Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 12.08.2013 N 783 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Липецкого муниципального района Липецкой области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2013 г. № 783

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных и организационных ресурсов путем совершенствования системы программно-целевого управления и для приведения нормативных правовых актов Липецкого муниципального района в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Липецкого муниципального района, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Липецкого муниципального района Липецкой области (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Общему отделу администрации района (Жукова И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская нива" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации муниципального района Чернышова И.А., Леликову Е.А., Фролову Г.В.

Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
от 12 августа 2013 г. № 783

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Липецкого муниципального района Липецкой области (далее - район).
1. Муниципальная программа Липецкого муниципального района Липецкой области (далее - муниципальная программа) включает в себя совокупность подпрограмм и инструментов муниципальной политики, увязанных по целям и срокам, направленных на решение конкретных стратегических задач социально-экономического развития.
Подпрограмма муниципальной программы представляет собой комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам и ресурсам основных мероприятий, направленных на решение соответствующей задачи муниципальной программы.
Ведомственная целевая программа может быть включена в состав муниципальной программы целиком в виде подпрограммы или в виде основных мероприятий в состав подпрограммы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
2. Основанием для разработки муниципальных программ является утвержденный администрацией района Перечень муниципальных программ (далее - Перечень).
Перечень формируется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования и задачами, определенными в Стратегии социально-экономического развития района.
Проект Перечня подготавливается отделом экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации района (далее - отдел экономического прогнозирования) совместно с отделом финансов администрации района (далее - отдел финансов) с учетом предложений структур (отделов) администрации района.
Внесение изменений в Перечень производится по решению администрации района в порядке, определенном регламентом администрации района (далее - Регламент).
Перечень содержит название муниципальной программы, основные направления ее реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей. Ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы являются структуры администрации района, функции которых по разработке и реализации муниципальных программ предусмотрены пунктами 19 и 20 настоящего Порядка.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок, необходимый для достижения целей муниципальной программы, но не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития района.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств района осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Совета депутатов Липецкого муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с пунктами 14, 15, 16 настоящего Порядка.

II. Требования к структуре муниципальной программы

6. Муниципальная программа должна иметь следующую структуру:
6.1. Титульный лист.
6.2. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6.3. Текстовая часть муниципальной программы по следующим разделам:
а) характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития соответствующей сферы социально-экономического развития района;
б) приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач;
в) краткое описание этапов и сроков муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
г) перечень подпрограмм;
д) краткое описание ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований и за счет средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством, с обобщением данной информации по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку;

ж) описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы с обобщением данной информации по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
6.4. Приложения к муниципальной программе по формам в соответствии с приложениями 2 - 5 к настоящему Порядку.
7. Подпрограмма имеет следующую структуру.
7.1. Паспорт подпрограммы по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку.
7.2. Текстовая часть подпрограммы, формируемая по следующим разделам:
а) характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере;
б) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы;
в) сроки и этапы реализации подпрограммы;
г) характеристика основных мероприятий подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий;
д) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.
В случае, если индикаторы цели подпрограммы дублируют показатели задач муниципальной программы, цель и целевые индикаторы подпрограммы не указываются.
На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы и (или) на достижение целей иных муниципальных программ. Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименование целей, задач подпрограммы.
Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения муниципальной программы.

III. Разработка и утверждение проекта
муниципальной программы

8. На основании Перечня ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта муниципальной программы в соответствии с Регламентом.
9. Проект муниципальной программы согласовывается ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются заключения соисполнителей.
Проект муниципальной программы в срок до 15 сентября года, предшествующего первому году ее реализации, представляется ответственным исполнителем в отдел экономического прогнозирования и отдел финансов для подготовки заключения.
К проекту муниципальной программы прилагается пояснительная записка с информацией о целях и задачах в сфере реализации муниципальной программы, значениях целевых индикаторов и показателей задач до и после реализации муниципальной программы, обоснованием необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию.
10. Отдел экономического прогнозирования и отдел финансов в двухнедельный срок проводят оценку проекта муниципальной программы на предмет его соответствия требованиям настоящего Порядка, по результатам которой готовится заключение.
11. При соответствии требованиям проект муниципальной программы утверждается в срок до 1 октября года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы, в соответствии с Регламентом.
12. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в муниципальную программу, которые утверждаются постановлением администрации района.
Процедура внесения изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. В этом случае пояснительная записка должна содержать обоснование необходимых финансовых ресурсов в разрезе основных мероприятий, по которым предложена корректировка их финансирования, и обоснование корректировки значений целевых индикаторов и показателей задач, предусмотренных муниципальной программой.

