Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 19.04.2013 N 199 "Об утверждении плана мероприятий "



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2013 г. № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ" КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(2013 - 2018 ГОДЫ)"

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда и государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, и в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2012 № 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)" администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением социальной защиты населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Краснинского муниципального района (2013 - 2018 годы)" (согласно приложению 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Заря Красного" и разместить на сайте администрации Краснинского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснинского муниципального района О.В. Скоморохова.

Глава района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 19 апреля 2013 г. № 199

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(2013 - 2018 ГОДЫ)"

Раздел I. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"

1. Реализация "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых учреждениями СЗН: "Комплексный центр социального обслуживания населения", МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Краснинского муниципального района (2013 - 2018 годы)" призвана обеспечить в Краснинском муниципальном районе (далее - район) доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на "эффективный контракт". "Эффективный контракт" будет четко определять условия оплаты труда, стимулирующие выплаты и меры социальной поддержки работника социальной службы в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан, инвалидов и несовершеннолетних в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима дальнейшая модернизация и развитие системы социального обслуживания населения области, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем в МБУ СЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения" Краснинского муниципального района (далее - МБУ СЗН "КЦСОН") и в МКУ СЗН "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Краснинского муниципального района Липецкой области РФ (далее - МКУ СЗН "Центр").
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социального работника необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Реформирование и дальнейшее развитие системы социального обслуживания района возможно лишь на обновленной законодательной базе, состоящей из федерального и регионального законодательства, гармоничное развитие которых должно представлять собой взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Краснинского района, обусловлены следующими обстоятельствами:
1) в действующем законодательстве отсутствует исчерпывающий перечень конкретных оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Права граждан на социальное обслуживание определяются путем описания основных видов социального обслуживания, при этом содержание самих социальных услуг не конкретизировано.
Порядок и условия предоставления бесплатного и платного социального обслуживания нуждаются в корректировке.
На 1 января 2012 г. численность населения Краснинского района составляла 13182 человека.
Население Краснинского района, как и России в целом, переживает устойчивый период демографического старения. Доля населения старше трудоспособного возраста составляет 26%.
Из-за изменений в возрастной структуре населения в Краснинском районе (так же как и в Липецкой области в целом) возрастает показатель демографической нагрузки на трудоспособное население.
В полном объеме в Краснинском районе удовлетворена потребность граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, нуждающихся в стационарном обслуживании в условиях дома-интерната.
В 2012 году услугу "социальное обслуживание на дому" получали 400 пожилых людей и инвалидов, что составляет 12% от общей численности пенсионеров, проживающих в Краснинском районе. Среди обслуживаемых граждан 39% находятся в возрасте до 75 лет, 56,3% - в возрасте от 75 до 90 лет 4,7% - в возрасте от 91 до 100 лет. В МБУ СЗН "КЦСОН" функционируют 4 отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение срочного социального обслуживания, отделение психолого-педагогической помощи семье и детям.
МКУ СЗН "Центр" в условиях непрерывного реабилитационного процесса оказывает муниципальную услугу "Социальная помощь и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации" в установленном порядке с обеспечением доступности и своевременности квалифицированной социальной, психолого-медико-педагогической помощи на основе индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации, организует социальный патронаж. В 2012 году эта помощь оказана 68 несовершеннолетним, из них: 77% оказались в трудной жизненной ситуации, 8% детей остались без попечения родителей (законных представителей), 10,4% детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении. Учреждение соответствует стандартам по условиям проживания воспитанников, оснащенности, организации питания, лечения и досуга. МКУ СЗН "Центр" сотрудничает с органами системы профилактики безнадзорности и беспризорности.
Кроме гарантированных социальных услуг, пожилым людям и инвалидам предоставляются дополнительные услуги - "столовые на дому", вспашка и обработка огорода, парикмахерские, прачечные и швейные услуги, мелкий ремонт жилья и надворных построек, уборка жилых помещений и дворов, "санаторий на дому", помощь в получении юридических услуг. Центр социального обслуживания располагает набором техники, оборудования и инвентаря, обеспечивающим предоставление социально-бытовых услуг.
