Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 21.05.2013 N 268 "О проведении Дней культуры сел и деревень района в 2013 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 268

О ПРОВЕДЕНИИ ДНЕЙ КУЛЬТУРЫ СЕЛ И ДЕРЕВЕНЬ РАЙОНА В 2013 ГОДУ

Учитывая положительный результат проведенных мероприятий в рамках Дней культуры в 2001 - 2012 годах, в целях сохранения и возрождения традиций родного края и организации досуга населения администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Провести с июня по август 2013 года Дни культуры сел и деревень района.
2. Утвердить Положение о проведении Дней культуры и состав оргкомитета (приложения № 1, 2).
3. Поручить оргкомитету провести запланированные мероприятия согласно графику проведения Дней культуры (приложение № 3).
4. Рекомендовать главам администраций сельских поселений создать оргкомитеты по проведению Дней культуры и оказать содействие и финансовую поддержку в их организации и проведении.
5. Отделу культуры, спорта и молодежной политики (Сазонова Н.В.) принять необходимые меры по проведению Дней культуры района.
6. МАУ "Редакция районной газеты "Заря Красного" (Варанкин С.М., по согласованию) обеспечить регулярное освещение мероприятий Дней культуры в средствах массовой информации.
7. Рекомендовать КОП М ОМВД России "Лебедянский" (Кураткин С.Н., по согласованию) обеспечить меры безопасности при проведении мероприятий в рамках Дней культуры.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Скоморохова О.В.

Глава района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации района
от 21 мая 2013 г. № 268

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ДНЕЙ КУЛЬТУРЫ СЕЛ И ДЕРЕВЕНЬ РАЙОНА В 2013 ГОДУ

1. Дни культуры сел и деревень района проводятся с июня по август 2013 года.
2. Основные цели и задачи Дней культуры:
- поддержка и популяризация достижений в области культуры и народного творчества, музейного и библиотечного дела;
- стимулирование культурно-творческой активности населения, создание новых творческих коллективов, подготовка новых исполнителей и мастеров декоративно-прикладного творчества;
- изучение истории района, каждого населенного пункта, ведение их летописи;
- расширение киносети и кинопоказа в районе;
- укрепление материально-технической базы и благоустройство территорий учреждений культуры.
3. Для организации работы по подготовке и проведению Дней культуры создаются районный и поселенческие оргкомитеты, куда входят представители администрации Краснинского муниципального района, представители администраций сельсоветов, органов культуры, образования, средств массовой информации, представители других заинтересованных ведомств и общественных организаций.
4. Районный организационный комитет рассматривает на своих заседаниях проекты программ Дней культуры, утверждает графики проведения мероприятий в рамках Дней культуры, дает оценку проведенным мероприятиям, решает другие организационные вопросы.
5. В рамках Дней культуры проводятся взаимообменные концерты, организуются выставки и другие мероприятия. Проводятся работы по ремонту и благоустройству учреждений культуры.
6. Мероприятия Дней культуры проходят по графику в течение одного дня. В них принимают участие лучшие коллективы и отдельные исполнители художественного творчества, местные художники, мастера декоративно-прикладного творчества, проживающие или работающие на данной территории.
Содержание творческих отчетов включает в себя выступление главы муниципального образования о развитии культурного потенциала территории, концертную программу художественной самодеятельности (продолжительностью не более 2 часов с учетом выступления главы администрации), выставку изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
7. По итогам Дней культуры сел и деревень района лучшие представители награждаются благодарственными письмами оргкомитета, денежными премиями и памятными сувенирами на приеме у главы администрации Краснинского муниципального района.





Приложение № 2
к постановлению
администрации района

ОРГКОМИТЕТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДНЕЙ КУЛЬТУРЫ СЕЛ И ДЕРЕВЕНЬ
РАЙОНА В 2013 ГОДУ


№ Ф.И.О. Должность
п/п

1. Скоморохов О.В. - председатель оргкомитета, заместитель главы
администрации района

2. Сазонова Н.В. - заместитель председателя оргкомитета,
начальник отдела культуры, спорта и молодежной
политики

Члены оргкомитета:

3. Бурзуев З.З. - председатель РАЙПО

4. Варанкин С.М. - редактор МАУ "Редакция районной газеты "Заря
Красного"

5. Евсеева Е.В. - и.о. директора МБУ "Межпоселенческий центр
культуры и досуга"

6. Денисов П.М. - глава администрации сельского поселения
Краснинский сельсовет

7. Родионов С.С. - глава администрации сельского поселения
Александровский сельсовет

8. Мартынец В.В. - директор ООО "Сервис"

9. Пашян И.К. - главный специалист отдела культуры, спорта и
молодежной политики

10. Мурашкина Н.А. - директор МБУК "Краснинская межпоселенческая
библиотека"

11. Подколзина Л.В. - начальник отдела финансов администрации района

12. Горячих Т.А. - методист по традиционной народной культуре МБУ
"МЦКД"

13. Сапрыкина Т.И. - методист по клубной деятельности на селе МБУ
"МЦКД"

14. Кураткин С.Н. - начальник КОП М ОМВД России "Лебедянский"






Приложение № 3
к постановлению
администрации района

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ДНЕЙ КУЛЬТУРЫ СЕЛ И ДЕРЕВЕНЬ НА 2013 Г.



