Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 25.03.2013 N 153 "О порядке создания в Долгоруковском муниципальном районе автономных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, путем изменения типа существующих районных муниципальных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 153

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ В ДОЛГОРУКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ УСЛУГИ,
ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЙОННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях обеспечения наиболее эффективных механизмов реализации полномочий органов местного самоуправления района в сфере оказания бюджетных услуг с учетом соблюдения конституционных прав граждан, создания условий для укрепления финансового состояния районных бюджетных учреждений и в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом Долгоруковского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить:
- Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании районного автономного учреждения путем изменения типа существующего районного муниципального учреждения (приложение 1);
- Порядок осуществления органами местного самоуправления района функций и полномочий учредителя районного автономного учреждения (приложение 2).
2. Органам местного самоуправления района, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, внести предложения о целесообразности создания районных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений.
3. Органам местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя районного автономного учреждения, разработать и утвердить по согласованию с отделом финансов администрации Долгоруковского муниципального района нормативы затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам районным автономным учреждением, а также на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельские зори".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Буцан Г.Я.

Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ





Приложение 1
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
от 25 марта 2013 г. № 153

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ РАЙОННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет процедуру подготовки и рассмотрения предложений о создании районных автономных учреждений путем изменения типа существующих районных муниципальных учреждений и создания районного автономного учреждения путем его учреждения.
2. Изменение типа существующего районного муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сферах образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, допускается:
при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни;
при обеспечении районного автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и исполнения обязательств перед его кредиторами.
3. Решение о создании районного автономного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности Долгоруковского муниципального района, принимается администрацией Долгоруковского муниципального района (далее - администрация района).
4. Рассмотрение внесенных в администрацию района предложений и проектов нормативных правовых актов о создании районного автономного учреждения путем изменения типа существующего районного муниципального учреждения осуществляется администрацией района в соответствии с регламентом деятельности администрации района.
5. Инициатива о создании районного автономного учреждения путем изменения типа районного муниципального учреждения может исходить от районного муниципального учреждения либо от соответствующего органа местного самоуправления района, в ведении которого находится данное муниципальное учреждение. Указанная инициатива, если она исходит от районного муниципального учреждения, направляется в соответствующий орган местного самоуправления района, в ведении которого находится данное районное муниципальное учреждение.
6. Орган местного самоуправления района, в ведении которого находятся районные муниципальные учреждения:
6.1. Определяет перечень районных муниципальных учреждений (далее - Перечень), изменение типа которых на районные автономные учреждения не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан.
6.2. Направляет запрос руководителям подведомственных районных муниципальных учреждений, указанных в Перечне, в целях получения необходимой информации для подготовки предложений о создании районных автономных учреждений (далее - Предложение) путем изменения типа районных муниципальных учреждений и подтверждения согласия на создание районных автономных учреждений путем изменения типа районных муниципальных учреждений (далее - Запрос).
7. Руководитель районного муниципального учреждения после получения Запроса:
7.1. Организует обсуждение вопроса об изменении типа районного муниципального учреждения в районное автономное учреждение на заседании высшего коллегиального органа учреждения (при наличии такого органа), которым дается согласие, или дает согласие об изменении типа районного муниципального учреждения в районное автономное учреждение (при отсутствии коллегиального органа) самостоятельно.
7.2. Организует подготовку информации в соответствии с Запросом.
7.3. В срок, не превышающий двух месяцев, направляет в орган местного самоуправления копию решения о согласовании изменения типа районного муниципального учреждения вместе с информацией в соответствии с Запросом.
8. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего районного муниципального учреждения и проект нормативного правового акта органа местного самоуправления о создании районного автономного учреждения подготавливаются органом местного самоуправления района, в ведении которого находится данное районное муниципальное учреждение, по согласованию с отделом финансов Долгоруковского района и отделом по экономическому прогнозированию, инвестициям и инновационной деятельности района в течение двух месяцев после получения решения о согласовании изменения типа существующего районного муниципального учреждения.
9. При создании районного автономного учреждения путем изменения типа существующего районного муниципального учреждения Предложение должно содержать сведения, представленные в форме в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 мая 2007 г. № 325.
10. Орган местного самоуправления района, осуществляющий подготовку предложений о создании районного автономного учреждения путем изменения типа существующего районного муниципального учреждения, вправе запрашивать у районного муниципального учреждения иные документы, необходимые для подготовки Предложения и заполнения формы, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.





Приложение 2
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
от 25 марта 2013 г. № 153

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ
УЧРЕДИТЕЛЯ РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) регулирует механизм осуществления органами местного самоуправления района функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - районное автономное учреждение).
2. Функции и полномочия учредителя районного автономного учреждения осуществляются органом местного самоуправления района в соответствии с нормативно-правовым актом о создании районного автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего муниципального учреждения) и отражаются в уставе районного автономного учреждения.
3. Орган местного самоуправления района, осуществляющий функции и полномочия учредителя районного автономного учреждения, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами:
а) утверждает по согласованию с отделом экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации района устав районного автономного учреждения, а также вносимые изменения;
б) устанавливает задания районному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью, осуществляет подготовку предложений по финансовому обеспечению выполнения заданий;
в) рассматривает предложения руководителя районного автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов районного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
г) представляет на рассмотрение наблюдательного совета районного автономного учреждения предложения:
о внесении изменений в устав районного автономного учреждения;
о создании или ликвидации филиалов районного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации районного автономного учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за районным автономным учреждением на праве оперативного управления;
д) принимает решения:
о создании или ликвидации филиалов районного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации районного автономного учреждения;
е) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества районного автономного учреждения, по согласованию с отделом экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации района, принимает решения об отнесении имущества районного автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за районным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
ж) дает районному автономному учреждению по согласованию с отделом экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации района согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
з) дает согласие на внесение районным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с отделом экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации района);
и) вносит в отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации района предложения о закреплении за районным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
к) представляет в установленном порядке предложение о создании районного бюджетного учреждения путем изменения типа районного автономного учреждения;
л) назначает руководителя районного автономного учреждения и прекращает его полномочия;
м) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем районного автономного учреждения;
н) принимает решение об одобрении сделки с имуществом районного автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
о) принимает решение о назначении (прекращении полномочий) членов наблюдательного совета;
п) утверждает разделительный баланс и передаточный акт;
р) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;
с) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
4. Орган местного самоуправления района, осуществляющий функции и полномочия учредителя районного автономного учреждения, доводит свои решения до районного автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.
5. При определении средств массовой информации, в которых районное автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, орган местного самоуправления района, осуществляющий функции и полномочия учредителя районного автономного учреждения, обязан учитывать доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг районного автономного учреждения.


------------------------------------------------------------------