Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой обл. от 16.10.2013 N 226 "О внесении изменений в приказ от 14 июня 2012 года N 70 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 октября 2013 г. № 226

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 14 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 70
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УЧЕБНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ
ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ
ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ
НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ
САМОХОДНЫХ МАШИН"

В связи с заключением соглашения с ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" о предоставлении государственных услуг приказываю:
Внести изменения в приказ от 14 июня 2012 года № 70 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", изложив приложение в новой редакции (приложение).

Руководитель инспекции
С.Н.САЛОГУБОВ





Приложение
к приказу
"О внесении изменений в приказ
от 14 июня 2012 года № 70
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной инспекцией
по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Липецкой области
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
учебного процесса для рассмотрения
вопроса соответствующими
органами об аккредитации
и выдаче указанным учреждениям
лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов
самоходных машин"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
УЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ
ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ
ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ
НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ
САМОХОДНЫХ МАШИН

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса по заявлениям учебных учреждений, а также порядок взаимодействия между должностными лицами государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее - Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Инспекция осуществляет выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса (далее - свидетельства) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

2. Круг заявителей

2. Заявителями государственной услуги являются образовательные учреждения Липецкой области, осуществляющие подготовку трактористов и машинистов самоходных машин (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83.
4. График работы Инспекции:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30
пятница с 08.30 до 16.30
перерыв с 13.00 до 13.48.
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Липецкой области по приему и выдаче документов:
понедельник 08.30 - 13.00
среда 08.30 - 13.00
пятница 08.30 - 13.00.
В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услуги осуществляется с выездом по месту нахождения учебных учреждений.
6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru.
7. Информацию о месте нахождения Инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru.
8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72.
9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru.
Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru.
10. Сведения о местонахождении и графике работы многофункциональных центров (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, указаны в сети Интернет по адресу: http://www.mfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. <1>
--------------------------------
<1> Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии. Информацию о заключенных соглашениях можно узнать по телефонам Инспекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru.

11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке:
в Инспекции либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования либо по информации, размещенной на информационных стендах;
при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru.
12. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.mfc48.ru размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой области;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление услуги;
реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
четкость в изложении материала.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная услуга).

5. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области.
15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

6. Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является заключение (приложение 2 к Регламенту) о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - свидетельство) либо заключение об отказе в выдаче свидетельства.
17. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
свидетельства;
мотивированного отказа в предоставлении услуги.

7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

18. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двадцать пять рабочих дней со дня получения заявления и необходимых документов.
19. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их заявителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение двух рабочих дней с момента подписания заключения комиссией.
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в течение двух рабочих дней с момента возникновения оснований для отказа.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Налоговым кодексом Российской Федерации, часть вторая;
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 года № 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)";
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области".

9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

21. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной приложением 3 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) устав учебного учреждения (в подлиннике и копии);
4) общие сведения об учебном учреждении (приложение 4 к Регламенту) (в подлиннике);
5) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение 5 к Регламенту) (в подлиннике);
6) сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса (приложение 6 к Регламенту) (представляются отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности) и категории самоходных машин в подлиннике);
7) сведения об обеспечении учебного процесса учебной литературой (приложение 7 к Регламенту) (в подлиннике);
8) данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих (приложение 8 к Регламенту) (в подлиннике);
9) сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения (приложение 9 к Регламенту) (в подлиннике);
10) сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения (приложение 10 к Регламенту) (в подлиннике);
11) учебные планы и программы обучения по каждой заявленной категории самоходных машин (копии).

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении исполнительных органов государственной власти
Липецкой области, иных органов и организаций, способы их
получения заявителями, в том числе в электронной форме

22. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относятся:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документ об уплате государственной пошлины.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России).
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним может быть получена заявителем в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисление средств.
23. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненных карандашом.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента;
несоответствие фактических данных, полученных при обследовании учебного учреждения, представленным документам;
отсутствие факта уплаты либо размер уплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации.

