Постановление администрации Липецкой области от 28.06.2013 N 300 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года N 294 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Липецкой области" и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Липецкой области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 300
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 АВГУСТА 2011 ГОДА № 294 "О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" И О ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Для приведения нормативных правовых актов Липецкой области в соответствие с требованиями Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" администрация Липецкой области постановляет:
1. В постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Липецкой области" внести следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области";
2) в абзаце первом слова "Законом Липецкой области от 05.12.2008 № 195-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2009 - 2012 годы" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации";
3) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Утвердить Порядок разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области";
4) приложение к постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению
администрации области
"О Порядке разработки,
формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации
государственных программ
Липецкой области"
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области (далее - Порядок).
2. Разработка, формирование и реализация государственных программ Липецкой области (далее - государственные программы) включает следующие основные этапы:
- разработка, формирование и утверждение проекта государственной программы;
- реализация государственной программы и контроль за ходом ее выполнения.
3. Разработка проекта государственной программы осуществляется на основании Перечня государственных программ (далее - Перечень), утвержденного нормативным правовым актом администрации Липецкой области. Перечень государственных программ формируется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере социально-экономического развития области и задачами, утвержденными в Стратегии социально-экономического развития области.
4. Проект Перечня подготавливается управлением экономики администрации области (далее - управление экономики) совместно с управлением финансов Липецкой области (далее - управление финансов) с учетом предложений структур администрации области и исполнительных органов государственной власти области.
Внесение изменений в Перечень производится по решению администрации области в порядке, установленном регламентом деятельности администрации области, утвержденным постановлением главы администрации области от 23 мая 2007 года № 69.
5. Перечень государственных программ содержит название государственной программы, основные направления ее реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей. Ответственными исполнителями и соисполнителями государственной программы являются структуры администрации области или исполнительные органы государственной власти области, функции которых по разработке, формированию и реализации государственных программ предусмотрены пунктами 24, 25 настоящего Порядка.
6. Государственные программы разрабатываются на срок, необходимый для достижения целей государственной программы, но не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области.
7. Государственная программа включает в себя подпрограммы государственной программы (далее - подпрограммы), представляющие собой комплекс основных мероприятий, направленных на решение конкретных задач подпрограммы.
Подпрограмма направлена на решение конкретной задачи государственной программы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
Основные мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с целевыми индикаторами, показателями задач подпрограммы. В случае, если индикаторы цели подпрограммы дублируют показатели задач госпрограммы, цель и целевые индикаторы подпрограммы не указываются.
Набор основных мероприятий подпрограммы должен быть необходимым и достаточным для достижения целей, решения задач подпрограммы. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения государственной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности. Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей, задач подпрограммы.
8. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Липецкой области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к структуре государственной программы
9. Государственная программа должна иметь следующую структуру:
9.1. Титульный лист.
9.2. Паспорт государственной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
9.3. Текстовая часть государственной программы по следующим разделам:
1) характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития соответствующей сферы социально-экономического развития области;
2) приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
В данном разделе при формулировке цели государственной программы необходимо исходить из планируемых результатов решения проблемы социально-экономического развития области.
В процессе формирования задачи государственной программы необходимо исходить из планируемого результата реализации подпрограмм.
Целевые индикаторы и показатели задач государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также отражать специфику развития конкретной области;
3) перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы;
4) краткое описание этапов и сроков реализации государственной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации государственной программы с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
5) краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государственной программы с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Краткое описание финансирования на реализацию государственной программы за счет средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством, с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку;
6) описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач государственной программы с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку;
7) анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы;
8) мониторинг реализации государственной программы;
9) методика расчета целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности. В случае, если государственной программой предусмотрены целевые индикаторы или показатели задач, имеющие качественную оценку, то указанным целевым индикаторам или показателям задач присваиваются балльные цифровые значения.
9.4. Подпрограммы.
9.5. Приложения к государственной программе по формам в соответствии с приложениями 2 - 5 к настоящему Порядку.
10. Подпрограмма имеет следующую структуру, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка:
10.1. Паспорт подпрограммы по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку.
10.2. Текстовая часть подпрограммы, формируемая по следующим разделам:
1) характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития;
2) приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы, показателей государственных заданий;
3) сроки и этапы реализации подпрограммы;
4) характеристика основных мероприятий подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы.
