Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 09.08.2013 N 690 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Добринского района Липецкой области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 690

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОБРИНСКОГО
РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации ФЗ от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" и внесенных изменений в ст. 179 Бюджетного кодекса, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Добринского муниципального района, администрация Добринского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Добринского муниципального района Липецкой области (прилагается).
2. Комитету экономики совместно с управлением финансов администрации Добринского района при содействии соисполнителей муниципальных программ обеспечить разработку и реализацию муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Добринского муниципального района.
3. Считать утратившими силу постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 10 июня 2008 года № 340 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", постановление от 02.12.2009 № 937 "О внесении изменения в постановление администрации Добринского муниципального района от 10.06.2008 № 340 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", постановление администрации Добринского района Липецкой области от 29.12.2007 № 1054 "О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ", постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 12.05.2008 № 261 "О внесении изменений в постановление администрации Добринского района от 29.12.2007 № 1054 "О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ", постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 04.12.2008 № 745 "О внесении изменений в постановление администрации Добринского района от 29.12.2007 № 1054 "О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ", постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 08.05.2009 № 321 "О внесении изменений в постановление администрации Добринского района от 29.12.2007 № 1054 "О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ" с 1 января 2014 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Добринские вести".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Неворову В.Т.

Глава администрации Добринского
муниципального района
В.В.ТОНКИХ





Утвержден
постановлением
администрации Добринского
муниципального района

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Порядок).
1.1. Муниципальная программа Добринского муниципального района Липецкой области (далее - муниципальная программа) включает в себя подпрограммы муниципальных программ, представляющие собой комплекс основных мероприятий, направленных на решение конкретных задач.
Подпрограмма муниципальной программы представляет собой комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам и ресурсам основных мероприятий, направленных на решение соответствующей задачи муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.2. Основанием для разработки муниципальных программ является утвержденный администрацией Добринского муниципального района Перечень муниципальных программ (далее - Перечень).
Перечень муниципальных программ формируется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Добринского муниципального района и задачами, определенными в Стратегии социально-экономического развития Добринского муниципального района.
Проект Перечня подготавливается комитетом экономики администрации района (далее - комитет экономики) совместно с управлением финансов администрации Добринского муниципального района (далее - управление финансов) с учетом предложений структур (отделов, комитетов) администрации района.
Внесение изменений в Перечень производится по решению администрации Добринского муниципального района в порядке, определенном регламентом деятельности администрации муниципального района (далее - Регламент), утвержденным постановлением администрации Добринского муниципального района № 906 от 28.12.2007 "О регламенте деятельности администрации Добринского муниципального района Липецкой области".
Перечень муниципальных программ содержит название муниципальной программы, основные направления ее реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей. Ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы являются структурные подразделения администрации Добринского муниципального района, функции которых по разработке и реализации муниципальных программ предусмотрены пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Порядка.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок, необходимый для достижения целей муниципальной программы, но не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития Добринского муниципального района.
1.4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Добринского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением сессии Совета депутатов Добринского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с пунктами 4.2, 4.3, 4.4 настоящего Порядка.

II. Требования к структуре муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа должна иметь следующую структуру:
2.2. Титульный лист.
2.3. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4. Текстовая часть муниципальной программы по следующим разделам:
2.4.1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития соответствующей сферы социально-экономического развития Добринского муниципального района.
2.4.2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Добринского муниципального района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
В данном разделе при формулировке цели муниципальной программы необходимо исходить из планируемых результатов решения проблемы социально-экономического развития Добринского муниципального района.
В процессе формирования задачи муниципальной программы необходимо исходить из планируемого результата реализации подпрограмм.
Целевые индикаторы и показатели задач муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также отражать специфику развития конкретной области.
2.4.3. Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы.
2.4.4. Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.4.5. Краткое описание ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Краткое описание финансирования на реализацию муниципальной программы за счет средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством, с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
2.4.6. Описание мер государственного (муниципального) регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.
2.4.7. Мониторинг реализации муниципальной программы.
2.5. Приложения к муниципальной программе по формам в соответствии с приложениями 2 - 5 к настоящему Порядку.
2.6. Подпрограмма имеет следующую структуру, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка:
2.6.1. Паспорт подпрограммы по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку.
2.6.2. Текстовая часть подпрограммы, формируемая по следующим разделам:
1) характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития;
2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы, показателей государственных заданий;
3) сроки и этапы реализации подпрограммы;
4) характеристика основных мероприятий подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы.
Включение в подпрограмму основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей иных муниципальных программ, не допускается;
5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы;
6) условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ поселений, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной программе муниципального района.

