Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 26.02.2013 N 247 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Лебедянского муниципального района Липецкой области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 247

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Лебедянского
муниципального района Липецкой обл.
от 25.04.2013 № 591)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Лебедянского муниципального района от 03.08.2011 № 987а "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Лебедянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Лебедянского муниципального района Липецкой области".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Лебедянские вести".

Глава администрации Лебедянского
муниципального района
М.И.МИЦУК





Приложение
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
Липецкой области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Лебедянского
муниципального района Липецкой обл.
от 25.04.2013 № 591)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент является нормативно-правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Регламент преследует цель и предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочения административных процедур (действий);
- устранения избыточных административных процедур (действий);
- сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижения количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- ответственность должностных лиц, исполняющих функции по предоставлению муниципальной услуги, за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий).

1.2. Круг заявителей

Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются: физические и юридические лица.
От имени заявителя могут выступать также лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области: 399610, Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Мира, 14.
График приема специалистами отдела архитектуры и градостроительства по вопросам предоставления муниципальной услуги в МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Лебедянского муниципального района" (далее - МФЦ) по адресу: 399610, Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Мира, 16:
- вторник: с 8.00 час. до 12.00 час.
- четверг: с 8.00 час. до 12.00 час.
1.3.2. Местонахождение организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Липецкой области (далее - Кадастровая палата): г. Лебедянь, ул. Машиностроителей, 1б;
- ОГУП "Липецкоблтехинвентаризация", филиал Лебедянское БТИ, местонахождение: г. Лебедянь, ул. Чехова, 2.
1.3.3. Получение информации заявителями о месте нахождения и графиках работы осуществляется:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством использования информационной системы регионального портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. Справочный телефон администрации Лебедянского муниципального района: (47466) 5-20-98 (отдел архитектуры и градостроительства).
Адрес официального сайта администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.leb-adm.ru, адрес электронной почты: lebadm@admlr.lipetsk.ru.
1.3.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
- на официальном сайте в сети Интернет;
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством использования региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. На интернет-сайте администрации района и информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов;
- телефоны специалистов отдела, уполномоченных на подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, график приема;
- порядок получения информации заявителями.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Лебедянского муниципального района Липецкой области".

2.2. Наименование структурного подразделения администрации
Лебедянского муниципального района, предоставляющего
муниципальную услугу

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Лебедянского муниципального района (далее - Отдел).

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков;
- отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги: 30 дней со дня подачи заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147; "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001; "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4148; "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001; "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 17.04.2006 № 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; "Парламентская газета", № 61, 20.04.2006; "Российская газета", № 84, 21.04.2006);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4017; "Российская газета", № 165, 01.08.2007; "Парламентская газета", № 99 - 101, 09.08.2007);
- Законом Липецкой области от 04.12.2003 № 81-ОЗ "О правовом регулировании земельных отношений в Липецкой области" ("Липецкая газета", 11.12.2003, № 240; "Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов", № 8, 2004).

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное им лицо).
Образец заявления для получения муниципальной услуги представлен в приложении № 2 к настоящему регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
органов местного самоуправления и иных организаций и которые
заявитель вправе представить

2.7.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги Отдел запрашивает следующие документы:
- сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- сведения о государственной регистрации юридического лица;
- схему размещения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории.
2.7.2. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в подп. 2.7.1.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:

- выявления несоответствий представленных документов требованиям подпункта 2.6.1 настоящего регламента;
- необходимости представления недостающих документов;
- поступления заявления от заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- изъятие земельного участка из оборота (ч. 4 ст. 28 ЗК РФ);
- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков (ч. 4 ст. 28 ЗК РФ);
- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд (ч. 4 ст. 28 ЗК РФ);
- на момент обращения заявителя земельный участок уже предоставлен другому лицу.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством внесения в систему документа записи о приеме и присвоения ему входящего номера.
Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

