Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Становлянского муниципального района Липецкой обл. от 10.04.2013 N 254 "Об утверждении показателей качества муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Становлянского
муниципального района Липецкой обл.
от 30.12.2013 № 1026)

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением администрации Становлянского муниципального района от 11.10.2010 № 857 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" администрация Становлянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями дошкольного образования Становлянского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями образования Становлянского муниципального района (приложение № 2).
3. Утвердить показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры Становлянского муниципального района (приложение № 3).
4 - 5. Исключены с 1 января 2014 года. - Постановление администрации Становлянского муниципального района Липецкой обл. от 30.12.2013 № 1026.
4. Утвердить показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Становлянского муниципального района" (приложение № 4).
(п. 4 введен постановлением администрации Становлянского муниципального района Липецкой обл. от 30.12.2013 № 1026)
5. Признать утратившим силу постановление администрации Становлянского муниципального района от 01.07.2011 № 466 "Об утверждении показателей качества бюджетных услуг".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Становлянского муниципального района Колупаева Н.Н. и Суляева С.Н.
(п. 6 в ред. постановления администрации Становлянского муниципального района Липецкой обл. от 30.12.2013 № 1026)

И.о. главы администрации
муниципального района
В.И.ФЕФЕЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Становлянского
муниципального района
от 10 апреля 2013 г. № 254

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями дошкольного образования Становлянского муниципального района, реализующими основные общеобразовательные программы дошкольного образования (далее - показатели качества), распространяются на услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, финансируемых за счет средств местного бюджета, а также средств, передаваемых из областного бюджета в виде субвенции, и устанавливают основные параметры и требования, характеризующие содержание и качество предоставляемых муниципальных услуг.
Услуга по предоставлению дошкольного образования в образовательных учреждениях Становлянского муниципального района, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, включает в себя воспитание, развитие, обучение, а также содержание детей дошкольного возраста в учреждении.

2. Описание процедур, необходимых для оказания услуг

К предоставлению муниципальных услуг допускаются дошкольные учреждения независимо от формы собственности, имеющие лицензию на право осуществления образовательной деятельности.
Услуга предоставляется в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, реализуемой в учреждении, разрабатываемой на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и (или) примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы (при наличии соответствующих условий).
Реализация услуги осуществляется посредством решения образовательных задач:
- в совместной деятельности взрослого и детей в рамках непосредственно образовательной деятельности;
- в самостоятельной деятельности детей в рамках непосредственно образовательной деятельности;
- при проведении режимных моментов.
Построение образовательного процесса осуществляется на адекватных возрасту формах работы с детьми.

3. Условия оказания услуг

Услуга оказывается 5 дней в неделю (выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни).
Основное место для оказания услуги: групповая ячейка - помещение, принадлежащее каждой детской группе, оснащенное в соответствии с требованиями реализуемой программы.
В групповой ячейке каждому ребенку обеспечивается личное пространство: спальное место, стул, место для хранения одежды и предметов личной гигиены в соответствии с его антропометрическими показателями.
Для прогулок ребенку предоставляется зона игровой территории, оборудованная в соответствии с требованиями СанПиН.
В здании оборудуются сопутствующие помещения (пищеблок, постирочная).
В помещении и на прогулочном участке, в соответствии с возрастом детей, организуется развивающая предметно-пространственная среда (оборудованная играми, игрушками, учебно-наглядными пособиями) для проявления свободной познавательной, речевой, двигательной, творческой активности детей.
В здании и на территории дошкольного учреждения должны быть созданы условия, обеспечивающие противопожарную и комплексную безопасность дошкольного учреждения.

4. Соблюдение нормативов потребления материально-технических
ресурсов при оказании услуги

Учреждения обеспечиваются мягким и хозяйственным инвентарем, стирально-моющими средствами в расчете на одну группу воспитанников с учетом примерных норм, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 20.07.2011 № 2151 и постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации и Главного государственного врача РФ от 22.07.2010 № 91 "О введении Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10".

5. Соблюдение санитарно-гигиенических норм

Помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарных правил и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на здоровье детей и качество предоставляемой услуги.
Работники учреждения должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры не реже одного раза в год.

6. Квалификационные требования к персоналу

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов для организации услуги.
Педагоги, оказывающие услугу в учреждениях, должны иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика".
К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, которые имели судимость за определенные преступления.

7. Порядок информирования населения

Информирование родителей (законных представителей) воспитанников о предоставлении муниципальной услуги осуществляется дошкольным учреждением. Предоставляемая дошкольным учреждением информация должна содержать сведения:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о режиме работы дошкольного учреждения;
- об организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками дошкольного учреждения;
- об организации питания воспитанников;
- о состоянии здоровья, самочувствия, развитии ребенка.
Родителям (законным представителям) воспитанников предоставляется возможность ознакомления с Уставом дошкольного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию деятельности дошкольного учреждения.

8. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
по реализации основных общеобразовательных программ
дошкольного образования в группах
общеразвивающей направленности

1. Удовлетворение потребности в дошкольном образовании (% от числа детей нуждающихся в дошкольном образовании, 3 - 6 лет).
2. Доля педагогических работников, получивших первую или высшую квалификационную категорию в течение года, от общего количества педагогических работников.
3. Доля типовых зданий ДОУ.
4. Средняя посещаемость ДОУ 1 ребенком.
5. Содержание 1 ребенка в ДОУ.
6. Число дней функционирования ДОУ.
7. Выполнение норм питания 1 ребенком.
8. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Становлянского
муниципального района
от 10 апреля 2013 г. № 254

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ СТАНОВЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Услуги по реализации основных общеобразовательных
программ начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования

1. Общие положения

1.1. Показатели качества распространяются на услуги в сфере общего образования, предоставляемые населению муниципальными учреждениями образования, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального района, а также средств, передаваемых из областного бюджета в виде субвенции, и устанавливают основные требования, определяющие качество предоставления услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1.2. Учреждения, в отношении которых применяются показатели качества муниципальной услуги:
- общеобразовательные учреждения (начальные, основные, средние общеобразовательные школы).
1.3. Государственный статус учреждения образования (тип и вид) определяется в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ и устанавливается при государственной аккредитации.
1.4. Предоставление общего образования организуется с выполнением требований федерального государственного стандарта общего образования в следующих формах:
- общее образование детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, обучающихся на дому, детей, находящихся на длительном лечении в стационарах лечебных учреждений;
- аттестация лиц, осваивающих основные общеобразовательные программы;
- проведение и организация участия обучающихся в предметных олимпиадах, конференциях, фестивалях, конкурсах и других мероприятиях;
- предоставление сопутствующих услуг: групп продленного дня, доступа к информационным образовательным ресурсам, психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение;
- обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2121-10.
1.5. Получатели муниципальной услуги - дети в возрасте от 6,5 до 18 лет.
1.6. Муниципальная услуга является общедоступной и гарантируется любому гражданину, проживающему на территории районного округа и имеющему право на получение общего образования соответствующего уровня, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
1.7. Муниципальная услуга по предоставлению начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования является бесплатной для всех категорий граждан.