III. Разработка и утверждение проекта
муниципальной программы

3.1. На основании Перечня ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы обеспечивает разработку проекта муниципальной программы в соответствии с регламентом деятельности администрации муниципального образования.
3.2. Проект муниципальной программы согласовывается ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Проект муниципальной программы в срок до 15 сентября года, предшествующего первому году ее реализации, представляется ответственным исполнителем в комитет экономики и управление финансов.
С проектом муниципальной программы представляется пояснительная записка с информацией о целях и задачах в сфере реализации муниципальной программы, значениях целевых индикаторов и показателей задач до и после реализации муниципальной программы, обоснованием необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию.
3.3. Комитет экономики и управление финансов в двухнедельный срок проводят оценку проекта муниципальной программы на предмет его соответствия требованиям настоящего Порядка, по результатам которой готовится заключение.
3.4. При соответствии требованиям проект муниципальной программы утверждается постановлением администрации Добринского муниципального района в срок до 1 октября года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы, в соответствии с регламентом деятельности администрации Добринского муниципального района.
3.5. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в муниципальную программу.
Процедура внесения изменений в постановление администрации Добринского муниципального района об утверждении муниципальной программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае пояснительная записка, представляемая с проектом постановления администрации, должна содержать обоснование необходимых финансовых ресурсов в разрезе основных мероприятий, по которым предложена корректировка их финансирования, и обоснование корректировки значений целевых индикаторов и показателей задач, предусмотренных муниципальной программой.

IV. Реализация муниципальной программы и контроль за ходом
ее выполнения

4.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку.
Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, направляет разработанный проект плана реализации в комитет экономики и в управление финансов.
Комитет экономики и управление финансов в двухнедельный срок направляют свои заключения на проект плана реализации ответственному исполнителю.
Проект плана реализации не позднее 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, утверждается ответственным исполнителем.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями вносить изменения в план реализации в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, входящих в состав подпрограмм муниципальной программы, при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы.
Ответственный исполнитель согласовывает вносимые изменения в план реализации с комитетом экономики и управлением финансов.
Если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры муниципальной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется после внесения изменений в муниципальную программу в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
4.2. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях информацию, предусмотренную пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.3. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным) представляет в комитет экономики и управление финансов за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях:
4.3.1. отчеты о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет средств районного бюджета и иных источников, не запрещенных действующим, по формам согласно приложениям 8, 9, 10 к настоящему Порядку;
4.3.2. отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач муниципальной программы по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
4.3.3. отчет о применении мер государственного (муниципального) регулирования в сфере реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
4.4. К отчетной информации прилагается доклад о ходе реализации муниципальной программы, который должен иметь следующую структуру:
4.4.1. описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации муниципальной программы;
4.4.2. перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий за отчетный период;
4.4.3. сведения об ожидаемых результатах и значениях целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, подпрограмм на конец года. По целевым индикаторам и показателям задач, плановые значения которых могут быть не достигнуты, приводится соответствующее объяснение причин;
4.4.4. информация об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств районного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;
4.4.5. оценка фактической эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка;
4.4.6. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы по итогам года.
4.5. Оценка эффективности проводится в ходе реализации муниципальной программы (ежегодная) и по окончании ее реализации (итоговая).
Оценка эффективности осуществляется по следующим направлениям:
4.5.1. Степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы и подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы (оценка результативности).
4.5.2. Степень полноты использования бюджетных ассигнований к запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных ассигнований).
4.5.3. Эффективность использования бюджетных ассигнований (оценка экономической эффективности достижения результатов).
4.5.4. Эффективность реализации муниципальной программы.
Расчет результативности по каждому индикатору и показателю муниципальной программы и подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы, проводится по формуле:

Ei = Tfi / TNi x 100,

где:
Ei - степень достижения i - индикатора и показателя;
Tfi - фактическое значение индикатора и показателя;
TNi - установленное целевое значение индикатора и показателя.
В случае, если при оценке уровня достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрены показатели и индикаторы, снижение значения которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации муниципальной программы, расчет результативности по данным индикаторам и показателям (Ei) проводится по формуле:

Ei = TNi / Tfi x 100.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:



где:
Е - результативность реализации муниципальной программы;
n - количество индикаторов и показателей.
Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы, производится по следующей формуле:

