Постановление администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 22.03.2013 N 151 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг "
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 151
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация района Долгоруковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (приложение 1).
2. Утвердить типовую форму соглашения между главным распорядителем средств бюджета Долгоруковского муниципального района и районным бюджетным (автономным) учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Долгоруковского муниципального района по социальным вопросам Г.Я. Буцан.
Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ
Приложение 1
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
Липецкой области
от 22 марта 2013 г. № 151
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ
ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Долгоруковского муниципального района и определяет правила определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Долгоруковского муниципального района (далее - учреждения), включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии), а также регламентирует учет и отчетность об использовании указанных средств.
2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Долгоруковского муниципального района на текущий год и плановый период.
3. Объем субсидий учреждениям определяется исходя из стоимости муниципальной услуги (выполненных работ).
Задание формируется в порядке, утвержденном постановлением администрации Долгоруковского муниципального района от 28.09.2010 № 323 "О порядке формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется с учетом расходов на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам; на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4. Объем предоставляемой муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии определяется учредителем с учетом утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых в рамках муниципального задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
Расчет размера нормативных затрат для целей определения объема предоставления субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, производится учредителем в рамках подготовки муниципального задания муниципальному бюджетному и автономному учреждению.
При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальным бюджетным и автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
5. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно до 15-го числа каждого месяца с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета Долгоруковского муниципального района (далее - Главный распорядитель) на расчетный счет учреждения на основании заявки учреждения, представленной Главному распорядителю до 10-го числа каждого месяца.
6. Учреждение ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Главному распорядителю отчетность об использовании предоставленной субсидии и о выполнении муниципального районного задания.
7. При фактическом оказании услуг учреждением с качеством, не соответствующим установленному заданию, объем субсидии сокращается либо производится частичный или полный возврат предоставленных учреждению субсидий.
8. Финансирование учреждения приостанавливается в случае:
- непредставления заявки в установленный срок;
- нецелевого использования предоставленной субсидии.
9. Учреждение несет ответственность за использование средств субсидий, выполнение муниципального задания в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Главным распорядителем.
11. В случае выявления нецелевого использования субсидий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями суммы субсидий, использованных не по целевому назначению, подлежат возврату в районный бюджет в течение 10 календарных дней с момента предъявления требования об их возврате учредителем.
Приложение 2
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
Липецкой области
от 22 марта 2013 г. № 151
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
между администрацией муниципального района или структурными
подразделениями администрации муниципального района
и муниципальным учреждением района о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
с. Долгоруково "__" ___________ г.
В соответствии с постановлением администрации Долгоруковского
муниципального района от 28.09.2010 № 323 "О порядке формирования
муниципального задания в отношении муниципальных учреждений района и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания" ________________
(администрация муниципального района или структурные подразделения
администрации муниципального района, являющиеся учредителем муниципального
учреждения) в лице _____________________________, действующего на основании
Положения _________________________, именуемый в дальнейшем "Учредитель", и
__________________________________ (муниципальное учреждение района) в лице
_________________________________________, действующего на основании Устава
_________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", совместно именуемые
стороны, в целях осуществления полномочий администрации Долгоруковского
муниципального района или структурных подразделений администрации
муниципального района заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (далее - субсидия).
2. Обязанности и права сторон
2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения Учреждение обязуется:
а) добросовестно и своевременно обеспечивать предоставление муниципальных услуг в соответствии с полученным муниципальным заданием, федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области и Долгоруковского муниципального района;
б) обеспечивать соблюдение порядка оказания муниципальных услуг и показателей, характеризующих качество и (или) объем, состав муниципальных услуг, установленных муниципальным заданием;
в) обеспечивать для представителей Учредителя возможность контролировать процесс оказания муниципальных услуг, а также в установленный срок выполнять их предписания по вопросам качества оказания услуг и выполнения установленного муниципального задания;
г) представлять Учредителю отчетность об исполнении муниципального задания по утвержденной форме в установленные сроки;
д) обеспечивать целевое использование выделяемых из бюджета муниципального района субсидий;
з) вести в установленном порядке книгу обращений граждан.
2.2. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг.
2.3. В целях выполнения настоящего Соглашения Учредитель обязуется:
а) осуществлять финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание муниципальных услуг в виде субсидий из бюджета муниципального района;
б) обеспечить Учреждение нормативной и технической документацией, необходимой для предоставления муниципальных услуг, а также осуществлять методическое руководство по их предоставлению;
в) осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания и целевым использованием субсидии.
2.4. Учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии при фактическом исполнении муниципального задания Учредителя в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим утвержденным показателям.
3. Порядок осуществления Учредителем контроля за исполнением
Учреждением обязательств
3.1. Учредитель осуществляет контроль за надлежащим исполнением Учреждением настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок Учреждения, не реже ________ (указать периодичность проверок).
3.2. Учреждение обеспечивает необходимые условия для работы должностных лиц учредителя при проведении ими проверок, в частности для ознакомления с необходимыми документами, предоставляет необходимые документы по запросам Учредителя.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в рамках настоящего Соглашения осуществляется в форме субсидий за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов муниципального района от _____ 20__ г. № ____ "________" (о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период).
4.2. Размер субсидий, выделяемых Учреждению на предоставление муниципальных услуг, составляет _____ руб., в том числе:
субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам ______ рублей;
субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, ______ рублей.
4.3. Субсидии перечисляются на счет, открытый Учреждению в _______ (указать организацию) в следующие сроки, _______ (указать сроки перечисления субсидии).
Банковские реквизиты для перечисления субсидии Учреждению: __________
4.4. Контроль за использованием Учреждением выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий осуществляется Учредителем.
5. Ответственность сторон
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Соглашением.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия между Учредителем и Учреждением, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Порядок вступления в силу и срок действия Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу после его подписания.
7.2. Настоящее Соглашение действует до 31 декабря 20__ года (включительно).
8. Порядок изменения, расторжения, прекращения
действия Соглашения
8.1. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению между Учредителем и Учреждением, оформляются в письменной форме.
8.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию между Учредителем и Учреждением или в одностороннем порядке по требованию Учредителя:
а) в случае неоднократного (более 2 раз) неисполнения требований и поручений Учредителя, связанных с оказанием муниципальных услуг, а также неустранения нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий, в установленные сроки;
б) в случае неоднократного (более 2 раз) непредставления отчетов и информации о проделанной работе, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых Учреждение письменно и своевременно уведомило Учредителя.
8.3. Досрочное расторжение Соглашения в одностороннем порядке по требованию Учредителя допускается при условии уведомления об этом Учреждения не менее чем за один календарный месяц.
8.4. В случае прекращения действия Соглашения (в том числе в случае расторжения Соглашения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Учреждением принятых по Соглашению обязательств) неиспользованные субсидии, выделенные из бюджета муниципального района в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в бюджет муниципального района.
9. Адреса, реквизиты и подписи сторон:
Учредитель Учреждение
____________________ ____________________
М.П. М.П.
------------------------------------------------------------------