Расширяется участие в предоставлении социальных услуг пожилым гражданам, инвалидам и несовершеннолетним волонтеров, добровольцев и благотворителей.
МБУ СЗН "КЦСОН" тесно сотрудничает с органами образования: существует постоянная практика оказания разносторонней шефской помощи ученическими бригадами одиноко проживающим пожилым людям
В целях решения проблемы социальной изоляции пожилых людей отдел социальной защиты населения администрации Краснинского муниципального района совместно с МБУ СЗН "КЦСОН" объединяют их в клубы по интересам, организовывают досуг. В районе работает 8 клубов и других объединений по интересам, в которых люди старшего поколения находят применение практически всем своим талантам: это клубы любителей песни, ценителей литературы, любителей общения и знатоков природы, умельцев-кулинаров и приверженцев здорового образа жизни, поклонников русского фольклора и мастеров прикладного творчества, изучения компьютера, общения, хор ветеранов, группа здоровья.
В процессе реализации мероприятий административной реформы в системе социального обслуживания населения в Краснинском районе механизмы предоставления социальных услуг в нестационарных условиях стали более эффективными: усовершенствована система информирования об услугах, в том числе на основе современных информационно-коммуникационных технологий, имеется необходимая для работы компьютерная и оргтехника, учреждение располагает 5 единицами автотранспорта, которые обеспечивают мобильность предоставления услуг, в том числе бригадным методом, осуществляется межведомственное взаимодействие, благодаря чему работа сотрудников МБУ СЗН "КЦСОН" в значительной степени облегчена. Численность социальных работников отделений социальной помощи на дому оптимизирована за период с 2009 года по 2011 год на 7% при сохранении объема и качества предоставляемых социальных услуг.
За последние 3 года на 35,0% увеличилась сумма денежных средств, поступающих в МБУ СЗН "КЦСОН" за оказание платных социальных услуг, что позволяет осуществлять стимулирующие денежные выплаты социальным работникам, а также направлять средства на развитие учреждения и приобретение необходимой для работы техники и инвентаря;
2) в Комплексном центре социального обслуживания населения и центре реабилитации несовершеннолетних наблюдается небольшой дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующей напряженности и интенсивности их труда. 7,5% социальных работников имеют высшее образование, 48% - среднее профессиональное, 39% - начальное профессиональное и 5,5% - среднее общее образование. Причинами отсутствия притока высококвалифицированных кадров в сферу социального обслуживания являются: низкий уровень оплаты труда, высокая психологическая и физическая нагрузка, непрестижность профессии.
В 2012 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 6731,0 рубля (34,5% к уровню среднемесячной заработной платы по Липецкой области).
Фактическая численность социальных работников в Комплексном центре социального обслуживания населения района на 01 января 2013 года составляла 70 человек;
3) недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев. Комплексный центр социального обслуживания, оказывающий социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, находится в ведении управления социальной защиты населения Липецкой области и администрации Краснинского муниципального района.
3. Целью "дорожной карты" является:
- совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания Краснинского района;
- оптимизация структуры и штатной численности МБУ СЗН "КЦСОН", МКУ "Центр" путем внедрения комплексного подхода к созданию современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации малоэффективных и дублирующих друг друга подразделений и отделений, проведения более эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника;
- повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы по области;
- укрепление материально-технической базы центра;
- развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
- предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания для получения социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты":
1) принятие нормативных правовых актов регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения района, относящихся к полномочиям муниципального образования;
2) развитие кадрового потенциала учреждения социального обслуживания населения района;
3) оптимизация структуры сети и штатной численности учреждения социального обслуживания населения района на основе сокращения малоэффективных и мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций.
Сокращение на 10 - 15% численности работников, занятых в учреждении социального обслуживания населения Краснинского района (преимущественно административно-управленческого персонала), в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников;
4) доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" к 2018 году до установленных Указом параметров средней заработной платы.
С 1 февраля 2013 года произведено повышение заработной платы социальных работников на 30%.
В последующих годах повышение заработной платы планируется осуществлять ежегодно с 1 февраля текущего года в размерах, указанных в таблице 1:

Таблица 1


№ Наименование категории Процент повышения заработной платы
п/п работника
2014 2015 2016 2017 2018

1. Социальный работник 30 30 30 30 29,3
2. Медицинская сестра 30 20 20 15 11,4


5) повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
- привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
- развития технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.
5. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты" указаны в таблице 2.

