Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 10.04.2013 N 341 "Об утверждении плана мероприятий "



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 341

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ" ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(2013 - 2018 ГОДЫ)"

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, и в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)" администрация Липецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением социальной защиты населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Липецкого муниципального района (2013 - 2018 годы)" согласно приложению.
2. Начальнику общего отдела (Жукова И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская нива" и разместить на официальном сайте администрации Липецкого муниципального района в сети Интернет.

Глава администрации Липецкого
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ





ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА (2013 - 2018 ГОДЫ)"

Раздел I. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"

1. Реализация "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых МБУ СЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения" Липецкого муниципального района (2013 - 2018 годы)" призвана обеспечить в Липецком муниципальном районе (далее - район) доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на "эффективный контракт". "Эффективный контракт" будет четко определять условия оплаты труда, стимулирующие выплаты и меры социальной поддержки работника социальной службы в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан и инвалидов в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима дальнейшая модернизация и развитие системы социального обслуживания населения района, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем в МБУ СЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения" Липецкого муниципального района (далее - МБУ СЗН "КЦСОН").
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социального работника необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Реформирование и дальнейшее развитие системы социального обслуживания района возможно лишь на обновленной законодательной базе, состоящей из федерального и регионального законодательства, гармоничное развитие которых должно представлять собой взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Липецкого района, обусловлены следующими обстоятельствами:
1) в действующем законодательстве отсутствует исчерпывающий перечень конкретных оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Права граждан на социальное обслуживание определяются путем описания основных видов социального обслуживания, при этом содержание самих социальных услуг не конкретизировано.
Порядок и условия предоставления бесплатного и платного социального обслуживания нуждаются в корректировке.
На 1 января 2012 г. численность населения Липецкого района составляла 49258 человек.
Население Липецкого района, как и России в целом, переживает устойчивый период демографического старения. Доля населения старше трудоспособного возраста составляет 31%.
Из-за изменений в возрастной структуре населения в Липецком районе (так же, как и в Липецкой области в целом) возрастает показатель демографической нагрузки на трудоспособное население.
В полном объеме в Липецком районе удовлетворена потребность граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, нуждающихся в стационарном обслуживании в условиях дома-интерната.
В 2012 году услугу "социальное обслуживание на дому" получали 1060 пожилых людей и инвалидов, что составляет 6,8% от общей численности пенсионеров, проживающих в Липецком районе. Среди обслуживаемых граждан 48,5% находятся в возрасте до 75 лет, 49,6% - в возрасте от 75 до 90 лет, 1,9% - в возрасте от 91 до 100 лет. В МБУ СЗН "КЦСОН" функционируют 13 отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, служба экстренной социально-бытовой помощи на дому.
Кроме гарантированных социальных услуг, пожилым людям и инвалидам предоставляются дополнительные услуги - "столовые на дому", вспашка и обработка огорода, парикмахерские, прачечные и швейные услуги, мелкий ремонт жилья и надворных построек, уборка жилых помещений и дворов, "санаторий на дому", помощь в получении юридических услуг. Центр социального обслуживания располагает набором техники, оборудования и инвентаря, обеспечивающих предоставление социально-бытовых услуг.
Расширяется участие в предоставлении социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам волонтеров, добровольцев и благотворителей.
МБУ СЗН "КЦСОН" тесно сотрудничает с органами образования: существует постоянная практика оказания разносторонней шефской помощи ученическими бригадами одиноко проживающим пожилым людям.
