Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Измалковского муниципального района Липецкой обл. от 30.12.2013 N 921 "О порядке привлечения, учета и расходования добровольных пожертвований физических и юридических лиц"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 921

О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ, УЧЕТА И РАСХОДОВАНИЯ ДОБРОВОЛЬНЫХ
ПОЖЕРТВОВАНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В связи с привлечением в бюджет Измалковского района Липецкой области добровольных пожертвований физических и юридических лиц, направляемых на решение вопросов местного значения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Измалковского района Липецкой области, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке привлечения, учета и расходования (использования) добровольных пожертвований физических и юридических лиц, поступающих в бюджет Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава администрации
Измалковского района
Липецкой области
Е.В.КОТОВ





Приложение
к постановлению
администрации Измалковского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации
от 30 декабря 2013 г. № 921

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ, УЧЕТА И РАСХОДОВАНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)
ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", другими нормативными правовыми актами и регулирует порядок привлечения, учета и расходования (использования) добровольных пожертвований физических и юридических лиц, поступающих в бюджет Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - район).
2. Под добровольными пожертвованиями физических и юридических лиц (далее - пожертвования) понимаются добровольные имущественные взносы и (или) перечисление (внесение) денежных средств физическими и юридическими лицами, осуществляющими благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей (далее - благотворители), в бюджет района на конкретные цели.
3. Пожертвования привлекаются для решения вопросов местного значения района, а также вопросов местного значения сельских поселений, входящих в состав района, реализация которых отнесена к компетенции органов местного самоуправления района на основании заключенных с органами местного самоуправления сельских поселений соглашений.

2. Порядок привлечения пожертвований

4. Пожертвования привлекаются только на добровольной основе.
5. От имени органов местного самоуправления района с предложением о привлечении пожертвований вправе выступать только глава администрации района (в период его отсутствия - исполняющий обязанности главы администрации района).
6. Предложение о привлечении пожертвований может доводиться до физических и юридических лиц через средства массовой информации, в форме персональных писем к руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям либо путем размещения на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Глава администрации района, выступая с предложением о привлечении пожертвований, вправе объявить рекомендуемый размер пожертвования.
Конкретный размер пожертвования определяется жертвователем самостоятельно.

3. Порядок приема и учета пожертвований

8. Передача пожертвования осуществляется физическими или юридическими лицами с учетом требований настоящего Положения.
Договор на добровольное пожертвование может быть заключен с благотворителем по его желанию.
9. Имущественные взносы благотворителей поступают в казну района.
Пожертвования в виде денежных средств перечисляются в бюджет района только в безналичной форме и поступают на лицевой счет, открытый в отделе градостроительства, ЖКХ и транспорта района.
10. Бухгалтерский учет пожертвований осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Бухгалтерский учет пожертвований в виде имущественных взносов осуществляет администрация района.
Бухгалтерский учет пожертвований в виде денежных средств осуществляет отдел градостроительства, ЖКХ и транспорта района.
11. Учет внесенных пожертвований осуществляется согласно их целевому назначению.

4. Порядок расходования (использования) пожертвований

12. Расходование (использование) пожертвований допускается только согласно их целевому назначению.
13. Распоряжение пожертвованиями осуществляет администрация района.
Расходование (использование) пожертвований осуществляется только на основании распоряжения администрации района.
14. Использование выделенных денежных средств, поступивших в бюджет района в виде пожертвований, осуществляет на основании распоряжения администрации района отдел градостроительства, ЖКХ и транспорта района, который также выступает в качестве субъекта договорных отношений.
15. Расходование (использование) пожертвований производится на основании подтверждающих документов (смета расходов, трудовые соглашения, гражданско-правовые договоры, акты выполненных работ и т.д.).

5. Отчет о расходовании (использовании) пожертвований

16. Глава администрации района ежегодно отчитывается перед Советом депутатов района о расходовании (использовании) привлеченных пожертвований.
17. Органы местного самоуправления района, осуществляющие бухгалтерский учет пожертвований, обеспечивают доступ благотворителей, внесших пожертвования в бюджет района, к документации, связанной с целевым использованием пожертвований, если это не противоречит действующему законодательству и не препятствует текущей деятельности данных органов местного самоуправления.


------------------------------------------------------------------