IV. Реализация муниципальной программы и контроль за ходом
ее выполнения

13. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку.
Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, направляет разработанный на основании письменных предложений соисполнителей проект плана реализации в отдел экономического прогнозирования и отдел финансов.
Отдел экономического прогнозирования и отдел финансов в двухнедельный срок направляют свои заключения на проект плана реализации ответственному исполнителю.
Проект плана реализации не позднее 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, утверждается ответственным исполнителем.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями вносить изменения в план реализации в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, входящих в состав подпрограмм муниципальной программы, при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы.
Ответственный исполнитель согласовывает вносимые изменения в план реализации с отделом экономического прогнозирования и отделом финансов.
Если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры муниципальной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется после внесения изменений в муниципальную программу в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
14. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях информацию, предусмотренную пунктом 15 настоящего Порядка.
15. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным) представляет в отдел экономического прогнозирования и отдел финансов за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в электронном виде и на бумажных носителях:
а) отчеты о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета и иных источников по формам согласно приложениям 8, 9, 10 к настоящему Порядку;
б) отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач муниципальной программы по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
в) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку;
г) информацию об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;
д) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы по итогам года.
16. Оценка эффективности проводится в ходе реализации муниципальной программы (ежегодная) и по окончании ее реализации (итоговая).
Оценка эффективности осуществляется по следующим направлениям:
а) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы и подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы (оценка результативности);
б) степень полноты использования бюджетных ассигнований к запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных ассигнований);
в) эффективность использования бюджетных ассигнований (оценка экономической эффективности достижения результатов);
г) эффективность реализации муниципальной программы.
Расчет результативности по каждому индикатору и показателю муниципальной программы и подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы, проводится по формуле:

Еi = Тfi / ТNi x 100,

где:
Еi - степень достижения i - индикатора и показателя;
Тfi - фактическое значение индикатора и показателя;
ТNi - установленное целевое значение индикатора и показателя.
В случае, если при оценке уровня достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрены показатели и индикаторы, снижение значения которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации муниципальной программы, расчет результативности по данным индикаторам и показателям (Еi) проводится по формуле:

Еi = ТNi / Тfi x 100.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:



где:
Е - результативность реализации муниципальной программы;
n - количество индикаторов и показателей.
Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы, производится по следующей формуле:

П = ЗФ / ЗП x 100,

где:
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
ЗФ - фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.
Расчет эффективности использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

БЭ = Е / П x 100,

где:
БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований;
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
Е - результативность реализации муниципальной программы.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы производится по следующей формуле:

Э = Е + П + БЭ,

где:
Э - эффективность реализации муниципальной программы;
Е - результативность реализации муниципальной программы;
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
БЭ - эффективность использования бюджетных ассигнований. При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя Э равно или более 300, но менее 330, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;
- если значение показателя Э равно или больше 290, но меньше 300, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая запланированной;
- если значение показателя Э равно или больше 280, но меньше 290, а также более 330, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
- если значение показателя Э меньше 280, эффективность реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
17. Отдел экономического прогнозирования ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе администрации района сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ для его утверждения нормативным правовым актом администрации района. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку эффективности реализации муниципальных программ;
д) оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
е) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.
Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
18. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрация района может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.

V. Функции ответственных исполнителей и соисполнителей
по разработке и реализации муниципальной программы

19. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта муниципальной программы, ее согласование и внесение на утверждение в соответствии с Регламентом;
б) разрабатывает совместно с соисполнителями и утверждает план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;
в) организует реализацию муниципальной программы, инициирует внесение изменений в муниципальную программу и план реализации муниципальной программы. Несет ответственность за достижение индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем;
г) на основании информации, полученной от соисполнителей, подготавливает ежегодный отчет и доклад о ходе реализации муниципальной программы и представляет их в отдел экономического прогнозирования и отдел финансов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
20. Соисполнители:
а) осуществляют разработку подпрограммы и (или) основных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют их ответственному исполнителю;
б) согласовывают проект муниципальной программы;
в) составляют план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год в части основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют его ответственному исполнителю;
г) согласовывают проект плана реализации муниципальной программы;
д) вносят предложения ответственному исполнителю о внесении изменений в муниципальную программу и план реализации муниципальной программы. Несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
е) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчета (по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев и года) и ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка.