Включение в подпрограмму основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей иных государственных программ, не допускается;
5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы;
6) условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе.
11. Подпрограммы, разрабатываемые на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, формируются в соответствии с указанными в них требованиями.
При включении в состав государственной программы подпрограммы, разработанной в соответствии с настоящим пунктом, заполнение объемов финансирования данной подпрограммы в приложениях 3, 4 к настоящему Порядку может осуществляться без разбивки по основным мероприятиям.
III. Разработка и утверждение проекта
государственной программы
12. На основании Перечня ответственный исполнитель государственной программы обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта государственной программы в соответствии с разделом 8 регламента деятельности администрации области, утвержденного постановлением главы администрации области от 23 мая 2007 года № 69.
13. Проект государственной программы согласовывается ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы.
В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются заключения соисполнителей.
Проект государственной программы в срок до 15 августа года, предшествующего первому году реализации государственной программы, представляется в управление экономики и управление финансов для подготовки заключения.
С проектом государственной программы представляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию, информацию о целях и задачах в сфере реализации государственной программы, значениях целевых индикаторов и показателей задач до и после реализации государственной программы.
14. Управление экономики и управление финансов в двухнедельный срок проводят оценку проекта государственной программы на предмет его соответствия требованиям настоящего Порядка, по результатам которой готовится заключение.
15. При соответствии требованиям проект государственной программы утверждается нормативным правовым актом администрации области в срок до 15 сентября года, предшествующего первому году реализации государственной программы, в соответствии с регламентом деятельности администрации области, утвержденным постановлением главы администрации области от 23 мая 2007 года № 69.
16. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в государственную программу.
Внесение изменений в нормативный правовой акт администрации области об утверждении государственной программы осуществляется в порядке, установленном для разработки проекта государственной программы. В этом случае пояснительная записка, представляемая с проектом нормативного правового акта, должна содержать обоснование необходимых финансовых ресурсов в разрезе основных мероприятий, по которым предложена корректировка их финансирования, и обоснование корректировки значений целевых индикаторов и показателей задач, предусмотренных государственной программой.
IV. Реализация государственной программы и контроль за ходом
ее выполнения
17. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку.
Ответственный исполнитель ежегодно не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, направляет разработанный на основании письменных предложений соисполнителей проект плана реализации в управление экономики и управление финансов.
Управление экономики и управление финансов в двухнедельный срок направляют свои заключения на проект плана реализации ответственному исполнителю.
Проект плана реализации не позднее 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, утверждается ответственным исполнителем государственной программы.
В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями вносить изменения в план реализации в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, входящих в состав подпрограмм государственной программы, при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры государственной программы.
Ответственный исполнитель согласовывает вносимые изменения в план реализации с управлением экономики и управлением финансов.
Если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры государственной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется после внесения изменений в государственную программу в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
18. Для осуществления контроля за ходом исполнения государственной программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажном носителе информацию, предусмотренную пунктами 19 и 20 настоящего Порядка.
19. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным) предоставляет в управление экономики и управление финансов за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажном носителе:
1) отчеты о финансовом обеспечении государственной программы Липецкой области за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных действующим законодательством, по формам согласно приложениям 8, 9, 10 к настоящему Порядку;
2) отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач государственной программы Липецкой области по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
3) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
20. К отчетной информации прилагается доклад о ходе реализации государственной программы, который должен иметь следующую структуру:
1) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации государственной программы;
2) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий за отчетный период;
3) сведения об ожидаемых результатах и значениях целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, подпрограмм на конец года. По целевым индикаторам и показателям задач, плановые значения которых могут быть не достигнуты, приводится соответствующее объяснение причин;
4) информация об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию основных мероприятий государственной программы за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации государственной программы;
5) оценка фактической эффективности реализации государственной программы за отчетный год в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
6) предложения по дальнейшей реализации государственной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки государственной программы по итогам года.
21. Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации государственной программы) и по итогам реализации государственной программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) государственной программы и подпрограмм, входящих в состав государственной программы (оценка результативности);
2) степень полноты использования бюджетных ассигнований запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных ассигнований);
3) эффективность использования бюджетных ассигнований (оценка экономической эффективности достижения результатов);
4) эффективность реализации государственной программы.