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги

27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

14. Порядок, размер и основания уплаты государственной
пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги.
29. Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
30. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин взимается государственная пошлина в размере 1000 рублей.
31. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе "Государственная пошлина и сборы".

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут.

16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

33. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг должностными лицами Инспекции, принявшими заявление непосредственно в день его подачи заявителем либо его передачи из МФЦ.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги

34. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Инспекции, осуществляющего прием документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
35. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ многофункциональных центров Липецкой области.

18. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность

36. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
37. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги - 2. Время взаимодействия заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги - не более 40 минут.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов, в том числе из МФЦ;
2) рассмотрение представленных документов. Создание комиссии для проведения обследования учебного учреждения;
3) обследование учебного учреждения;
4) оформление и выдача свидетельства заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю;
5) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.

19. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Информационной системы регионального
портала и реестра государственных и муниципальных услуг
Липецкой области, отдельных административных процедур

39. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.
40. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.
Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ.
41. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.
42. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.
43. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с:
федеральной налоговой службой (ФНС России);
федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
федеральным казначейством (Казначейством России).
Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них.
44. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 11 к настоящему Регламенту.

20. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ

45. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента.
46. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Регламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра.
В заявлении о предоставлении государственной услуги установленного образца излагается просьба. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и подписываются заявителем.
47. При подаче заявления в Инспекцию главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района:
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
проверяет комплектность документов.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
48. При подаче заявления через МФЦ оператор многофункционального центра:
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
проверяет комплектность документов;
осуществляет прием документов от заявителя. Формирование пакета документов осуществляется в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента;
выдает расписку заявителю о приеме заявления и пакета документов по форме, установленной Соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
49. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов, в порядке, установленном Соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ.
50. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно:
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обособленных подразделений - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии либо отказе в приеме документов по основаниям пункта 24 Регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
51. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ.
При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района приобщает к пакету документов, представленному заявителем, либо переданному из МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
52. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ.
При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
53. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ.
При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
54. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 21 настоящего Регламента.
55. Результатом административной процедуры является:
прием заявления и представленных документов;
отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 24 Регламента.
56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг.

21. Рассмотрение представленных документов. Создание
комиссии для проведения обследования учебного учреждения

57. Основанием для начала административной процедуры является прием поданного в Инспекцию заявления и документов.
58. Поступившие документы рассматриваются главным государственным инженером-инспектором отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района. При этом анализируется расчетная потребность в учебных кабинетах, лабораториях, мастерских, самоходных машинах с фактическими сведениями, представленными в поданных документах. Также производится анализ представленных учебных планов и программ.
59. По завершению анализа готовятся предложения и замечания, которые оформляются в виде пояснительной записки, которые направляются вместе с представленными документами на рассмотрение начальнику отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать трех рабочих дней с момента приема документов.
60. На основании проведенного анализа представленных документов специалистами отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области готовится проект приказа о создании комиссии по обследованию учебного учреждения с указанием даты и времени проведения обследования.
Проект приказа представляется на подпись руководителю Инспекции либо его заместителю. При несогласии руководителя Инспекции либо его заместителя с проектом приказа он возвращается на доработку с указанием конкретных причин. Устранение причин возврата проекта приказа, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги.
61. Приказ подписывается руководителем инспекции либо его заместителем и доводится до должностных лиц Инспекции, уполномоченных на проведение обследования учебного учреждения, под роспись.
62. Заверенная должным образом копия приказа направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом на имя руководителя учебного учреждения - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения обследования.
Максимальный срок выполнения действия не может превышать десять рабочих дней.
63. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов пункту 21 Регламента.
64. Результатом административной процедуры является:
создание комиссии для обследования учебного учреждения;
подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Регламента.
65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - издание приказа о создании комиссии для обследования учебного учреждения.