Таблица 2


№ Наименование контрольного Ед. 2013 2014 2015 2016 2017 2018
п/п показателя изм. год год год год год год

1. Доля граждан, получивших % 98 98,5 99 99,3 99,5 99,7
социальные услуги МБУ СЗН
"КЦСОН", в общем числе граждан,
обратившихся за получением
социальных услуг в МБУ СЗН
"КЦСОН"

2. Соотношение средней заработной % 47,5 58 68,5 79,0 89,5 100
платы социальных работников МБУ
СЗН "КЦСОН" со средней заработной
платой в Липецкой области

3. Удельный вес граждан пожилого % 0 0 1,7 2,5 4,0 5,0
возраста и инвалидов (взрослых и
детей), получивших услуги в
негосударственных учреждениях
социального обслуживания, в общей
численности граждан пожилого
возраста и инвалидов (взрослых и
детей), получивших услуги в
учреждениях социального
обслуживания всех форм
собственности

4. Удельный вес негосударственных % 0 0 33,3 33,3 33,3 33,3
организаций, оказывающих
социальные услуги, от общего
количества учреждений всех форм
собственности


Показатели повышения средней заработной платы социальных работников Краснинского района

Таблица 3


№ Наименование 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013 2013
показателей г. - г. -
2015 2018
г. г.

1. Средняя заработная 19524 21685 23923 26377 29125 32029 35122
плата по субъекту
Российской
Федерации (прогноз
субъекта
Российской
Федерации), руб.

2. Темп роста к 114,8 111,0 111,2 111,0 111,2 110,8 110,4 Х Х
предыдущему году,
%

3. Среднесписочная 74 69 69 69 69 68 67
численность
социальных
работников,
человек

4. Среднемесячная 6731 9477 12766 16621 21158 26934 35122
заработная плата
социальных
работников, рублей

5. Темп роста к 118,3 140,8 134,7 130,2 127,3 124,6 130,4 Х Х
предыдущему году,
%

6. Соотношение 34,5 43,7 53,4 63,0 72,6 84,1 100,0
средней заработной
платы социальных
работников и
средней заработной
платы в субъекте
Российской
Федерации, %

7. Размер начислений 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 Х Х
на фонд оплаты
труда, %

8. Фонд оплаты труда 7,8 10,2 13,8 17,9 22,8 28,6 36,8 41,9 130,1
с начислениями,
млн. рублей

9. Прирост фонда Х 2,4 6,0 10,1 15,0 20,8 29,0 18,5 83,3
оплаты труда с
начислениями к
2012 году, млн.
рублей (фонд
оплаты труда стр.
8 по графе
соответствующего
года - стр. 8 за
2012 г.)

в том числе: Х

10. за счет средств Х 1,5 5,2 9,3 14,1 19,9 28,1 16,0 78,1
консолидированного
бюджета субъекта
Российской
Федерации, млн.
рублей

11. включая средства, Х 0,2 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,3 3,7
полученные за счет
проведения
мероприятий по
оптимизации

12. за счет средств Х - - - - - - - -
ОМС, млн. рублей

13. за счет средств от Х 0,8 0,8 0,8 0,9 0,9 0,9 2,4 5,1
приносящей доход
деятельности, млн.
рублей

14. за счет иных Х 0,1 - - - - - 0,1 0,1
источников
(решений), включая
корректировку
консолидированного
бюджета субъекта
Российской
Федерации на
соответствующий
год, млн. рублей

15. Итого, объем Х 2,4 6,0 10,1 15,0 20,8 29,0 18,5 83,3
средств,
предусмотренный на
повышение оплаты
труда, млн. руб.
(стр. 10 + 12 +
13 + 14)

Соотношение объема Х 8,3 8,3 5,9 4,7 3,8 3,1 Х Х
средств от
оптимизации к
сумме объема
средств,
предусмотренного
на повышение
оплаты труда, %
(стр. 11 /стр. 15
X 100%)


Показатели повышения средней заработной платы среднего медицинского персонала МКУ СЗН "Центр" представлены в таблице № 4.