Расчет результативности по каждому индикатору и показателю государственной программы и подпрограммы, входящей в состав государственной программы, проводится по формуле:
Ei = Tfi / TNi x 100,
где:
Ei - степень достижения i-индикатора и показателя;
Tfi - фактическое значение индикатора и показателя;
TNi - установленное целевое значение индикатора и показателя.
В случае, если при оценке уровня достижения целей и решения задач государственной программы предусмотрены показатели и индикаторы, снижение значения которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации государственной программы, расчет результативности по данным индикаторам и показателям (Ei) проводится по формуле:
Ei = TNi / Tfi x 100.
Расчет результативности реализации государственной программы в целом проводится по формуле:
где:
E - результативность реализации государственной программы;
n - количество индикаторов и показателей.
Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы, производится по следующей формуле:
П = ЗФ / ЗП x 100,
где:
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
ЗФ - фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в соответствующем периоде.
Расчет эффективности использования бюджетный ассигнований на реализацию государственной программы производится по следующей формуле:
БЭ = Е / П x 100, где:
БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований;
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
Е - результативность реализации государственной программы.
Расчет эффективности реализации государственной программы производится по следующей формуле:
Э = Е + П + БЭ,
где:
Э - эффективность реализации государственной программы;
Е - результативность реализации государственной программы;
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований.
При оценке эффективности реализации государственной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя Э равно или более 300, но менее 330, эффективность реализации государственной программы оценивается как высокая;
- если значение показателя Э равно или больше 290, но меньше 300, эффективность реализации государственной программы оценивается как соответствующая запланированной;
- если значение показателя Э равно или больше 280, но меньше 290, а также более 330, эффективность реализации государственной программы оценивается как удовлетворительная;
- если значение показателя Э меньше 280, эффективность реализации государственной программы оценивается как неудовлетворительная.
22. Управление экономики ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет в администрацию области сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ для его утверждения нормативным правовым актом администрации области. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ содержит:
1) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
2) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач государственных программ за отчетный год;
3) сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией государственных программ;
4) оценку эффективности реализации государственных программ;
5) оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
6) предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или государственной программы в целом.
Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации области в сети Интернет.
23. По результатам оценки эффективности реализации государственной программы администрация области может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или государственной программы в целом.
V. Функции ответственных исполнителей и соисполнителей
по разработке и реализации государственных программ
24. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает совместно с соисполнителями разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в администрацию области;
2) разрабатывает совместно с соисполнителями и утверждает план реализации государственной программы на очередной финансовый год;
3) организует реализацию государственной программы, инициирует внесение изменений в государственную программу и план реализации государственной программы. Несет ответственность за достижение индикаторов целей и показателей задач государственной программы, в отношении которых он является исполнителем;
4) проводит оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
5) на основании информации, полученной от соисполнителей, подготавливает квартальные и годовой отчеты и доклад о ходе реализации государственной программы и представляет их в управление экономики и управление финансов в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Порядка.
25. Соисполнители:
1) осуществляют разработку подпрограмм и (или) основных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют их ответственному исполнителю;
2) согласовывают проект государственной программы;
3) составляют план реализации государственной программы на очередной финансовый год в части основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют его ответственному исполнителю;
4) согласовывают проект плана реализации государственной программы;
5) вносят предложения ответственному исполнителю о внесении изменений в государственную программу и план реализации государственной программы. Несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
6) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки квартальных и годового отчетов и доклада о ходе реализации государственной программы в соответствии с пунктами 18, 19, 20 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения
оценки эффективности
реализации государственных
программ Липецкой области
ПАСПОРТ
государственной программы Липецкой области
____________________________________________________
(наименование государственной программы)
Ответственный исполнитель
Соисполнители
Сроки и этапы реализации государственной программы
Подпрограммы
Цели государственной программы
Индикаторы цели
Задачи государственной программы
Показатели задач
Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе
по годам реализации государственной программы
Ожидаемые результаты реализации государственной программы.
Приложение 2
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения
оценки эффективности
реализации государственных
программ Липецкой области
"Приложение 1
к государственной программе
Липецкой области
Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы
Липецкой области
___________________________________________________________________________
(наименование государственной программы)
№ Наименование Ответст- Единица Значения индикаторов и показателей
п/п целей, венный измере-
индикаторов, исполни- ния год до первый второй третий ...
