Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Усманского муниципального района Липецкой обл. от 04.06.2013 N 331 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги"



АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 331

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства" согласно приложению.
2. Данный административный регламент опубликовать в районной газете "Новая жизнь" и разместить на сайте администрации района в сети Интернет: www.usmadm.ru.
3. Контроль за исполнением возложить на первого заместителя главы администрации района А.С. Теплинских.

Глава администрации района
В.М.МАЗО





Приложение
к постановлению
администрации Усманского района
от 4 июня 2013 г. № 331

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
РАСШИРЕНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства" разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействию развитию малого и среднего предпринимательства предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (юридические лица, индивидуальные предприниматели), сельскохозяйственным предприятиям, КФХ, ЛПХ, осуществляющим деятельность на территории Усманского района.
1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1) в администрации Усманского района: 399370, Липецкая область, гор. Усмань, ул. Ленина, 40.
График работы: понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв - 12.30 - 13.30), суббота, воскресенье - выходные дни;
2) на официальном сайте администрации Усманского района:
http:www.usmadm.ru;
3) по электронной почте отдела сельского хозяйства администрации Усманского района: usmsh@mail.ru;
4) в письменном виде (399370, Липецкая область, гор. Усмань, ул. Ленина, 40);
5) по телефону: 8 (47472) 2-28-32; 8(47472) 2-14-96;
6) в средствах массовой информации.
1.4. В ходе консультации специалист должен начать с информации о фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности. При личном, письменном обращении заявителя, с использованием средств телефонной, электронной связи специалист, ответственный за предоставление услуги, должен предоставить информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Усманского района. Исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица отдела сельского хозяйства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: развитие агропромышленного комплекса, участие заявителя в программах развития сельскохозяйственного производства, расширение рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия в Усманском районе, развитие малого и среднего предпринимательства на территории Усманского района.
2.4. Срок регистрации заявлений в приемной администрации - 1 день.
В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Общий срок рассмотрения заявлений - в течение 30 дней со дня поступления заявления.
В случае если для оказания муниципальной услуги требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти или контрольных органов), исполнитель услуги в течение трех рабочих дней направляет запрос в соответствующий орган. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен до одного месяца, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 "Об утверждении государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (с изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (с изменениями и дополнениями);
- Уставом Усманского района;
- иными нормативно-правовыми актами.
2.6. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги должно содержать полное наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложение проблемы и то направление, чем хочет заниматься заявитель, личную подпись, дату (приложение № 1 к регламенту).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении.
2.7. Заявления, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, остаются без ответов по существу поставленных в них вопросов. При этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недобросовестном злоупотреблении правом.
2.7.1. В случае если текст заявления не поддается прочтению, ответ заявителю не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в организации в соответствии с запросами, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если есть почтовый адрес.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Усманского района.
2.10. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2) Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.10.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2) Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с документами, прилагаемыми к заявлению, или поступление этих документов по почте, в том числе в электронном виде, в отдел сельского хозяйства администрации Усманского района.
3.2. В день поступления заявления специалист отдела сельского хозяйства администрации района проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в течение рабочего дня.
3.3. В случае представления документов с нарушением требований, предъявляемых к ним в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении.
3.4. Начальник отдела сельского хозяйства администрации района изучает заявление и прилагаемые документы, отписывает их для исполнения конкретному специалисту.
3.5. Ответ, подготовленный специалистами отдела сельского хозяйства, направляется заявителю за подписью главы Усманского района либо первого заместителя главы в случае отсутствия главы района.
3.6. Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает прав и законных интересов других лиц и если в документах и материалах не содержатся сведения, составляющие секретные данные;
- получать на свои заявления письменный ответ по существу поставленных вопросов;
- обращаться с заявлениями о прекращении рассмотрения обращения.
3.7. Начальник отдела сельского хозяйства администрации района обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений (при необходимости - с участием заявителя, направившего заявление);
- получение необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в других отделах администрации Усманского района и контролирующих организациях, за исключением судов;
- подготовку и направление письменных ответов по существу поставленных вопросов.
3.8. При рассмотрении повторных заявлений тщательно выясняются причины поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения вопросов, поставленных в обращении, принимаются меры по их всестороннему рассмотрению.
3.9. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме предоставления муниципальных услуг (приложение № 2 к регламенту).

4. Порядок и формы контроля за представлением услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела сельского хозяйства администрации района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения исполнителем проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации Усманского района положений настоящего административного регламента.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации Усманского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, иного заинтересованного лица.
4.5. Контроль за деятельностью отдела сельского хозяйства администрации Усманского района осуществляет первый заместитель главы администрации Усманского района.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе обратиться в администрацию с жалобой лично или направить обращение в письменной форме. Обращения (жалобы) о нарушении положений административного регламента принимаются в произвольной форме.
5.2. Начальник отдела сельского хозяйства администрации района, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции, определенных настоящим регламентом.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
5.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в администрации.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Создание
условий для расширения рынка
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, содействие
развитию малого и среднего
предпринимательства"

Главе Усманского района
________________________________

От _____________________________
________________________________
________________________________
________________________________
(ФИО, адрес, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу Вас оказать содействие по следующему вопросу ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________
(излагается вопрос(ы))

___________________________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________________





Приложение № 2
к регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Создание
условий для расширения рынка
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, содействие
развитию малого и среднего
предпринимательства"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя <

\/

Ознакомление заявителя с нормативными документами, регламентирующими
оказание муниципальной услуги

\/

Отдел сельского хозяйства администрации Усманского района

\/

Регистрация > Подготовка письменного ответа и подписание >
документа главой района



------------------------------------------------------------------