный участок либо отказ в предоставлении права собственности на земельный участок.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

15. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в двухнедельный срок с даты получения заявления и документов, указанных в п. п. 17, 18 административного регламента, принимается решение о предоставлении в собственность земельного участка либо об отказе в его предоставлении.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникшие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Липецкой области от 04 декабря 2003 года № 81-ОЗ "О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области";
- постановлением администрации Задонского муниципального района от 26 декабря 2012 года № 1117 "Об утверждении Положения об отделе земельных отношений администрации Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
- заявление по форме приложения 2 к административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя физического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- описание местоположения земельного участка, подготовленное заявителем;
- заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином;
- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, в случае отсутствия указанных сведений в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявление и прилагаемые документы предоставляются заявителем непосредственно специалисту отдела, ответственному за прием документов, или направляются заказным почтовым отправлением.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
При направлении заявки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
получению в рамках межведомственного взаимодействия

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия:
в случае, если ранее ни один из членов некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, запрашиваются:
- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя);
- сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту;
- отсутствие документов или предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 17 административного регламента;
- документы не заверены или заверены ненадлежащим образом;
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие оснований в распоряжении испрашиваемым земельным участком;
- отсутствуют основания для предоставления земельного участка лицу на испрашиваемом праве;
- недостоверность сведений в представленных заявителем документах;
- недостоверность сведений в представленных заявителем документах с документами, полученными в рамках межведомственного взаимодействия;
- запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.

13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

22. Муниципальная услуга администрацией района предоставляется бесплатно.
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги

25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги

26. Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении муниципальной услуги:
27. Центральный вход в здание администрации района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации района: наименование, местонахождение.
28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирования, места для приема.
29. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
30. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности ознакомления с материалами.
31. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность

32. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом;
- доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся.
33. На любом этапе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с документами;
- рассмотрение заявления и документов;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление права собственности на земельный участок.

18. Прием заявления с документами

35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по форме, установленной приложением 2 к административному регламенту.
36. Специалист отдела, ответственный за прием заявления (далее - специалист отдела), проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- полномочия заявителя;
- полноту представленных заявителем документов согласно п. 17 административного регламента;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
При личном обращении заявителя специалист отдела устанавливает его личность.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением специалист отдела проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При направлении заявления и документов по электронной почте специалист отдела проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Специалист отдела при проверке документов удостоверяется, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
- документы заверены надлежащим образом;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
37. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям административного регламента специалист отдела:
- при личном обращении заявителя объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут;
- при получении заявления и документов от заявителя заказным почтовым отправлением возвращает документы заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с приложением письма об отказе в принятии документов с указанием причин возврата.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней;
- при получении заявления и документов от заявителя по электронной почте направляет письмо об отказе в принятии документов с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
38. При личном обращении заявителя специалист отдела выдает расписку в получении заявления и документов по форме приложения 3 к административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
39. Принятое заявление специалист отдела передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
40. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление и передает его главе района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

19. Рассмотрение заявления и документов

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами главе района.
42. Глава района рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
43. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела), для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
44. Специалист отдела рассматривает заявление с документами на соответствие требованиям законодательства и административного регламента и обеспечивает получение документов, предусмотренных п. 18 административного регламента, посредством межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.

20. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

45. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа, указанных в п. 21 административного регламента.
46. Специалист отдела готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа (далее - письмо об отказе) - и передает его на согласование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
47. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает его на подпись главе района.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
48. Глава района подписывает письмо об отказе и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
49. Специалист отдела направляет заявителю письмо об отказе.
Письмо об отказе направляется заявителю:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- при наличии электронного адреса заявителя - дублируется по электронной почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

21. Оформление правоотношений с заявителем
при предоставлении муниципальной услуги

50. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных п. 21 административного регламента.
51. Специалист отдела готовит проект постановления администрации района о предоставлении земельного участка в собственность и передает его начальнику отдела (далее - проект постановления).
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 рабочих дня.
52. Начальник отдела визирует проект постановления и передает его для согласования и визирования специалисту по правовым вопросам.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
53. Специалист по правовым вопросам визирует проект постановления и передает его для согласования и визирования управляющему делами администрации района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
54. Управляющий делами администрации района визирует проект постановления и передает его главе района на подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
55. Глава района подписывает постановление и передает его управляющему делами администрации района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
56. Управляющий делами администрации района регистрирует постановление в журнале регистрации постановлений и передает его специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
57. Постановление о предоставлении права собственности на земельный участок специалист отдела выдает заявителю в отделе или направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

58. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
59. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

23. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
61. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается планом работы отдела.
Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги.
62. Проверки осуществляются на основании распоряжений главы района. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с распоряжением главы района.
63. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
64. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей главой района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Ответственность должностных лиц отдела за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги

65. Персональная ответственность сотрудников отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

66. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью отдела при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

67. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, главе района.
68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
69. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги отделом, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме.
70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего отдела является в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
71. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заявителя отсутствуют.
72. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
73. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
74. Жалоба, поступившая главе района, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
75. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать:
- наименование отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
76. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
77. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).





Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление в собственность
земельных участков, составляющих
территорию садоводческих,
огороднических или дачных
некоммерческих объединений,
гражданам для садоводства
и огородничества"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ТЕРРИТОРИЮ
САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ ИЛИ ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГРАЖДАНАМ ДЛЯ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА"


Прием заявления с документами

\/

Рассмотрение заявления с документами

\/

Наличие оснований
Имеются основания для отказа Не имеются основания
для отказа < в предоставлении > для отказа
услуги

\/ \/

Направление письма об отказе Предоставление права
в предоставлении услуги на земельный участок






Приложение 2
к административному регламенту
"Предоставление в собственность
земельных участков, составляющих
территорию садоводческих,
огороднических или дачных
некоммерческих объединений,
гражданам для садоводства
и огородничества"

Образец заявления
физического лица, необходимого для предоставления
муниципальной услуги

Главе
Задонского муниципального района
________________________________
(Ф.И.О.)

заявление.

Я, ________________________________________________________________________
(полностью Ф.И.О. заявителя)
имеющий(ая) паспорт серии ___________ № _________ код подразделения _______
___________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" ______________ г. ______________________________________________
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу _________________________________________________
(полностью адрес постоянного или
преимущественного проживания)
_____________________________________, контактный телефон _________________
семейное положение ____________________ гражданство _______________________
(доверенными лицами и представителями не заполняется)
дата рождения ______________________ место рождения _______________________
(доверенными лицами и представителями не заполняется)
___________________________________________________________________________
действующий(ая) по доверенности, удостоверенной ___________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
_________________________________ "__" ___________ г., № в реестре ________
по иным основаниям ________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
от имени __________________________________________________________________
(полностью Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу ________________________________________________
(полностью адрес постоянного или
преимущественного проживания)
семейное положение ____________________ гражданство _______________________
дата рождения ______________________ место рождения _______________________
__________ паспорт серии ________ № ___________ код подразделения _________
___________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" ______________ г. ______________________________________________
(когда и кем выдан)
___________________________________________________________________________
Прошу предоставить муниципальную услугу Задонского муниципального
района "Предоставление в собственность земельных участков, составляющих
территорию садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих
объединений, гражданам для садоводства и огородничества" в отношении
земельного участка площадью _______________ кв. м, имеющего местоположение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Я, ________________________________, предупрежден(а) о возможном отказе
в предоставлении муниципальной услуги (заполнять в случае необходимости).
Документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, и
сведения, указанные в заявлении, достоверны.

Расписку о принятии документов для предоставления муниципальной услуги
получил(а).

"__" __________ 20__ г. _____________________/____________________________/
(дата подачи заявления) (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

Перечень предоставляемых документов:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________

Даю согласие администрации Задонского муниципального района на
обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, и
персональных данных, связанных с предоставлением испрашиваемой
муниципальной услуги, то есть их сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение
(в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего
согласия.

"__" _________ 20__ г. ___________________/_______________________________/
(дата) (подпись заявителя) (фамилия, инициалы заявителя)

Подпись сотрудника, принявшего документы ___________/___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение 3
к административному регламенту
"Предоставление в собственность
земельных участков, составляющих
территорию садоводческих,
огороднических или дачных
некоммерческих объединений,
гражданам для садоводства
и огородничества"

Расписка
в получении документов для оказания услуги "Предоставление в собственность
земельных участков, составляющих территорию садоводческих, огороднических
или дачных некоммерческих объединений, гражданам для садоводства
и огородничества"

Прием заявлений и выдача документов
От:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)


№ Наименование представленного документа Отметка о представлении
п/п

1

2

3

4

5

6


Итого принято документов: _____________ Дата исполнения: "__" _____ 20__ г.

Документы принял: сотрудник отдела _________ Дата приема: "__" ____ 20__ г.
(подпись)

Выдан документ: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Документы выдал: _____________________ ____________ "__" ________ 20__ г.
Ф.И.О Подпись

Документы получил: _____________________ ____________ "__" ________ 20__ г.
Ф.И.О Подпись


------------------------------------------------------------------