2. Описание процедур, необходимых для оказания услуги

2.1. Право на прием в образовательное учреждение имеют все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением, и имеющие право на получение образования данного уровня. Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест, т.е. при наполняемости всех классов параллели не менее 25 обучающихся. В этом случае отдел образования администрации Становлянского муниципального района предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях на территории Становлянского муниципального района.
2.2. Прием в образовательное учреждение производится по месту фактического проживания ребенка. Отсутствие регистрации по месту жительства не может быть причиной отказа в приеме.
2.3. В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Зачисление детей в первый класс в более раннем возрасте осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей).
2.4. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки без проведения испытаний (экзаменов, тестов, конкурсов), направленных на выявление уровня знаний ребенка по различным учебным дисциплинам и предметам.
2.5. Для зачисления ребенка в первый класс образовательного учреждения родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение:
- заявление о приеме;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- медицинскую карту ребенка;
- документы, подтверждающие личность заявителей (родителей или законных представителей).
2.6. Прием в образовательное учреждение также осуществляется в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения. При приеме в образовательное учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения наряду с документами, предусмотренными для приема в первый класс, представляются также:
- личное дело обучающегося;
- ведомость текущих отметок (в случае выбытия в течение учебного года).
2.7. Обучающиеся, закончившие в образовательном учреждении обучение на ступени основного общего образования, получившие в установленном порядке документ государственного образца об основном общем образовании и не подавшие заявление об отчислении из образовательного учреждения, автоматически переводятся на ступень среднего (полного) общего образования без каких-либо дополнительных процедур приема.
2.8. При приеме детей в образовательное учреждение администрация образовательного учреждения обязана ознакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, в том числе локальными актами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении, а также права и обязанности участников образовательного процесса.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги обучающемуся в образовательном учреждении является:
- окончание обучения в образовательном учреждении в связи с получением общего или среднего (полного) общего образования;
- перевод обучающегося в другое образовательное учреждение;
- оставление общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста 15 лет, до получения общего образования в установленном законодательством и уставом образовательного учреждения порядке;
- исключение обучающегося, достигшего возраста 15 лет, из образовательного учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения в установленном законодательством и уставом образовательного учреждения порядке;
- приговор суда, которым назначено наказание в виде лишения свободы с изоляцией от общества;
- заболевание обучающегося, следствием чего является необучаемость ребенка по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
2.10. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено им ранее.

3. Условия оказания услуги

3.1. Наличие документов образовательного учреждения, в соответствии с которыми оказывается муниципальная услуга:
- устав образовательного учреждения;
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации;
- учебный план образовательного учреждения;
- штатное расписание образовательного учреждения;
- расписание учебных занятий;
- распорядительные документы образовательного учреждения по вопросам организации и обеспечения образовательной деятельности;
- документы учета проведения учебных занятий;
- иные документы.
3.2. Образовательный процесс в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);
III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).
3.3. Предметом деятельности образовательного учреждения в рамках стандарта является реализация преемственных основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
3.4. Образовательное учреждение может также реализовывать дополнительные образовательные программы по следующим направленностям: физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, естественно-научной, эколого-биологической, культурологической, военно-патриотической, спортивно-технической, научно-технической, социально-педагогической, а также программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по отдельным предметам (циклам предметов), программы допрофессиональной подготовки.
3.5. Обучение и воспитание в образовательном учреждении ведется на русском языке.
3.6. Общеобразовательные программы в образовательном учреждении осваиваются преимущественно в очной форме. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в образовательном учреждении также могут осваиваться в форме экстерната, самообразования и семейного образования. В образовательном учреждении допускается сочетание указанных форм получения образования.
3.7. Условия и порядок освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования, экстерната, самообразования и (или) в сочетании различных форм осуществляются на условиях договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся. Для детей по медицинским и социально-педагогическим показаниям организуется индивидуальное обучение.
3.8. Содержание общего образования в образовательном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми образовательным учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ курсов, дисциплин.
3.9. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с региональным базисным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.
3.10. Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся должны определяться уставом учреждения в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
3.11. Количество классов в образовательном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.
3.12. Образовательное учреждение вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий группы продленного дня.
3.13. В образовательном учреждении устанавливается наполняемость классов и групп продленного дня в количестве 25 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью. При проведении занятий по трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, по физической культуре на третьей ступени общего образования, по иностранному языку и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий), а также при изучении иностранного языка на первой ступени общего образования допускается деление класса на две группы при наполняемости класса 25 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью и (или) при проведении занятий по другим предметам.
3.14. Система оценок при промежуточной аттестации, ее форма, порядок и периодичность промежуточной аттестации устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно.
3.15. Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
3.16. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в образовательном учреждении завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией. Порядок и форма итоговой аттестации определяются действующим законодательством.
3.17. Порядок организации горячего питания в образовательных учреждениях устанавливается органом местного самоуправления.
Учащимся, получающим образование на дому, услуга предоставляется в виде денежной выплаты.
Порядок и режим обслуживания учащихся в столовой определяется расписанием занятий учреждения и утверждается ежегодно руководителем учреждения.
Примерное двухнедельное меню согласовывается с территориальным органом Роспотребнадзора.
Специалисты отдела образования проводят плановые проверки организации питания в образовательных учреждениях. План-задание проверок организации питания льготной категории учащихся утверждает руководитель отдела образования.
Руководитель образовательного учреждения является ответственным лицом за организацию и полноту охвата учащихся горячим питанием. Заявки на питание по классам формируются ежедневно классными руководителями. На основании заявок по классам ответственный за организацию питания формирует общешкольную заявку на следующий учебный день до окончания текущего учебного дня. На основании общешкольной заявки руководитель структурного подразделения (столовой) составляет меню-требование на следующий учебный день.
3.18. Всем учащимся учреждения предоставляется питание в объеме исходя из установленного размера выплаты.
3.19. Учащиеся, относящиеся к льготной категории (дети из малообеспеченных семей, посещающие группы продленного дня, и дети из многодетных семей), получают дополнительное питание исходя из установленного размера выплаты.
Условием предоставления выплаты на питание учащимся из малообеспеченных семей является посещение группы продленного дня.
3.20. Учащимся из малообеспеченных семей и детям из многодетных семей горячее питание предоставляется на основе письменного заявления родителя (законного представителя) обучающегося на имя руководителя учреждения по установленной учреждением форме. Заявление подается лично или через обучающегося. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право на выплату:
- заверенная копия удостоверения многодетной матери - для обучающихся из многодетных семей;
- справка о составе семьи;
- справка о доходах или справка о выдаче денежного пособия, адресной помощи - для детей из малообеспеченных семей за последние три месяца;
- справка о дополнительных доходах из налоговой инспекции по месту прописки, если члены семьи являются предпринимателями, или справка из центральной налоговой инспекции, если члены семьи не являются предпринимателями (для детей из малообеспеченных семей).
Руководитель образовательного учреждения принимает решение об обеспечении питанием, которое оформляется приказом.