Таблица 4


№ Наименование 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2013 2013
показателей г. - г. -
2015 2018
г. г.

1. Средняя заработная 19524 21685 23923 26377 29125 32029 35122
плата по субъекту
Российской
Федерации (прогноз
субъекта
Российской
Федерации), руб.

2. Темп роста к 114,8 111,0 111,2 111,0 111,2 110,8 110,4 Х Х
предыдущему году,
%

3. Среднесписочная 2 2 2 2 2 2 2
численность
работников
среднего
медицинского
персонала, человек

4. Среднемесячная 9293 12889 14964 17957 21548 25168 35122
заработная плата
работников
среднего
медицинского
персонала, рублей

5. Темп роста к 113,6 138,7 116,1 120,0 120,0 116,8 139,6 Х Х
предыдущему году,
%

6. Соотношение 47,6 59,4 62,6 68,1 74,0 78,6 100,0
средней заработной
платы работников
среднего
медицинского
персонала и
средней заработной
платы в субъекте
Российской
Федерации, %

7. Размер начислений 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 30,2 Х Х
на фонд оплаты
труда, %

8. Фонд оплаты труда 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 1,1 1,4 4,0
с начислениями,
млн. рублей

9. Прирост фонда Х 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,8 0,6 2,2
оплаты труда с
начислениями к
2012 году, млн.
рублей (фонд
оплаты труда стр.
8 по графе
соответствующего
года - стр. 8 за
2012 г.)

в том числе: Х

10. за счет средств Х 0,1 0,1 0,2 0,2 0,3 0,3 0,4 1,2
консолидированного
бюджета субъекта
Российской
Федерации, млн.
рублей

11. включая средства, Х
полученные за счет
проведения
мероприятий по
оптимизации

12. за счет средств Х
ОМС, млн. рублей

13. за счет средств от Х
приносящей доход
деятельности, млн.
рублей

14. за счет иных Х
источников
(решений), включая
корректировку
консолидированного
бюджета субъекта
Российской
Федерации на
соответствующий
год, млн. рублей

15. Итого, объем Х 0,1 0,1 0,2 0,2 0,3 0,3 0,4 1,2
средств,
предусмотренный на
повышение оплаты
труда, млн. руб.
(стр. 10 + 12 +
13 + 14)

16. Соотношение объема Х Х Х
средств от
оптимизации к
сумме объема
средств,
предусмотренного
на повышение
оплаты труда, %
(стр. 11 / стр.
15 x 100%)


Раздел II. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Таблица 5


№ Мероприятия Ожидаемые Срок реализации Ответственный
п/п результаты исполнитель

1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения Липецкого
района

1. Детальный анализ Информация в май 2013 г. МБУ СЗН
положения дел в МБУ Управление "КЦСОН",
СЗН "КЦСОН", МКУ СЗН социальной защиты МКУ СЗН
"Центр", выявление населения "Центр"
существующих проблем Липецкой области
и подготовка
комплексных
мероприятий по
повышению качества
социального
обслуживания, в том
числе пожилых людей

2. Оптимизация Информация в май 2013 г. МБУ СЗН
структуры и штатной Управление "КЦСОН",
численности МБУ СЗН социальной защиты МКУ СЗН
"КЦСОН", МКУ СЗН населения "Центр"
"Центр", выявление Липецкой области
неэффективных, мало о проведении
востребованных оптимизации
гражданами
социальных услуг,
непрофильных
подразделений;
оценка возможности
перевода ряда
обеспечивающих
функций и услуг на
условия аутсорсинга
и привлечения
сторонних
организаций

3. Проведение Информация в ежегодно, МБУ СЗН
мероприятий по Управление начиная с IV "КЦСОН", МКУ
обеспечению социальной защиты квартала 2013 СЗН "Центр"
комплексной населения г.
безопасности и Липецкой области
санитарно-
эпидемиологического
состояния в МБУ СЗН
"КЦСОН, МКУ СЗН
"Центр":
ведение паспортов
комплексной
безопасности;
принятие мер по
устранению вскрытых
недостатков;
анализ расходов на
повышение
безопасности и
улучшение санитарно-
эпидемиологического
состояния