Здания, в которых располагаются помещения отдела и МФЦ, расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Прием документов, необходимых для подготовки градостроительного плана, осуществляется специалистами Отдела. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи информации обеспечивает соблюдение установленного времени ожидания в очереди.
Прием заявителей сотрудниками Отдела осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника отдела, осуществляющего прием документов.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данным, печатающим и сканирующим устройствами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами администрации района, ответственными
за предоставление муниципальной услуги, и их
продолжительность

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- созданные комфортные условия для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне администрации района, МФЦ, специалисте отдела архитектуры и градостроительства администрации района, ответственном за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
(введено постановлением администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 25.04.2013 № 591)
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалиста отдела архитектуры и градостроительства администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Заявитель взаимодействует со специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации района по предоставлению муниципальной услуги:
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут;
- при получении результата предоставления услуги, продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Специалисты отдела архитектуры и градостроительства ведут прием по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ по адресу: 399610, Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Мира, 16:
- вторник: с 8.00 час. до 12.00 час.
- четверг: с 8.00 час. до 12.00 час.
При приеме заявления заявителю дается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в администрацию Лебедянского муниципального района.
В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется и в электронной форме посредством обращения заявителя на сайт администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, портал либо электронный адрес МФЦ, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Последовательность действий при предоставлении
муниципальной услуги

Специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации Лебедянского муниципального района и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги действуют в следующем порядке:
- прием документов от заявителя и сверка копий документов с их подлинниками;
- рассмотрение заявления на получение муниципальной услуги;
- формирование земельного участка;
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Лебедянского муниципального района.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием документов от заявителя и сверка копий документов
с их подлинниками

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) о предоставлении ему муниципальной услуги.
Для получения муниципальный услуги заявитель обращается в МФЦ Лебедянского муниципального района.
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему регламенту.
Специалист Отдела, принявший заявление и приложенные к заявлению документы, осуществляет сверку копий документов с их подлинниками и при необходимости ставит на них удостоверяющую надпись "Копия верна" с указанием должности, подпись, расшифровку подписи и дату.
В случае выявления несоответствий представленных документов требованиям подпункта 2.6 настоящего регламента либо необходимости представления недостающих документов специалист Отдела предлагает заявителю исправить указанные недостатки и представить полный пакет документов, необходимых для предоставления услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале.
Результат действия - прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение заявления на получение
муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры и градостроительства администрации Лебедянского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к заявлению документов с визой заместителя главы администрации Лебедянского муниципального района.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Лебедянского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверив наличие всех необходимых документов, надлежащее их оформление, определяет право заявителя на получение муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, указанных в подп. 2.9.2 настоящего регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа, возвратом подлинников документов и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Результат действия - предварительное определение права заявителя на получение муниципальной услуги.

3.4. Формирование земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований, указанных в подп. 2.9.2 настоящего административного регламента.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит и направляет запрос в специализированную землеустроительную организацию о подготовке и предоставлении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории.
Специализированная землеустроительная организация:
- устанавливает границы земельного участка на местности;
- готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства после получения от специализированной землеустроительной организации схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории осуществляет проверку принятых документов.
Общий срок выполнения действия - 15 дней.
Результат действия - изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории.
После получения межевого плана от землеустроительной организации обеспечивается постановка земельного участка на кадастровый учет.

3.5. Утверждение схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте территории
Лебедянского муниципального района

Основанием для начала административной процедуры является формирование земельного участка.
После осуществления мероприятий по формированию земельного участка специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит проект постановления о предоставлении муниципальной услуги - об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, либо проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - один день.
Результат действия - подготовленный проект постановления о предоставлении муниципальной услуги или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановление о предоставлении муниципальной услуги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на утверждение главе администрации Лебедянского района.
Максимальный срок выполнения действия - два дня.
Результат действия - принятое решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документ о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня после утверждения передается в МФЦ Лебедянского муниципального района для направления заявителю, если иное не указано в заявлении.

