Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 16.04.2013 N 394 "Об утверждении плана мероприятий "



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2013 г. № 394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ДОБРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (2013 - 2018 ГОДЫ)"

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-Р, и в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)" администрация Добровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Добровского муниципального района на 2013 - 2018 годы" согласно приложению № 1.

Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Добровского
муниципального района
"Об утверждении плана
мероприятий ("дорожной
карты") "Повышение
эффективности и качества
услуг в сфере социального
обслуживания Добровского
района (2013 - 2018 годы)"

Согласовано:
Первый заместитель
начальника управления
социальной защиты населения
Липецкой области
С.А.ОРУСЬ

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ДОБРОВСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2013 - 2018 ГОДЫ)"

Раздел I. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"

1. Реализация "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Добровского района (2013 - 2018 годы)" призвана обеспечить в Добровском районе (далее - район) доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на "эффективный контракт". "Эффективный контракт" будет четко определять условия оплаты труда, стимулирующие выплаты и меры социальной поддержки работника социальной службы в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан и инвалидов в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима дальнейшая модернизация и развитие социального обслуживания населения района, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем в учреждении социального обслуживания населения.
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социального работника необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Реформирование и дальнейшее развитие социального обслуживания района возможно лишь на обновленной законодательной базе, состоящей из федерального и регионального законодательства, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, гармоничное развитие которых должно представлять собой взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Добровского района, обусловлены следующими обстоятельствами:
1) В действующем законодательстве отсутствует исчерпывающий перечень конкретных оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Права граждан на социальное обслуживание определяются путем описания основных видов социального обслуживания, при этом содержание самих социальных услуг не конкретизировано.
Порядок и условия предоставления бесплатного и платного социального обслуживания нуждаются в корректировке.
На 1 января 2013 г. численность населения Добровского района составляла 26,1 тыс. человек.
Население в Добровском районе переживает устойчивый период демографического старения. Соотношение трудоспособного населения с населением моложе и старше трудоспособного возраста в процентах выглядит как 47:17:36, где 47% (12,4 тыс. человек) - это доля трудоспособного населения, 17% (4,4 тыс. человек) - доля населения моложе трудоспособного возраста и 36% (9,3 тыс. человек) - доля населения старше трудоспособного возраста.
Из-за изменений в возрастной структуре населения в Добровском районе возрастает показатель демографической нагрузки на трудоспособное население. Показатель демографической нагрузки (число лиц в возрасте моложе и старше трудоспособного на 1000 населения в трудоспособном возрасте) составляет 1107 на 1000 человек.
В 2012 году услугу "социальное обслуживание на дому" получали 882 человека. Пожилых людей (57%) и инвалидов (43%), что составляет 9,5% от общей численности пенсионеров, проживающих в Добровском районе. Среди обслуживаемых граждан 32% находятся в возрасте до 75 лет, 63% - в возрасте от 75 до 90 лет, 5% - в возрасте от 91 до 100 лет. В Комплексном центре социального обслуживания населения района функционируют 9 отделений социальной помощи на дому и 1 отделение срочного социального обслуживания. Кроме гарантированных социальных услуг, пожилым людям и инвалидам предоставляются дополнительные услуги - "столовые на дому", вспашка и обработка огорода, парикмахерские, прачечные и швейные услуги, мелкий ремонт жилья и надворных построек, уборка жилых помещений и дворов, "санаторий на дому", помощь в получении юридических услуг. Комплексный центр социального обслуживания района располагает широким набором техники, оборудования и инвентаря, обеспечивающих предоставление социально-бытовых услуг.
Расширяется участие в предоставлении социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам волонтеров, добровольцев и благотворителей.
Центр социального обслуживания населения во всех муниципальных образованиях района тесно сотрудничает с органами образования: существует постоянная практика оказания разносторонней шефской помощи ученическими бригадами одиноко проживающим пожилым людям. В районном центре органами социальной защиты населения к работе с пожилыми гражданами привлечены обучающиеся в профессиональном училище № 29 Филиал с. Доброе, учащиеся средних школ Добровского муниципального района.
В целях решения проблемы социальной изоляции пожилых людей комплексный центр социального обслуживания населения района объединяет их в клубы по интересам, организовывает досуг. В районе работает восемь клубов и два объединения по интересам, в которых люди старшего поколения находят применение практически всем своим талантам: это клубы любителей песни, ценителей литературы, любителей общения и знатоков природы, умельцев-кулинаров и приверженцев здорового образа жизни, поклонников русского фольклора и мастеров прикладного творчества.
В процессе реализации мероприятий административной реформы в системе социального обслуживания населения района механизмы предоставления социальных услуг в нестационарных условиях стали более эффективными: усовершенствована система информирования об услугах, в том числе на основе современных информационно-коммуникационных технологий, в учреждении имеется необходимая для работы компьютерная и оргтехника, учреждение располагает 5 единицами автотранспорта, которые обеспечивают мобильность предоставления услуг, в том числе бригадным методом, осуществляется межведомственное взаимодействие, благодаря чему работа сотрудников учреждения в значительной степени облегчена. Численность социальных работников отделений социальной помощи на дому оптимизирована за период с 2010 года по 2012 год на 9% при сохранении объема и качества предоставляемых социальных услуг.
За последние 3 года на 7,5% увеличилась сумма денежных средств, поступающих в учреждение за оказание платных социальных услуг, что позволяет осуществлять стимулирующие денежные выплаты социальным работникам, а также направлять средства на развитие учреждений и приобретение необходимой для работы техники и инвентаря.
2) В системе социального обслуживания наблюдается небольшой дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующей напряженности и интенсивности их труда. Например, в комплексном центре социального обслуживания населения 4% социальных работников района имеют высшее образование, 56% - среднее профессиональное, 20% - начальное профессиональное и 20% - среднее общее образование. Причинами отсутствия притока высококвалифицированных кадров в сферу социального обслуживания являются: низкий уровень оплаты труда, высокая психологическая и физическая нагрузка, непрестижность профессии.
В 2012 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 8116,0 рубля (41,6% к уровню среднемесячной заработной платы по Липецкой области). Фактическая численность социальных работников в комплексном центре социального обслуживания населения района на 01 января 2013 года составляла 158 человек.

4) Недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев. Единственное учреждение МБУ "КЦСОН", оказывающее социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, находится в ведении органа местного самоуправления муниципального района.
3. Целями "дорожной карты" являются:
совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания;
оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем внедрения комплексного подхода к созданию современных организаций социального обслуживания населения, ликвидации малоэффективных и дублирующих друг друга подразделений и отделений, проведения более эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника;
повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Липецкой области;
укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;
развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания для получения социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты":
1) Принятие нормативных правовых актов регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения района, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления.
2) Развитие кадрового потенциала учреждений социального обслуживания населения района.
3) Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения района на основе сокращения малоэффективных и мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций.
Сокращение на 10 - 15% численности работников, занятых в учреждениях социального обслуживания населения района, в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников.
4) Доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" к 2018 году до установленных Указом параметров средней заработной платы.
С 1 февраля 2013 года повышение заработной платы произведено на 40,8% - социальным работникам. В последующих годах повышение заработной платы планируется осуществлять ежегодно с 1 февраля текущего года в размерах, указанных в таблице 1.

Таблица 1


№ Наименование категории работника Процент повышения заработной платы
п/п
2014 2015 2016 2017 2018

1. Социальный работник 34,7 30,2 27,3 24,6 10,5


5) Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания.
5. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты" указаны в таблице 2.