4. Анализ кадрового Информация в II квартал 2013 МБУ СЗН
обеспечения МБУ СЗН Управление г. "КЦСОН",
"КЦСОН", МКУ СЗН социальной защиты МКУ СЗН
"Центр", в том населения "Центр"
числе: Липецкой области
динамика заполнения
вакантных
должностей;
обучение и повышение
квалификации
работников;
развитие
наставничества в
социальной сфере

5. Проведение Информация в I квартал 2013 МБУ СЗН
мониторинга качества Управление г., далее "КЦСОН",
и доступности социальной защиты ежегодно март МКУ СЗН
социальных услуг с населения "Центр"
участием Липецкой области.
пользователей услуг Доведение уровня
(проведение удовлетворенности
социологического граждан качеством
исследования среди и доступностью
получателей услуг получения
МБУ СЗН "КЦСОН", МКУ социальных услуг
СЗН "Центр") к 2018 году не
менее 95%

6. Анализ структуры Информация в I квартал 2013 МБУ СЗН
расходования Управление г. "КЦСОН"
средств, полученных социальной защиты
от взимания платы с населения
граждан за Липецкой области
предоставление
социальных услуг

7. Взаимодействие МБУ Письмо в 2013 г. МБУ СЗН
СЗН "КЦСОН", МКУ СЗН Управление "КЦСОН",
"Центр" с социально социальной защиты МКУ СЗН
ориентированными населения "Центр"
организациями, Липецкой области
благотворителями и (по запросу)
добровольческими
организациями в
сфере предоставления
социальных услуг

8. Анализ системы Письмо в 1 квартал 2013 МБУ СЗН
учета, Управление г. "КЦСОН",
характеризующего социальной защиты МКУ СЗН
состояние системы населения "Центр"
социального Липецкой области
обслуживания (по запросу)
населения

2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в
сфере социального обслуживания

9. Внедрение механизма Нормативно- 2014 - 2015 гг. Администрация
частно- правовые акты Краснинского
государственного района муниципального
партнерства в района
систему социального Липецкой
обслуживания и области
привлечение Российской
негосударственных Федерации
организаций, в том
числе социально
ориентированных
некоммерческих
организаций,
благотворителей и
добровольцев, к
предоставлению
социальных услуг

3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер,
направленных на совершенствование деятельности по социальному
обслуживанию

10. Реализация комплекса Полный охват постоянно МБУ СЗН
мер по организации в маломобильных "КЦСОН"
рамках одиноких и
взаимодействия между одиноко
организациями проживающих
здравоохранения, граждан пожилого
аптечными возраста услугой
организациями и по доставке
учреждениями лекарственных
социального препаратов на дом
обслуживания по
обеспечению граждан
пожилого возраста
лекарственными
препаратами,
назначенными им по
медицинским
показаниям врачом
(фельдшером), в том
числе по доставке на
дом в соответствии с
межведомственными
соглашениями

11. Организация Переход к постоянно МБУ СЗН
межведомственного социальному "КЦСОН",
взаимодействия МБУ сопровождению МКУ СЗН
СЗН "КЦСОН", МКУ СЗН отдельных "Центр"
"Центр" с органами категорий граждан
управления (семей), попавших
здравоохранения, в трудную
образования, жизненную
внутренних дел, ситуацию.
культуры, юстиции, Отчет в
службами занятости Управление
населения и другими социальной защиты
заинтересованными населения
структурами, Липецкой области
касающегося решения (по запросу)
вопросов социального
обслуживания граждан
старшего поколения,
инвалидов, лиц без
определенного места
жительства,
несовершеннолетних,
а также других
уязвимых категорий
граждан

4. Сокращение очереди на получение социальных услуг

12. Изучение и Повышение ежегодно, МБУ СЗН
применение качества и начиная с 2013 "КЦСОН",
передового опыта доступности г. МКУ СЗН
работы учреждений социальных услуг "Центр"
социального
обслуживания
населения других
субъектов Российской
Федерации по
предоставлению
социальных услуг
пожилым гражданам,
несовершеннолетним в
учреждениях
социального
обслуживания

13. Изучение практики Проведение 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
предоставления мероприятий по "КЦСОН"
социальных услуг с внедрению
использованием механизма
механизма нормативно-
нормативно- подушевого
подушевого финансирования в
финансирования МБУ СЗН "КЦСОН"

