Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Усмани от 06.06.2013 N 195 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения на территории города Усмань"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД УСМАНЬ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2013 г. № 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО-,
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, СНАБЖЕНИЯ ТОПЛИВОМ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА УСМАНЬ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения на территории города Усмань" администрация городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения на территории города Усмань" (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.

И.о. главы администрации
города Усмань
А.С.БОКАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Усмань
от 6 июня 2013 г. № 195

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРО-,
ТЕПЛО-, ГАЗО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, СНАБЖЕНИЯ
ТОПЛИВОМ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА УСМАНЬ"

1. Общие положения

1. Настоящий административный регламент разработан в целях исполнения функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации города Усмань (далее - администрация).
2. Действие настоящего Регламента распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда города Усмань.
3. Исполнение функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом города Усмань.
4. В настоящем Регламенте используются следующие определения:
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.
Исполнителем могут быть ресурсоснабжающая организация, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
"потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов.
5. Коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - договор).
6. Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества и объема возникают у исполнителя перед всеми потребителями.
7. Состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю следующие коммунальные услуги:
холодное водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в помещение либо до водоразборной колонки;
горячее водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в помещение;
водоотведение - отвод бытовых стоков из помещения по присоединенной трубопроводной сети;
электроснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в помещение;
газоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемым в необходимых объемах по присоединенной сети в помещение, а также продажа бытового газа в баллонах;
теплоснабжение - поддержание комфортной температуры воздуха в помещении, подаваемое по присоединенной трубопроводной сети, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.

2. Условия и порядок реализации функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань

1. Исполнение функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань осуществляется в целях обеспечения прав населения города Усмань на получение коммунальных услуг надлежащего качества и объема.
2. Организация в границах города Усмань электро-, тепло-, газо, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения городского поселения осуществляется ресурсоснабжающими организациями по поставке коммунальных ресурсов.
3. При исполнении функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань администрация поселения взаимодействует с управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями.

3. Исполнение функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань

Исполнение функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань осуществляется посредством реализации следующих полномочий:
подготовка в пределах своих полномочий проектов муниципальных нормативно-правовых актов по регулированию вопросов организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань;
определение потребности в финансовых средствах на реализацию полномочий; перечня приоритетных объектов инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляются за счет средств бюджета поселения;
осуществление подготовки заключения муниципальных контрактов (по результатам муниципального заказа), а также организационно-правовое регулирование, нормативно-методическое руководство по разработке перспективного и текущего прогнозирования, пересмотру нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, совершенствованию договорных отношений, системы оплаты жилищно-коммунальных услуг, предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества и в необходимом объеме населению и надежности выполняемых работ;
проведение подготовки программ и мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства, анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства в поселении, потребления топливно-энергетических ресурсов; сбор, обработка и анализ информации, статистических показателей, финансово-экономических, бухгалтерских показателей, характеризующих состояние жилищно-коммунального хозяйства по всем направлениям деятельности жилищно-коммунального хозяйства;
проведение подготовки жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительный период;
организация ремонта и реконструкции объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
осуществление контроля за ритмичной работой объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань; инженерных сетей жилищно-коммунальных предприятий города Усмань.

4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

1. Порядок информирования об исполнении функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань:
1.1. Информирование об исполнении функции осуществляется специалистами администрации города Усмань.
Ответственными исполнителями по информированию об исполнении функции являются уполномоченные должностные лица администрации поселения.
1.2. Место нахождения администрации:
399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, 40;
телефон: 2-12-82; 2-15-41; факс: 2-12-82.
Адрес официального сайта администрации: www.usmadm.ru.
График работы и приемные дни: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30 час., перерыв - с 12.30 до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.3. Получателями муниципальной функции являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- предоставления информационных материалов;
- публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при информировании об исполнении функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань:
2.1. При ответе на телефонные звонки специалист администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

