Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Грязинского муниципального района Липецкой обл. от 23.04.2013 N 927 "Об утверждении Порядка распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами Грязинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 927

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕЖДУ ПРИНИМАЕМЫМИ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЦЕЛЕВЫМИ
ПРОГРАММАМИ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 83 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Грязинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами Грязинского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Грязинского муниципального района Волкова В.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации района
В.Т.РОЩУПКИН





Приложение
к постановлению
администрации Грязинского
муниципального района
от 23 апреля 2013 г. № 927

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕЖДУ
ПРИНИМАЕМЫМИ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ ГРЯЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок распределения объема бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами Грязинского муниципального района определяет механизм распределения бюджета между принимаемыми и действующими муниципальными и ведомственными целевыми программами при подготовке проекта бюджета Грязинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований из бюджета Грязинского муниципального района осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со следующими принципами:
- приоритетность исполнения действующих обязательств;
- распределение бюджета принимаемых обязательств на конкурсной основе.
2. В Порядке распределения используются следующие понятия:
- главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) - органы местного самоуправления, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета Грязинского муниципального района, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
- бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств Грязинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
- БДО ГРБС - предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств Грязинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
- порядок планирования бюджетных ассигнований - Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Грязинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный приказом управления финансов администрации Грязинского муниципального района.
3. Целью распределения бюджетных ассигнований между принимаемыми и действующими целевыми программами Грязинского муниципального района является концентрация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных направлениях социально-экономического развития между принимаемыми и действующими целевыми программами Грязинского муниципального района и отбор наилучших инициатив, предлагаемых ГРБС.
4. Распределение бюджетных ассигнований осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами Грязинского муниципального района.
5. Управление финансов администрации Грязинского муниципального района в сроки, установленные Положением о порядке составления проекта бюджета Грязинского муниципального района (далее - установленные сроки):
- определяют БДО и БПО;
- формируют ранжированный перечень действующих муниципальных и ведомственных целевых программ (далее - МЦП и ВЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- формируют перечень МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- уточняет показатели БДО и БПО при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО за счет увеличения (сокращения) общего объема БДО и БПО в случаях:
а) изменения прогноза доходов бюджета Грязинского муниципального района;
б) изменения показателей планируемого профицита (дефицита) бюджета Грязинского муниципального района;
в) изменения состава действующих и принимаемых обязательств, в том числе МЦП и ВЦП;
г) необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Грязинского муниципального района;
д) уточнение перечня МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется в случаях:
- изменения проектировок БДО и БПО;
- необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Грязинского муниципального района.
6. Управление финансов администрации Грязинского муниципального района на основании утвержденных БДО, БПО, перечня действующих МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также МЦП и ВЦП, предлагаемых к прекращению, распределяет БДО по ГРБС в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований.
7. ГРБС в установленные сроки обеспечивают:
- подготовку и представление в управление финансов администрации Грязинского муниципального района расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств;
- составление свода ранжированных по уровню приоритетности принимаемых обязательств, предполагаемых к реализации за счет БПО ГРБС (далее - сводный ранжированный перечень). В сводный ранжированный перечень также включаются действующие обязательства в объемах, превышающих БДО;
- распределение БПО между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами в порядке убывания рейтинговой оценки.
8. Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет БПО являются:
- соответствие расходных обязательств основным направлениям бюджетной и налоговой политики Грязинского муниципального района;
- обоснованность объемов финансирования расходных обязательств;
- эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых программ.
По результатам отбора в рамках БПО определяется перечень действующих и принимаемых обязательств ГРБС, бюджетные ассигнования на исполнение которых должны быть учтены проектом бюджета Грязинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Результаты распределения БПО по ГРБС доводятся до сведения ГРБС, которые учитывают их при подготовке материалов к проекту бюджета Грязинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, вносят соответствующие изменения и дополнения в действующие целевые программы не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете Грязинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в Совет депутатов Грязинского муниципального района.


------------------------------------------------------------------