Приложение 1
к Порядку

ПАСПОРТ
муниципальной программы
___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

Ответственный исполнитель

Соисполнители

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Подпрограммы

Цели муниципальной программы

Индикаторы цели

Задачи муниципальной программы

Показатели задач

Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе
по годам реализации муниципальной программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы





Приложение 2
к Порядку

Приложение 1
к муниципальной программе

Сведения об индикаторах цели и показателях задач муниципальной программы
_________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Ответственный Еди- Значения индикаторов и показателей
п/п целей, исполнитель, ница
индикаторов, соисполнитель изме- год до первый второй третий ...
задач, рения начала год год год
показателей, реализации
подпрограмм, муници-
основных пальной
мероприятий программы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 Цель муниципальной программы

2 Индикатор
(1...n)

... ...

Задача 1 муниципальной программы

Показатель 1
задачи 1
муниципальной
программы

Показатель 2
задачи 1
муниципальной
программы

...

Подпрограмма 1

Цель подпрограммы

Индикатор 1
подпрограммы
1

Индикатор 2
подпрограммы
1

...

Задача 1 Подпрограммы 1

Показатель 1
задачи 1
подпрограммы
1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы
1

...

Показатель 2
задачи 1
подпрограммы
1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы
1

...

Показатель 3
задачи 1
подпрограммы
1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы
1

...

Задача 2 Подпрограммы 1

...

Задача 2 муниципальной программы

n ...






Приложение 3
к Порядку

Приложение 2
к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
__________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

за счет средств местного бюджета


№ Наименование Ответственный Код бюджетной Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм, исполнитель, классификации
основных соисполнитель
мероприятий

ГРБС РзПр ЦСР Всего Первый Второй ...
год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 Всего Х Х Х

Ответственный Х Х
исполнитель

Соисполнитель Х Х

... Х Х

2 Подпрограмма Всего Х Х Х
1
Ответственный Х Х
исполнитель

Соисполнитель Х Х

... Х Х

3 1 Ответственный
Основное исполнитель
мероприятие 1 (соисполнитель)
подпрограммы
1

4 1 Ответственный
Основное исполнитель
мероприятие 2 (соисполнитель)
подпрограммы
1

... ... ...

Подпрограмма Ответственный
2 исполнитель
(соисполнитель)

Ответственный
исполнитель
(соисполнитель)

...

n ...


1
Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также
в разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации".





Приложение 4
к Порядку

Приложение 3
к муниципальной программе

Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на
реализацию муниципальной программы
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Источники ресурсного Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм обеспечения
Всего Первый год Второй год ...

1 2 3 4 5 6 7

1 Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

бюджеты поселений

средства внебюджетных
1
источников

2 Подпрограмма Всего
(1...n)
федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

бюджеты поселений

n ... ...


1 - средства физических и юридических лиц, в том числе средства
бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности.





Приложение 5
к Порядку

Приложение 4
к муниципальной программе

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации
муниципальной программы
______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Объем выпадающих в том числе Краткое
п/п задач доходов местного финансовая оценка по обоснование
муниципальной бюджета или годам реализации необходимости
программы, увеличение муниципальной применения для
подпрограмм и обязательств программы достижения
мер муниципального (тыс. руб.) цели
государственного образования муниципальной
1 всего Пер- Вто- Третий ... 2
регулирования (тыс. руб.) вый рой год программы
год год

1 2 3 4 5 6 7 8

1 Задача 1
муниципальной
программы

2 Подпрограмма 1

3 Мера
государственного
регулирования

... ...

Подпрограмма 2

...

Задача 2
муниципальной
программы

n ...


1
Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные,
гарантии, залоговое обеспечение в пределах компетенции органов местного
самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
2
Для целей обоснования применения мер государственного регулирования
следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку выпадающих либо
дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер.





Приложение 6
к Порядку

ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы
______________________________________________
(наименование подпрограммы)

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Цели подпрограммы (если имеются)

Задачи подпрограммы

Целевые индикаторы подпрограммы (если имеются)

Показатели задач подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе
по годам реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы





Приложение 7
к Порядку

Утверждаю:
_________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
__________/______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ года

План реализации муниципальной программы
________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

на 20__ год


№ Наименование Ответст- 1 1 Код 2
п/п подпрограммы, венный Срок Срок бюджетной Объем
основных исполни- начала окончания классифи- ресурсного
мероприятий, тель, реализации реализации кации обеспечения
мероприятий соиспол- (ГРБС, за счет
нитель РзПр, средств
ЦСР) местного
бюджета
(тыс. руб.)

1 2 3 4 5 6 7

1 Подпрограмма
(1...n)

2 Основное
мероприятие
(1..n)
подпрограммы
(1..n)

3 мероприятие 1.1.
(при наличии)

4 мероприятие 1.2.
(при наличии)

... ...

