Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 20.02.2013 N 195 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ
ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Лебедянского
муниципального района Липецкой обл.
от 24.05.2013 № 721)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Лебедянского муниципального района от 03.08.2011 № 987а "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Лебедянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Лебедянские вести".

Глава администрации Лебедянского
муниципального района
М.И.МИЦУК





Приложение
к постановлению

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЛЕБЕДЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Лебедянского
муниципального района Липецкой обл.
от 24.05.2013 № 721)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации" устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) отдела архитектуры и градостроительства администрации Лебедянского муниципального района при оказании такой услуги, осуществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Лебедянского муниципального района, с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - Регламент).

1.2. Круг заявителей

Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области: 399610, Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Мира, 14.
График приема специалистами отдела архитектуры и градостроительства по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ по адресу: 399610, Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Мира, 16:
- вторник: с 8.00 час. до 12.00 час.;
- четверг: с 8.00 час. до 12.00 час.
1.3.2. Местонахождение организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Липецкой области (далее - Кадастровая палата): г. Лебедянь, ул. Машиностроителей, 1б;
- ОГУП "Липецкоблтехинвентаризация", филиал Лебедянское БТИ, местонахождение: г. Лебедянь, ул. Чехова, 2.
1.3.3. Получение информации заявителями о месте нахождения и графиках работы осуществляется:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством использования информационной системы регионального портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. Справочный телефон администрации Лебедянского муниципального района: (47466) 5-20-98 (отдел архитектуры и градостроительства).
Адрес официального сайта администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.leb-adm.ru, адрес электронной почты: lebadm@admlr.lipetsk.ru.
1.3.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
- на официальном сайте в сети Интернет;
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством использования региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. На интернет-сайте администрации района и информационных стендах отдела архитектуры и градостроительства размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов;
- телефоны специалистов отдела, уполномоченных на подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, график приема;
- порядок получения информации заявителями.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование структурного подразделения администрации
Лебедянского муниципального района, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Лебедянского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства (далее - отдел).
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Липецкой области;
- ОГУП "Липецкоблтехинвентаризация", филиал Лебедянское БТИ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в подготовке, выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Администрация Лебедянского муниципального района в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его.
2.4.2. Заявления, поступившие по электронной почте, на официальный сайт администрации или по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных запросов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
- приказ Министерства регионального развития РФ от 10 мая 2011 г. № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", № 122, 08.06.2011);
- постановление администрации Лебедянского муниципального района от 14.03.2008 № 131-р "Об утверждении Положений об отделах администрации и должностных инструкций".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель направляет на имя главы администрации Лебедянского муниципального района заявление о выдаче градостроительного плана.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
органов местного самоуправления и иных организаций
и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Для принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) копия технического паспорта объекта капитального строительства (для застроенных земельных участков);
3) копия акта установления (восстановления, определения местоположения установленных) границ земельного участка или копия землеустроительного дела;
4) копия кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра на земельный участок);
5) материалы действующей топографической съемки на территорию земельного участка в М 1:500 при площади участка до 1 га, в М 1:2000 при площади участка до 10 га, в М 1:5000 при площади участка более 10 га;
6) план застройки земельного участка (проект планировочной организации земельного участка);
7) нормативный правовой акт о разрешенном использовании земельного участка.
2.7.2. К числу сведений, получаемых и используемых при подготовке градостроительного плана земельного участка, относятся следующие:
1) сведения о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства: назначение объекта капитального строительства, его инвентаризационный или кадастровый номер, дата подготовки технического паспорта объекта и наименование организации, его подготовившей, - по данным организаций, осуществляющих инвентаризацию и кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости;
2) сведения о границах земельного участка;
3) сведения о границах зон действия публичных сервитутов;
4) сведения о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия: назначение объекта культурного наследия, наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения, регистрационный номер и дата постановки на учет в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в сфере государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия;
5) сведения о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выдаваемых в соответствии с Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83, - по данным органов (организаций), осуществляющих выдачу технических условий.
В случае отсутствия сведений отдел направляет запросы в соответствующие органы.
2.7.3. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в п. п. 2.7.1 и 2.7.2 Регламента документы.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- поступления заявления застройщика о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- отсутствие нормативных расстояний (противопожарных и санитарных) при размещении зданий или жилых домов на земельном участке;
- отсутствие согласия собственников объекта капитального строительства (в случае оформления градостроительного плана на реконструкцию здания или жилого дома).