22. Обследование учебного учреждения

66. Основанием для начала административной процедуры является приказ о создании комиссии и ее прибытие по адресу нахождения учебного учреждения для его обследования в установленные приказом дату и время.
67. Обследование учебного учреждения начинается с проверки наличия:
1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
2) закрытой от движения площадки или трактородрома;
3) учебных самоходных машин.
68. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
1) рабочего места (кафедры) преподавателя;
2) классной доски;
3) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30 человек и при необходимости демонстрационного стола для показа отдельных узлов и деталей;
4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
69. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.
70. Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований:
1) рационального и полного использования полезной площади;
2) технической эстетики;
3) правил охраны труда;
4) правил противопожарной безопасности;
5) установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки;
6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов.
71. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными, представленными руководителем учебного учреждения, и делаются соответствующие выводы.
72. Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.
73. По результатам обследования учебного учреждения комиссией составляется заключение в двух экземплярах, в котором содержится решение о выдаче свидетельства, дате и времени его получения или отказе в его выдаче с указанием причин.
74. Оба экземпляра заключения подписываются председателем и членами комиссии, а также руководителем учебного учреждения. Один экземпляр вручается руководителю учебного учреждения. В случае отказа от подписи руководителя учебного учреждения в заключение вносится соответствующая запись "от подписи отказался".
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
75. Критерием принятия решения являются результаты проведенного обследования.
76. Результатом административной процедуры является оформление заключения по результатам обследования.
77. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписи председателя и членов комиссии в двух экземплярах заключения по результатам обследования.

23. Оформление и выдача свидетельства заявителю либо
передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю

78. Основанием для начала административной процедуры является оформленное заключение по результатам обследования учебного учреждения.
79. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района осуществляет:
ввод данных в автоматизированную систему учета;
оформление свидетельства.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
80. Главным государственным инженером-инспектором отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района подписывается свидетельство и заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
81. Свидетельство, являющееся результатом предоставления услуги, выдается в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ.
82. Передача документов в МФЦ для последующей выдачи заявителю осуществляется в порядке, установленном Соглашением между Инспекцией и МФЦ, но не позднее одного рабочего дня после его оформления.
83. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
84. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ свидетельства.
85. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета "Гостехнадзор" и внесение записи в Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг.

24. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги

86. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и проведенное обследование учебного учреждения.
87. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области города или района при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
88. Критерием принятия решения является заключение комиссии об отказе в выдаче свидетельства.
89. Результатом выполнения действия является направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
90. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

91. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
92. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

26. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

93. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
94. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.
95. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Инспекции.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

27. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

96. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.

28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

97. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИНСПЕКЦИИ, А ТАКЖЕ ЕЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

98. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
99. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
101. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспекции.
102. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
103. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
104. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
105. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
106. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
107. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
109. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
110. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
111. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
112. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг.





Приложение 1
к Регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, РЕЖИМЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ
ТЕЛЕФОНАХ (ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК), АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
ИНСПЕКЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ И ГОРОДАХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица


№ Наименование Фамилия Имя Адрес Телефон Электронный адрес
п/п муниципального Отчество
образования главного
государствен-
ного
инженера-
инспектора

1. город Липецк Никитченко г. Липецк, ул. 8 /4742/ igtngl@mail.ru
Сергей Опытная, 9а 79-41-75
Тихонович

2. Воловский Пикалов с. Волово, ул. 8 /47473/ pikalov1960@mail.ru
муниципальный Алексей Ленина, 10 2-17-62
район Анатольевич

3. Грязинский Калачев г. Грязи, ул. 8 /47461/ kamid-1@yandex.ru
муниципальный Михаил Привокзальная, 2-47-57
район Данилович 2а

4. Данковский Малашин г. Данков, ул. 8 /47465/ dgtn08@yandex.ru
муниципальный Василий Урицкого, 36 6-62-87
район Викторович