Таблица 2


№ Наименование контрольного Ед. 2013 2014 2015 2016 2017 2018
п/п показателя изм. год год год год год год

1. Доля граждан, получивших % 98,8 99 99 99,3 99,5 99,7
социальные услуги в учреждениях
социального обслуживания
населения, в общем числе граждан,
обратившихся за получением
социальных услуг в учреждения
социального обслуживания
населения

2. Соотношение средней заработной % 52,7 64,3 76 87,6 99,2 100
платы социальных работников
учреждений социального
обслуживания со средней
заработной платой в Липецкой
области

3. Удельный вес граждан пожилого % 0,5 1 1,7 2,5 4 5
возраста и инвалидов (взрослых и
детей), получивших услуги в
негосударственных учреждениях
социального обслуживания, в общей
численности граждан пожилого
возраста и инвалидов (взрослых и
детей), получивших услуги в
учреждениях социального
обслуживания всех форм
собственности

4. Удельный вес негосударственных % 1 2 3,9 5,8 7,5 10
организаций, оказывающих
социальные услуги, от общего
количества учреждений всех форм
собственности


6. Показатели повышения средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения представлены в таблице 3.

Таблица 3


№ Наименование 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013 2013
показателей г. - г. -
2015 2015
г.

1. Средняя заработная 19524 21685 23923 26377 29125 32029 35122
плата по субъекту
Российской
Федерации (прогноз
субъекта
Российской
Федерации), руб.

2. Темп роста к 114,8 111,0 111,2 111,0 111,2 110,8 110,4 Х Х
предыдущему году,
%

3. Среднесписочная 158 145 144 143 142 142 142
численность
социальных
работников,
человек

4. Среднемесячная 8116 11427 15392 20040 25511 31787 35122
заработная плата
социальных
работников, рублей

5. Темп роста к Х 140,8 134,7 130,2 127,3 124,6 110,5 Х Х
предыдущему году,
%

6. Соотношение 41,6 52,7 64,3 76,0 87,6 99,2 100,0
средней заработной
платы социальных
работников и
средней заработной
платы в субъекте
Российской
Федерации, %

7. Размер начислений 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 Х Х
на фонд оплаты
труда, %

8. Фонд оплаты труда 20,0 25,9 34,6 44,8 56,6 70,5 77,9 105,3 310,3
с начислениями,
млн. рублей

9. Прирост фонда Х 5,9 14,6 24,8 36,6 50,5 57,9 45,3 190,3
оплаты труда с
начислениями к
2012 году, млн.
рублей (фонд
оплаты труда стр.
8 по графе
соответствующего
года - стр. 8 за
2012 г.)

в том числе: Х

10. за счет средств Х 3,6 9,5 17,8 28,5 42,7 52,8 30,9 154,9
консолидированного
бюджета субъекта
Российской
Федерации, млн.
рублей

11. включая средства, Х 1,6 1,8 2,1 2,5 2,5 2,5 5,5 13
полученные за счет
проведения
мероприятий по
оптимизации

12. за счет средств Х
ОМС, млн. рублей

13. за счет средств от Х 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0 1,2 1,2 4,2
приносящей доход
деятельности, млн.
рублей

14. за счет иных Х 2,1 4,7 6,4 7,3 6,8 3,9 13,2 31,2
источников
(решений), включая
корректировку
консолидированного
бюджета субъекта
Российской
Федерации на
соответствующий
год, млн. рублей

15. Итого объем Х 5,9 14,6 24,8 36,6 50,5 57,9 45,3 190,3
средств,
предусмотренный на
повышение оплаты
труда, млн. руб.
(стр. 10 + 12 +
13 + 14)

16. Соотношение объема Х 27,1 12,3 8,5 6,8 5,0 4,3 Х Х
средств от
оптимизации к
сумме объема
средств,
предусмотренного
на повышение
оплаты труда, %
(стр. 11 / стр.
15 x 100%)