4. Соблюдение нормативов потребления материально-технических
ресурсов при оказании услуг

4.1. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, учебно-наглядными пособиями, спортивным инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
4.2. Специальное оборудование используется в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации, содержится в технически исправном состоянии и должно соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на него.
4.3. На территории образовательного учреждения должны быть оборудованы одна или несколько спортивных площадок для проведения занятий по физической культуре.
4.4. Оборудование помещений столовых, где хранятся продукты, приготавливается, раздается и принимается еда, должно удовлетворять санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
Обеденные залы должны быть оборудованы столовой мебелью (столами, стульями, табуретами и другой мебелью).
4.5. Выплата на питание учащимся общеобразовательных учреждений является формой их социальной поддержки и не покрывает стоимость горячего питания в объеме, необходимом для удовлетворения физиологической потребности ребенка в пищевых веществах. Родители для увеличения объема горячего питания ребенка в школе могут за счет собственных средств производить доплату.

5. Соблюдение санитарно-гигиенических норм

5.1. Образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
5.2. Требования к размещению, устройству, содержанию и организации режима работы в общеобразовательном учреждении устанавливаются действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
5.3. Образовательное учреждение должно иметь соответствующее заключение органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса.
5.4. Педагогические работники и персонал учреждения должны проходить профилактические медицинские осмотры с целью предупреждения профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве.
5.5. Каждый работник учреждения должен иметь личную медицинскую книжку.

6. Квалификационные требования к персоналу

6.1. Общеобразовательное учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, а также в соответствии с количеством укомплектованных учащимися классов.
6.2. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
6.3. К педагогической деятельности не допускаются лица, лишенные права этой деятельности приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления.
6.4. Каждый педагогический работник должен проходить курсы повышения квалификации не реже одного раза в пять лет.

7. Порядок информирования населения

7.1. При приеме обучающихся в образовательное учреждение администрация обязана ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, в том числе локальными актами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении, а также права и обязанности участников образовательного процесса.
7.2. Родителям (законным представителям) обучающихся обеспечивается возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.
Информирование о праве и порядке на получение выплаты на питание проводит ответственный за организацию питания ежегодно на августовских сборах учащихся и родителей.
Примерное двухнедельное и ежедневное меню находятся в открытом для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) месте в столовой. Ежедневное меню содержит следующую информацию:
- наименование и состав блюд;
- выход порций (вес готового блюда);
- цена каждого блюда;
- общая стоимость меню.
Приказ руководителя учреждения об организации горячего питания учащихся с указанием размера выплаты, списком учащихся, получающих выплаты на питание, находится у руководителя учреждения, у ответственного за организацию питания и у руководителя структурного подразделения (столовой) и должен быть предоставлен ими родителю (законному представителю) по первому требованию.
7.3. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
7.4. Информирование граждан осуществляется посредством публикации информации об учреждениях общего образования и объемах предоставляемых услуг в сети Интернет на официальном сайте учреждения; информационных стендов (уголков получателей услуг), размещаемых в каждом учреждении.
7.5. Получатель муниципальной услуги в сфере общего образования вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.

8. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
по реализации основных общеобразовательных программ
начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования

1. Доля обучающихся, успевающих по программам начального общего образования, от общего количества обучающихся на первой ступени образования.
2. Доля обучающихся на первой ступени образования, охваченных услугами дополнительного образования, от общего количества обучающихся на первой ступени образования.
3. Доля обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам на первой ступени образования от общего количества обучающихся на первой ступени образования.
4. Доля обучающихся, положительно прошедших государственную итоговую аттестацию, от общего количества обучающихся на второй ступени образования.
5. Доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвующих в едином государственном экзамене.
6. Доля учителей, имеющих высшее образование.
7. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение года, от общего количества педагогических работников.
8 Доля педагогических работников, получивших первую или высшую квалификационную категорию в течение года, от общего количества педагогических работников.
9. Доля учащихся ОУ, участвовавших в олимпиадах, конкурсах и т.д. (на муниципальном и региональном уровне).
10. Отсутствие невыполненных предписаний Роспотребнадзора, Госпожарнадзора.
11. Соответствие площадей учебных кабинетов требованиям СанПиН.
12. Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе.
13. Доля обучающихся, охваченных горячим питанием, от общего количества обучающихся.
14. Удовлетворенность населения качеством начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

II. Услуги по реализации программ дополнительного
образования детей в учреждениях дополнительного образования

1. Общие положения

Показатели качества муниципальной услуги, предоставляемой образовательными учреждениями Становлянского муниципального района, реализующими программы дополнительного образования (далее - показатели качества), распространяются на услугу по предоставлению дополнительного образования в образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, и устанавливают основные параметры и требования, характеризующие содержание и качество предоставляемой муниципальной услуги.
Услуга по предоставлению дополнительного образования (далее - услуга) в образовательных учреждениях Становлянского муниципального района, реализующих программы дополнительного образования (далее - учреждения), включает в себя реализацию программ дополнительного образования в соответствии с желаниями и интересами потребителя.

2. Описание процедур, необходимых для оказания услуг

2.1. Услуга представляет собой реализацию образовательных программ дополнительного образования детей; организацию занятости детей во внеурочное время в учреждениях дополнительного образования.
Потребители услуги - несовершеннолетние в возрасте от 5 до 18 лет.
2.2. Дополнительное образование детей - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей получателя в самосовершенствовании, познании и творчестве, развитии интеллектуальных и творческих способностей, достижении творческих побед и успехов соответственно способностям.
2.3. Дополнительное образование предоставляется по образовательным программам следующих направленностей:
- художественно-эстетическое;
- туристско-краеведческое;
- техническое;
- физкультурно-спортивное;
- эколого-биологическое;
- декоративно-прикладное;
- спортивное.
Цели и задачи дополнительных образовательных программ должны обеспечивать обучение, воспитание, развитие детей.
2.4. Программы дополнительного образования детей разрабатываются учреждением самостоятельно на основе типовых программ дополнительного образования, рекомендованных федеральным органом исполнительной власти в сфере образования, а также авторских программ, утверждаемых методическим советом учреждения. Программы дополнительного образования реализуются учреждением самостоятельно.
Принятые программы учреждения включают в себя ежегодный учебный план, который утверждается руководителем учреждения.
Деятельность обучающихся в учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах и объединениях.
Обучающийся имеет право посещать несколько объединений и менять в течение года объединение.
2.5. Режим работы определяется учреждением самостоятельно и отражается в Уставе.
Расписание занятий составляется администрацией учреждения с учетом возрастных особенностей воспитанников и установленных санитарно-эпидемиологических нормативов и правил.
Занятия детей в учреждении могут проводиться в любой день недели, включая воскресные и каникулярные дни.