П = ЗФ / ЗП x 100,

где:
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
ЗФ - фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.
Расчет эффективности использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

БЭ = Е / П x 100,

где:
БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований;
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
Е - результативность реализации муниципальной программы.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы производится по следующей формуле:

Э = Е + П + БЭ,

где:
Э - эффективность реализации муниципальной программы;
Е - результативность реализации муниципальной программы;
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя Э равно или более 300, но менее 330, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;
- если значение показателя Э равно или больше 290, но меньше 300, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая запланированной;
- если значение показателя Э равно или больше 280, но меньше 290, а также более 330, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
- если значение показателя Э меньше 280, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
4.6. Комитет экономики ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет в администрацию Добринского муниципального района сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ для его утверждения нормативным правовым актом администрации муниципального района. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ содержит:
4.6.1. сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
4.6.2. сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач муниципальных программ за отчетный год;
4.6.3. сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией муниципальных программ;
4.6.4. оценку эффективности реализации муниципальных программ;
4.6.5. оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
4.6.6. предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.
Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Добринского муниципального района в сети Интернет.
4.7. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрация Добринского муниципального района может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.

V. Функции ответственных исполнителей и соисполнителей
по разработке и реализации муниципальной программы

5.1. Ответственный исполнитель:
5.1.1. обеспечивает совместно с соисполнителями разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение на утверждение в соответствии с Регламентом;
5.1.2. разрабатывает совместно с соисполнителями и утверждает план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;
5.1.3. организует реализацию муниципальной программы, инициирует внесение изменений в муниципальную программу и план реализации муниципальной программы. Несет ответственность за достижение индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем;

5.1.4. проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
5.1.5. на основании информации, полученной от исполнителей, подготавливает ежегодный отчет и доклад о ходе реализации муниципальной программы и представляет их в комитет экономики и управление финансов в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка.
5.2. Соисполнители:
5.2.1. осуществляют разработку подпрограммы и (или) основных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют их ответственному исполнителю;
5.2.2. согласовывают проект муниципальной программы;
5.2.3. составляют план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год в части основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют его ответственному исполнителю;
5.2.4. согласовывают проект плана реализации муниципальной программы;
5.2.5. вносят предложения ответственному исполнителю о внесении изменений в муниципальную программу и план реализации муниципальной программы. Несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
5.2.6. представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки квартальных и годового отчетов и доклада о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с пунктами 4.1, 4.2, 4.3 настоящего Порядка.





Приложение 1
к Порядку разработки,
реализации и проведения
оценки эффективности
муниципальных программ
Добринского муниципального
района Липецкой области

ПАСПОРТ
муниципальной программы
________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

Заказчик муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Соисполнители

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Подпрограммы

Цели муниципальной программы

Индикаторы цели

Задачи муниципальной программы

Показатели задач

Объемы финансирования с разбивкой по годам реализации муниципальной
программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.





Приложение 2
к Порядку разработки,
реализации и проведения
оценки эффективности
муниципальных программ
Добринского муниципального
района Липецкой области

Приложение 1
к муниципальной программе

Сведения об индикаторах цели и показателях задач муниципальной программы
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Ответст- Еди- Значения индикаторов и показателей
п/п целей, венный ница
индикаторов, исполни- изме- год до начала первый второй третий ...
задач, тель, рения реализации год год год
показателей, соиспол- муниципальной
подпрограмм, нитель программы
основных
мероприятий

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 Цель муниципальной программы

2 Индикатор
(1...n)

... ...

Задача 1 муниципальной программы

Показатель 1
задачи 1
муниципальной
программы

Показатель 2
задачи 1
муниципальной
программы

...

Подпрограмма 1

Цель подпрограммы

Индикатор 1
подпрограммы 1

Индикатор 2
подпрограммы 1

...

Задача 1 Подпрограммы 1

Показатель 1
задачи 1
подпрограммы 1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1

...

Показатель 2
задачи 1
подпрограммы 1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1

...

Показатель 3
задачи 1
подпрограммы 1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1

...

Задача 2 Подпрограммы 1

...

Задача 2 муниципальной программы

n ...