Раздел II. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Таблица 4


№ Мероприятия Ожидаемые Срок Ответственный
п/п результаты реализации исполнитель

1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения района

1. Детальный анализ Информация в УСЗН февраль - март ОСЗН
положения дел в Липецкой области 2013 г. Добровского
сфере социального муниципального
обслуживания района
населения района,
выявление
существующих
проблем и
подготовка
комплексных
предложений по
повышению качества
социального
обслуживания, в
том числе пожилых
людей

2. Мониторинг Аналитическая апрель 2013 г. МБУ "КЦСОН"
оптимизации записка по Добровского
структуры сети и результатам муниципального
штатной мониторинга района
численности МБУ эффективности
"КЦСОН" проведения
Добровского оптимизации и
муниципального направление
района; информации в УСЗН
выявление Липецкой области
неэффективных,
мало
востребованных
гражданами,
социальных услуг;
оценка возможности
перевода ряда
обеспечивающих
функций и услуг на
условия
аутсорсинга и
привлечения
сторонних
организаций

3. Анализ кадрового Информация в УСЗН II квартал 2013 ОСЗН
обеспечения МБУ Липецкой области г. Добровского
"КЦСОН" муниципального
Добровского района
муниципального
района:
в том числе:
динамика
заполнения
вакантных
должностей;
обучение и
повышение
квалификации
социальных
работников;
развитие
наставничества в
социальной сфере

4. Подведение итогов Информация в УСЗН II квартал 2013 ОСЗН
мониторинга Липецкой области г. Добровского
качества и муниципального
доступности района
социальных услуг с
участием
пользователей
услуг (анализ
выполнения
государственного и
муниципального
задания МБУ
"КЦСОН"
Добровского
муниципального
района,
проведение Доведение уровня МБУ "КЦСОН"
социологического удовлетворенности Добровского
исследования среди граждан качеством и муниципального
получателей услуг) доступностью района
получения
социальных услуг к
2018 году не менее
95%

5. Анализ структуры Информация в ОСЗН II квартал 2013 МБУ "КЦСОН"
расходования Добровского г. Добровского
средств, муниципального муниципального
полученных от района района
взимания платы с
граждан за
предоставление
социальных услуг

6. Анализ ситуации по Аналитическая 2013 г. ОСЗН
взаимодействию МБУ записка в УСЗН Добровского
"КЦСОН" Липецкой области муниципального
Добровского (по запросу) района
муниципального
района с
социально
ориентированными
организациями,
благотворителями и
добровольческими
организациями в
сфере
предоставления
социальных услуг

2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере
социального обслуживания

7. Приведение Формирование новой 2014 - 2018 гг. ОСЗН
нормативных нормативно-правовой Добровского
правовых актов основы муниципального
района в регулирования района
соответствие с правоотношений в
федеральным, сфере социального
областным обслуживания
законодательством населения района
в сфере
социального
обслуживания
населения

8. Внедрение Нормативно-правовые 2014 - 2015 гг. ОСЗН
механизма частно- акты района Добровского
государственного муниципального
партнерства в района
систему МБУ "КЦСОН"
социального Добровского
обслуживания и муниципального
привлечение района
негосударственных
организаций, в том
числе социально-
ориентированных
некоммерческих
организаций,
благотворителей и
добровольцев к
предоставлению
социальных услуг

3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер,
направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию

9. Реализация Полный охват постоянно ГУЗ
комплекса мер по маломобильных "Добровская
организации в одиноких и одиноко ЦРБ"
рамках проживающих граждан
взаимодействия пожилого возраста МБУ "КЦСОН"
между услугой по доставке Добровского
организациями лекарственных муниципального
здравоохранения, препаратов на дом района
аптечными
организациями и
учреждениями
социального
обслуживания по
обеспечению
граждан пожилого
возраста
лекарственными
препаратами,
назначенными им по
медицинским
показаниям врачом
(фельдшером), в
том числе по
доставке на дом в
соответствии с
межведомственными
соглашениями