3. Условия оказания услуг

3.1. Учреждение оказывает услуги дополнительного образования детям на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности.
Учреждение, осуществляющее образовательную деятельность более 1 года, должно иметь свидетельство о государственной аккредитации.
3.2. Учреждение должно иметь акт готовности к учебному году, включающий заключения государственного органа пожарного надзора, территориального органа Роспотребнадзора и других уполномоченных государственных органов и органа местного самоуправления.
3.3. Заявление может быть подано родителем (законным представителем) ребенка либо им лично, если его возраст составляет от 14 до 18 лет, с согласия родителей (законных представителей) на имя руководителя учреждения. Прием заявлений и зачисление детей производится на начало учебного года. В отдельных случаях прием заявлений и зачисление детей в учреждение возможны в течение учебного года.
3.4. Для получения услуги родители (законные представители) представляют в учреждение вместе с заявлением медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка с медицинским заключением, выданную медицинским учреждением, о возможности заниматься в группах по избранному направлению.
Прием в учреждение оформляется приказом.
В зависимости от спроса потребителей и возможностей учреждения в течение учебного года возможно открытие новых объединений и прием в них детей.
Организация предоставления дополнительного образования детям является бесплатным видом услуги в рамках финансируемых из бюджета образовательных программ.
3.5. Учреждение может оказывать дополнительные платные образовательные услуги, выходящие за рамки финансируемых из бюджета образовательных программ.
Стоимость таких услуг устанавливается в порядке в соответствии с действующим законодательством.
Учреждение может проводить профессиональную подготовку детей, в том числе за плату, при наличии лицензии на данный вид деятельности.
Порядок оказания дополнительных платных услуг определяется локальным актом учреждения.
Платные образовательные услуги дополнительного образования предоставляются на основе договора между родителем (законным представителем) обучающегося и учреждением. На основании заключенного договора и заявления родителя (законного представителя) руководитель издает приказ о зачислении (приеме) ребенка в учреждение.
Договор заключается в письменной форме. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится в организации, другой - у потребителя.
3.6. В приеме в организацию (группу) может быть отказано по причине:
- показаний в медицинском заключении о состоянии здоровья ребенка, препятствующих пребыванию в учреждении;
- отсутствия свободных мест в группах по выбранному направлению.
Отчисление обучающегося производится в следующих случаях:
- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в организации (группе);
- при нарушении сроков внесения платы родителями (законными представителями) за платные услуги в соответствии с условиями заключенного с организацией договора;
- при нарушении других условий заключенного договора;
- при систематических пропусках занятий - при пропуске без уважительной причины более 25% занятий в течение одной учебной четверти.
3.7. Учреждение не может привлекать воспитанников без согласия родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой.
3.8. Учреждение не может принуждать обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации, объединения, движения и партии, а также привлекать их к деятельности этих организаций и к участию в политических кампаниях и акциях.

4. Соблюдение нормативов потребления материально-технических
ресурсов при оказании услуг

Программа дополнительного образования детей учреждения содержит методическое обеспечение, которое включает в том числе необходимое техническое оснащение занятий.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими санитарно-эпидемиологическим требованиям к учреждениям дополнительного образования детей, требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.

5. Соблюдение санитарно-гигиенических норм

Помещения учреждения по размерам (площади) и техническому состоянию должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда, предъявляемых к учреждениям дополнительного образования детей. Допустимая наполняемость групп определяется санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования.
Работники учреждения должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры.

6. Квалификационные требования к персоналу


5.1. Работники учреждения должны иметь профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную соответствующими документами об уровне образования и (или) квалификации.
5.2. Порядок комплектования учреждений работниками регламентируется Уставом учреждения. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным руководителем учреждения.

7. Порядок информирования населения

Информирование родителей (законных представителей) воспитанников о предоставлении услуги осуществляется учреждением.
Предоставляемая учреждением информация должна содержать сведения:
- о порядке предоставления услуги;
- о содержании услуги.
Родителям (законным представителям) воспитанников предоставляется возможность ознакомления с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими деятельность учреждения.

8. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
по предоставлению дополнительного образования

1. Количество учащихся, приходящееся на одного педагога.
2. Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услугу в учреждениях дополнительного образования.
3. Доля обучающихся, принявших участие в муниципальных массовых мероприятиях с обучающимися.
4. Доля обучающихся, ставших победителями и призерами муниципальных мероприятий с обучающимися.
5. Доля обучающихся, принявших участие в региональных массовых мероприятиях с обучающимися.
6. Доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных мероприятий с обучающимися.
7. Доля педагогов с высшим образованием.
8. Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию.
9. Доля помещений, соответствующая требованиям СанПиН.
10. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей.

III. Услуга по осуществлению бухгалтерского обслуживания
учреждений образования

1. Общие положения

Показатели качества муниципальной услуги, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" (далее - показатели качества), распространяются на услугу по осуществлению бухгалтерского обслуживания учреждений образования, финансируемую за счет средств бюджета муниципального района, и устанавливают основные параметры и требования, характеризующие содержание и качество предоставляемой муниципальной услуги.

2. Описание процедур, необходимых для оказания услуги

Муниципальная услуга предоставляется образовательным учреждениям в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", постановлением Госкомстата РФ от 12.07.1993 № 129 "Об утверждении форм государственной статистической отчетности по финансам", Уставом муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования".

3. Условия оказания услуги

3.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Становлянского муниципального района Липецкой области;
- постановление администрации Становлянского муниципального района Липецкой области от 30.01.2013 № 54 "Об утверждении Положения об отделе образования администрации Становлянского муниципального района Липецкой области";
- уставы образовательных учреждений;
- Бюджетный кодекс;
- Налоговый кодекс;
- и иные нормативно-правовые акты федерального, регионального и муниципального значений.
3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является бухгалтерское обслуживание, включающее в себя финансово-экономическое сопровождение, статистическую отчетность и иную отчетность, консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения, а также осуществление всех иных действий, предусмотренных действующей нормативно-правовой базой, регулирующей финансово-хозяйственную деятельность в части планирования и исполнения бюджета образовательных учреждений.
3.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

4. Порядок информирования населения

4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
4.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
4.3. В любое время с момента подписания договора на бухгалтерское обслуживание между образовательным учреждением и МБУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения МБУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования".

5. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
по бухгалтерскому обслуживанию учреждений образования

1. Своевременная и достоверная обработка первичных бухгалтерских документов и представление отчетности

IV. Услуги по информационно-методическому, ресурсному
обеспечению учреждений образования

1. Общие положения

Показатели качества муниципальной услуги, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением "Центр ресурсного обеспечения муниципальных учреждений образования Становлянского муниципального района, учреждений образования" (далее - показатели качества), распространяются на услугу по осуществлению информационно-методического, ресурсного обеспечения учреждений образования, финансируемую за счет средств бюджета муниципального района, и устанавливают основные параметры и требования, характеризующие содержание и качество предоставляемой муниципальной услуги.

2. Условия оказания услуги

2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Становлянского муниципального района Липецкой области;
- постановление администрации Становлянского муниципального района Липецкой области от 30.01.2013 № 54 "Об утверждении Положения об отделе образования администрации Становлянского муниципального района Липецкой области";
- уставы образовательных учреждений;
- и иные нормативно-правовые акты федерального, регионального и муниципального значений.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является материально-техническое и организационно-методическое обеспечение муниципальных учреждений образования, их структурных подразделений, эксплуатационного обслуживания зданий, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Порядок информирования населения

3.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения, оказывающего услугу, размещается на официальном сайте отдела образования администрации Становлянского муниципального района.
3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.

4. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
по информационно-методическому, ресурсному обеспечению
учреждений образования

1. Доля потребителей получивших своевременно методическую поддержку, информационное и ресурсное обеспечение.





Приложение № 3
к постановлению
администрации Становлянского
муниципального района
от 10 апреля 2013 г. № 254

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

Показатели качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями культуры Становлянского муниципального района (далее - показатели качества), распространяются на следующие услуги:
- услуги по библиотечному обслуживанию населения района, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов;
- услуги по предоставлению дополнительного образования;
- услуги по организации и проведению культурно-досуговых мероприятий для населения;
- услуги по организации работы коллективов художественной самодеятельности и клубов по интересам;
- услуги по организации и проведению кинопоказа;
- бухгалтерское обслуживание учреждений культуры.

II. Услуги по библиотечному обслуживанию населения района,
комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов

1. Описание процедур, необходимых для оказания услуг

1.1. Услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию всех категорий населения оказывает МБУК "Становлянская межпоселенческая центральная библиотека".
1.2. Пользователи каждой муниципальной библиотеки имеют право на бесплатное получение следующих библиотечных услуг:
- предоставление информации о наличии в библиотеке конкретного документа;
- оформление процедуры перерегистрации читателя библиотеки;
- предоставление доступа к системе бумажных и электронных каталогов и картотек для получения полной информации о составе фондов библиотеки;
- оказание консультационной помощи при выборе источника информации;
- выдачу документов из фондов библиотеки во временное пользование в читальном зале или на абонементе;
- предоставление читателям времени для работы с мультимедийным фондом МУ "Централизованная библиотечная система" на компьютере;
- другие бесплатные услуги в соответствии с Уставом библиотеки.
Перечень дополнительных платных услуг библиотеки, порядок и стоимость их предоставления утверждаются приказом директора МБУК "Становлянская межпоселенческая центральная библиотека".
1.3. Стандартные процедуры библиотечного обслуживания осуществляются с учетом индивидуальных особенностей возраста пользователя. Сотрудник библиотеки знакомит пользователя с правилами пользования библиотекой и другой необходимой информацией.

2. Условия оказания услуг

2.1. Имеющийся в библиотеках справочно-поисковый аппарат должен обеспечивать оперативность получения интересующей пользователя информации, а также возможность ее получения из различных источников.
2.2. Качество библиотечного обслуживания обеспечивается путем постоянного пополнения библиотечных фондов - не менее 3,8% от прогнозируемого размера книговыдачи, или не менее 250 экземпляров документов на 1000 жителей ежегодно в разных форматах, не менее 10% книг справочно-библиографического характера.
2.3. Фонды детских библиотек должны содержать достаточное количество учебной, научно-популярной литературы, литературы для внеклассного чтения и чтения в соответствии с образовательной программой.
Обеспечение сохранности библиотечных фондов должно быть достигнуто путем обеспечения нормативного режима хранения, перевода ценных и редких изданий на электронные носители. В целях сохранности библиотечного фонда возможно установление санкций за утерю или порчу экземпляров библиотечного фонда для пользователей.
Содействие в сохранности редких изданий, имеющихся в фондах особо значимых изданий и коллекций, отнесенных к книжным памятникам, возможность доступа к ним населения должны обеспечиваться своевременным их учетом в сводных каталогах, регистрацией их как части культурного достояния.
2.4. На оказание справочной и консультационной помощи пользователям библиотеки в поиске и выборе источника информации отводится в среднем 20 минут на одну услугу.
На обслуживание одного пользователя библиотеки отводится в среднем 15 минут.
Предоставление во временное пользование любого документа из библиотечного фонда по абонементу производится на срок от 15 до 30 дней, в читальном зале - в течение рабочего дня в соответствии с режимом работы библиотеки.
2.5. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги по обеспечению доступа граждан к государственным библиотечным фондам может быть нарушение правил пользования библиотекой.

3. Соблюдение нормативов потребления материально-технических
ресурсов при оказании услуг

3.1. Библиотеки должны быть обеспечены санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетная комната), укомплектованы необходимой мебелью и техническими средствами. Наличие автоматизированных рабочих мест для сотрудников и пользователей в библиотеке обязательно.
3.2. Помещения библиотеки должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Мебель и оборудование должны быть удобными, функциональными, надежными, эстетичными, соответствовать требованиям эргономики и дизайна.
3.3. Помещения, оборудование и мебель для детских библиотек должны удовлетворять возрастным особенностям посетителей.

4. Соблюдение санитарно-гигиенических норм

4.1. Читальные залы библиотек должны обеспечивать условия для образовательной деятельности посетителей, для проведения мероприятий и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, а также обеспечивать удобство пользователя.
4.2. Для читальных залов устанавливаются следующие стандарты: на 1000 томов - 10 кв. метров площади; число посадочных мест в читальных залах для просмотра документов, кроме периодических и специальных, определяется из расчета 2,5 кв. метра на одно место, число посадочных мест для просмотра периодической печати - из расчета 3 кв. метра на одно место; для просмотра аудио-, видеодокументов - из расчета 4 кв. метра на одно место.
4.3. Для абонемента устанавливаются следующие стандарты:
- на 1000 томов - 10 кв. метров площади для фонда открытого доступа;
- для размещения абонемента с закрытым доступом - на 1000 томов 5,5 кв. метра площади;
- число посадочных мест для просмотра периодической печати устанавливается из расчета 3 кв. метра на одно место;
- число посадочных мест для просмотра документов определяется из расчета 2,5 кв. метра на одно место;
- служебные помещения должны составлять не менее 20% от читательской зоны.
4.4. В библиотеках обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы содержания библиотечных помещений и обслуживания пользователей (температурный режим - не менее +18 градусов, относительная влажность воздуха - 55 процентов). Помещения библиотеки должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
4.5. Помещения библиотеки должны быть оснащены средствами пожарной безопасности, охраны, тревожными кнопками и отвечать требованиям безопасности труда.

5. Квалификационные требования к персоналу

5.1. Каждый сотрудник учреждения должен иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, соответствующими возложенным на него обязанностям. Квалификация сотрудников должна быть подтверждена регулярным прохождением обучения на курсах переподготовки, повышения квалификации или в иных формах, а также регулярным проведением аттестации сотрудников в установленном порядке.
5.2. Сотрудники библиотеки должны быть вежливы и внимательны к посетителям.

6. Порядок информирования населения

6.1. Учреждение, обеспечивающее предоставление услуг, обязано довести до потребителей услуг информацию, содержащую следующие сведения и документы:
- наименование и местонахождение (адрес) поставщика услуг;
- режим работы учреждения, перечень правил предоставления услуг и иную информацию, необходимую для пользования услугами;
- стоимость услуг, оказываемых на частично платной основе;
- настоящие Показатели качества;
- порядок работы с обращениями и жалобами населения;
- другие документы, регламентирующие организацию предоставления услуг.
6.2. Информация должна размещаться в учреждении на стенде, в СМИ или иным образом, обеспечивающим беспрепятственное ознакомление посетителей с этой информацией.