5. Добринский Черников Иван пгт. Добринка, 8 /47462/ gtndobrinka@yandex.ru
муниципальный Николаевич ул. М. 2-14-06
район Горького, 3

6. Добровский Черкасов с. Доброе, пл. 8 /47463/ volk-48volk-48@mail.ru
муниципальный Алексей Октябрьская, 9 2-11-48
район Викторович

7. Долгоруковский Лукьянчиков с. 8 /47468/ gtn-dolgorukovo@yandex.ru
муниципальный Иван Долгоруково, 2-24-61
район Семенович ул.
Тимирязева, 6

8. Елецкий Дорохин Петр г. Елец, ул. 8 /47467/ elgtn@mail.ru
муниципальный Алексеевич Ленина, 108 7-74-22
район

9. Задонский Диденко г. Задонск, 8 /47471/ vi_didenko@mail.ru
муниципальный Василий ул. Советская, 2-15-07
район Иванович 25

10. Измалковский Леденев с. Измалково, 8 /47478/ m.ledenev@bk.ru
муниципальный Михаил ул. Ленина, 29 2-17-06
район Викторович

11. Краснинский Бунин Сергей с. Красное, 8 /47469/ krteh@admlr.lipetsk.ru
муниципальный Владимирович ул. 2-03-61
район Первомайская,
7

12. Лебедянский Пашинцев г. Лебедянь, 8 /47466/ letech@admlr.lipetsk.ru
муниципальный Владимир ул. Мира, 14 5-22-11
район Александрович

13. Лев-Толстовский Кузовлев пос. Л. 8 /47464/ ltgostehnad@mail.ru
муниципальный Сергей Толстой, ул. 2-49-61
район Борисович Володарского,
29

14. Липецкий Саввин Сергей г. Липецк, 8 /4742/ igtnlr@admlr.lipetsk.ru
муниципальный Яковлевич Боевой проезд, 34-98-09
район 28

15. Становлянский Чаплыгин с. Становое, 8 /47476/ selhoz@stanovoe.lipetsk.ru
муниципальный Александр ул. Ленина, 1 2-28-32
район Иванович

16. Тербунский Фролов с. Тербуны, 8 /47474/ terbunygosteh@bk.ru
муниципальный Евгений ул. Ленина, 84 2-12-95
район Сергеевич

17. Усманский Крутских г. Усмань, ул. 8 /47472/ gtn_48_17@mail.ru
муниципальный Владимир Ленина, 40 2-10-64
район Васильевич

18. Хлевенский Морозов с. Хлевное, 8 /47477/ vsmorozow@mail.ru
муниципальный Виктор ул. 2-27-71
район Сергеевич Комсомольская,
7

19. Чаплыгинский Погонин г. Чаплыгин, 8 /47475/ al-pogonin@yandex.ru
муниципальный Александр ул. К. Маркса, 2-10-31
район Николаевич 45


Режим работы Инспекции:
Понедельник - четверг - с 8.30 ч до 17.30 ч.
Пятница - с 8.30 ч до 16.30 ч.
Перерыв на обед - с 13.00 ч до 13.48 ч.





Приложение 2
к Регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании анализа представленных документов, обследования материальной
базы и средств обеспечения учебного процесса
___________________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения

Комиссия решила
Выдать ____________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения

свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право
подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Отказать ______________________________________________________________
наименование образовательного учреждения

в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса
соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям
лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
___________________________________________________________________________
указать причины отказа
___________________________________________________________________________

Председатель комиссии ______________________ ______________________________
подпись Ф.И.О.

Члены комиссии:
1. _____________________________________ __________________________________
подпись Ф.И.О.
2. _____________________________________ __________________________________
подпись Ф.И.О.