10. Организация Переход к постоянно МБУ "КЦСОН"
межведомственного социальному Добровского
взаимодействия МБУ сопровождению муниципального
"КЦСОН" отдельных категорий района
Добровского граждан (семей),
муниципального попавших в трудную Отдел опеки и
района населения с жизненную ситуацию попечительства
органами Добровского
управления Отчет в УСЗН муниципального
здравоохранением, Липецкой области района
образования,
внутренних дел,
культуры, юстиции,
службами занятости
населения и
другими
заинтересованными
структурами,
касающегося
решения вопросов
социального
обслуживания
граждан старшего
поколения,
инвалидов, лиц без
определенного
места жительства,
а также других
уязвимых категорий
граждан

4. Сокращение очереди на получение социальных услуг

11. Укрепление Повышение качества 2013 - 2018 гг. МБУ "КЦСОН"
материально- предоставляемых Добровского
технической базы социальных услуг муниципального
МБУ "КЦСОН" района
Добровского Оснащение
муниципального автотранспортом
района для мобильных бригад
социального
обслуживания
граждан пожилого
возраста и
инвалидов, в том
числе закупка
оборудования и
обеспечение
мобильных бригад
автотранспортом в
рамках реализации
ежегодной
областной
социальной
программы Липецкой
области по
укреплению
материально-
технической базы
учреждений
социального
обслуживания и
оказанию адресной
социальной помощи
неработающим
пенсионерам,
являющимся
получателями
трудовых пенсий по
старости и по
инвалидности

12. Изучение и Внедрение отдельных ежегодно, начиная ОСЗН
внедрение на технологий и с 2013 г. Добровского
территории района методик социального муниципального
передового опыта обслуживания района
работы комплексных населения с целью
центров повышения качества
социального и доступности
обслуживания социальных услуг
населения других
районов Липецкой
области по
предоставлению
социальных услуг
пожилым гражданам
в учреждениях
социального
обслуживания

13. Изучение практики Проведение 2013 - 2018 гг. ОСЗН
предоставления мероприятий по Добровского
социальных услуг с внедрению механизма муниципального
использованием нормативно- района
механизма подушевого
нормативно- финансирования в
подушевого учреждениях
финансирования в социального
учреждениях обслуживания
социального населения района в
обслуживания соответствии с
населения и рекомендациями
внедрение на Министерства труда
основании и социальной защиты
рекомендаций Российской
Министерства труда Федерации
и социальной
защиты Российской
Федерации в МБУ
"КЦСОН"
Добровского
муниципального
района

14. Совершенствование Повышение качества постоянно МБУ "КЦСОН"
деятельности и доступности Добровского
мобильных бригад, социальных услуг муниципального
направленных на района
обеспечение
социальными
услугами жителей
сельских
населенных пунктов
и оснащение их
автотранспортом

15. Распространение в Повышение 2013 г. МБУ "КЦСОН"
МБУ "КЦСОН" информированности и Добровского
Добровского профессионального муниципального
муниципального уровня социальных района
района наилучших работников МБУ
практик "КЦСОН" Добровского
деятельности муниципального
социально района
ориентированных
некоммерческих
организаций,
волонтеров,
добровольцев и
благотворителей в
сфере социального
обслуживания

5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания
на основе контроля и оценки качества работы организаций

16. Внедрение в МБУ Создание плана 2013 г. ОСЗН
"КЦСОН" мероприятий по Добровского
Добровского внедрению муниципального
муниципального независимой системы района
района системы оценки качества
независимой оценки работы МБУ "КЦСОН" МБУ "КЦСОН"
качества работы по Добровского Добровского
предоставлению муниципального муниципального
социальных услуг, района района
критериев
эффективности этой Повышение качества
работы, в том социальных услуг,
числе введение открытости и
публичных прозрачности работы
рейтингов их МБУ "КЦСОН"
деятельности с Добровского
учетом муниципального
рекомендаций, района
разработанных и
утвержденных
Министерством
труда и социальной
защиты Российской
Федерации