III. Услуги по предоставлению дополнительного образования

1. Описание процедур, необходимых для оказания услуг

1.1. Получателями муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детей являются дети до 18 лет, желающие обучаться по программам дополнительного образования в сфере культуры и искусства.
1.2. Дополнительное образование детей предоставляется по образовательным программам следующих направленностей:
- музыкальное (фортепиано, все виды духовых и ударных инструментов, народные инструменты);
- хореографическое отделение;
- народный вокал;
- художественное отделение;
- театральное отделение;
- подготовительное отделение;
- эстрадное отделение;
- фольклорное отделение.

2. Условия оказания услуг

2.1. Предоставление услуг осуществляется в соответствии с Уставом МБОУ ДО "Детская школа искусств".
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение документа установленного образца, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.

3. Соблюдение нормативов потребления материально-технических
ресурсов при оказании услуг

3.1. Реализация услуги по дополнительному образованию должна быть обеспечена необходимыми музыкальными инструментами (с различными диапазонами) согласно возрасту учащихся.
3.2. Учебные занятия должны проводиться в оборудованных индивидуальных и групповых классах по сквозным планам.
3.3. Реализация дополнительной образовательной программы обеспечивается предоставлением учащимся доступа к информационным ресурсам.

4. Квалификационные требования к персоналу

4.1. Педагогический персонал учреждения должен соответствовать требованиям квалификационных категорий и состоять из педагогических работников со специальным профессиональным образованием.
4.2. Педагогический персонал должен быть внимателен к детям, учитывать возрастные и психологические особенности каждого ребенка.
4.3. Педагогический персонал должен регулярно повышать квалификацию (не реже чем один раз в 5 лет).

5. Порядок информирования населения

5.1. Учреждение дополнительного образования детей, обеспечивающее предоставление услуг, обязано довести до потребителей услуг информацию, содержащую следующие сведения и документы:
- наименование и местонахождение (адрес) поставщика услуг;
- режим работы учреждения, перечень правил предоставления услуг и иную информацию, необходимую для пользования услугами;
- стоимость услуг, оказываемых на частично платной основе;
- настоящие Показатели качества;
- порядок работы с обращениями и жалобами населения;
- другие документы, регламентирующие организацию предоставления услуг.
5.2. Информация должна размещаться в учреждении на стенде, в СМИ или иным образом, обеспечивающим беспрепятственное ознакомление посетителей с этой информацией.

IV. Услуги по организации и проведению культурно-досуговых
мероприятий для населения

1. Описание процедур, необходимых для оказания услуг

1.1. Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями культуры для населения, включают в себя:
- организацию и проведение массовых досуговых мероприятий (театрализованных представлений, фестивалей, конкурсов, праздников, музыкально-игровых программ, ярмарок, фольклорно-обрядовых мероприятий, тематических вечеров, мероприятий для семейного отдыха, встреч с интересными людьми);
- организацию и проведение выставок любительского декоративно-прикладного и изобразительного искусства;
- продажу произведений самодеятельных художников и работ мастеров декоративно-прикладного творчества;
- подготовку, тиражирование и реализацию информационно-справочных изданий, аудио- и видеоматериалов, связанных с народным творчеством;
- организацию и проведение корпоративных мероприятий и семейных торжеств.
1.2. Услуги по организации культурно-досуговых мероприятий для населения предоставляются учреждениями на основе частичной оплаты их стоимости.
Стоимость услуг и порядок дифференцированной оплаты (в зависимости от категории получателей услуги) утверждается приказом директора на основании расчетов, представленных учреждением.

2. Условия оказания услуг

2.1. Для получения муниципальных услуг, предоставляемых на платной основе, необходим входной билет, в остальных случаях документарного оформления предоставления услуг не требуется.
2.2. Предоставление муниципальных услуг может производиться в любой день недели. Мероприятия не могут начинаться ранее 8.00 и оканчиваться позже 24.00. Ежедневный режим работы персонала устанавливается учреждением самостоятельно в соответствии с потребностью в организации конкретных мероприятий.
2.3. Мероприятия для детей должны проводиться в дневное время. Длительность мероприятий определяется культурно-досуговым учреждением самостоятельно в соответствии с программой (планом).
2.4. При предоставлении услуг на территории культурно-досугового учреждения доступ потребителей в помещения учреждения должен быть разрешен не позднее 30 минут до начала мероприятия.
2.5. Продолжительные мероприятия (за исключением дискотек и вечеров отдыха) должны быть разделены на части, длительность каждой из которых - не более двух часов. Между частями мероприятия предусматривается перерыв не менее 15 минут.
2.6. Продажа билетов на платные мероприятия должна осуществляться каждый день, за исключением праздничных дней и установленного санитарного дня, с момента начала продажи до даты проведения мероприятия. Время работы касс устанавливается культурно-досуговым учреждением, ответственным за проведение мероприятий, самостоятельно.

3. Соблюдение нормативов потребления материально-технических
ресурсов при оказании услуг

3.1. Помещения учреждений культуры (включая места проведения мероприятий) должны находиться в транспортной и пешеходной доступности для населения. Помещения и площадки должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Помещения должны быть оснащены современным звуковым, световым, а также видеопроекционным оборудованием.
3.2. Помещения учреждения культуры должны быть приспособлены для проведения всех мероприятий с учетом специфики их вида. Все служебные и производственные помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, населения и на качество предоставляемых услуг.

4. Квалификационные требования к персоналу

4.1. Учреждение должно располагать достаточным числом сотрудников таких специальностей и такой квалификации, чтобы максимально качественно предоставлять услугу. Каждый сотрудник должен иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, соответствующими возложенным на него обязанностям.
4.2. Работники учреждений должны быть максимально вежливыми, внимательными и терпеливыми, уметь вовремя помочь посетителям во всех интересующих их вопросах.

5. Порядок информирования населения

5.1. Культурно-досуговое учреждение, обеспечивающее предоставление услуг, обязано довести до потребителей услуг информацию, содержащую следующие сведения и документы:
- наименование и местонахождение (адрес) поставщика услуг;
- режим работы учреждения, перечень правил предоставления услуг и иную информацию, необходимую для пользования услугами;
- стоимость услуг, оказываемых на частично платной основе;
- настоящие Показатели качества;
- порядок работы с обращениями и жалобами населения;
- другие документы, регламентирующие организацию предоставления услуг.
5.2. Информация должна размещаться в учреждении на стенде, в СМИ или иным образом, обеспечивающим беспрепятственное ознакомление посетителей с этой информацией.

V. Услуги по организации работы коллективов художественной
самодеятельности и клубов по интересам

1. Описание процедур, необходимых для оказания услуг

1.1. Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями по организации работы коллективов художественной самодеятельности и клубов по интересам, включают в себя:
- проведение занятий в тематических кружках, творческих коллективах, студиях, клубах, любительских объединениях для населения всех возрастных категорий;
- организацию концертной деятельности, выставочной деятельности, участие коллективов в фестивалях и других культурно-досуговых мероприятиях;
- проведение мастер-классов, открытых уроков, семинаров и практикумов на базе любительских коллективов.
1.2. Муниципальные услуги по обеспечению доступа населения к занятиям в художественных коллективах и клубных формированиях предоставляются на основе частичной оплаты их стоимости, на льготной основе согласно перечню в установленном законом порядке.