IV. Формы контроля исполнения муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела архитектуры и градостроительства дает указания специалисту Отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела архитектуры и градостроительства администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации района.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя в администрацию района на решения, действия (бездействие) специалиста отдела архитектуры и градостроительства администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или по решению главы администрации района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, порядка приема документов, за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность внесения записей в журнал регистрации заявлений.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации района несет ответственность за соблюдение специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации района сроков и последовательности исполнения административных процедур, осуществляемых в рамках административного регламента.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- проверку всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- проверку отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела архитектуры и градостроительства администрации района.
2. Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) специалиста отдела архитектуры и градостроительства администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, органа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
3. Внешний контроль осуществляется:
- Управлением строительства и архитектуры Липецкой области посредством проведения проверок в соответствии со ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Планом проверок на соответствующий год, утверждаемым приказом Управления строительства и архитектуры Липецкой области.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Лебедянского муниципального района.
2. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, подаются в Управление строительства и архитектуры Липецкой области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или кадастровой
карте территории Лебедянского
муниципального района
Липецкой области"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

1.
Прием заявления и документов от заявителя и сверка копий документов с их подлинниками - заявление и документы представляются в МБУ МФЦ ПУН соответствующему специалисту
2.
Специалист Отдела осуществляет одно из следующих действий:

осуществляет прием заявления и документов
сообщает заявителю о наличии несоответствий представленных документов требованиям подпункта 2.6 настоящего регламента либо необходимости представления недостающих документов и предлагает исправить указанные недостатки и представить полный пакет документов, необходимых для предоставления услуги
3.
Заявление и документы заявителя передаются в отдел архитектуры и градостроительства для принятия решения по существу:
4.
Соответствующий специалист отдела архитектуры принимает одно из следующих решений:

определяет наличие права у заявителя на получение муниципальной услуги
определяет отсутствие права заявителя на получение муниципальной услуги. В этом случае заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
5.
При наличии у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет следующие действия:
5.1.
Готовит и направляет запрос в специализированную землеустроительную организацию о подготовке и предоставлении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории
5.2.
Землеустроительная организация устанавливает границы земельного участка на местности
5.3.
Землеустроительная организация готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории
5.4.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства после получения от землеустроительной организации схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории осуществляет проверку принятых документов
6.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит проект постановления о предоставлении муниципальной услуги, или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
7.
Постановление о предоставлении муниципальной услуги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на утверждение главе администрации Лебедянского муниципального района
8.
Документ о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела архитектуры и градостроительства передается в МФЦ Лебедянского района для передачи заявителю, если в заявлении не указано иное





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или кадастровой
карте территории Лебедянского
муниципального района
Липецкой области"

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Главе администрации
Лебедянского муниципального района


Ф.И.О. гражданина ________________
__________________________________
__________________________________
(наименование юридического лица)
адрес заявителя __________________
__________________________________
__________________________________

контактный телефон _______________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте территории по адресу:
__________________________________________________________________________,
(местоположение земельного участка)
площадью _______________________________________ кв. м, из категории земель
__________________________________________________________________________,
для _______________________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка)

______________________ ________________________
Ф.И.О. заявителя подпись заявителя


" " ________________ 20__ года





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или кадастровой
карте территории Лебедянского
муниципального района
Липецкой области"

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающему(ей) по адресу: ____
________________________________

Сообщаем, что Ваше заявление о согласовании схемы расположения
земельного участка, расположенного
__________________________________________________________________________,
(местонахождение земельного участка)
администрацией Лебедянского муниципального района рассмотрено и оставлено
без удовлетворения по следующим основаниям.
Выдача документов о согласовании схемы расположения земельного участка
невозможна
___________________________________________________________________________
(указываются основания и причины, по которым отказано в предоставлении
муниципальной
___________________________________________________________________________
услуги, со ссылками на нормативные правовые акты, на основании которых
отказано
___________________________________________________________________________
в предоставлении муниципальной услуги)
Одновременно разъясняем Вам, что в случае если Вы не согласны с
решением администрации Лебедянского муниципального района об отказе в
предоставлении Вам муниципальной услуги, Вы вправе это решение обжаловать в
установленном законом порядке, в том числе путем обращения в суд.

Глава администрации
Лебедянского муниципального района


------------------------------------------------------------------