Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Задонска Задонского района от 18.10.2013 N 137 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения города Задонска от 26.04.2012 N 80"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЗАДОНСК
ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2013 г. № 137

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЗАДОНСКА ОТ 26.04.2012 № 80

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения города Задонска от 30.09.2011 № 127 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", учитывая представление прокуратуры Задонского района от 20.09.2013 № 28-2013 "Об устранении нарушений законодательства о земельном налоге и при предоставлении муниципальных услуг", в целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, юридических лиц администрация городского поселения города Задонска постановляет:
1. Утвердить изменения в постановление администрации городского поселения города Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26.04.2012 № 80 "Об утверждении административного регламента администрации городского поселения города Задонска предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки" (приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Информационном вестнике администрации и Совета депутатов городского поселения города Задонска".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского поселения
города Задонска
В.Н.КАЛУГИН





Приложение 1

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЗАДОНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОКИ"

Внести в постановление администрации городского поселения города Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26.04.2012 № 80 "Об утверждении административного регламента администрации городского поселения города Задонска предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки" (далее по тексту - Регламент) следующие изменения:
1. Подпункт 2.13.3 пункта 2.13 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:
"2.13.3. При предоставлении муниципальной услуги:
по рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
в форме личного приема взаимодействие обращающегося лица с должностным лицом администрации городского поселения города Задонска требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации городского поселения города Задонска при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги равно 1".
2. Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления, в электронной форме.
5.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------