В целях решения проблемы социальной изоляции пожилых людей отдел социальной защиты населения администрации Липецкого муниципального района совместно с МБУ СЗН "КЦСОН" объединяет их в клубы по интересам, организовывает досуг. В районе работает более пятнадцати клубов и других объединений по интересам, в которых люди старшего поколения находят применение практически всем своим талантам: это клубы любителей песни, ценителей литературы, любителей общения и знатоков природы, умельцев-кулинаров и приверженцев здорового образа жизни, поклонников русского фольклора и мастеров прикладного творчества, изучения компьютера и интернет-общения (skype).
В процессе реализации мероприятий административной реформы в системе социального обслуживания населения в Липецком районе механизмы предоставления социальных услуг в нестационарных условиях стали более эффективными: усовершенствована система информирования об услугах, в том числе на основе современных информационно-коммуникационных технологий, имеется необходимая для работы компьютерная и оргтехника, учреждение располагает 4 единицами автотранспорта, которые обеспечивают мобильность предоставления услуг, в том числе бригадным методом, осуществляется межведомственное взаимодействие, благодаря чему работа сотрудников МБУ СЗН "КЦСОН" в значительной степени облегчена. Численность социальных работников отделений социальной помощи на дому оптимизирована за период с 2009 года по 2011 год на 2% при сохранении объема и качества предоставляемых социальных услуг.
За последние 3 года на 23,0% увеличилась сумма денежных средств, поступающих в МБУ СЗН "КЦСОН" за оказание платных социальных услуг, что позволяет осуществлять стимулирующие денежные выплаты социальным работникам, а также направлять средства на развитие учреждения и приобретение необходимой для работы техники и инвентаря;
2) в Комплексном центре социального обслуживания населения наблюдается небольшой дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующей напряженности и интенсивности их труда. 16,8% социальных работников имеют высшее образование, 54,2% - среднее профессиональное, 21% - начальное профессиональное и 8% - среднее общее образование. Причинами отсутствия притока высококвалифицированных кадров в сферу социального обслуживания являются: низкий уровень оплаты труда, высокая психологическая и физическая нагрузка, непрестижность профессии.
В целях повышения престижа профессии социального работника в 2011 году был принят Закон Липецкой области "О поощрительных выплатах в сфере социальной защиты населения Липецкой области", предусматривающий премирование работников, достигших особых результатов в творческой, научной и практической деятельности в сфере социальной защиты населения.
В 2012 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 7636,0 рубля (39,1% к уровню среднемесячной заработной платы по Липецкой области).
Фактическая численность социальных работников в Комплексном центре социального обслуживания населения района на 01 января 2013 года составляла 156 человек;
3) недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев. Комплексный центр социального обслуживания, оказывающий социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, находится в ведении управления социальной защиты населения Липецкой области и администрации Липецкого муниципального района.
3. Целью "дорожной карты" является:
- совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания Липецкого района;
- оптимизация структуры и штатной численности МБУ СЗН "КЦСОН" путем внедрения комплексного подхода к созданию современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации малоэффективных и дублирующих друг друга подразделений и отделений, проведения более эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника;
- повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, - до 100 процентов от средней заработной платы по области;
- укрепление материально-технической базы учреждения социального обслуживания населения;
- развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
- предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания для получения социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты":
1) принятие нормативных правовых актов регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения района, относящихся к полномочиям субъектов РФ;
2) развитие кадрового потенциала учреждения социального обслуживания населения района;
3) оптимизация структуры сети и штатной численности учреждения социального обслуживания населения района на основе сокращения малоэффективных и мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций.
Сокращение на 10 - 15% численности работников, занятых в учреждении социального обслуживания населения Липецкого района (преимущественно административно-управленческого персонала), в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников;
4) доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" к 2018 году до установленных Указом параметров средней заработной платы.
С 1 февраля 2013 года произведено повышение заработной платы социальных работников на 30%.
В последующих годах повышение заработной платы планируется осуществлять ежегодно с 1 февраля текущего года в размерах, указанных в таблице 1:

Таблица 1


№ Наименование категории Процент повышения заработной платы
п/п работника
2014 2015 2016 2017 2018

1. Социальный работник 30 30 30 30 29,3


5) повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
- привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
- развития технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.
5. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты" указаны в таблице 2.

Таблица 2



№ Наименование контрольного Ед. 2013 2014 2015 2016 2017 2018
п/п показателя изм. год год год год год год

1. Доля граждан, получивших % 98 98,5 99 99,3 99,5 99,7
социальные услуги МБУ СЗН
"КЦСОН", в общем числе граждан,
обратившихся за получением
социальных услуг в МБУ СЗН
"КЦСОН"

3. Соотношение средней заработной % 49,6 60,5 71,5 82,4 93,3 100
платы социальных работников МБУ
СЗН "КЦСОН" со средней заработной
платой в Липецкой области


6. Показатели повышения средней заработной платы социальных работников МБУ СЗН "КЦСОН" представлены в таблице 3.

Таблица 3


№ Наименование 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013 2013
показателей г. - г. -
2015 2018
г. г.

1. Средняя заработная 19524 21685 23923 26377 29125 32029 35122
плата по субъекту
Российской
Федерации (прогноз
субъекта
Российской
Федерации), руб.

2. Темп роста к 114,8 111,0 111,2 111,0 111,2 110,8 110,4 Х Х
предыдущему году,
%

3. Среднесписочная 158 156 156 156 156 156 156
численность
социальных
работников,
человек

4. Среднемесячная 7636 10750 14480 18850 23996 29899 35122
заработная плата
социальных
работников, рублей

5. Темп роста к 117,8 140,8 134,7 130,2 127,3 124,6 117,5 Х Х
предыдущему году,
%

6. Соотношение 39,1 49,6 60,5 71,5 82,4 93,3 100,0
средней заработной
платы социальных
работников и
средней заработной
платы в субъекте
Российской
Федерации, %

7. Размер начислений 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 Х Х
на фонд оплаты
труда, %

8. Фонд оплаты труда 18,9 26,2 35,3 45,9 58,5 72,9 85,6 107,4 324,4
с начислениями,
млн. рублей

9. Прирост фонда Х 7,4 16,4 27,1 39,6 54,0 66,8 50,9 211,3
оплаты труда с
начислениями к
2012 году, млн.
рублей (фонд
оплаты труда, стр.
8 по графе
соответствующего
года - стр. 8 за
2012 г.)

в том числе: Х

10. за счет средств Х 1,4 3,3 5,8 9,0 13,0 17,9 50,4 50,4
консолидированного
бюджета субъекта
Российской
Федерации, млн.
рублей

11. включая средства, Х 0,5 0,7 1,3 2,2 3,5 5,4 13,6 13,6
полученные за счет
проведения
мероприятий по
оптимизации

12. за счет средств Х
ОМС, млн. рублей

13. за счет средств от Х 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 1,5 1,5
приносящей доход
деятельности, млн.
рублей

14. за счет иных Х 6,0 13,0 21,1 30,3 40,6 48,4 40,1 159,4
источников
(решений), включая
корректировку
консолидированного
бюджета субъекта
Российской
Федерации на
соответствующий
год, млн. рублей

15. Итого, объем Х 7,4 16,4 27,1 39,6 54,0 66,8 50,9 211,3
средств,
предусмотренный на
повышение оплаты
труда, млн. руб.
(стр. 10 + 12 +
13 + 14)

16. Соотношение объема Х 6,8 4,3 4,8 5,6 6,5 8,1 Х Х
средств от
оптимизации к
сумме объема
средств,
предусмотренного
на повышение
оплаты труда, %
(стр. 11 /
стр. 15 x 100%)


Раздел II. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Таблица 4


№ Мероприятия Ожидаемые Срок реализации Ответст-
п/п результаты венный
исполни-
тель

1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения Липецкого
района

1. Детальный анализ Информация в февраль - март МБУ СЗН
положения дел в МБУ СЗН управление 2013 г. "КЦСОН"
"КЦСОН", выявление социальной защиты
существующих проблем и населения Липецкой
подготовка комплексных области
мероприятий по повышению
качества социального
обслуживания, в том
числе пожилых людей

2. Оптимизация структуры и Информация в февраль - март МБУ СЗН
штатной численности МБУ управление 2013 г. "КЦСОН"
СЗН "КЦСОН"; выявление социальной защиты
неэффективных, мало населения Липецкой
востребованных области о
гражданами социальных проведении
услуг, непрофильных оптимизации
подразделений; оценка
возможности перевода
ряда обеспечивающих
функций и услуг на
условия аутсорсинга и
привлечения сторонних
организаций

3. Проведение мероприятий Информация в ежегодно, МБУ СЗН
по обеспечению управление начиная с IV "КЦСОН"
комплексной безопасности социальной защиты квартала 2013
и санитарно- населения Липецкой г.
эпидемиологического области
состояния в МБУ СЗН
"КЦСОН":
ведение паспортов
комплексной
безопасности;
принятие мер по
устранению вскрытых
недостатков;
анализ расходов на
повышение безопасности и
улучшение санитарно-
эпидемиологического
состояния

4. Анализ кадрового Информация в II квартал 2013 МБУ СЗН
обеспечения МБУ СЗН управление г. "КЦСОН"
"КЦСОН", в том числе: социальной защиты
динамика заполнения населения Липецкой
вакантных должностей; области
обучение и повышение
квалификации работников;
развитие
наставничества в
социальной сфере

5. Проведение мониторинга Информация в I квартал 2013 МБУ СЗН
качества и доступности управление г., далее "КЦСОН"
социальных услуг с социальной защиты ежегодно март
участием пользователей населения Липецкой
услуг (проведение области.
социологического Доведение уровня
исследования среди удовлетворенности
получателей услуг МБУ граждан качеством и
СЗН "КЦСОН") доступностью
получения
социальных услуг к
2018 году до не
менее 95%

6. Анализ структуры Информация в I квартал 2013 МБУ СЗН
расходования средств, управление г. "КЦСОН"
полученных от взимания социальной защиты
платы с граждан за населения Липецкой
предоставление области
социальных услуг