№ Дата Время Название Ответственный Представители
п/п проведения проведения населенного администрации
пункта района

1. 08.06.2013 16.00 Д. Колодезское Волков С.А. Пашян И.К.
Горобец Н.М.

2. 09.06.2013 16.00 С. Архангельское Волков С.А. Пашян И.К.
Горобец Н.М.

3. 12.06 2013 19.00 Д. Малотроицкое Савин С.М. Сазонова Н.В.
Филиппов Ю.И.

4. 15.06.2013 20.00 Д. Половнево Горбунов В.М. Пашян И.К.
Клюева А.В.

5. 16.06.2013 16.00 Д. Морево Волков С.А. Пашян И.К.
Горобец Н.М.

6. 22.06.2013 20.00 С. Щербаково Горбунов В.М. Сазонова Н.В.
Пантелеев В.Л.

7. 23.06.2013 16.00 С. Гудаловка Волков С.А. Пашян И.К.
Малышева Н.А.

8. 23.06.2013 20.00 С. В-Дрезгалово Хромых Т.П. Пашян И.К.
Судакова Г.Н.

9. 29.06.2013 21.00 С. Сотниково Горбунов В.М. Пашян И.К.
Пронина Т.А.

10. 30.06.2013 11.00 С. Отскочное Савин С.М. Сазонова Н.В.
Евсеева Е.В.

11. 18.07.2013 16.00 С. Сергиевское Кононыхин М.И. Сазонова Н.В.
Абатадзе М.Э.

12. 21.07.2013 10.00 С. Никольское Воинов Е.В. Сазонова Н.В.
Прохорова В.Ф.

13. 27.07.2013 11.00 С. Красное Скоморохов О.В.
Сазонова Н.В.
Евсеева Е.В.

14. 28.07.2013 10.00 Д. Малая Сапрычка Войнов Е.В. Пашян И.К.
Прохорова В.Ф.

15. 28.07.2013 11.00 Д. Хрущево Денисов П.М Пашян И.К.
Гвалия Н.Т.

16. 28.07.2013 13.00 Д. Епанчино Денисов П.М. Пашян И.К.
Гвалия Н.Т.

17. 03.08.2013 19.00 С. Бредихино Денисов П.М. Пашян И.К.
Гвалия Н.Т.

18. 03.08.2013 20.00 С. Яблоново Савин С.М. Пашян И.К.
Филиппов Ю.И.

19. 04.08.2013 10.00 Д. Сот. Выселки Войнов Е.В. Пашян И.К.
Прохорова В.Ф.

20. 04.08.2013 13.00 Д. Скороварово Родионов С.С. Сазонова Н.В.

19. 04.08.2013 10.00 Д. Сот. Выселки Войнов Е.В. Пашян И.К.
Прохорова В.Ф.

20. 04.08.2013 13.00 Д. Скороварово Родионов С.С. Сазонова Н.В.
Чабанова Н.И.

21. 10.08.2013 11.00 Д. Знаменка Родионов С.С. Сазонова Н.В.
Назарова Е.В.

22. 10.08.2013 13.00 Д. Николаевка Родионов С.С. Пашян И.К.
Назарова Е.В.

23. 10.08.2013 17.00 С. Верхне- Кононыхин М.И. Пашян И.К.
Брусланово Хожаинова Т.Ю.

24. 10.08.2013 19.00 Пос. Лески Савин С.М. Сазонова Н.В.
Филиппов Ю.И.

25. 11.08.2013 14.00 С. Суходол Войнов Е.В. Пашян И.К.
Прохорова В.Ф.

26. 14.08.2013 10.00 Д. Александровка Войнов Е.В. Сазонова Н.В.
Дерюгина Т.Г.

27. 14.08.2013 11.00 Д. Засосенка Хромых Т.П. Сазонова Н.В.
Кислякова Н.Н.

28. 14.08.2013 16.00 С. Ищеино Кононыхин М.И. Пашян И.К.
Гладкая Т.А.

29. 17.08.2013 11.00 Д. Лимовое Денисов П.М. Пашян И.К.
Ермолова Л.В.

30. 17.08.2013 13.00 Д. Дерновка Денисов П.М. Пашян И.К.
Ермолова Л.В.

31. 18.08.2013 14.00 С. Решетово- Войнов Е.В. Пашян И.К.
Дуброво Прохорова В.Ф.

32. 19.08.2013 11.00 Д. Корытное Хромых Т.П. Пашян И.К.
Судакова Г.Н.

33. 24.08.2013 20.00 Д. Дегтевая Денисов П.М. Пашян И.К.
Ермолова Л.В.


Начальник отдела
культуры, спорта
и молодежной политики
Н.В.САЗОНОВА


------------------------------------------------------------------