Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Усманского муниципального района Липецкой обл. от 30.12.2013 N 935 "О Порядке разработки, утверждения и согласования схемы размещения рекламных конструкций и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 935

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", постановлением администрации Липецкой области от 2 декабря 2013 г. № 536 "О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Положением о наружной рекламе и информации в Усманском муниципальном районе, ст. ст. 6 и 30 Устава Усманского муниципального района Липецкой области администрация Усманского муниципального района Липецкой области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в такие схемы изменений согласно приложению № 1.
2. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.В. Фролова.

Глава администрации района
В.М.МАЗО





Приложение № 1
к постановлению
администрации Усманского
муниципального района
от 30 декабря 2013 г. № 935

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В ТАКИЕ СХЕМЫ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и согласования схем размещения рекламных конструкций (далее - Порядок) устанавливает процедуру разработки, утверждения и согласования схемы размещения рекламных конструкций (далее - схема размещения) на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования "Усманский район".
2. Порядок разработан в целях рационального размещения рекламных конструкций в границах муниципального образования "Усманский район".
3. Схему размещения разрабатывает организация, которая выбирается на конкурсной основе.
4. В схему размещения включаются рекламные конструкции, разрешения на установку которых выдаются отделом архитектуры и строительства администрации Усманского муниципального района.
5. При разработке схемы размещения учитываются:
- требования земельного законодательства, законодательства в области охраны окружающей среды, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, в области сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия, законодательства о градостроительной деятельности, о пожарной безопасности и иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, требования;
- требования, установленные государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- требования, установленные Положением о наружной рекламе и информации.
6. В схеме размещения должны содержаться следующие сведения:
- адрес (местоположение) рекламной конструкции;
- тип и вид рекламной конструкции;
- площадь информационного поля;
- технические характеристики рекламной конструкции.
7. В схему размещения не чаще одного раза в квартал могут быть внесены изменения.
8 Администрация Усманского муниципального района направляет схему размещения рекламных конструкций или изменения в такую схему в Управление внутренней политики Липецкой области (далее - Управление) с сопроводительным письмом. Проект схемы представляется для согласования до его утверждения на бумажном носителе в одном экземпляре и на DVD-диске - в четырех экземплярах.
9. Управление с учетом заключений согласующих органов, а также с учетом соответствия документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки в течение 45 дней направляет сводное заключение о согласовании проекта Схемы или об отказе в согласовании проекта Схемы с обоснованием причин такого отказа.
10. Согласованная схема размещения рекламных конструкций утверждается постановлением администрации Усманского муниципального района на срок не менее пяти лет и не более 6 лет.
11. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат официальному опубликованию в районной газете "Новая жизнь" и на официальном сайте администрации Усманского муниципального района.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Усманского
муниципального района
от 30 декабря 2013 г. № 935

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ

Тип рекламной конструкции
Виды рекламных конструкций
Предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
минимальный
максимальный
Отдельно стоящие рекламные конструкции
- щиты и стенды со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета;
- перетяжки;
- флаговые композиции
5
6
- щиты и стенды со стационарной поверхностью с внутренним подсветом;
- объемно-пространственные объекты
5
6
- щиты с автоматической сменой экспозиции;
- электронные табло, видеоэкраны;
- рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели
5
6
Реклама на наружных стенах, крышах зданий и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений
- щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; перетяжки;
- флаговые композиции;
- панели-кронштейны
5
6
- щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом;
- объемно-пространственные объекты
5
6
- электронные табло, видеоэкраны;
- медиафасады;
щиты с автоматической сменной экспозицией;
- рекламные конструкции в составе остановочных пунктов
5
6

Примечание:
Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
Электронное табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Панели-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.


------------------------------------------------------------------