7. Взаимодействие МБУ СЗН Письмо в управление 2013 г. МБУ СЗН
"КЦСОН" с социально социальной защиты "КЦСОН"
ориентированными населения Липецкой
организациями, области (по
благотворителями и запросу)
добровольческими
организациями в сфере
предоставления
социальных услуг

8. Анализ системы учета, Письмо в управление 1 квартал 2013 МБУ СЗН
характеризующего социальной защиты г. "КЦСОН"
состояние системы населения Липецкой
социального обслуживания области (по
населения запросу)

2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в
сфере социального обслуживания

9. Проведение мероприятий Формирование новой 2014 - 2018 гг. МБУ СЗН
по приведению нормативно- "КЦСОН"
нормативных правовых правовой основы
актов Липецкого регулирования
муниципального района и правоотношений в
внутренних нормативных сфере социального
правовых актов в обслуживания
соответствие с областным населения
законодательством в
сфере социального
обслуживания населения

3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер,
направленных на совершенствование деятельности по социальному
обслуживанию

10. Реализация комплекса мер Полный охват постоянно МБУ СЗН
по организации в рамках маломобильных "КЦСОН"
взаимодействия между одиноких и одиноко
организациями проживающих граждан
здравоохранения, пожилого возраста
аптечными организациями услугой по доставке
и учреждениями лекарственных
социального обслуживания препаратов на дом
обеспечения граждан
пожилого возраста
лекарственными
препаратами,
назначенными им по
медицинским показаниям
врачом (фельдшером), в
том числе доставки на
дом в соответствии с
межведомственными
соглашениями

11. Организация Переход к постоянно МБУ СЗН
межведомственного социальному "КЦСОН"
взаимодействия МБУ СЗН сопровождению
"КЦСОН" с органами отдельных категорий
управления граждан (семей),
здравоохранения, попавших в трудную
образования, внутренних жизненную ситуацию.
дел, культуры, юстиции, Отчет в управление
службами занятости социальной защиты
населения и другими населения Липецкой
заинтересованными области (по
структурами, касающегося запросу)
решения вопросов
социального обслуживания
граждан старшего
поколения, инвалидов,
лиц без определенного
места жительства, а
также других уязвимых
категорий граждан

4. Сокращение очереди на получение социальных услуг

12. Изучение и применение Повышение качества ежегодно, МБУ СЗН
передового опыта работы и доступности начиная с 2013 "КЦСОН"
учреждений социального социальных услуг г.
обслуживания населения
других субъектов
Российской Федерации по
предоставлению
социальных услуг пожилым
гражданам в учреждениях
социального обслуживания

13. Изучение практики Проведение 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
предоставления мероприятий по "КЦСОН"
социальных услуг с внедрению механизма
использованием механизма нормативно-
нормативно-подушевого подушевого
финансирования финансирования в
МБУ СЗН "КЦСОН"

14. Совершенствование Повышение качества постоянно МБУ СЗН
деятельности мобильных и доступности "КЦСОН"
бригад, направленных на социальных услуг
обеспечение социальными
услугами жителей
сельских районов и
оснащение их
автотранспортом

15. Применение МБУ СЗН Повышение 2013 г. МБУ СЗН
"КЦСОН" наилучших информированности и "КЦСОН"
практик деятельности профессионального
социально уровня работников
ориентированных МБУ СЗН "КЦСОН"
некоммерческих
организаций, волонтеров,
добровольцев и
благотворителей в сфере
социального обслуживания

5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального
обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций

16. Внедрение системы Утверждение плана 2013 г. МБУ СЗН
независимой оценки мероприятий по "КЦСОН"
качества работы по внедрению
предоставлению независимой системы
социальных услуг, оценки качества
критериев эффективности работы МБУ СЗН
этой работы, в том числе "КЦСОН".
введение публичных Повышение качества
рейтингов их социальных услуг,
деятельности с учетом открытости и
рекомендаций, прозрачности работы
разработанных и учреждений
утвержденных социального
управлением социальной обслуживания
защиты населения
Липецкой области

17. Внедрение системы Утверждение системы 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
показателей показателей "КЦСОН"
эффективности эффективности
деятельности учреждений деятельности МБУ
социального обслуживания СЗН "КЦСОН".
населения области и Повышение
критериев оценки эффективности и
эффективности и качества работы
результативности учреждений
деятельности работников социального
и руководителей, включая обслуживания и
механизм увязки размера ответственности их
оплаты труда работников руководителей
и руководителей
учреждений с конкретными
показателями качества и
количества оказываемых
услуг с учетом
рекомендаций управления
социальной защиты
населения Липецкой
области