17. Формирование Правовой акт ОСЗН IV квартал 2013 ОСЗН
комиссии в ОСЗН Добровского г. Добровского
Добровского муниципального муниципального
муниципального района района
района по
повышению качества
предоставления
социальных услуг в
МБУ "КЦСОН"
Добровского
муниципального
района с участием
представителей
контрольно-
надзорных органов
и иных организаций

18. Создание МБУ "КЦСОН" 2013 г. МБУ "КЦСОН"
попечительского Добровского Добровского
совета в МБУ муниципального муниципального
"КЦСОН" района района
Добровского
муниципального
района

19. Внедрение системы Разработка системы 2013 - 2018 гг. ОСЗН
показателей показателей Добровского
эффективности эффективности муниципального
деятельности МБУ деятельности МБУ района
"КЦСОН" "КЦСОН" Добровского
Добровского муниципального МБУ "КЦСОН"
муниципального района Добровского
района и критериев муниципального
оценки Повышение района
эффективности и эффективности и
результативности качества работы МБУ
деятельности "КЦСОН" Добровского
работников и муниципального
руководителей, района и
включая механизм ответственности их
увязки размера руководителей
оплаты труда
работников и
руководителей
учреждений с
конкретными
показателями
качества и
количества
оказываемых услуг
с учетом
рекомендаций
Министерства труда
и социальной
защиты Российской
Федерации

20. Организация Повышение постоянно МБУ "КЦСОН"
информационно- информированности Добровского
разъяснительной населения о системе муниципального
работы о системе социального района
социального обслуживания района
обслуживания и обоснованности
района, видах и принимаемых решений
условиях о предоставлении
предоставления социальных услуг
социальных услуг:
определение
состава
информации,
подлежащей
обязательному
опубликованию,
принятие
дополнительных мер
по информированию
населения и
официальных
структур о
деятельности по
социальному
обслуживанию,
включая
интернет-ресурсы,
установление
ответственности за
неисполнение
предусмотренных
требований

6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и
привлекательности профессий работников учреждений социального обслуживания,
совершенствование оплаты их труда

Участие в реализации мер по повышению заработной платы работникам
учреждений социального обслуживания в соответствии с Указами Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 и от 28 декабря 2012 г. № 1688

21. Разработка и План мероприятий по 2013 - 2018 гг. ОСЗН
принятие мер по повышению кадрового Добровского
повышению потенциала муниципального
кадрового работников МБУ района
потенциала "КЦСОН" Добровского
работников МБУ муниципального
"КЦСОН" района
Добровского Доведение
муниципального доли ежегодно
района обученных
работников не менее
Организация чем на 30%
профессиональной
переподготовки и
повышения
квалификации
работников МБУ
"КЦСОН"
Добровского
муниципального
района

Повышение МБУ "КЦСОН"
квалификации Добровского
работников МБУ муниципального
"КЦСОН" района
Добровского
муниципального
района,
занимающихся
вопросами трудовых
отношений и оплаты
труда работников

22. Проведение Привлечение не 2013 г. МБУ "КЦСОН"
мероприятий по менее 30% средств Добровского
привлечению на повышение муниципального
средств (не менее оплаты труда района
30%) на повышение социальных
оплаты труда работников
социальных
работников за счет
интенсификации
труда, оптимизации
инфраструктуры,
оптимизации
административно-
управленческого
персонала (АУП)
МБУ "КЦСОН"
Добровского
муниципального
района

23. Обеспечение мер по Поддержание 2013 - 2018 гг. МБУ "КЦСОН"
установлению соотношений: Добровского
предельного уровня - предельный (не муниципального
соотношения превышающий более района
средней заработной чем в 8 раз)
платы уровень соотношения
руководителей МБУ средней заработной
"КЦСОН" платы руководителей
Добровского учреждения МБУ
муниципального "КЦСОН" Добровского
района и средней муниципального
заработной платы района и средней
работников заработной платы
учреждения за работников
отчетный год учреждения за
отчетный год

