Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Задонского муниципального района Липецкой обл. от 15.03.2013 N 186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 186

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ
ИХ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 28 сентября 2011 г. № 768 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Задонского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (приложение).

Глава района
Г.И.МОСОЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Задонского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИХ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ В ЦЕЛЯХ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент "Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).

2. Круг заявителей

2. Заявителями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).

3. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе земельных отношений администрации Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - отдел);
- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - администрация района), а также на портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах отдела.
4. Место нахождения и почтовый адрес отдела:
399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, д. 25;
телефон/факс: 8 (47471) 2-33-59.
5. График приема в отделе по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):
- вторник - пятница с 8.00 до 12.00.
6. Адрес электронной почты администрации района (e-mail): zadonsk@admlr.lipetsk.ru.
Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.admzadonsk.ru (далее - сайт).
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: htpp://www.gosuslugi.ru/.
Адрес официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
10. На официальном сайте администрации района, информационных стендах отдела размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, режим работы администрации района, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты администрации района, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги

11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности".

5. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Исполнение муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации района - отделом земельных отношений администрации Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. При предоставлении муниципальной услуги отдел взаимодействует с:
- управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации.

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление права аренды на земельный участок либо отказ в предоставлении права аренды на земельный участок.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

15. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией РФ;
- Земельным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации;
- постановлением администрации Задонского муниципального района от 26.12.2012 № 1117 "Об утверждении Положения об отделе земельных отношений администрации Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
- заявка на участие в аукционе по форме, установленной в извещении о проведении аукциона, размещенном на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru, с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
- копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- документы, подтверждающие внесение задатка;
- документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.
Заявка и прилагаемые документы представляются заявителем в отдел непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в администрацию района заявку и прилагаемые к ней документы в форме электронного документа.
При направлении заявки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
получению в рамках межведомственного взаимодействия

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в отношении заявителя.
Заявитель вправе предоставить выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП самостоятельно.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
заявки и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

19. Основанием для отказа в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- поступление заявки на участие в аукционе менее чем за пять дней до дня проведения аукциона.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является отказ в допуске к участию в аукционе.
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе:
- непредставление определенных пунктом 17 документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или предоставление недостоверных сведений;
- непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
- отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

23. Муниципальная услуга администрацией района предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

15. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении
муниципальной услуги

25. Заявка заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги

26. Центральный вход в здание администрации района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации района: наименование, местонахождение.
27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирования, места для приема.
28. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
30. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность

31. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом;
- доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся.
32. На любом этапе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявки на участие в аукционе и оформление протокола приема заявок на участие в аукционе;
- оформление отказа в допуске к участию в аукционе;
- оформление правоотношений с заявителями - участниками аукциона.

18. Прием заявок на участие в аукционе и оформление
протокола приема заявок на участие в аукционе

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и документов в адрес администрации района по форме, установленной в извещении о проведении аукциона.
35. Специалист отдела, уполномоченный на прием заявок (далее - специалист отдела), проверяет:
- правильность составления заявки;
- полноту представленных заявителем документов согласно п. 17 регламента. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
36. Специалист отдела вносит в протокол приема заявок на участие в аукционе следующие данные:
- порядковый номер записи;
- сведения о заявителе;
- дату и время подачи заявки с точностью до минуты;
- реквизиты платежного документа, подтверждающего внесение задатка для участия в аукционе;
- фамилию и инициалы специалиста отдела, принявшего заявку.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
37. После окончания срока приема заявок на участие в аукционе специалист отдела передает протокол приема заявок на участие в аукционе, заявки и документы претендентов на участие в аукционе, выписки из лицевого счета администрации района, подтверждающие поступление задатка, в Комиссию по проведению аукционов по продаже земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (далее - Комиссия по проведению аукционов).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 час.
38. Комиссия по проведению аукционов рассматривает представленные документы, устанавливает факт поступления от претендентов задатков. По результатам рассмотрения документов Комиссия по проведению аукционов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, подписывает протокол приема заявок на участие в аукционе и передает его специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры без учета срока приема заявок на участие в аукционе, установленный в извещении о проведении аукциона, - 2 рабочих дня.