2.2. При личном обращении заявителей специалист администрации Кочетовского сельского поселения должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
2.3. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
2.4. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалистов администрации, исполнивших ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается уполномоченным должностным лицом администрации города Усмань.
Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для информирования об исполнении муниципальной функции

3.1. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица администрации города Усмань;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должностным лицом администрации Кочетовского сельского поселения должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения;
- личная подпись заявителя;
- дата обращения.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

5. Требования к предоставлению коммунальных услуг

1. При предоставлении коммунальных услуг ресурсоснабжающими предприятиями потребителям должны быть обеспечены:
- бесперебойная подача в помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества и в объемах, необходимых потребителю;
- бесперебойное отведение из помещения бытовых стоков;
- бесперебойное теплоснабжение помещения в течение отопительного периода.
2. При предоставлении коммунальных услуг ресурсоснабжающими предприятиями перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном порядке.
Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.
3. Условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода, а также дата начала и (или) окончания отопительного периода устанавливаются собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов самостоятельно при наличии в таких домах автономной системы отопления в соответствии с заключенными договорами с ресурсоснабжающими предприятиями.
4. Если собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов не установили условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода или дату начала и (или) окончания отопительного периода, а также если тепловая энергия для нужд теплоснабжения помещений подается по сети централизованного теплоснабжения, то ресурсоснабжающие предприятия начинают и заканчивают отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. При этом начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 °С, а конец отопительного периода - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 °С в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.
5. Обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящихся в помещении многоквартирного дома или в жилом доме (далее - внутриквартирное оборудование) и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, собственников жилых домов, а также на привлекаемых ими исполнителей и иных лиц в соответствии с заключенным договором.
6. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу ресурсоснабжающих предприятий (далее - аварийно-диспетчерская служба).
7. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества и объема. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
8. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема.
9. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы неизвестны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества и объема предоставления коммунальных услуг, после чего доложить руководству для выяснения причин. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
10. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества и объема предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества и объема предоставления коммунальных услуг, на которые приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель потребителей. По результатам повторной оценки качества и объема предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем потребителей.
11. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема.
12. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема считается:
время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема;
время, указанное в акте, составленном исполнителем, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема;
время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема приборами учета.
13. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и заключенным договором.
14. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя свидетелями.
15. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
16. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и объема считается оконченным:
со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг;
с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества и объема, зафиксированного соответствующим прибором учета.

6. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг

1. Исполнитель вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:
возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение;
возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.
2. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае:
неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения;
проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным системам;
получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;
использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте помещения или жилого дома;
неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан.
3. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в следующем порядке:
исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу;
при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя;
в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.
4. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней с момента устранения причин, в том числе с момента полного погашения потребителем задолженности.
5. При ограничении предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) исполнитель вправе временно уменьшить объемы (количество) подачи потребителю отдельных коммунальных ресурсов и (или) ввести режимное предоставление коммунальных услуг.
6. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) не может считаться расторжением договора.
7. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.

7. Контроль за работой по исполнению функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань

Специалисты администрации города Усмань (через диспетчерскую службу) осуществляют контроль за работой по предоставлению услуги электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань, проводят мониторинг выполняемых (или выполненных) работ ресурсоснабжающими организациями. При возникновении аварийных ситуаций совместно с организацией, предоставляющей коммунальную услугу, проводят выездное оперативное совещание, определяют срок и порядок проведения работ по устранению аварии. При необходимости подготавливают и направляют ресурсоснабжающей организации письменные обращения о необходимости принятия срочных мер по улучшению оказываемой услуги.

8. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) по исполнению функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань

1. Граждане вправе обратиться в администрацию города Усмань, в ресурсоснабжающую организацию с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых решений коллегиальных органов в ходе исполнения функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань.
2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении исполнения функции по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения города Усмань, в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация электро-,
тепло-, газо-, водоснабжения,
водоотведения, снабжения
топливом населения
на территории города Усмань"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Рисунок не приводится.


------------------------------------------------------------------