"__" ____________ 20__ г.
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) руководитель
учебного учреждения (доверенное лицо)

_________________ _________ ________________________ "__" _______ 20__ года
(согласен, (подпись) (фамилия, имя, отчество) (дата вручения
не согласен) заключения)





Приложение 3
к Регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

В инспекцию гостехнадзора Липецкой области по _____________________________

Прошу провести обследование _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(тип, вид учебного учреждения, наименование
___________________________________________________________________________
в соответствии с Уставом, ИНН, юридический и фактический адрес, телефон,
р/с)

для получения лицензии, государственной аккредитации
______________________________________
(ненужное зачеркнуть)
на право подготовки _______________________________________________________
(указать профессию,
___________________________________________________________________________
категории самоходных машин, сроки подготовки, формы обучения)
___________________________________________________________________________
Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель учебного учреждения
(доверенное лицо) _________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"__" __________ 20__ года _______________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя)

От заявителя принято:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"__" ___________ 20__ года ___________________________
(дата принятия заявления) (подпись должностного лица)





Приложение 4
к Регламенту

Общие сведения об учебном учреждении

План учебного заведения ___________________________________________________
(УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)

Вид учебного заведения ____________________________________________________
(государственное, негосударственное)

Юридический адрес _________________________________________________________

Фактический адрес _________________________________________________________

Учредитель ________________________________________________________________

Предприятия-заказчики кадров ______________________________________________

Реализуемые образовательные программы _____________________________________

Таблица


№ Перечень Форма Срок Возрастной Количество Платное,
п/п профессий обучения обучения ценз учащихся бюджетное
(специаль- (очная, абитуриентов обучение
ностей) заочная,
вечерняя)

1 2 3 4 5 6 7

1.

2.

3.
и т.д.


Предельный контингент за год ______________________________________________

База ______________________________________________________________________
типовая, нетиповая, приспособленная

Учебный корпус ____________________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов

Мастерские ________________________________________________________________
ученических мест количество учебных мастерских

Учебный полигон ___________________________________________________________
площадь

Столовая __________________________________________________________________
посадочных мест

Спортивный зал ____________________________________________________________
кв. м

Кадры: _________________ ________________________ _________________________
по штату фактически в том числе совместителей

Мастеров п/о ___________ ________________________ _________________________
по штату фактически в том числе совместителей

Преподавателей _________ ________________________ _________________________
по штату фактически в том числе сов.

Для обследования учебных учреждений на предмет их дальнейшей
аттестации и государственной аккредитации в общих сведениях дополнительно к
данным в приложении необходимо представить:

Подготовлено рабочих (специалистов)

Таблица


№ Профессия Срок обучения 2___ г. 2___ г. 2___ г. Всего
п/п (специальность)


1 2 3 4 5 6 7

1.

2.

3.
и т.д.


Общие сведения об учебном учреждении заполняются и подготавливаются
администрацией образовательного учреждения.

Руководитель учебного учреждения
___________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)

"__" ______________ 20__ г.





Приложение 5
к Регламенту

Сведения о педагогических кадрах и
укомплектованности штатов
Наименование учебного учреждения в соответствии с уставом
(по состоянию на ________________)
дата

Таблица


№ Должность Фамилия, Год Образова- Препода- Стаж Приме-
п/п по штатному имя, рождения ние: ВУЗ, ваемый работы по чание
расписанию отчество ССУЗ, год предмет, специаль-
окончания, дисциплина ности
специаль- всего, в
ность по т.ч. по
диплому препода-
ваемому
предмету,
дисциплине

1 2 3 4 5 6 7 8


Руководитель учебного учреждения

___________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)





Приложение 6
к Регламенту

Сведения о материально-технической базе и
оснащенности учебного процесса по подготовке
_______________________________________________
указать профессию и категорию самоходных машин
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на __________)
(дата)

Таблица


№ Тип Общая Форма Наимено- Вид Перечень Наимено- Наличие При-
п/п строения площадь, владения вание помещений ТСО, вание и сос- меча-
(типовой занимаемая помеще- органи- (кабинеты, компью- оборудо- тояние ние
проект, образова- ниями, зации аудитории, терной вания, земель-
приспособ- тельным строениями арендо- лекцион- техники самоход- ного
ленный, учрежде- (на правах дателя ные, для ных участка
иное), нием в собствен- практичес- машин, (площадь
фактичес- строении ника, ких их коли- в га)
кий адрес аренды и занятий, чество
строений, т.п.) и лаборато-
занятых реквизиты рии,
под правомоч- актовые и
образова- ных физкуль-
тельный документов турные
процесс залы и
т.д.)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Руководитель учебного учреждения

___________________________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)

"__" ______________ 20__ г.





