Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой обл. от 08.05.2013 N 198 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лев-Толстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2013 г. № 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Лев-Толстовского муниципального района от 20.02.2012 № 71 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лев-Толстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" (приложение).
2. Отделу имущественных и земельных отношений администрации Лев-Толстовского муниципального района (Иноземцева Н.В.) и муниципальному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр предоставления услуг населению Лев-Толстовского муниципального района" (Бернгардт И.В.) обеспечить внедрение в работу утвержденного регламента при предоставлении соответствующей муниципальной услуги.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте администрации Лев-Толстовского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лев-Толстовского муниципального района Д.В. Маторина.
И.о. главы Лев-Толстовского
муниципального района
В.Е.ОСЕТРОВ
Приложение
к постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 8 мая 2013 г. № 198
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента.
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лев-Толстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лев-Толстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Административный регламент не распространяется на предоставление информации об имуществе, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Круг заявителей.
3. Заявителями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе имущественных и земельных отношений администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее - Отдел);
- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- в многофункциональном центре (далее - МФЦ);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации.
5. Место нахождения и почтовый адрес Отдела:
Адрес: 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Володарского, д. 29.
Телефоны: (8-474-64) 2-14-83, факс: (8-474-64) 2-49-30.
6. График приема в Отделе по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):
- понедельник - пятница с 8.00 до 16.00.
Время перерыва: с 12.00 до 13.00.
7. Адрес электронной почты (e-mail): levt@admlr.lipetsk.ru.
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.lev-adm.ru (далее - сайт).
Адрес портала государственных и муниципальных услуг:
htpp://www.gosuslugi.ru/.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела и окна МФЦ, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
10. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
11. На официальных сайтах, информационных стендах помещения Отдела и МФЦ размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги, установленный приложением 3 к административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- места нахождения, режим работы Отдела, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Отдела и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги.
12. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Лев-Толстовского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области во взаимодействии с МФЦ.
14. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9.
Описание результата предоставления муниципальной услуги.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимости (далее - информация).
Срок предоставления муниципальной услуги.
16. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить заявление.
В заявлении указываются:
- наименование органа, в который заявитель направляет заявление;
- сведения о заявителе: наименование юридического лица, его место нахождения (для физического лица - фамилия, имя, отчество, домашний адрес), почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны;
- сведения об объекте недвижимости;
- способ получения информации (при личном обращении, посредством почтового отправления или электронной почты).
Заявление представляется заявителем в Отдел непосредственно или направляется почтовым отправлением.
Заявитель вправе направить в Отдел заявление в форме электронного документа.
Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документа электронной подписью.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие заявления п. 18 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрошенная заявителем информация не входит в информацию об объектах недвижимости;
- запрошенная информация ранее предоставлялась заявителю;
- сведения об объекте недвижимости, представленные заявителем, не позволяют его идентифицировать.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.
21. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
22. Муниципальная услуга Отделом предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении муниципальной услуги.
25. Центральный вход в здание администрации и МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Отделе: наименование, местонахождение.
26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирования, места для приема.
27. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
29. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
30. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом;
- доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся.
31. На любом этапе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- рассмотрение заявления;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление ответа о предоставлении информации.
Прием заявления.
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от заявителя. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей документации специалистом, ответственным за регистрацию, в приемной администрации района.
Глава района рассматривает заявление и направляет его начальнику отдела имущественных и земельных отношений администрации района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Рассмотрение заявления.
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к начальнику Отдела.
35. Начальник Отдела рассматривает заявление и направляет его специалисту Отдела, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
36. Специалист Отдела проверяет правильность заполнения заявления.
При направлении заявителем заявления по электронной почте специалист Отдела проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
37. При установлении фактов несоответствия представленного заявления требованиям п. 18 административного регламента специалист Отдела:
- при личном обращении заявителя в Отдел объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленное заявление.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут;
- при получении заявления от заявителя почтовым отправлением возвращает заявление заявителю заказным почтовым отправлением с приложением письма об отказе в принятии заявления с указанием причин возврата.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня;
- при получении заявления от заявителя по электронной почте направляет письмо об отказе в принятии заявления с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
38. Специалист рассматривает заявление на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 20 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
39. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в п. 20 административного регламента.
40. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа (далее - письмо об отказе) и передает его начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
41. Начальник Отдела визирует проект письма об отказе и передает его на согласование главе Лев-Толстовского муниципального района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
42. Глава Лев-Толстовского муниципального района подписывает письмо об отказе и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство. Письмо регистрируется в журнале регистрации исходящей документации специалистом, ответственным за регистрацию, в приемной администрации района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
43. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю письмо об отказе.
Письмо об отказе направляется заявителю:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- при наличии электронного адреса заявителя - дублируется по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Формирование и направление ответа о предоставлении информации.
44. Основанием для начала процедуры формирования и направления ответа о предоставлении информации является получение специалистом заявления и отсутствие оснований для отказа, указанных в п. 20 административного регламента.
45. Специалист готовит проект ответа о предоставлении информации по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - проект ответа).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
46. Специалист передает проект ответа для согласования начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
47. Начальник Отдела визирует проект ответа и передает его главе Лев-Толстовского муниципального района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
48. Глава Лев-Толстовского муниципального района подписывает ответ о предоставлении информации и передает специалисту, ответственному за делопроизводство. Ответ о предоставлении информации регистрируется в журнале регистрации исходящей документации специалистом, ответственным за регистрацию, в приемной администрации района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
49. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет ответ о предоставлении информации заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
50. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
51. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
53. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются планом работы Отдела.
Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги.
54. Проверки осуществляются на основании распоряжения главы Лев-Толстовского муниципального района. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с распоряжением главы Лев-Толстовского муниципального района.
55. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
56. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей главой Лев-Толстовского муниципального района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
57. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА
58. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в Отдел, администрацию Лев-Толстовского муниципального района.
Адрес администрации Лев-Толстовского муниципального района: 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Володарского, д. 29.
59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
60. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Отделом, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме.
61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего Отдела является в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено административным регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
62. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заявителя отсутствуют.
63. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
64. Заявитель имеет право на:
- ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
65. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
66. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать:
- наименование Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего Отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
68. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).
69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приложение 1
к регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности Лев-Толстовского
муниципального района и
предназначенных для сдачи в аренду"
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности Лев-Толстовского муниципального района и
предназначенных для сдачи в аренду
№ п/п
Наименование, адрес (местоположение), назначение, краткая характеристика (состояние, благоустройство, для зданий - литер, площадь, этажность; для помещений - этаж, номер помещения на этаже, площадь), возможное использование
Год постройки, приобретения, сведения о государственной регистрации
Срок, на который передается в аренду
1
2
3
4
Приложение 2
к регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности Лев-Толстовского
муниципального района и
предназначенных для сдачи в аренду"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Прием и регистрация заявления
Рассмотрение заявления
Имеются Наличие оснований для Не имеется
основания отказа в предоставлении оснований
для отказа услуги для отказа
Направление письма об отказе в Направление ответа заявителю
предоставлении услуги заявителю
Приложение 3
к регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности Лев-Толстовского
муниципального района и
предназначенных для сдачи в аренду"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе Лев-Толстовского муниципального района
_______________________________________________
от ___________________________________ (Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: ___________________
_______________________________________________
_______________________________________________
контактный телефон ____________________________
для юридических лиц
от ____________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон)
Заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого
имущества, находящемся в муниципальной собственности Лев-Толстовского
муниципального района и предназначенном для сдачи в аренду
Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается
Местонахождение (адрес)
Улица
№ дома
Корпус
Информацию следует: выдать на руки, отправить почтовым отправлением, по электронной почте
________________________
(ненужное зачеркнуть)
_______________________________ (собственноручная подпись физического лица,
подпись представителя юридического лица)
Дата подачи заявления "__" ______________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------