Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Задонского муниципального района Липецкой обл. от 04.06.2013 N 483 "О Положении о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации и руководителей муниципальных учреждений Задонского муниципального района, и муниципальными служащими администрации и руководителями муниципальных учреждений Задонского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 483

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАДОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АДМИНИСТРАЦИИ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И СОБЛЮДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и на основании п. 6 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" администрация Задонского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации и руководителей муниципальных учреждений Задонского муниципального района, и муниципальными служащими администрации и руководителями муниципальных учреждений Задонского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее - Положение) в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации района Дубинина В.Н.

Глава района
Г.И.МОСОЛОВ





Приложение
к постановлению
главы Задонского
муниципального района
от 4 июня 2013 г. № 483

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" и Законом Липецкой области от 07.07.2009 № 288-ОЗ "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Липецкой области, и лицами, замещающими государственные должности Липецкой области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и порядке предоставления этих сведений средствам массовой информации Липецкой области для опубликования":
- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации и руководителей муниципальных учреждений Задонского муниципального района (далее - граждане) на отчетную дату;
- муниципальными служащими администрации Задонского муниципального района (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
- руководителями муниципальных учреждений Задонского муниципального района (далее - руководители) по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию и на должности руководителей в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 29.12.2012 № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
в) соблюдения муниципальными служащими администрации района ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Задонского муниципального района по решению главы администрации района.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
3. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района по решению главы осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию и на должности руководителей муниципальных учреждений района, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими и руководителями;
в) соблюдения муниципальными служащими администрации района требований к служебному поведению.
4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином, муниципальным служащим или руководителем недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
5. Информация, предусмотренная пунктом 4 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественными палатами.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
8. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения, отдел организационно-контрольной и кадровой работы вправе:
а) проводить беседу с гражданином, муниципальным служащим или руководителем;
б) изучать представленные гражданином, муниципальным служащим или руководителем дополнительные материалы;
в) получать от гражданина, муниципального служащего или руководителя пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-разыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 9 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина, муниципального служащего или руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые направлялись, дается ссылка на пункт 7 часть второй статьи 7 и части девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
12. Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего или руководителя о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего (или руководителя) беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего (или руководителя), а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим (или руководителем).
13. По окончании проверки отдел организационно-контрольной и кадровой работы обязан ознакомить муниципального служащего (или руководителя) с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Муниципальный служащий (или руководитель) вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения.
15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. На период проведения проверки муниципальный служащий (или руководитель) может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок по указанию главы района может быть продлен до 90 дней.
На период отстранения муниципального служащего (или руководителя) от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
17. Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы представляет главе района доклад о результатах проверки.
18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы района представляются отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района с одновременным уведомлением об этом гражданина, муниципального служащего или руководителя, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим или руководителем недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения, и о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки передаются на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации района.
21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, приобщаются к личному делу муниципальных служащих и руководителей.
22. Материалы проверки хранятся в отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации района в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.


------------------------------------------------------------------