ИТОГО


1
Указывается точная дата (или месяц) начала и окончания реализации
основного мероприятия, ведомственной целевой программы, мероприятия.
2
Для мероприятий, реализация которых осуществляется без финансирования
из местного бюджета, указывается значение "0".





Приложение 8
к Порядку

Отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы _____________
__________________________________________ за счет средств местного бюджета
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Ответственный Код бюджетной Расходы отчетного Причины
п/п подпрограмм, исполнитель, классификации периода (1 низкого
основных соисполнитель квартал, 1 освоения
мероприятий полугодие, 9 средств
месяцев, год) местного
(тыс. руб.) 1
бюджета

ГРБС РзПр ЦСР Годо- Факт %
вой испол-
план нения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 Всего Х Х Х

Ответственный Х Х
исполнитель

Соисполнитель Х Х

... Х Х

2 Подпрограмма Всего Х Х Х
(1...n)
Ответственный Х Х
исполнитель

Соисполнитель Х Х

... Х Х

3 Основное Ответственный
мероприятие исполнитель
(1..n) (соисполнитель)
подпрограммы
(1..n)


1
Указывается причина низкого освоения средств местного бюджета при
кассовых расходах менее 95% - по итогам отчетного года.

_______________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

_____________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ______________ 20__ года





Приложение 9
к Порядку

Отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы _____________
___________________________________________ за счет средств иных источников
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Источники Код бюджетной Расходы отчетного периода
п/п подпрограмм, ресурсного классификации (год) (тыс. руб.)
основных обеспечения
мероприятий

ГРБС РзПр ЦСР Годовой Факт % исполнения
план

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 Всего Х Х Х

Федеральный Х Х Х
бюджет

Областной бюджет Х Х Х

2 Подпрограмма Всего Х Х Х
(1...n)
Федеральный Х Х Х
бюджет

Областной бюджет

3 Основное Всего
мероприятие
(1...n) Федеральный
подпрограммы бюджет
(1...n)
Областной бюджет


____________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

____________/__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ года





Приложение 10
к Порядку

Отчет о финансовом обеспечении муниципальной программы ______________
___________________________________________ за счет средств всех источников
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Источники ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.)
п/п подпрограмм,
основных План Фактически
мероприятий отчетного за отчетный
года год

1 2 3 4 5

1 Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

бюджеты поселений

1
средства внебюджетных источников

2 Подпрограмма Всего
(1...n)
федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

бюджеты поселений

средства внебюджетных источников

3 Основное Всего
мероприятие
(1...n) федеральный бюджет
подпрограммы
(1...n) областной бюджет

местный бюджет

бюджеты поселений

средства внебюджетных источников

n ... ...


1 - средства физических и юридических лиц, в том числе средства
бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности.

_____________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

____________/__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ______________ 20__ года





Приложение 11
к Порядку

Отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач
муниципальной программы ___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование Ответст- Еди- Значения индикаторов и Обоснование
п/п целей, венный ница показателей отклонений
индикаторов, исполни- изме- значений
задач, тель, рения Фактическое Отчетный индикатора,
показателей, соиспол- значение по год показателя
подпрограмм, нитель итогам года, на конец года
основных предшествующего План Факт (при наличии)
мероприятий отчетному

1 2 3 4 5 6 7 8

1 Цель муниципальной программы

2 Индикатор
(1...n)

n ...

Задача 1 муниципальной программы

Показатель 1
задачи 1
муниципальной
программы

Показатель 2
задачи 1
муниципальной
программы

...

Подпрограмма 1

Цель подпрограммы

Индикатор 1
подпрограммы 1

Индикатор 2
подпрограммы 1

...

Задача 1 Подпрограммы 1

Показатель 1
задачи 1
подпрограммы 1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1

...

Показатель 2
задачи 1
подпрограммы 1

Основное
мероприятие
задачи 1
подпрограммы 1

...

Показатель 3
задачи 1
подпрограммы 1

...

Задача 2 Подпрограммы 1

...

Задача 2 муниципальной программы

n ...


____________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

___________/_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ года





Приложение 12
к Порядку

Отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации
муниципальной программы
____________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


№ Наименование задач Объем выпадающих доходов местного
п/п муниципальной программы, бюджета или увеличение обязательств
подпрограмм и мер муниципального образования (тыс. руб.)
государственного
1 План отчетного года Факт отчетного года
регулирования

1 2 3 4

1 Задача 1 муниципальной
программы

2 Подпрограмма 1

3 Мера государственного
регулирования

... ...

Подпрограмма 2



Задача 2 муниципальной
программы

n ...


1
Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные,
гарантии, залоговое обеспечение.

_____________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)

____________/_________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ года


------------------------------------------------------------------