Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Усмани от 06.06.2013 N 196 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения жителей города Усмань услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД УСМАНЬ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2013 г. № 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА УСМАНЬ УСЛУГАМИ СВЯЗИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
ТОРГОВЛИ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги по созданию условий для обеспечения жителей города Усмань услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания администрация городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для обеспечения жителей города Усмань услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания" (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.

И.о. главы администрации
города Усмань
А.С.БОКАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Усмань
от 6 июня 2013 г. № 196

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА УСМАНЬ УСЛУГАМИ СВЯЗИ,
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ТОРГОВЛИ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по созданию условий для обеспечения жителей города Усмань услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания (далее по тексту - муниципальная услуга, административный регламент) разработан с целью создания на территории города Усмань благоприятных условий для развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, обеспечения жителей услугами связи.
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, планирующие обеспечивать жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания на территории города Усмань (далее - заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о муниципальной услуге.
Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, предоставляется в администрации города Усмань.
Место нахождения администрации:
399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, 40;
телефон: 2-12-82; 2-15-41; факс: 2-12-82.
Адрес официального сайта администрации: www.usmadm.ru.
График работы и приемные дни: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30 час., перерыв - с 12.30 до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения информации заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
Консультация по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, дается специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также через письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде посредством сети Интернет).
По телефону специалист администрации предоставляет следующую информацию:
1) график работы администрации;
2) условия получения муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан ведется специалистом администрации в порядке очереди при личном обращении без предварительной записи.
При письменном обращении заявителя на предоставление муниципальной услуги:
1) запрос регистрируется в установленном делопроизводством порядке и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) специалист администрации изучает содержание запроса, определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения, местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить информацию по запросу;
3) рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения. В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письменный ответ с объяснением причин невозможности исполнения запроса.
По электронной почте информация направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.
Письменные разъяснения по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Усмань.
Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется любым удобным для заявителя способом: на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении, по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителей), факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания на территории города Усмань.
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Усмань.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
В результате предоставления муниципальной услуги заявители, обратившиеся в администрацию поселения за предоставлением муниципальной услуги, получают один из следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление информации;
2) отказ в предоставлении информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется до 15 календарных дней со дня поступления заявления, требующих дополнительного времени для рассмотрения - до 30 дней.
2.5. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Устав города Усмань.
2.6. Исчерпывающий перечень документов (их копий), требуемых на основании соответствующих правовых актов, для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по запросу заявителя в произвольной форме, в устном, письменном или электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса:
2.7.1. в устном, письменном или запросе в электронной форме содержатся некорректные, нецензурные либо оскорбительные выражения, а также содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
2.7.2. текст письменного запроса (в письменной, электронной форме) не поддается прочтению;
2.7.3. содержание запроса не относится к компетенции администрации.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги: в письменном запросе не указаны фамилия и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги для заявителей предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления для получения разрешения, при получении разрешения, уведомлений: о приеме (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов) заявления к рассмотрению для получения разрешения, о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В день поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.12.1. Размещение и оформление помещений для приема.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Помещение оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, системой кондиционирования воздуха.
2.12.2. Размещение и оформление информации.
У входа в помещение для приема заявителей размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги, а также информационные таблички с указанием: номера кабинета; режима работы.
2.12.3. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудоваться стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами для оформления документов.
2.12.5. Места для приема заявителей.
Рабочее место специалистов, осуществляющих прием, должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве служащего, осуществляющего прием.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является своевременное рассмотрение, принятие решений и подготовка документов на обращения получателей муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги предоставляется администрацией города Усмань посредством размещения на информационных стендах, в сети Интернет.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры:
- прием и регистрация запросов;
- рассмотрение письменных запросов и подготовка письменных ответов (обоснованных уведомлений о непринятии к рассмотрению).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация запросов:
3.2.1. устное консультирование заявителей по телефону осуществляется специалистом администрации в течение всего рабочего дня;
3.2.2. прием заявителей и консультирование осуществляются специалистом администрации по мере их обращения в течение всего рабочего дня; если изложенные в запросе факты и обстоятельства требуют дополнительной информации, оформляется письменный запрос, который в установленном порядке направляется на регистрацию;
3.2.3. муниципальная услуга предоставляется в сроки:
- при консультировании по телефону - в момент обращения;
- при личном приеме заявителя - в момент обращения, если изложенные в устном запросе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на запрос может быть дан устно в ходе личного приема;
- при запросе в письменной (электронной) форме о предоставлении информации по обеспечению услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания рассматривается с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации запроса, требующих дополнительного времени для рассмотрения - до 30 дней;
3.2.4. прием письменных запросов, поступивших в администрацию по почте, факсу, электронной почте:
- основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос, поступивший по почте, электронной почте или по факсу, текст которого переводится на бумажный носитель и далее исполняется как письменный запрос;
- прием письменных запросов, поступивших по электронной почте, осуществляется ежедневно специалистами администрации.
3.3. Рассмотрение письменных запросов и подготовка письменного ответа.
3.3.1. Рассмотрение письменных запросов и подготовку письменных ответов осуществляет специалист администрации по поручению главы сельского поселения.
3.3.2. Все запросы, поступившие по электронной почте от заявителей, подлежат обязательному приему в течение одного рабочего дня.
3.3.3. Письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации.
3.4. Подготовка письменных ответов (обоснованных уведомлений о непринятии к рассмотрению).

3.4.1. ответы на письменные запросы заявителей в адрес администрации Усть-Ницинского сельского поселения подписывает глава Усть-Ницинского сельского поселения;
3.4.2. ответ на письменный запрос, поступивший по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении, по просьбе заявителя - посредством факсимильной связи;
3.4.3. подготовленные и подписанные ответы на письменные запросы регистрируются в установленном порядке и направляются адресату в срок не более одного рабочего дня;
3.4.4. запросы считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены и заявителям даны письменные ответы в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего административного регламента;
3.4.5. подготовленные специалистом администрации ответы передаются в срок до 3 дней со дня их получения на подпись главе сельского поселения;
3.4.6. об отказе в рассмотрении запроса письменно сообщается заявителю в порядке и сроки в соответствии с положениями настоящего административного регламента;
3.4.7. результатом приема заявителей и разъяснения порядка защиты прав заявителей является консультирование и информирование по существу вопроса, с которым обратился заявитель.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Текущий контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы администрации) и внеплановый (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц на нарушение их прав и законных интересов). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги главой администрации в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов администрации. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
За ненадлежащее исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- главе администрации города Усмань по адресу: г. Усмань, ул. Ленина, д. 40, тел. - (47472) 2-30-45;
- заместителю главы администрации города Усмань: г. Усмань, ул. Ленина, д. 40, тел. - (47472) 2-33-56.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается заявителем лично, направляется в виде почтового отправления или в форме электронного документа.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направлена жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемых действий (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество муниципального служащего, действия (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без рассмотрения.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Создание условий
для обеспечения жителей города
Усмань услугами связи,
общественного питания, торговли
и бытового обслуживания"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА УСМАНЬ
УСЛУГАМИ СВЯЗИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ТОРГОВЛИ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Рисунок не приводится.


------------------------------------------------------------------