задач, тель, начала год год год
1 соиспол- реализации
показателей, нитель государст-
подпрограмм, венной
основных программы
мероприятий
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Цель государственной программы
2 Индикатор 1
3 Индикатор 2
... ...
Задача 1 государственной программы
Показатель 1
задачи 1
государственной
программы
Показатель 2
задачи 1
государственной
программы
...
Подпрограмма 1
Цель подпрограммы
Индикатор 1
подпрограммы 1
Индикатор 2
подпрограммы 1
...
Задача 1 Подпрограммы 1
Показатель 1
задачи 1
подпрограммы 1
Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1
...
Показатель 2
задачи 1
подпрограммы 1
Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1
... -
Показатель 3
задачи 1
подпрограммы 1
Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1
...
Задача 2 Подпрограммы 1
...
Задача 2 государственной программы
n ...
1
В случае, если нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации или нормативными актами федеральных органов исполнительной власти
предусмотрена иная группировка показателей и основных мероприятий,
направленных на их достижение, заполнение графы 2 осуществляется в
соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами".
Приложение 3
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения
оценки эффективности
реализации государственных
программ Липецкой области
"Приложение 2
к государственной программе
Липецкой области
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Липецкой области
___________________________________________________________________________
(наименование государственной программы)
за счет средств областного бюджета
№ Наименование Ответственный Код бюджетной Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм, исполнитель, классификации
основных соисполнитель
мероприятий
ГРБС РзПр ЦСР Всего Первый Второй ...
год год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Всего Х Х Х
Ответственный Х Х
исполнитель
Соисполнитель Х Х
... Х Х
2 Подпрограмма 1 Всего Х Х Х
Ответственный Х Х
исполнитель
Соисполнитель Х Х
... Х Х
3 1 Ответственный
Основное исполнитель
мероприятие 1 (соисполнитель)
подпрограммы 1
4 1 Ответственный
Основное исполнитель
мероприятие 2 (соисполнитель)
подпрограммы 1
... ... ...
Подпрограмма 2 Ответственный
исполнитель
(соисполнитель)
Ответственный
исполнитель
(соисполнитель)
...
n ...
1
Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также
в разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации".
Приложение 4
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения
оценки эффективности
реализации государственных
программ Липецкой области
"Приложение 3
к государственной программе
Липецкой области
Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения
на реализацию государственной программы
Липецкой области __________________________________________________________
(наименование государственной программы)
№ Наименование Источники ресурсного Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм обеспечения
Всего Первый Второй ...
год год
1 2 3 4 5 6 7
1 Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местные бюджеты
средства бюджетов
государственных
внебюджетных фондов,
средства государственных
корпораций
1
средства внебюджетных
источников
2 Подпрограмма 1 Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местные бюджеты
средства бюджетов
государственных
внебюджетных фондов,
средства государственных
корпораций
1
средства внебюджетных
источников
3 Подпрограмма 2 Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местные бюджеты
средства бюджетов
государственных
внебюджетных фондов,
средства государственных
корпораций
1
средства внебюджетных
источников
n ... ...
1
средства физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных
учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности".
Приложение 5
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения
оценки эффективности
реализации государственных
программ Липецкой области
"Приложение 4
к государственной программе
Липецкой области
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации
государственной программы Липецкой области ________________________________
(наименование государственной
программы)
№ Наименование Объем в том числе финансовая Краткое
п/п задач выпадающих оценка по годам обоснование
государственной доходов реализации необходимости
программы, областного государственной применения для
подпрограмм и бюджета или программы (тыс. руб.) достижения
мер увеличение цели госу-
государственного обязательств Первый Второй Третий ... дарственной
1 Липецкой год год год 2
регулирования области программы
всего (тыс.
руб.)
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Задача 1
государственной
программы
2 Подпрограмма 1
3 Мера
государственного
регулирования
... ...
Подпрограмма 2
...
Задача 2
государственной
программы
n ...
1
Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные,
гарантии, залоговое обеспечение.
2
Для целей обоснования применения мер государственного регулирования
следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку выпадающих либо
дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер".