Приложение 3
к Порядку разработки,
реализации и проведения
оценки эффективности
муниципальных программ
Добринского муниципального
района Липецкой области

Приложение 2
к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

за счет средств районного бюджета


№ Наименование Ответственный Код бюджетной Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм, исполнитель, классификации
основных соисполнитель
мероприятий

ГРБС РзПр ЦСР Всего Первый Второй ...
год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 Всего Х Х Х

Ответственный Х Х
исполнитель

Соисполнитель Х Х

... Х Х

2 Подпрограмма 1 Всего Х Х Х

Ответственный Х Х
исполнитель

Соисполнитель Х Х

... Х Х

3 1 Ответственный
Основное исполнитель
мероприятие 1 (соисполнитель)
подпрограммы 1

4 1 Ответственный
Основное исполнитель
мероприятие 2 (соисполнитель)
подпрограммы 1

... ... ...

Подпрограмма 2 Ответственный
исполнитель
(соисполнитель)

Ответственный
исполнитель
(соисполнитель)

...

n ...


1
Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также в
разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации".





Приложение 4
к Порядку разработки,
реализации и проведения
оценки эффективности
муниципальных программ
Добринского муниципального
района Липецкой области

Приложение 3
к муниципальной программе

Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на
реализацию муниципальной программы
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Источники ресурсного Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм обеспечения
Всего Первый год Второй год ...

1 2 3 4 5 6 7

1 Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

1
районный бюджет

средства внебюджетных
2
источников

2 Подпрограмма Всего
(1...n)
федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

n ... средства внебюджетных
2
источников


1 - строка заполняется только для программ муниципальных районов
2 - средства физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных
учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности".





Приложение 5
к Порядку разработки,
реализации и проведения
оценки эффективности
муниципальных программ
Добринского муниципального
района Липецкой области

Приложение 4
к муниципальной программе

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации
муниципальной программы
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Объем в том числе финансовая Краткое
п/п задач выпадающих оценка по годам обоснование
муниципальной доходов реализации необходимости
программы, районного муниципальной применения
подпрограмм и мер бюджета или программы (тыс. руб.) для
государственного увеличение достижения
(муниципального) обязательств Первый Второй Тре- ... цели
1 муниципального год год тий муниципальной
регулирования образования год 2
всего (тыс. программы
руб.)

1 2 3 4 5 6 7 8

1 Задача 1
муниципальной
программы

2 Подпрограмма 1

3 Мера
государственного
регулирования

... ...

Подпрограмма 2

...

Задача 2
муниципальной
программы

n ...


1
Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные,
гарантии, залоговое обеспечение в пределах компетенции органов местного
самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
2
Для целей обоснования применения мер государственного регулирования
следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку выпадающих либо
дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер".





Приложение 6
к Порядку разработки,
реализации и проведения
оценки эффективности
муниципальных программ
Добринского муниципального
района Липецкой области

ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы
_______________________________________________________
(наименование подпрограммы)

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Цели подпрограммы (если имеются)

Задачи подпрограммы

Целевые индикаторы подпрограммы (если имеются)

Показатели задач подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Объемы финансирования с разбивкой по годам реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы





Приложение 7
к Порядку разработки,
реализации и проведения
оценки эффективности
муниципальных программ
Добринского муниципального
района Липецкой области

Утверждаю:
_________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
_____________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ года

План реализации муниципальной программы
_________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

на 20__ год


№ Наименование Ответст- 1 1 Код 2
п/п подпрограммы, венный Срок Срок бюджетной Объем
основных исполни- начала окончания класси- ресурсного
мероприятий, тель, реализации реализации фикации обеспечения
мероприятий соиспол- (ГРБС, за счет
нитель РзПр, средств
ЦСР) районного
бюджета
(тыс. руб.)

1 2 3 4 5 6 7

1 Подпрограмма
(1...n)

2 Основное
мероприятие
(1..n)
подпрограммы
(1..n)

3 мероприятие 1.1.
(при наличии)

4 мероприятие 1.2.
(при наличии)

... ...

ИТОГО


1
Указывается точная дата (или месяц) начала и окончания реализации
основного мероприятия, ведомственной целевой программы, мероприятия.
2
Для мероприятий, реализация которых осуществляется без финансирования из
районного бюджета, указывается значение "0".