14. Совершенствование Повышение постоянно МБУ СЗН
деятельности качества и "КЦСОН"
мобильных бригад, доступности
направленных на социальных услуг
обеспечение
социальными услугами
жителей сельских
районов

15. Применение МБУ СЗН Повышение 2013 г. МБУ СЗН
"КЦСОН" наилучших информированности "КЦСОН"
практик деятельности и
социально профессионального
ориентированных уровня работников
некоммерческих МБУ СЗН "КЦСОН"
организаций,
волонтеров,
добровольцев и
благотворителей в
сфере социального
обслуживания

5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального
обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций

16. Внедрение системы Утверждение плана 2013 г. МБУ СЗН
независимой оценки мероприятий по "КЦСОН",
качества работы по внедрению МКУ СЗН
предоставлению независимой "Центр"
социальных услуг, системы оценки
критериев качества работы
эффективности этой МБУ СЗН "КЦСОН".
работы, в том числе Повышение
введение публичных качества
рейтингов их социальных
деятельности с услуг, открытости
учетом рекомендаций, и прозрачности
разработанных и работы учреждений
утвержденных социального
Управлением обслуживания
социальной защиты
населения Липецкой
области

17. Внедрение системы Утверждение 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
показателей системы "КЦСОН",
эффективности показателей МКУ СЗН
деятельности эффективности "Центр"
учреждений деятельности МБУ
социального СЗН "КЦСОН", МКУ
обслуживания СЗН "Центр".
населения области и Повышение
критериев оценки эффективности и
эффективности и качества работы
результативности учреждений
деятельности социального
работников и обслуживания и
руководителей, ответственности
включая механизм их руководителей
увязки размера
оплаты труда
работников и
руководителей
учреждений с
конкретными
показателями
качества и
количества
оказываемых услуг с
учетом рекомендаций
Управления
социальной защиты
населения Липецкой
области

18. Создание и Издание локальных 2013 г. Администрация
совершенствование актов учреждения Краснинского
деятельности социального муниципального
существующих обслуживания района
попечительских Липецкой
советов в учреждении области
социального Российской
обслуживания Федерации,
населения района МБУ СЗН
"КЦСОН",
МКУ СЗН
"Центр"

19. Ведение Повышение постоянно МБУ СЗН
информационно- информированности "КЦСОН",
разъяснительной населения о МКУ СЗН
работы о системе системе "Центр"
социального социального
обслуживания, видах обслуживания и
и условиях обоснованности
предоставления принимаемых
социальных услуг с решений о
учетом рекомендаций предоставлении
Управления социальных услуг
социальной защиты
населения Липецкой
области:
состав информации,
подлежащей
обязательному
опубликованию,
принятие
дополнительных мер
по информированию
населения и
официальных структур
о деятельности по
социальному
обслуживанию,
включая
интернет-ресурсы,
ответственность за
неисполнение
предусмотренных
требований

6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и
привлекательности профессии работников учреждений социального
обслуживания, совершенствование оплаты их труда

Участие в реализации мер по повышению заработной платы работникам
учреждений социального обслуживания в соответствии с указами Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597

20. Принятие мер по Исполнение плана 2013 - 2018 МБУ СЗН
повышению кадрового мероприятий по гг., в сроки, "КЦСОН",
потенциала повышению предусмотренные МКУ СЗН
работников СЗН: МБУ кадрового планом "Центр"
"КЦСОН", МКУ потенциала
"Центр". работников МБУ
Организация СЗН "КЦСОН",
профессиональной разработанного
переподготовки и Управлением
повышения социальной защиты
квалификации населения
работников МБУ СЗН Липецкой области.
"КЦСОН", Доведение доли
МКУ СЗН "Центр". ежегодно
Повышение обученных
квалификации работников не
работников МБУ СЗН менее чем на 30%
"КЦСОН",
МКУ СЗН "Центр",
занимающихся
вопросами трудовых
отношений и оплаты
труда работников

21. Проведение Рост оплаты труда 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
мероприятий по работников МБУ "КЦСОН",
достижению целевых СЗН "КЦСОН", МКУ МКУ СЗН
значений повышения СЗН "Центр" "Центр"
оплаты труда
социальных и
медицинских
работников МБУ СЗН
"КЦСОН", МКУ СЗН
"Центр"