19. Оформление отказа в допуске к участию в аукционе

39. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренных п. 22 административного регламента, и решение в протоколе приема заявок на участие в аукционе, содержащее сведения о заявителе, не допущенном к участию в аукционе.
40. В день подписания протокола приема заявок на участие в аукционе при наличии оснований для отказа в допуске к участию в аукционе специалист отдела готовит проект письма об отказе в допуске к участию в аукционе (далее - письмо об отказе) с указанием оснований для отказа и передает его начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
41. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает его для подписания главе района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
42. Глава района подписывает письмо об отказе и передает его специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
43. Письмо об отказе направляется заявителю:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- при наличии электронного адреса заявителя - дублируется по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

20. Оформление правоотношений с заявителями -
участниками аукциона

44. Основанием для начала административной процедуры является протокол приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
45. В день подписания протокола приема заявок на участие в аукционе при отсутствии оснований для отказа в допуске к участию в аукционе специалист отдела готовит проект уведомления о признании заявителя участником аукциона (далее - уведомление) и передает его начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
46. Начальник отдела визирует проект уведомления и передает его для подписания главе района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
47. Глава района подписывает уведомление и передает его специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
48. Уведомление направляется заявителю:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- при наличии электронного адреса заявителя - дублируется по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
49. Аукцион по продаже права на заключение договора аренды проводится в порядке, предусмотренном ст. ст. 38.1, 38.2 Земельного кодекса РФ.
50. По результатам аукциона специалист отдела оформляет в двух экземплярах проект протокола о результатах аукциона и передает его в Комиссию по проведению аукционов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
51. Комиссия по проведению аукционов подписывает протокол о результатах аукциона и передает его специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
52. Специалист отдела передает протокол о результатах аукциона победителю аукциона для подписания.
После подписания протокола о результатах аукциона победителем аукциона один экземпляр протокола о результатах аукциона специалист отдела передает победителю аукциона, второй экземпляр протокола о результатах аукциона остается в отделе и подшивается в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
53. Специалист отдела обеспечивает размещение информации о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
54. Специалист отдела готовит проект договора аренды земельного участка и передает его начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 рабочих дня.
55. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и передает его главе района для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
56. Глава района подписывает договор аренды земельного участка и передает его специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
57. Специалист отдела уведомляет победителя аукциона по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
58. Специалист отдела передает победителю аукциона для подписи договор аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
59. В случае если в аукционе участвовало менее двух участников, аукцион признается несостоявшимся. Единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор аренды выставленного на аукцион земельного участка по начальной цене аукциона. Договор аренды земельного участка заключается в соответствии с п. 54 - п. 58 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

60. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности действий и административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
61. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

22. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
63. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы отдела.
Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги.
64. Проверки осуществляются на основании распоряжений главы района. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с распоряжением главы района.
65. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
66. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей главой района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Ответственность должностных лиц отдела за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

67. Персональная ответственность сотрудников отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

24. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

68. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации района при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

69. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, главе района.
70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
71. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги отделом, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме.
72. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего отдела является в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
73. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заявителя отсутствуют.
74. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
75. Заявитель имеет право на:
- ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
76. Жалоба, поступившая главе района, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
77. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать:
- наименование отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
79. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).





Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление земельных участков
для их комплексного освоения
в целях жилищного строительства
из земель, находящихся в государственной
или муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИХ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ В ЦЕЛЯХ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"


Прием и регистрация заявок с документами

\/

Рассмотрение заявок

\/ \/

Наличие оснований для отказа Отсутствуют основания для отказа
в предоставлении в предоставлении государственной
государственной услуги услуги

\/ \/

Направление письма Заключение договора аренды
об отказе в земельного участка по итогам
предоставлении услуги аукциона



------------------------------------------------------------------