24. Обеспечение мер по Поддержание 2013 - 2018 г. ОСЗН
установлению предельной доли Добровского
предельной доли оплаты труда муниципального
оплаты труда работников АУП не района
работников АУП в более 40% в ФОТ
фонде оплаты труда учреждения
МБУ "КЦСОН"
Добровского
муниципального
района не более
40%

25. Обеспечение Соотношение средней 2013 - 2018 гг. МБУ "КЦСОН"
дифференциации зарплаты основного Добровского
оплаты труда и вспомогательного муниципального
основного и персонала 1:0,7 - района
вспомогательного 1:0,5 (с учетом
персонала МБУ типа учреждения
"КЦСОН" социального
Добровского обслуживания
муниципального населения)
района до 1:0,7 -
1:0,5 (с учетом
типа учреждения
социального
обслуживания
населения)

26. Организация Аналитическая 2013 - 2018 гг. МБУ "КЦСОН"
мероприятий по записка в Добровского
представлению администрацию муниципального
сведений о Добровского района
доходах, об муниципального
имуществе и района, ОСЗН
обязательствах Добровского
имущественного муниципального
характера района
гражданами,
претендующими на
должности
руководителей и
замещающими
должности
руководителей МБУ
"КЦСОН"
Добровского
муниципального
района, а также о
доходах, об
имуществе и
обязательствах
имущественного
характера супруги
(супруга) и
несовершеннолетних
детей указанных
граждан

27. Проведение Выступления и 2013 - 2018 гг. Управление
разъяснительной публикации социальной
работы в МБУ руководителей и защиты
"КЦСОН" специалистов населения
Добровского органов Липецкой
муниципального исполнительной области
района об этапах власти области,
проведения проведение ОСЗН
мероприятий по разъяснительной Добровского
повышению оплаты работы в трудовых муниципального
труда работников в коллективах, района
соответствии с совещаний, в том
Указами Президента числе селекторных, 2013 - 2018 гг. МБУ "КЦСОН"
Российской семинаров и др. Добровского
Федерации от 7 мая Использование муниципального
2012 года № 597 и информационных района
от 28 декабря 2012 ресурсов в целях
года № 1688 достижения
совместно с максимального
профсоюзами уточнения подходов
и ключевых действий
в отношении
повышения оплаты
труда в сфере
социального
обслуживания

28. Проведение Подготовка к в соответствии со МБУ "КЦСОН"
разъяснительной поэтапному сроками, Добровского
работы в МБУ внедрению установленными муниципального
"КЦСОН" "эффективного областным района
Добровского контракта" законодательством
муниципального
района по переводу
работников на
"эффективный
контракт" с
участием
профсоюзов

29. Приведение Повышение в соответствии со МБУ "КЦСОН"
трудовых договоров эффективности сроками, Добровского
руководителей МБУ деятельности установленными муниципального
"КЦСОН" руководителей федеральным района
Добровского учреждения законодательством
муниципального
района в
соответствие с
типовой формой
трудового
договора,
утвержденной
Правительством
Российской
Федерации

30. Организация Заключение 2013 - 2018 гг. МБУ "КЦСОН"
заключения дополнительных Добровского
дополнительных соглашений к муниципального
соглашений к трудовым договорам района
трудовым договорам (новых трудовых
(новых трудовых договоров) с
договоров) с работниками
работниками учреждения
учреждения в
рамках поэтапного
внедрения
"эффективного
контракта"
в 2013 - 2018 гг.
в соответствии с
рекомендациями
Министерства труда
и социальной
защиты Российской
Федерации

Анализ мероприятий Отчет в УСЗН 2013 - 2018 гг. МБУ "КЦСОН"
по переходу на Липецкой области Добровского
"эффективный муниципального
контракт" района



------------------------------------------------------------------