22. Проведение Привлечение не 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
мероприятий по менее 30% средств "КЦСОН"
привлечению средств на повышение
(не менее 30%) на оплаты труда
повышение оплаты социальных
труда работников работников
учреждений
социального
обслуживания
населения за счет
интенсификации труда
(увеличение нагрузки
на 1 работника),
оптимизации
инфраструктуры и
расходов,
оптимизации
численности
работников,
преимущественно
административно-
управленческого
персонала (АУП),
развития
дополнительных
платных социальных
услуг

23. Подготовка правовых В 2013 - 2018 ежегодно, Администрация
актов, годах повышение начиная с 2013 Краснинского
регламентирующих заработной платы года муниципального
повышение оплаты будет района,
труда в соответствии осуществляться МБУ СЗН
с Указом Президента ежегодно с 1 "КЦСОН", МКУ
Российской Федерации февраля СЗН "Центр"
от 7 мая 2012 года
№ 597

24. Установление Поддержание 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
предельного уровня соотношений: "КЦСОН",
соотношения средней - предельный (не МКУ СЗН
заработной платы превышающий более "Центр"
руководителя и чем в 8 раз)
средней заработной уровень
платы работников МБУ соотношения
СЗН "КЦСОН", МКУ СЗН средней
"Центр" за отчетный заработной платы
год руководителя и
средней
заработной платы
работников МБУ
СЗН "КЦСОН" и МКУ
СЗН "Центр" за
отчетный год

25. Установление Поддержание 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
предельной доли предельной доли "КЦСОН",
оплаты труда оплаты труда МКУ СЗН
работников АУП в работников АУП не "Центр"
фонде оплаты труда более 40% в фонде
МБУ СЗН "КЦСОН", МКУ оплаты труда
СЗН "Центр" не более МБУ СЗН "КЦСОН",
40% МКУ СЗН "Центр"

26. Проведение Поэтапное в соответствии МБУ СЗН
организационной внедрение со сроками, "КЦСОН",
работы в МБУ СЗН "эффективного установленными МКУ СЗН
"КЦСОН", МКУ СЗН контракта" Управлением "Центр"
"Центр" по переводу социальной
работников на защиты
"эффективный населения
контракт" с учетом Липецкой
рекомендаций области
Управления
социальной
защиты населения
Липецкой области

27. Приведение трудовых Повышение в соответствии Отдел СЗН
договоров эффективности со сроками, администрации
руководителей деятельности установленными Краснинского
учреждений МБУ СЗН руководителя МБУ Управлением муниципального
"КЦСОН", МКУ СЗН СЗН "КЦСОН" социальной района
"Центр" в защиты Липецкой
соответствие с населения области
типовой формой Липецкой
трудового договора, области
утвержденной
Правительством
Российской Федерации

28. Организация Заключение 2013 - 2018 гг. МБУ СЗН
заключения дополнительных "КЦСОН",
дополнительных соглашений к МКУ СЗН
соглашений к трудовым "Центр"
трудовым договорам договорам (новых
(новых трудовых трудовых
договоров) с договоров) с
работниками МБУ СЗН работниками МБУ
"КЦСОН", МКУ СЗН СЗН "КЦСОН" и МКУ
"Центр" в рамках СЗН "Центр"
поэтапного внедрения
"эффективного
контракта" в 2013 -
2018 гг. в
соответствии с
рекомендациями
Управления
социальной защиты
населения Липецкой
области

29. Применение лучшего Внедрение 2013 г. МБУ СЗН
опыта работы по "эффективного "КЦСОН",
внедрению контракта" МКУ СЗН
"эффективного "Центр"
контракта" в системе
социального
обслуживания
населения на
основании
рекомендаций
Управления
социальной защиты
населения Липецкой
области

30. Определение систем Утверждение норм начиная с 4 МБУ СЗН
нормирования труда труда в МБУ СЗН квартала 2013 "КЦСОН",
на основе "КЦСОН", МКУ СЗН г. МКУ СЗН
рекомендаций "Центр" с учетом "Центр"
Управления методических
социальной защиты рекомендаций
населения Липецкой Управления
области социальной защиты
населения
Липецкой области



------------------------------------------------------------------