Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Данковского муниципального района Липецкой обл. от 04.06.2013 N 674 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 674

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В АРЕНДУ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Данковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения".
2. Отделу экономики администрации Данковского муниципального района (Воробьевой Е.В.) обеспечить внедрение административного регламента в практику работы.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Данковского муниципального района Фалеева В.И.

Глава Данковского района
В.В.ОСИПОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района
Липецкой области
от 4 июня 2013 г. № 674

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения" (далее - муниципальная услуга).

2. Круг заявителей

2. Заявителями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов (далее - заявитель).

3. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе экономики администрации Данковского муниципального района Липецкой области (далее - отдел);
- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Данковского муниципального района Липецкой области (далее - администрация района), а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах отдела.
4. Место нахождения и почтовый адрес отдела:
399850, Липецкая область, Данковский район, г. Данков, ул. Семеновского, 13.
Телефон/факс: 8 (47465) 6-64-51;
начальник отдела: 6-63-98;
заместитель начальника отдела: 6-64-51;
специалисты отдела: 6-64-51.
5. График приема в отделе по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Время перерыва: с 13.00 до 14.00.
6. Адрес электронной почты администрации района (e-mail):
dankov@admlr.lipetsk.ru.
Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.admdankov.ru (далее - сайт).
Адрес портала государственных и муниципальных услуг:
htpp://www.gosuslugi.ru/.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
10. На официальных сайтах, информационных стендах помещения отдела размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- места нахождения, режим работы управления, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги

11. "Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения".

5. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

12. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики Данковского муниципального района Липецкой области.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9.
13. При предоставлении муниципальной услуги отдел взаимодействует:
- с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации.

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление права аренды на земельный участок либо отказ в предоставлении права аренды на земельный участок.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

15. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги без учета процедуры проведения торгов.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией РФ;
- Земельным кодексом РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом РФ от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 ноября 2011 года № 475;
- Законом Липецкой области от 04 декабря 2003 года № 81-ОЗ "О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области";
- распоряжением администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 2 июня 2012 года № 334-р "Об утверждении Положения об отделе экономики администрации Данковского муниципального района Липецкой области".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
При подаче заявления непосредственно в отдел им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
получению в рамках межведомственного взаимодействия

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из государственных реестров о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному взаимодействию указанных документов не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить указанные документы в отдел по собственной инициативе.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие документов или представление неполного комплекта документов, указанных в п. 17 административного регламента;
- документы не заверены или заверены ненадлежащим образом;
- несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту;
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- заявленное использование земельного участка не совпадает с разрешенным использованием земельного участка, указанным в кадастровом паспорте земельного участка.

13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

22. Муниципальная услуга управлением предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги

24. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги

25. Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется муниципальной услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении муниципальной услуги.
26. Центральный вход в здание администрации района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: наименование, местонахождение.
27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирования, места для приема.
28. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
30. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность

31. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствиями с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом;
- доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся.
32. На любом этапе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- рассмотрение заявления;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление правоотношений с заявителем при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов;
- оформление правоотношений с заявителем при предоставлении муниципальной услуги в случае проведения торгов.

18. Прием заявления

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес отдела по форме согласно приложению 2.
35. Специалист отдела, уполномоченный на прием заявления (далее - специалист отдела), проверяет:
- полномочия заявителя;
- полноту представленных заявителем документов согласно п. 17 регламента;
- правильность заполнения заявления;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
При личном обращении заявителя специалист отдела устанавливает его личность.
При направлении заявителем заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалист отдела проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При направлении заявителем заявления и документов по электронной почте специалист отдела проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Специалист отдела при проверке документов удостоверяется, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
- документы заверены надлежащим образом;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
36. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям административного регламента специалист отдела:
- при личном обращении заявителя в отдел объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут;
- при получении заявления и документов от заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении возвращает документы заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с приложением письма об отказе в принятии документов с указанием причин возврата.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней;
- при получении заявления и документов от заявителя по электронной почте направляет письмо об отказе в принятии документов с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней.
37. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии документов специалист отдела вносит в журнал учета поступивших заявлений запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дата и время приема;
- реквизиты заявителя;
- цель обращения заявителя;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
38. При личном обращении заявителя в отдел специалист отдела делает отметку в заявлении о приеме документов, где указываются:
- фамилия и инициалы специалиста отдела, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
39. Специалист отдела передает заявителю для подписи два экземпляра расписки.
В расписке указываются:
- дата представления заявления;
- номер журнала учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
- фамилия и инициалы принявшего заявление специалиста отдела и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- перечень представленных заявителем документов;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста отдела, у которого заявитель в течение предоставления муниципальной услуги может узнать о текущем этапе предоставления муниципальной услуги и времени, оставшемся до ее завершения.
После подписания расписок заявителем специалист управления возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

19. Рассмотрение заявления

40. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом отдела заявления для рассмотрения.
41. Для предоставления муниципальной услуги специалист отдела получает выписку из ЕГРЮЛ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней.
42. Специалист отдела рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 21 административного регламента.

20. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в п. 21 административного регламента.
Специалист отдела принимает решение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
44. Специалист отдела готовит проект итогового документа - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с указанием оснований для отказа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
45. Специалист отдела передает проект письма об отказе в порядке делопроизводства начальнику отдела. Начальник отдела визирует письмо об отказе и передает в порядке делопроизводства для подписания главе администрации района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
46. Глава администрации района подписывает итоговый документ - письмо об отказе и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
47. Письмо об отказе направляется заявителю:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- при наличии электронного адреса заявителя - дублируется по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 рабочих дней.

21. Оформление правоотношений с заявителем
при предоставлении муниципальной услуги
без проведения торгов

48. Основанием для начала административной процедуры является поступление одного заявления в отдел от заявителя в течение месяца с момента опубликования объявления о предоставлении земельного участка в аренду из земель сельскохозяйственного назначения (далее - объявление) в "Липецкой газете".
Специалист отдела готовит проект решения о предоставлении в аренду земельного участка (далее - решение о предоставлении) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
49. Начальник отдела визирует проект решения о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства главе администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
50. Глава администрации района подписывает решение о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
51. Специалист отдела направляет решение о предоставлении заявителю:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- при наличии электронного адреса заявителя - дублируется по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
52. Специалист отдела готовит проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
53. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства главе администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
54. Глава администрации района подписывает договор аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
55. Специалист отдела уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты заявителя специалист отдела пересылает ему электронную версию итогового документа - договора аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
56. Специалист отдела передает заявителю для подписи договор аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.

22. Оформление правоотношений с заявителем
при предоставлении муниципальной услуги в случае
проведения торгов

57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел двух и более заявлений по истечении месяца с момента опубликования объявления в "Липецкой газете".
Специалист отдела готовит проект распоряжения о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - решение о проведении торгов) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
58. Начальник отдела визирует проект распоряжения о проведении торгов и передает его в порядке делопроизводства главе администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
59. Глава администрации района подписывает распоряжение о проведении торгов и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
60. Специалист отдела письменно уведомляет заявителей о проведении торгов. Распоряжение о проведении торгов направляется заказным письмом с уведомлением. При наличии контактных номеров телефонов заявителей специалист отдела в том числе уведомляет заявителей по телефону о проведении торгов; при наличии адреса электронной почты заявителей пересылает им электронную версию распоряжения о проведении торгов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
61. Торги проводятся отделом в порядке, предусмотренном ст. 38 Земельного кодекса РФ и постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
62. После подписания протокола торгов специалист отдела готовит проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
63. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства главе администрации района для подписания.
64. Глава администрации района подписывает договор аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
65. Специалист отдела уведомляет победителя торгов по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты победителя торгов специалист отдела пересылает ему электронную версию договора аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
66. Специалист отдела передает победителю торгов для подписи договор аренды земельного участка.
Специалист отдела вносит информацию в электронную базу данных района и на портал государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 рабочих дней.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

67. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности действий и административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
68. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

24. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

69. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
70. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы отдела.
Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги.
71. Проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации района. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с распоряжением главы администрации района.
72. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
73. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой администрации района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

74. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию Данковского муниципального района Липецкой области.
Адрес администрации: 399850, Липецкая область, Данковский район, город Данков, ул. Семеновского, д. 13.
75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
76. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги отделом, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме.
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего управления является в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено административным регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
78. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заявителя отсутствуют.
79. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
80. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
81. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать:
- наименование отдела, должностного лица отдела либо государственного служащего отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
83. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
84. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).