2. Условия оказания услуг

2.1. Предоставление частично платных услуг для потребителя осуществляется на основе заключения договора между учреждением и участниками клубных формирований. При участии в деятельности культурно-досуговых формирований несовершеннолетних граждан договор заключается с родителями (законными представителями) участников.
2.2. Предоставление бесплатных для потребителя услуг, по усмотрению учреждения, может осуществляться на основе двусторонних договоров, одностороннего подписания потребителем документа, подтверждающего ознакомление с правилами предоставления услуг, либо без подтверждающих документов.
2.3. Предоставление муниципальных услуг может производиться в любой день недели. Мероприятия, осуществляемые в рамках предоставления услуг, не могут начинаться ранее 8.00 и оканчиваться позже 22.00. Ежедневный режим работы устанавливается учреждением самостоятельно в соответствии с потребностью в организации конкретных мероприятий.
2.4. Перечень, порядок и сроки отдельных мероприятий, осуществляемых в рамках предоставления услуг, определяются культурно-досуговым учреждением самостоятельно в соответствии с программой (планом). Программа (план) работы поставщика услуги утверждается руководителем структурного подразделения поставщика услуг и согласовывается с руководителем культурно-досугового учреждения, на базе которого предоставляются услуги.
2.5. Качественное оказание услуг должно способствовать выявлению творчески одаренных детей, занимающихся в кружках, студиях, обеспечивать возможность дальнейшего развития талантов одаренных детей, а также участия молодых талантов в различных мероприятиях.

3. Соблюдение нормативов потребления материально-технических
ресурсов при оказании услуг

3.1. Занятия художественных коллективов и клубов проводятся в помещениях, оснащенных техническими средствами в соответствии с профилем формирования. Занимающимся предоставляется доступ к информационным ресурсам, учебно-методическим пособиям, аудио- и видеоматериалам.
3.2. Для организации работы творческих коллективов необходимо наличие музыкальных инструментов, сценических костюмов, обуви, технических реквизитов, специального оборудования.

4. Квалификационные требования к персоналу

4.1. Каждый сотрудник учреждения должен иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, соответствующими возложенным на него обязанностям, а также иметь высокий уровень личной культуры.
4.2. Квалификация сотрудников должна быть подтверждена регулярным прохождением обучения на курсах переподготовки, повышения квалификации или в иных формах, а также регулярным проведением аттестации сотрудников в установленном порядке.
4.3. Работники учреждений должны быть максимально вежливыми, внимательными и терпеливыми, уметь вовремя помочь посетителям во всех интересующих их вопросах.

5. Порядок информирования населения

5.1. Культурно-досуговое учреждение, обеспечивающее предоставление услуг, обязано довести до потребителей услуг информацию, содержащую следующие сведения и документы:
- наименование и местонахождение (адрес) поставщика услуг;
- режим работы учреждения, перечень правил предоставления услуг и иную информацию, необходимую для пользования услугами;
- стоимость услуг, оказываемых на частично платной основе;
- настоящие Показатели качества;
- порядок работы с обращениями и жалобами населения;
- другие документы, регламентирующие организацию предоставления услуг.
5.2. Информация должна размещаться в учреждении на стенде, в СМИ или иным образом, обеспечивающим беспрепятственное ознакомление посетителей с этой информацией.

VI. Услуги по организации и проведению кинопоказа

1. Описание процедур, необходимых для оказания услуг

1.1. Муниципальная услуга по организации кинопоказа предоставляется муниципальными учреждениями для всех возрастных и социальных групп населения.
1.2. В области кинопоказа оказываются следующие услуги:
- проведение кинофестивалей, кинофорумов;
- организация кинопремьер и творческих встреч с создателями фильмов;
- показ кинофильмов;
- организация концертов.

2. Условия оказания услуг

2.1. Культурно-досуговое учреждение должно обеспечивать предоставление услуг в области искусства с учетом потребностей населения по доступным для большинства зрителей ценам.
2.2. Организация мероприятий в рамках предоставления киноконцертных услуг должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимых мероприятиях.
2.3. Мероприятия начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не позднее 23.00.
2.4. Основанием для отказа в предоставлении бюджетной услуги (показа спектакля, концерта) является наличие обстоятельств непреодолимой силы, для отдельного зрителя - отсутствие билетов в кассе театра, а также установленные возрастные ограничения. Администрация учреждения в случае отсутствия билетов на мероприятия текущего репертуара вправе поставить зрителя на очередь по получению возвращенных в кассу билетов, в случае наличия таковых.

3. Соблюдение нормативов потребления материально-технических
ресурсов при оказании услуг

3.1. Помещение киноконцертного зала должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда, быть обеспечено санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовано необходимой мебелью, специальным оборудованием, аппаратурой, реквизитом, отвечающими требованиям стандартов, технических условий.
3.2. Автотранспорт, необходимый для обеспечения доставки фильмокопий, должен содержаться в исправном состоянии и обеспечивать доставку фильмокопий в соответствии с репертуарным планом.
3.3. Помещения должны быть приспособлены для проведения всех мероприятий с учетом специфики их вида, оборудованных необходимой для этого техникой и аппаратурой. Все служебные и производственные помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, населения и на качество предоставляемых услуг.

4. Квалификационные требования к персоналу

4.1. Культурно-досуговое учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами по определению численности персонала.
4.2. Каждый сотрудник учреждения должен иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, соответствующими возложенным на него обязанностям. Квалификация сотрудников должна быть подтверждена регулярным прохождением обучения на курсах переподготовки, повышения квалификации или в иных формах.

5. Порядок информирования населения

5.1. Культурно-досуговое учреждение, обеспечивающее предоставление услуг, обязано довести до потребителей услуг информацию, содержащую следующие сведения и документы:
- наименование и местонахождение (адрес) поставщика услуг;
- режим работы учреждения, перечень правил предоставления услуг и иную информацию, необходимую для пользования услугами;
- стоимость услуг, оказываемых на частично платной основе;
- настоящие Показатели качества;
- порядок работы с обращениями и жалобами населения;
- другие документы, регламентирующие организацию предоставления услуг.
5.2. Информация должна размещаться в культурно-досуговом учреждении на стенде, в СМИ или иным образом, обеспечивающим беспрепятственное ознакомление посетителей с этой информацией.

VII. Услуга по бухгалтерскому обслуживанию
учреждений культуры

1. Общие положения

Показатели качества муниципальной услуги, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Становлянского района Липецкой области" (далее - показатели качества), распространяются на услугу по осуществлению бухгалтерского обслуживания учреждений культуры, финансируемую за счет средств бюджета муниципального района, и устанавливают основные параметры и требования, характеризующие содержание и качество предоставляемой муниципальной услуги.

2. Описание процедур, необходимых для оказания услуги

Муниципальная услуга предоставляется учреждениям культуры в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", постановлением Госкомстата РФ от 12.07.1993 № 129 "Об утверждении форм государственной статистической отчетности по финансам", Уставом муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Становлянского района Липецкой области".

