Решение Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой обл. от 24.07.2013 N 483-рс "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Добринском районе"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2013 г. № 483-рс
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ДОБРИНСКОМ РАЙОНЕ
Рассмотрев проект решения о внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Добринском районе", принятое решением Добринского районного Совета депутатов от 14.11.2007 № 434-рс (в редакции решений районного Совета депутатов Добринского района № 482-рс от 25.12.2007; № 18-рс от 24.04.2008; № 45-рс от 27.08.2008; № 167-рс от 29.06.2009; № 209-рс от 24.11.2009; № 250-рс от 16.06.2010; № 261-рс от 13.10.2010; № 357-рс от 18.11.2011; № 414-рс от 17.08.2012), представленный администрацией муниципального района, на основании ст. 26 Устава Добринского муниципального района, учитывая решение постоянной комиссии по экономике, бюджету и муниципальной собственности, Совет депутатов Добринского муниципального района решил:
1. Принять изменения в Положение о бюджетном процессе в Добринском районе (прилагаются).
2. Направить указанный нормативный правовой акт главе администрации Добринского муниципального района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Совета депутатов Добринского
муниципального района
А.И.ПОПОВ
Приняты
решением
Совета депутатов Добринского
муниципального района
от 24 июля 2013 г. № 483-рс
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ДОБРИНСКОМ РАЙОНЕ
Внести в Положение о бюджетном процессе в Добринском районе, принятое решением Добринского районного Совета депутатов от 14.11.2007 № 434-рс (с внесенными изменениями: решениями Добринского районного Совета депутатов № 482-рс от 25.12.2007; № 18-рс от 24.04.2008; № 45-рс от 27.08.2008; решениями Совета депутатов Добринского муниципального района № 167-рс от 29.06.2009; № 209-рс от 24.11.2009; № 250-рс от 16.06.2010; № 261-рс от 13.10.2010; № 357-рс от 18.11.2011; № 414-рс от 17.08.2012 (газета "Добринские вести" № 90 от 25 июня 2009 г.; № 151 от 28.11.2009, № 82 - 85 от 25 июня 2010 г., № 137 от 19 октября 2010 г., № 154 от 22 ноября 2011 г., № 105 от 9 сентября 2012 г.), следующие изменения:
Статья 1
1) часть 2 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"Долговые обязательства муниципального района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.";
2) в пункте 1 статьи 21 после слов "или истек срок муниципальной гарантии района," добавить слова "и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации,";
3) статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий района
1. Предоставление муниципальных гарантий района (далее - гарантии) осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных статьями 115, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Решением, нормативно-правовыми актами муниципального района, регулирующими оказание государственной поддержки в форме гарантий.
2. От имени района гарантии предоставляются администрацией муниципального района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Гарантии предоставляются в обеспечение предоставления обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга).
Гарантиями не обеспечиваются исполнение иных обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.
4. Гарантии предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
5. Гарантии предоставляются без взимания вознаграждения гаранта.
6. Предоставление гарантии, а также заключение договора о предоставлении гарантии осуществляется после представления принципалом в администрацию муниципального района документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией муниципального района.
Право на получение гарантии, не использованное в течение финансового года, аннулируется.
7. Администрация муниципального района заключает договоры о предоставлении гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает гарантии.
При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по договору о предоставлении гарантии должна составлять не менее 100 процентов предельной суммы гарантии.
8. В договоре о предоставлении гарантии должны быть указаны следующие существенные условия:
а) условия предоставления и исполнения гарантии;
б) права и обязанности сторон;
в) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
г) обязательство бенефициара представлять в управление финансов администрации муниципального района информацию о целевом использовании привлеченного под гарантию кредита и исполнении принципалом обязательств по кредитному договору;
д) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченного под гарантию кредита;
е) условия отзыва гарантии.
9) Договор обеспечения регрессных требований к принципалу заключается в срок не позднее 30 дней со дня предоставления гарантии.
10) Гарантия подлежит отзыву в случаях, установленных нормативно-правовыми актами района, регулирующими оказание государственной поддержки в форме гарантий, а также в случаях:
- если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии;
- если принципалом не заключен в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, или аннулирован договор обеспечения регрессных требований принципала, или произошло другое событие, в результате которого произошли потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения;
- внесения не согласованных с гарантом изменений в кредитный договор и (или) договор и (или) обязательство об ином (кроме гарантии) обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору, а также в случае утраты или уменьшения суммы иного (кроме гарантии) обеспечения.
11. Предоставление и исполнение гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге района.
12. Управление финансов администрации муниципального района в целях предоставления гарантии в установленном им порядке осуществляет анализ финансового состояния принципала, ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
13. Решением Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных гарантий.";
4) статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет депутатов Добринского муниципального района представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики района;
- предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту районного бюджета;
- верхний предел муниципального долга района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований района на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
- предложенный Советом депутатов муниципального района проект бюджетной сметы в случае возникновения разногласий с управлением финансов администрации муниципального района в отношении указанной бюджетной сметы;
- перечни долгосрочных целевых программ района и ведомственных целевых программ, предлагаемые к финансированию в предстоящем финансовом году и плановом периоде.".
Статья 2
Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
Глава Добринского
муниципального района
В.В.ТОНКИХ
------------------------------------------------------------------