Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 24.05.2013 N 160-р "О создании районного штаба по контролю и борьбе за лесопожарной обстановкой в пожароопасный период 2013 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 160-р

О СОЗДАНИИ РАЙОННОГО ШТАБА ПО КОНТРОЛЮ И БОРЬБЕ
ЗА ЛЕСОПОЖАРНОЙ ОБСТАНОВКОЙ В ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД 2013 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", в целях профилактики и предотвращения возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с возникновением пожаров на территории Долгоруковского района в пожароопасный период 2013 года:
1. Утвердить состав комиссии по контролю и борьбе за лесопожарной обстановкой в районе в пожароопасный период 2013 года (приложение 1).
2. Утвердить Положение о районном штабе пожаротушения по организации взаимодействия служб жизнеобеспечения района при тушении пожара (приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Долгоруковского муниципального района Моргачева К.А.

Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ





Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации
Долгоруковского района
от 24 мая 2013 г. № 160-р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ И БОРЬБЕ ЗА ЛЕСОПОЖАРНОЙ ОБСТАНОВКОЙ
В РАЙОНЕ В ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД 2013 ГОДА


№ Фамилия, имя, Основные обязанности Способ
п/п отчество, должность оповещения

Раб. Дом.

НАЧАЛЬНИК ШТАБА

1. Моргачев К.А. - зам. Руководство 2-18-55
главы администрации аварийно-спасательными
Долгоруковского работами, ходом ведения
района ликвидации пожаров и других
неотложных работ, связанных с
оперативной обстановкой

ЗАМЕСТИТЕЛИ НАЧАЛЬНИКА ШТАБА

2. Андриянова С.Ю. - Осуществление функций 2-25-86 2-18-24
старший специалист по материально-технического
защите населения и снабжения, питания, обеспечение
территорий питьевой водой и т.д.
Долгоруковского
муниципального района

3. Щеглов В.И. - Обеспечение общественного 2-17-88 2-24-03
начальник порядка
Долгоруковского ОП М
ОМВД России
"Тербунский"

4. Остапенко Ю.П. - Тушение пожара и связанные с 2-14-01 2-29-10
начальник 25 ПЧ ФГКУ ним аварийно-спасательные
"3 отряд ФПС по работы
Липецкой области"

ЧЛЕНЫ ШТАБА

5. Демидов В.И. - Контроль за лесопожарной 8-960-158-72-00
лесничий обстановкой, первичное принятие
Долгоруковского мер по тушению пожара в лесах
лесничества

6. Черников С.И. - Организация обучения населения 2-19-94 2-24-93
начальник ОПН по мерам пожарной безопасности и
Долгоруковскому пропаганда в области пожарной
району безопасности и контроль за
пожароопасной обстановкой






Приложение № 2
к распоряжению
главы администрации
Долгоруковского района
от 24 мая 2013 г. № 160-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ ШТАБЕ ПОЖАРОТУШЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И БОРЬБЕ
ЗА ЛЕСОПОЖАРНОЙ ОБСТАНОВКОЙ В ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Для обеспечения взаимодействия всех привлекаемых служб района при затяжных и сложных пожарах с угрозой жизнедеятельности людей и уничтожением (повреждением) большого количества материальных ценностей администрацией района создается Районный штаб по организации взаимодействия служб жизнеобеспечения района при тушении пожара (РШ).
В состав РШ входят:
заместитель главы районной администрации, он же является начальником РШ и осуществляет руководство работой штаба;
руководитель тушения пожара (старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны), он же является заместителем начальника РШ;
начальники оперативных подразделений, служб района и других министерств и ведомств, которые осуществляют руководство в соответствии с принятыми решениями начальника штаба и его заместителя.
Начальнику РШ и его заместителю подчиняются представители всех оперативных подразделений, служб района и других министерств и ведомств, привлеченных к тушению пожара.
Непосредственное руководство тушением пожара осуществляется РТП.

2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РАЙОННОГО ШТАБА

Штаб выполняет следующие основные функции:
Взаимодействие всех привлекаемых оперативных подразделений, служб района.
Квалификационное руководство аварийно-спасательными работами, ходом ведения ликвидации пожаров и других неотложных работ, связанных с оперативной обстановкой в районе.
Распределение обязанностей среди членов РШ с назначением ответственных за:
- тушение пожара и связанные с ним аварийно-спасательные работы;
- выполнение работ по электроснабжению;
- выполнение работ по водоснабжению;
- оказание медицинской помощи;
- обеспечение общественного порядка;
- осуществление функций материально-технического снабжения, питания, обеспечение питьевой водой и т.д.
Определение необходимого количества сил и средств.
Осуществление постоянного контроля за оперативной обстановкой, задействованными силами и средствами, состоянием дорог и проездов к строениям, водоисточников и т.д.
Осуществление контроля за боевыми участками тушения пожара, техническими и другими организационными пунктами на местности.
Разработка и осуществление оперативно-технических, инженерно-технических, других мероприятий, направленных на успешное тушение пожара, аварийно-спасательные и другие неотложные работы, связанные с оперативной обстановкой в районе.
Привлечение для консультаций специалистов по различным аспектам.
Организация проведения первоочередных мероприятий по охранению обстановки, сложившейся на момент ликвидации пожаров, и установлению причин их возникновения.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ РАЙОННОГО ШТАБА

РШ организует свою работу с момента утверждения состава главой администрации района. Данное тушение по времени фиксируется в журнале "Учета распоряжений и информации". Журнал "Учета распоряжений и информации" ведется по форме, определенной БУПО-95. В указанном журнале фиксируются все команды и распоряжения начальника РШ, доклады представителей служб района, пожарной охраны и других подразделений, привлекаемых для ликвидации пожара.
Начальник РШ постоянно находится на месте дислокации штаба. При необходимости отлучается с места дислокации для уточнения обстановки, он оставляет за себя другое компетентное лицо, о чем делается запись в журнале "Учета распоряжений и информации".
В случае возникновения разногласий между начальником РШ и представителем одной из служб по вопросам выполнения конкретных распоряжений обязательным к выполнению является решение начальника РШ. При этом особое мнение представителя службы отражается в журнале "Учета распоряжений и информации".
Присутствующие на пожаре начальники независимо от их ведомственной принадлежности и отдельные специалисты не могут вмешиваться в функции начальника РШ и навязывать ему свои решения.
Начальники подразделений и служб района, предприятий всех форм собственности, которые осуществляют руководство своими силами, в целях организации эффективной работы штаба обязаны:
- обеспечить всеми необходимыми силами и средствами, имеющимися в подчинении, работы по ликвидации пожара и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, связанных с оперативной обстановкой в районе;
- контролировать выполнение поставленных задач пред силами и средствами, корректировать их работу;
- обеспечить РШ всей поступающей информацией от своих сил и средств.
Начальник РШ может осуществлять замену начальников (боевых участков и других организационных пунктов на местности) в случае невыполнения ими своих обязанностей.
Вновь назначенные начальники боевых участков и других организационных пунктов на местности допускаются к работе только после проведения соответствующего инструктажа начальником РШ.
РШ обеспечивается автотранспортом, средствами связи, освещения, служебной документацией и т.д.
В случаях, когда позволяет обстановка на пожаре, РШ может располагаться в районном центре, в специально отведенном для этих целей помещении и решать поставленные задачи, отдавая распоряжения по налаженной связи.


------------------------------------------------------------------