Приложение 6
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения
оценки эффективности
реализации государственных
программ Липецкой области
ПАСПОРТ
подпрограммы государственной программы Липецкой области
_______________________________________________________
(наименование подпрограммы)
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители
Программно-целевые инструменты подпрограммы
Цели подпрограммы (если имеются)
Задачи подпрограммы
Целевые индикаторы подпрограммы (если имеются)
Показатели задач подпрограммы
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе
по годам реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Приложение 7
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения
оценки эффективности
реализации государственных
программ Липецкой области
Утверждаю:
_________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
_______________ / _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года
План реализации государственной программы Липецкой области
__________________________________________________________________
(наименование государственной программы)
на 20__ год
№ Наименование Ответст- 1 1 Код 2
п/п подпрограммы, венный Срок Срок бюджетной Объем
основных исполни- начала окончания классифика- ресурсного
мероприятий, тель, реализации реализации ции (ГРБС, обеспечения
мероприятий соиспол- РзПр, ЦСР) за счет
нитель средств
областного
бюджета
(тыс. руб.)
1 2 3 4 5 6 7
1 Подпрограмма 1
2 Основное
мероприятие 1
подпрограммы 1
3 мероприятие
1.1. (при
наличии)
4 мероприятие
1.2. (при
наличии)
... ...
Основное
мероприятие 2
подпрограммы 1
мероприятие
2.1. (при
наличии)
мероприятие
2.2. (при
наличии)
...
Подпрограмма 2
n ...
ИТОГО
1
Указывается точная дата (или месяц) начала и окончания реализации
основного мероприятия, ведомственной целевой программы, мероприятия.
2
Для мероприятий, реализация которых осуществляется без финансирования из
областного бюджета, указывается значение "0".
Приложение 8
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения
оценки эффективности
реализации государственных
программ Липецкой области
Отчет о финансовом обеспечении государственной программы Липецкой области
________________________________________ за счет средств областного бюджета
(наименование государственной программы)
№ Наименование Ответственный Код бюджетной Расходы отчетного Причины
п/п подпрограмм, исполнитель, классификации периода (1 низкого
основных соисполнитель квартал, 1 освоения
мероприятий полугодие, 9 средств
месяцев, год) област-
(тыс. руб.) ного
1
бюджета
ГРБС РзПр ЦСР Годо- Факт %
вой испол-
план нения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Всего Х Х Х
Ответственный Х Х
исполнитель
Соисполнитель Х Х
... Х Х
2 Подпрограмма Всего Х Х Х
1
Ответственный Х Х
исполнитель
Соисполнитель Х Х
... Х Х
3 Основное Ответственный
мероприятие исполнитель
1 (соисполнитель)
подпрограммы
1
4 Основное Ответственный
мероприятие исполнитель
2 (соисполнитель)
подпрограммы
1
... ... ...
Подпрограмма Всего Х Х Х
2
Ответственный Х Х
исполнитель
Соисполнитель Х Х
... Х Х
n ... ...
1
Указывается причина низкого освоения средств областного бюджета при
кассовых расходах менее 20% от годовых назначений по итогам 1 квартала
отчетного года, менее 45% - по итогам 1 полугодия отчетного года, менее
70% - по итогам 9 месяцев отчетного года, менее 95% - по итогам отчетного
года.
_____________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
_______________ / _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
Приложение 9
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения
оценки эффективности
реализации государственных
программ Липецкой области
Отчет о финансовом обеспечении государственной программы Липецкой области
___________________________________________ за счет средств иных источников
(наименование государственной программы)
№ Наименование Источники Код бюджетной Расходы отчетного
п/п подпрограмм, ресурсного классификации периода (1 квартал, 1
основных обеспечения полугодие, 9 месяцев,
мероприятий год) (тыс. руб.)
ГРБС РзПр ЦСР Годовой Факт %
план исполнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Всего Х Х Х
Федеральный Х Х Х
бюджет
Средства Х Х Х
бюджетов
государственных
внебюджетных
фондов и
средства
государственных
корпораций
2 Подпрограмма 1 Всего Х Х Х
Федеральный Х Х Х
бюджет
Средства Х Х Х
бюджетов
государственных
внебюджетных
фондов и
средства
государственных
корпораций
3 Основное Всего
мероприятие 1
подпрограммы 1 Федеральный
бюджет
Средства
бюджетов
государственных
внебюджетных
фондов и
средства
государственных
корпораций
4 Основное Всего
мероприятие 2
подпрограммы 1 Федеральный
бюджет
Средства
бюджетов
государственных
внебюджетных
фондов и
средства
государственных
корпораций
... ... ...