18. Ведение информационно- Повышение постоянно МБУ СЗН
разъяснительной работы о информированности "КЦСОН"
системе социального населения о системе
обслуживания, видах и социального
условиях предоставления обслуживания и
социальных услуг с обоснованности
учетом рекомендаций принимаемых решений
управления социальной о предоставлении
защиты населения социальных услуг
Липецкой области:
состав информации,
подлежащей обязательному
опубликованию, принятие
дополнительных мер по
информированию населения
и официальных структур о
деятельности по
социальному
обслуживанию, включая
интернет-ресурсы,
ответственность за
неисполнение
предусмотренных
требований

6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и
привлекательности профессий работников учреждений социального
обслуживания, совершенствование оплаты их труда

Участие в реализации мер по повышению заработной платы работникам
учреждений социального обслуживания в соответствии с указами Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 и от 28 декабря 2012 г.
№ 1688

19. Принятие мер по Исполнение плана 2013 - 2018 МБУ СЗН
повышению кадрового мероприятий по гг., в сроки, "КЦСОН"
потенциала работников повышению кадрового предусмотренные
МБУ СЗН "КЦСОН" потенциала планом
работников МБУ СЗН
Организация "КЦСОН",
профессиональной разработанного
переподготовки и управлением
повышения квалификации социальной защиты
работников МБУ СЗН населения Липецкой
"КЦСОН" области

Повышение квалификации Доведение доли
работников МБУ СЗН ежегодно обученных
"КЦСОН", занимающихся работников не менее
вопросами трудовых чем на 30%
отношений и оплаты труда
работников

20. Проведение мероприятий Рост оплаты труда 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
по достижению целевых работников МБУ СЗН "КЦСОН"
значений повышения "КЦСОН"
оплаты труда социальных
работников МБУ СЗН
"КЦСОН"

21. Проведение мероприятий Привлечение не 2013 г. МБУ СЗН
по привлечению средств менее 30% средств "КЦСОН"
(не менее 30%) на на повышение оплаты
повышение оплаты труда труда социальных
социальных работников за работников
счет интенсификации
труда, оптимизации
инфраструктуры,
оптимизации
административно-
управленческого
персонала (АУП)

22. Подготовка внутренних В 2013 - 2018 годах ежегодно, МБУ СЗН
правовых актов, повышение начиная с 2013 "КЦСОН"
регламентирующих заработной года
повышение оплаты труда в платы будет
соответствии с Указами осуществляться
Президента Российской ежегодно с 1
Федерации от 7 мая 2012 февраля
года № 597, от 28
декабря 2012 года № 1688

23. Установление предельного Поддержание 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
уровня соотношения соотношений: "КЦСОН"
средней заработной платы - предельный (не
руководителя и средней превышающий более
заработной платы чем в 8 раз)
работников МБУ СЗН уровень соотношения
"КЦСОН" за отчетный год средней заработной
платы руководителя
и средней
заработной платы
работников МБУ СЗН
"КЦСОН" за отчетный
год

24. Установление предельной Поддержание 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
доли оплаты труда предельной доли "КЦСОН"
работников АУП в фонде оплаты труда
оплаты труда МБУ СЗН работников АУП не
"КЦСОН" не более 40% более 40% в фонде
оплаты труда МБУ
СЗН "КЦСОН"

25. Анализ достижения Информация в два раза в МБУ СЗН
целевых показателей управление год (1 июля и "КЦСОН"
повышения оплаты труда социальной защиты 31 декабря)
социальных работников населения Липецкой
МБУ СЗН "КЦСОН" в области
соответствии с указами
Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012
года № 597 и от 28
декабря 2012 года № 1688

26. Проведение Поэтапное внедрение в соответствии МБУ СЗН
организационной работы в "эффективного со сроками, "КЦСОН"
МБУ СЗН "КЦСОН" по контракта" установленным и
переводу работников на управлением
"эффективный контракт" с социальной
участием профсоюзов с защиты
учетом рекомендаций населения
управления социальной Липецкой
защиты населения области
Липецкой области

27. Приведение трудовых Повышение в соответствии МБУ СЗН
договоров руководителей эффективности со сроками, "КЦСОН"
учреждений социального деятельности установленными
обслуживания населения руководителя МБУ управлением
Липецкой области в СЗН "КЦСОН" социальной
соответствие с типовой защиты
формой трудового населения
договора, утвержденной Липецкой
Правительством
Российской Федерации



------------------------------------------------------------------