Приложение 8
к Порядку разработки,
реализации и проведения
оценки эффективности
муниципальных программ
Добринского муниципального
района Липецкой области

Отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы ____________________
_________________________________________ за счет средств районного бюджета
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Ответственный Код бюджетной Расходы Причины
п/п подпрограмм, исполнитель, классификации отчетного низкого
основных соисполнитель периода (1 освоения
мероприятий квартал, 1 средств
полугодие, 9 районного
месяцев, год) 1
(тыс. руб.) бюджета

ГРБС РзПр ЦСР Годо- Факт % ис-
вой пол-
план нения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 Всего Х Х Х

Ответственный Х Х
исполнитель

Соисполнитель Х Х

... Х Х

2 Подпрограмма Всего Х Х Х
(1...n)
Ответственный Х Х
исполнитель

Соисполнитель Х Х

... Х Х

3 Основное Ответственный
мероприятие исполнитель
(1..n) (соисполнитель)
подпрограммы
(1..n)


1
Указывается причина низкого освоения средств районного бюджета при
кассовых расходах менее 95% - по итогам отчетного года.

_________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

______________/___________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ года





Приложение 9
к Порядку разработки,
реализации и проведения
оценки эффективности
муниципальных программ
Добринского муниципального
района Липецкой области

Отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы ____________________
___________________________________________ за счет средств иных источников
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Источники Код бюджетной Расходы отчетного
п/п подпрограмм, ресурсного классификации периода (год) (тыс.
основных обеспечения руб.)
мероприятий

ГРБС РзПр ЦСР Годовой Факт %
план исполнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 Всего Х Х Х

Федеральный бюджет Х Х Х

Областной бюджет Х Х Х

2 Подпрограмма Всего Х Х Х
(1...n)
Федеральный бюджет Х Х Х

Областной бюджет

3 Основное Всего
мероприятие
(1...n) Федеральный бюджет
подпрограммы
(1..n) Областной бюджет


_________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

_____________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ года





Приложение 10
к Порядку разработки,
реализации и проведения
оценки эффективности
муниципальных программ
Добринского муниципального
района Липецкой области

Отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы ____________________
___________________________________________ за счет средств всех источников
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Источники ресурсного Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм, обеспечения
основных План отчетного Фактически за
мероприятий года отчетный год

1 2 3 4 5

1 Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

средства внебюджетных
2
источников

2 Подпрограмма Всего
(1...n)
федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

средства внебюджетных
источников

3 Основное Всего
мероприятие
(1..n) федеральный бюджет
подпрограммы
(1...n) областной бюджет

районный бюджет

средства внебюджетных
источников

n ... ...


1 - строка заполняется только для муниципальных районов;
2 - средства физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных
учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.

_________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

______________/__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ года





Приложение 11
к Порядку разработки,
реализации и проведения
оценки эффективности
муниципальных программ
Добринского муниципального
района Липецкой области

Отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач
муниципальной программы ___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Ответ- Еди- Значения индикаторов и Обоснование
п/п целей, ственный ница показателей отклонений
индикаторов, исполни- изме- значений
задач, тель, рения Фактическое Отчетный индикатора,
показателей, соиспол- значение по год показателя
подпрограмм, нитель итогам года, на конец
основных предшествующего План Факт года (при
мероприятий отчетному наличии)

1 2 3 4 5 6 7 8

1 Цель муниципальной программы

2 Индикатор (1..n)

n ...

Задача 1 муниципальной программы

Показатель 1
задачи 1
муниципальной
программы

Показатель 2
задачи 1
муниципальной
программы

...

Подпрограмма 1

Цель подпрограммы

Индикатор 1
подпрограммы 1

Индикатор 2
подпрограммы 1

...

Задача 1 Подпрограммы 1

Показатель 1
задачи 1
подпрограммы 1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1

...

Показатель 2
задачи 1
подпрограммы 1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1

...

Показатель 3
задачи 1
подпрограммы 1

...

Задача 2 Подпрограммы 1

...

Задача 2 муниципальной программы

n ...


_________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

_____________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ года





Приложение 12
к Порядку разработки,
реализации и проведения
оценки эффективности
муниципальных программ
Добринского муниципального
района Липецкой области

Отчет о применении мер муниципального регулирования в сфере реализации
муниципальной программы
______________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование задач Объем выпадающих доходов районного
п/п муниципальной программы, бюджета или увеличение обязательств
подпрограмм и мер муниципального образования (тыс. руб.)
1
муниципального регулирования План отчетного года Факт отчетного года

1 2 3 4

1 Задача 1 муниципальной
программы

2 Подпрограмма 1

3 Мера государственного
регулирования

... ...

Подпрограмма 2



Задача 2 муниципальной
программы

n ...


1
Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные,
гарантии, залоговое обеспечение.

_________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

____________/____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________ 20__ года".


------------------------------------------------------------------