Приложение № 1

Схема 1

Прием документов

1. Поступление заявления в отдел

2. Проверка полномочий заявителя и полноты представленных
заявителем документов

3. Установление оснований для отказа в приеме документов

3.1. Представленные документы возвращаются заявителю

3.2. Специалист отдела регистрирует представленные
заявителем документы

4. Завершение процедуры

Схема 2

Рассмотрение заявления

1. Получение заявления специалистом отдела

2. Запрос выписки из ЕГРЮЛ

3. Рассмотрение заявления и документов

4. Внесение сведений в базу данных

5. Завершение процедуры

Схема 3

Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Принятие решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

2. Подготовка проекта итогового документа - письма об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

3. Начальник отдела визирует письмо об отказе

4. Глава администрации района подписывает итоговый
документ - письмо об отказе

5. Направление письма об отказе заявителю

6. Завершение процедуры


Схема 4

Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении
муниципальной услуги без проведения торгов

1. Подготовка проекта постановления о предоставлении
в аренду земельного участка

2. Начальник отдела визирует проект постановления

3. Глава администрации района подписывает постановления

4. Направление постановления заявителю

10. Завершение процедуры

5. Подготовка проекта договора аренды земельного участка

6. Начальник отдела визирует проект договора аренды
земельного участка

7. Глава администрации района подписывает договор аренды
земельного участка

8. Уведомление заявителя о подписании договора аренды
земельного участка

9. Подписание заявителем договора аренды земельного участка

Схема 5

Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении
муниципальной услуги в случае проведения торгов

1. Подготовка проекта распоряжения о проведении торгов
по продаже права на заключение договора аренды
земельного участка

2. Начальник отдела визирует проект распоряжения
о проведении торгов

3. Глава администрации района подписывает распоряжение
о проведении торгов

4. Уведомление заявителей о проведении торгов и направление
распоряжения о проведении торгов

10. Завершение процедуры

5. Проведение торгов

6. Подписание протокола торгов

7. Подготовка проекта договора аренды земельного участка

8. Начальник отдела визирует проект договора аренды
земельного участка

9. Глава администрации района подписывает договор аренды
земельного участка

10. Уведомление победителя торгов

11. Подписание победителем торгов договора аренды
земельного участка

12. Внесение информации в электронную базу данных района
и на портал государственных и муниципальных услуг





Приложение № 2

Главе администрации Данковского
муниципального района
В.В.Осипову

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ________________________________________________________________________
(полностью Ф.И.О. заявителя)
имеющий(ая) паспорт серии ______ № ___________ код подразделения _________,
выдан: "__" _______________ года __________________________________________
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
(полностью место фактического проживания)
контактный телефон: ___________________, дата рождения: __________________,
место рождения ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
действующий(ая) по доверенности, удостоверенной ___________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________ "__" ______________ года, реестр № ______
(Ф.И.О. нотариуса, округ),
от имени _________________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу _______________________________________________,
(полностью место фактического проживания)
семейное положение _______________________________________________________,
(РФ или другое)
дата рождения _______________, место рождения ____________________________,
паспорт серии _______ № __________ код подразделения _____________________,
__________________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" ______________ года ____________________________________________
___________________________________________________________________________
действующий(ая) в интересах несовершеннолетнего(ей) _______________________
(полностью Ф.И.О.)
_____________________________________________, дата рождения _____________,
проживающего(ей) по адресу ________________________________________________
(полностью место фактического проживания)
__________________________________________________________________________,
свидетельство о рождении: серия ______________ № _________________________,
выдано "__" _____________ ____ года _______________________________________
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдано)

Прошу предоставить земельный участок, расположенный по адресу: ____________
___________________________________________________________________________
обоснование примерного размера земельного участка: __________________ кв. м
назначение объекта: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
С предоставлением права (нужное отметить в квадрате):

собственности аренды (указать иной вид права)
________________________
на срок
_____________________ ________________________
(указать кол-во мес.,
лет)

К заявлению прилагаю (нужное отметить в квадрате):


ТЭО расчет (иные документы)
_____________ ____________________________________
_____________ ____________________________________
_____________ ____________________________________
_____________ ____________________________________
_____________ ____________________________________
_____________ ____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________

Кадастровый паспорт земельного участка, состоящий из разделов В.1 - В.6
(нужное отметить в квадрате):

Предоставляю Не предоставляю


Прошу выдать правоустанавливающий документ.

Я, _______________________________________________________________________,
предупрежден(а) о возможном приостановлении, отказе в предоставлении
муниципальной услуги (заполнять в случае необходимости).

Документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, и
сведения, указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии документов
для предоставления муниципальной услуги получил(а).

"__" _______________ 20__ г. "______" ч "______" мин.
(дата и время подачи заявления)

____________________/ ____________________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

Подпись сотрудника, принявшего документы ____________________/ ___________/
(подпись сотрудника) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------