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством внесения в систему документа записи о приеме и присвоения ему входящего номера.
Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг

Здания, в которых располагаются помещения отдела и МФЦ, расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Прием документов, необходимых для подготовки градостроительного плана, осуществляется специалистами отдела. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи информации обеспечивает соблюдение установленного времени ожидания в очереди.
Прием заявителей сотрудниками отдела осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника отдела, осуществляющего прием документов.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами администрации района, ответственными
за предоставление муниципальной услуги,
и их продолжительность

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- созданные комфортные условия для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне администрации района, МФЦ, специалисте отдела архитектуры и градостроительства администрации района, ответственном за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
(абзац введен постановлением администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 24.05.2013 № 721)
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалиста отдела архитектуры и градостроительства администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Заявитель взаимодействует со специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации района по предоставлению муниципальной услуги:
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут;
- при получении результата предоставления услуги продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Специалисты отдела архитектуры и градостроительства ведут прием по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ по адресу: 399610, Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Мира, 16:
- вторник: с 8.00 час. до 12.00 час.;
- четверг: с 8.00 час. до 12.00 час.
При приеме заявления заявителю дается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в администрацию Лебедянского муниципального района.
В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется и в электронной форме посредством обращения заявителя на сайт администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, портал либо электронный адрес МФЦ, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) при предоставлении
муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур
по подготовке и выдаче градостроительного плана
земельного участка

- прием заявления и документов для подготовки градостроительного плана земельного участка - 1 день;
- рассмотрение заявления о подготовке градостроительного плана - 2 дня;
- подготовка и утверждение градостроительного плана - в течение 24 дней;
- внесение данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности - в течение 3 дней.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 1).

3.2. Прием заявления и документов для подготовки
градостроительного плана земельного участка


3.2.1. Заинтересованное лицо обращается в отдел архитектуры и градостроительства с заявлением о подготовке градостроительного плана земельного участка с необходимым перечнем документов согласно п. 14 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист отдела проверяет полномочия заявителя - заинтересованного лица.
3.2.3. Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов и сличает представленные экземпляры оригиналов и копии документов друг с другом.
3.2.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. В случае соответствия всех представленных документов требованиям законодательства специалист отдела регистрирует принятое заявления в журнале регистрации.
3.2.6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов отдела архитектуры и градостроительства, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.3. Рассмотрение заявления о подготовке
градостроительного плана

3.3.1. Зарегистрированное заявление с пакетом принятых документов поступает заместителю главы администрации Лебедянского района для принятия решения о передаче заявления в порядке делопроизводства начальнику отдела архитектуры и градостроительства.
3.3.2. Начальник отдела архитектуры и градостроительства назначает специалиста, уполномоченного на подготовку градостроительного плана, и передает ему пакет документов с заявлением в работу.
3.3.3. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов.
В случае наличия оснований для отказа, указанных в п. 2.9.2 настоящего Регламента, начальник отдела принимает решение о направлении письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

3.4. Подготовка и утверждение градостроительного плана
земельного участка

3.4.1. По результатам рассмотрения представленных документов специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит проект градостроительного плана земельного участка.
3.4.2. Подготовленный проект градостроительного плана специалист отдела архитектуры и градостроительства передает на согласование начальнику отдела архитектуры и градостроительства.
3.4.3. Согласованный градостроительный план земельного участка утверждает глава администрации Лебедянского муниципального района.
3.4.4. После утверждения специалист отдела проводит регистрацию градостроительного плана.
3.4.5. Специалист отдела проверяет полномочия получателя. Получателю выдается градостроительный план земельного участка в двух экземплярах.