3. Условия оказания услуги

3.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Становлянского муниципального района Липецкой области;
- постановление главы администрации Становлянского муниципального района от 02.12.2009 № 825 "Об утверждении Положения об отделе культуры администрации района Становлянского муниципального района Липецкой области";
- уставы учреждений культуры;
- Бюджетный кодекс;
- Налоговый кодекс;
- и иные нормативно-правовые акты федерального, регионального и муниципального значений.
3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является бухгалтерское обслуживание, включающее в себя - финансово-экономическое сопровождение, статистическую отчетность и иную отчетность, консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения, а также осуществление всех иных действий, предусмотренных действующей нормативно-правовой базой, регулирующей финансово-хозяйственную деятельность в части планирования и исполнения бюджета учреждений культуры.
3.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

4. Порядок информирования населения

4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
4.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
4.3. В любое время с момента подписания договора на бухгалтерское обслуживание между учреждением культуры и МБУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Становлянского района Липецкой области" заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения МБУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Становлянского района Липецкой области".

5. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
по бухгалтерскому обслуживанию учреждений образования

1. Своевременная и достоверная обработка первичных бухгалтерских документов и представление отчетности.





Приложение № 4
к постановлению
администрации Становлянского
муниципального района
от 10 апреля 2013 г. № 254

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАНОВЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Исключено с 1 января 2014 года. - Постановление администрации Становлянского муниципального района Липецкой обл. от 30.12.2013 № 1026.





Приложение № 4
к постановлению
администрации Становлянского
муниципального района
от 10 апреля 2013 г. № 254

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СТАНОВЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(введено постановлением администрации Становлянского
муниципального района Липецкой обл.
от 30.12.2013 № 1026)

1. Общие положения

Показатели качества муниципальной услуги (далее - показатели качества), предоставляемой муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Становлянского муниципального района" (далее - МКУ ЕДДС Становлянского района), распространяются на услугу по осуществлению сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (происшествий), финансируемых за счет средств местного бюджета, и устанавливают основные параметры и требования, характеризующие содержание и качество предоставляемой муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация сообщений;
- предоставление информации по запросу.

2. Описание заявителей при предоставлении
муниципальной услуги

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
2) Российские и иностранные юридические лица, международные организации, государственные органы и органы местного самоуправления.
3) Судебные, правоохранительные и надзорные органы власти.

3. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
при личном обращении заявителя.
3.2. При информировании по телефону и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные МКУ ЕДДС Становлянского района (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты):
- адрес: ул. Советская, д. 25, с. Становое, Липецкая область, 399710;
- телефоны: 8 (47476) 2-27-27; 2-27-07; 112;
- телефон сотовой связи: 8-960-149-48-55;
- электронная почта: edds_stanovoe_48@mail.ru.
График работы МКУ ЕДДС Становлянского района - круглосуточно без выходных и праздничных дней;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок оперативного дежурного МКУ ЕДДС Становлянского района. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности оперативного дежурного ЕДДС, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть зарегистрирован и переадресован (переведен):
- на отдел по МП, ГО и ЧС;
- либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона должностного лица, по которому можно получить необходимую информацию;
- или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.3. На официальном сайте администрации Становлянского муниципального района Липецкой области в информационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст настоящего постановления;
- контактные данные МКУ ЕДДС Становлянского района, указанные в пункте 3.2;
- график работы МКУ ЕДДС Становлянского района;
- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).
3.4. В помещениях администрации Становлянского муниципального района Липецкой области (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) График работы администрации Становлянского муниципального района Липецкой области с заявителями.
2) Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

4. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Полное наименование муниципальной услуги: "Осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (происшествий)".
2. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "ЕДДС Становлянского муниципального района".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются устные разъяснения по существу поставленных вопросов по телефону, электронной почте или при непосредственном обращении заявителя.
4. Срок предоставления муниципальной услуги - ответ на телефонные запросы и устные обращения заявителей предоставляется в течение 5 мин.
В случае отклонения обращения указываются мотивы, разъясняется порядок обжалования.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ст. 6, п. 1 и ст. 11, п. 2 "в").
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
6.1. Телефонный запрос, запрос по электронной почте или устное заявление в МКУ ЕДДС Становлянского района, являющийся основанием для предоставления муниципальной услуги.
6.2. Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации - русском.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
7.1. Отсутствие в запросе фамилии, имя, отчества и почтового адреса заявителя.
В перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются следующие условия - МКУ ЕДДС Становлянского района вправе не рассматривать запрос по существу, если:
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указана фамилия, имя и отчество обратившегося гражданина, его почтовый адрес.
8. Плата не взимается с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Запросы граждан и организаций, поступившие в МКУ ЕДДС Становлянского района, исполняются безвозмездно.
9. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
9.1. При обращении, а также для получения информации по процедуре исполнения муниципальной функции от сотрудников МКУ ЕДДС Становлянского района не должен превышать 10 минут.
10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
10.1. Обращения юридических и физических лиц регистрируются в день поступления.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
11.1. Помещения, выделенные для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН.
11.2. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной функции, обозначаются табличками с указанием названия структурного подразделения.
11.3. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, электронной почтой и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции.
11.4. Режим работы МКУ ЕДДС Становлянского района - круглосуточно без выходных и праздничных дней.
11.5. Местонахождение МКУ ЕДДС Становлянского района в здании администрации Становлянского муниципального района Липецкой области. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Советская, д. 25, с. Становое, Липецкая область, 399710.
11.6. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
11.6.1. Показателями доступности и качества оказания муниципальных услуг являются следующие критерии:
- соблюдение срока исполнения запроса;
- доступность информации о муниципальной услуге;
- потребность в муниципальной услуге;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на предоставленные услуги.
11.6.2. Оценка доступности и качества муниципальной услуги осуществляется на основе анализа работы за предшествующий период.
11.7. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется посредством ее размещения:
- в информационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Становлянского муниципального района Липецкой области в сети Интернет admstanovoe.ru);
- в районной газете "Звезда".
11.8. Информация по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется:
- по телефону: 8 (47476) 2-27-27; 2-27-07; 112;
- телефон сотовой связи: 8-960-149-48-55;
- электронная почта: edds_stanovoe_48@mail.ru;
- при личных обращениях.
Телефон для справок:
Отдел по МП, ГО и ЧС - тел. 8 (47476) 2-10-75.

5. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
предоставления муниципальной услуги

1. Исполнение муниципальной функции включает в себя административные процедуры, выполняемые в строгой последовательности:
- прием и регистрация обращений;
- выдача информации по запросу.
2. Исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения (диспетчер ЕДДС):
- изучает существо обращения;
- отвечает на запрос.
Результат процедуры - предоставление информации по запросу по телефону или непосредственно заявителю.





Приложение № 5
к постановлению
администрации Становлянского
муниципального района
от 10 апреля 2013 г. № 254

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Исключено с 1 января 2014 года. - Постановление администрации Становлянского муниципального района Липецкой обл. от 30.12.2013 № 1026.


------------------------------------------------------------------