Приложение 7
к Регламенту

Сведения об обеспечении учебного
процесса учебной литературой
___________________________________________________________________________
(наименование учебного учреждения в соответствии с Уставом

(по состоянию на ____________)
(дата)

Таблица


№ Наименование Число Обеспечение обучающихся учебной Количество
п/п предмета обучающихся, литературой, указанной в учебной экз./чел.
(курса, изучающих программе предмета (курса,
дисциплины) предмет дисциплины) в качестве
учебного (курс, обязательной. Перечень
плана по дисциплину) литературы (автор, название, год
годам и место издания)
обучения

1 2 3 4 5




Руководитель учебного учреждения
___________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)

"__" ______________ 20__ г.





Приложение 8
к Регламенту

Данные по аттестации обучающихся, выпуска
и трудоустройства молодых рабочих

Таблица


Показатели: Профессия, Профессия, Профессия, и т.д.
Всего специальность специальность специальность
выпущено, в
том числе 2___ 2___ 2___ 2___ 2___ 2___ 2___ 2___ 2___
г. г. г. г. г. г. г. г. г.

Количество
выпускников,
получивших
квалификацию
по двум и
более
профессиям

Количество
выпускников,
получивших
повышенные
разряды

Количество
выпускников,
получивших
установленные
разряды

Количество
выпускников,
получивших
дипломы с
отличием

Количество
обучающихся,
не прошедших
итоговую
аттестацию


Данные по трудоустройству выпускников за три последних года

Таблица


№ Профессии Подготовлено в том числе:
п/п
Всего в том Трудоуст- Представлено Призвано Поступило
числе: роено право на на учебу
согласно свободного военную в ССУЗы и
заявке трудоустройства службу ВУЗы



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Руководитель учебного учреждения
___________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)

"__" ______________ 20__ г.





Приложение 9
к Регламенту

Сведения об учебно-материальной базе
для теоретического обучения

Таблица


№ Профессия Требуется Имеется учебных Процент
п/п (специальность) учебных кабинетов, оснащенности (по
кабинетов, лабораторий каждому указанному
лабораторий (перечислить каких) учебному помещению)
(перечислить
каких)

1 2 3 4 5




Руководитель учебного учреждения
___________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)

"__" ______________ 20__ г.





Приложение 10
к Регламенту

Сведения об учебно-материальной базе
для производственного обучения

Таблица


№ Профессия Требуется Имеется мастерских, Процент
п/п (специальность) мастерских, учебных учебных самоходных оснащенности
самоходных машин машин (перечислить (по каждой
(перечислить каких) каких) мастерской)

1 2 3 4 5








Руководитель учебного учреждения
___________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)

"__" ______________ 20__ г.





Приложение 11
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием заявления
и документов, в том
числе из МФЦ

\/ \/

Рассмотрение Отказ в приеме
представленных документов,
документов. Создание необходимых
комиссии для проведения для предоставления
обследования учебного государственной
учреждения услуги, по
основаниям,
\/ предусмотренным
пунктом 24
Обследование учебного Регламента
учреждения

\/ \/ \/

Оформление и выдача свидетельства Мотивированный отказ заявителю
заявителю либо передача его в МФЦ в предоставлении услуги
для последующей выдачи заявителю по основаниям, предусмотренным
пунктом 26 Регламента



------------------------------------------------------------------