Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Лебедяни от 26.09.2013 N 148 "О внесении изменений в постановление администрации города Лебедяни от 29.06.2012 N 90 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 148

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛЕБЕДЯНИ ОТ 29.06.2012 № 90 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (В РЕДАКЦИИ ОТ 31.08.2012 № 99)

В целях более эффективного предоставления муниципальных услуг администрация города Лебедяни постановляет:
1. Внести в приложение № 16 постановления администрации города Лебедяни от 29.06.2012 № 90 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:
1) абзац 12 пункта 1.5 "- иные работники муниципальных учреждений, расположенных на территории города Лебедяни: врач-терапевт участковый, врач общей врачебной практики, врач-хирург, врач-травматолог, врач-анестезиолог-реаниматолог" дополнить словами "государственных учреждений, муниципальных предприятий";
2) пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, государственным учреждением, муниципальным предприятием либо в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения, утверждаются распоряжением администрации города.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного помещения руководитель работника органа местного самоуправления, муниципального учреждения, государственного учреждения, муниципального предприятия подает на имя главы города ходатайство с пакетом необходимых документов.
Гражданин, работающий в органе местного самоуправления, муниципальном учреждении, государственном учреждении, муниципальном предприятии, избранный на выборную должность в орган местного самоуправления, не обеспеченный жильем в населенном пункте, где находится его место работы, для получения служебного жилого помещения представляет следующие документы:
- заявление на имя руководителя о необходимости предоставления служебного помещения;
- справку о составе семьи и копии документов, подтверждающих их отнесение к членам семьи (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении));
- копию паспорта, подтверждающего соответствующую регистрацию по месту жительства;
- справку с места жительства за последние 5 лет, копию лицевого счета с места жительства, выдаваемые соответствующей организацией;
- для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, копии домовой книги и технического паспорта с места жительства;
- полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае если заявление подает доверенное лицо;
- копии и оригиналы документов, удостоверяющих личность доверенного лица.
При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них подпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
А.И.ХРИПЧЕНКО


------------------------------------------------------------------