3.5. Внесение данных в информационную систему обеспечения
градостроительной деятельности

3.5.1. Сотрудник отдела архитектуры и градостроительства вносит информацию о градостроительном плане земельного участка в специальный журнал.
Журнал регистрации градостроительных планов земельных участков содержит следующую информацию:
1) номер градостроительного плана;
2) дата подготовки градостроительного плана земельного участка;
3) наименование объекта;
4) адрес объекта.
3.5.2. Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителях хранится в архиве администрации Лебедянского муниципального района.

IV. Формы контроля исполнения муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела архитектуры и градостроительства дает указания специалисту отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела архитектуры и градостроительства администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации района.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя в администрацию района на решения, действия (бездействие) специалиста отдела архитектуры и градостроительства администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или по решению главы администрации района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, порядка приема документов, за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность внесения записей в журнал регистрации заявлений.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации района несет ответственность за соблюдение специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации района сроков и последовательности исполнения административных процедур, осуществляемых в рамках административного регламента.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- проверку всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- проверку отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела архитектуры и градостроительства администрации района.
2. Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) специалиста отдела архитектуры и градостроительства администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, органа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
3. Внешний контроль осуществляется:
- Управлением строительства и архитектуры Липецкой области посредством проведения проверок в соответствии со ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Планом проверок на соответствующий год, утверждаемым приказом Управления строительства и архитектуры Липецкой области.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Лебедянского муниципального района.
2. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, подаются в Управление строительства и архитектуры Липецкой области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Подготовка и выдача
градостроительных планов
земельных участков Лебедянского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

( )
Заявитель - заинтересованное
лицо обращается с заявлением и
пакетом документов
( )
\/

Специалист проверяет полномочия
заявителя - заинтересованного лица

\/

Специалист проверяет наличие всех
необходимых документов и сличает
представленные экземпляры оригиналов и
копии документов друг с другом

\/
/\
Все документы в
< наличии, >
соответствуют
требованиям
\/

Специалист формирует результат административный процедуры
по приему документов и передает его в порядке
делопроизводства для регистрации

( )
Специалист передает заявление с пакетом принятых документов в порядке
делопроизводства зам. главы администрации Лебедянского муниципального
района
( )
\/

Передача заявления начальнику отдела архитектуры и
градостроительства заявления с пакетом принятых документов

\/

Начальник отдела архитектуры принимает решение о назначении
специалиста, уполномоченного на производство по заявлению, и
передает заявление с пакетом документов

\/

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению,
проверяет действительность правоустанавливающих и иных
необходимых для оказания услуги документов

\/

Специалист готовит проект градостроительного плана земельного
участка и передает его на согласование начальнику отдела
архитектуры и градостроительства

\/

Подготовленный градостроительный план земельного участка подписывает
начальник отдела архитектуры и градостроительства

\/

Подписанный градостроительный план земельного участка с пакетом
документов передается в порядке делопроизводства главе администрации
Лебедянского муниципального района для утверждения градостроительного
плана земельного участка

\/

После утверждения градостроительного плана земельного участка
главой администрации Лебедянского муниципального района пакет
документов передается в отдел архитектуры для регистрации
градостроительного плана

\/

Специалист отдела архитектуры и градостроительства уведомляет
заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной
почты (при наличии адреса электронной почты заявителя) об
исполнении услуги

\/

Выдача заявителю 2 экземпляров градостроительного плана
земельного участка

\/

Специалист отдела архитектуры и градостроительства передает
пакет документов с утвержденным градостроительным планом
земельного участка в архив и вносит информацию о
градостроительном плане земельного участка в информационную
систему обеспечения градостроительной деятельности

\/
( )
Завершение исполнения муниципальной услуги
( )


------------------------------------------------------------------