Подпрограмма 2 Всего Х Х Х
Федеральный Х Х Х
бюджет
Средства Х Х Х
бюджетов
государственных
внебюджетных
фондов и
средства
государственных
корпораций
n ... ...
_____________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
_______________ / _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
Приложение 10
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения
оценки эффективности
реализации государственных
программ Липецкой области
Отчет о финансовом обеспечении государственной программы Липецкой области
___________________________________________ за счет средств всех источников
(наименование государственной программы)
№ Наименование Источники ресурсного Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм, обеспечения
основных План Фактически
мероприятий отчетного за отчетный
года год
1 2 3 4 5
1 Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджеты органов местного
самоуправления
средства бюджетов
государственных внебюджетных
фондов
1
средства внебюджетных
источников
2 Подпрограмма 1 Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджеты органов местного
самоуправления
средства бюджетов
государственных внебюджетных
фондов
1
средства внебюджетных
источников
3 Основное Всего
мероприятие 1
подпрограммы 1 федеральный бюджет
областной бюджет
бюджеты органов местного
самоуправления
средства бюджетов
государственных внебюджетных
фондов
1
средства внебюджетных
источников
... ... ...
Подпрограмма 2 Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджеты органов местного
самоуправления
средства бюджетов
государственных внебюджетных
фондов
1
средства внебюджетных
источников
n ... ...
1
средства физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных
учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.
_____________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
_______________ / _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
Приложение 11
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения
оценки эффективности
реализации государственных
программ Липецкой области
Отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач
государственной программы Липецкой области
________________________________________________________________
(наименование государственной программы)
№ Наименование Ответст- Единица Значения индикаторов и Обоснование
п/п целей, венный измерения показателей отклонений
индикаторов, исполни- значений
задач, тель, Фактическое Отчетный индикатора,
1 соиспол- значение по год показателя
показателей, нитель итогам года, на конец
подпрограмм, предшествую- План Факт года (при
основных щего наличии)
мероприятий отчетному
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Цель государственной программы
2 Индикатор 1
3 Индикатор 2
... ...
Задача 1 государственной программы
Показатель 1
задачи 1
государственной
программы
Показатель 2
задачи 1
государственной
программы
...
Подпрограмма 1
Цель подпрограммы
Индикатор 1
подпрограммы 1
Индикатор 2
подпрограммы 1
...
Задача 1 Подпрограммы 1
Показатель 1
задачи 1
подпрограммы 1
Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1
...
Показатель 2
задачи 1
подпрограммы 1
Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1
...
Показатель 3
задачи 1
подпрограммы 1
...
Задача 2 Подпрограммы 1
...
Задача 2 государственной программы
n ...
1
В случае, если нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации или нормативными актами федеральных органов исполнительной власти
предусмотрена иная группировка показателей и основных мероприятий,
направленных на их достижение, заполнение графы 2 осуществляется в
соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами.
_____________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
_______________ / _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
Приложение 12
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения
оценки эффективности
реализации государственных
программ Липецкой области
Отчет о применении мер государственного регулирования в сфере
реализации государственной программы Липецкой области
_________________________________________________________________
(наименование государственной программы)
№ Наименование задач Объем выпадающих доходов областного
п/п государственной программы, бюджета или увеличение обязательств
подпрограмм и мер Липецкой области (тыс. руб.)
государственного
1 План отчетного года Факт отчетного года
регулирования
1 2 3 4
1 Задача 1 государственной
программы
2 Подпрограмма 1
3 Мера государственного
регулирования
... ...
Подпрограмма 2
Задача 2 государственной
программы
n ...
1
Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные,
гарантии, залоговое обеспечение.
_____________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
_______________ / _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года".
2. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года постановления администрации Липецкой области:
от 28 ноября 2007 года № 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ";
от 2 июня 2008 года № 121 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ";
от 19 ноября 2008 года № 305 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ";
от 31 марта 2009 года № 75 "О внесении изменения в постановление администрации области от 28.11.2007 № 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ";
от 3 июня 2011 года № 199 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ";
от 2 сентября 2011 года № 321 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ".
Глава администрации области
О.П.КОРОЛЕВ
------------------------------------------------------------------