Распоряжение администрации г. Липецка от 31.05.2013 N 381-р "О Коллегии администрации города Липецка"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 381-р
О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений администрации г. Липецка
от 05.07.2013 № 499-р, от 18.09.2014 № 748-р)
В целях совершенствования деятельности администрации города, для обсуждения проектов отдельных муниципальных правовых актов города Липецка и вопросов по проблемам жизнедеятельности и жизнеобеспечения города:
1. Утвердить Положение о Коллегии администрации города Липецка (приложение).
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Липецка от 28.01.2011 № 44-р "О Коллегии администрации города Липецка".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителей главы администрации города Липецка.
Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ
Приложение
к распоряжению
администрации города Липецка
от 31 мая 2013 г. № 381-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений администрации г. Липецка
от 05.07.2013 № 499-р, от 18.09.2014 № 748-р)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Коллегия администрации города Липецка (далее - Коллегия) создается при главе города как совещательный орган для обсуждения проектов отдельных муниципальных правовых актов города Липецка и вопросов по проблемам жизнедеятельности и жизнеобеспечения города.
1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Липецкой области, Уставом города Липецка, муниципальными правовыми актами города Липецка, настоящим Положением.
1.3. Членами Коллегии являются:
- глава города - председатель Коллегии;
- первый заместитель и заместители главы администрации;
- председатели департаментов администрации;
- начальник контрольно-ревизионного управления;
- начальник управления организационно-контрольной работы и муниципальной службы;
- начальник правового управления;
- начальник управления делопроизводства и протокола - секретарь Коллегии.
(п. 1.3 в ред. распоряжения администрации г. Липецка от 05.07.2013 № 499-р)
1.4. На заседания Коллегии постоянно приглашаются:
- председатель Липецкого городского Совета депутатов;
- председатель Счетной палаты города Липецка.
На заседания Коллегии при необходимости могут приглашаться руководители органов федеральной и государственной власти, структурных подразделений администрации, предприятий и организаций различных форм собственности, заместители председателя и депутаты городского Совета депутатов, представители средств массовой информации, а также другие заинтересованные должностные лица.
1.5. Ежегодно проводится расширенное заседание Коллегии по обсуждению итогов и перспектив социально-экономического развития города Липецка с участием руководителей предприятий и организаций различных форм собственности.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ
2.1. Руководство работой Коллегии осуществляет глава города Липецка или лицо, исполняющее его обязанности.
2.2. Вопросы для обсуждения на Коллегии включаются в повестку дня ее заседания в соответствии с ежегодным планом работы Коллегии, а также по инициативе главы города.
2.3. Периодичность проведения заседаний Коллегии - не реже одного раза в два месяца или по мере необходимости.
2.4. Подготовку заседания Коллегии обеспечивают:
- управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы;
- управление делопроизводства и протокола;
- управление по работе со СМИ и связям с общественностью;
- управление информационных технологий;
- МКУ "Управление ресурсного обеспечения администрации г. Липецка".
2.5. Оповещение приглашенных о месте, дате и времени заседания Коллегии, их явку обеспечивает структурное подразделение администрации города - инициатор вопроса.
2.6. Регистрацию приглашенных на заседание Коллегии осуществляет управление делопроизводства и протокола.
(п. 2.6 в ред. распоряжения администрации г. Липецка от 18.09.2014 № 748-р)
2.7. Заседание Коллегии является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Коллегии.
2.8. Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются Коллегией в начале заседания.
2.9. Докладчиком по вопросам на заседании Коллегии является руководитель структурного подразделения администрации, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя.
2.10. В процессе обсуждения вопросов члены Коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков, других должностных лиц разъяснения по обсуждаемому вопросу;
- вносить предложения о внесении изменений в проекты рассматриваемых документов;
- при необходимости вносить предложения о переносе обсуждения вопроса или его дополнительном изучении.
2.11. Решение Коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов от присутствующих на заседании членов Коллегии. При равенстве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании Коллегии.
2.12. Решение Коллегии является обязательным для исполнения структурными подразделениями администрации города.
3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛА
И РЕШЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ
3.1. Проект повестки дня заседания Коллегии формируется управлением организационно-контрольной работы и муниципальной службы, согласовывается с первым заместителем главы администрации, утверждается главой города и не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания рассылается членам Коллегии и структурным подразделениям администрации города - инициаторам вопросов, включенных в повестку, через управление делопроизводства и протокола.
3.2. Подготовленный проект документа на заседание Коллегии структурное подразделение администрации города - инициатор вопроса передает с приложением листа согласования по форме:
Лист согласования
№ п/п
Должность лица, проводившего согласование проекта документа
Фамилия, имя, отчество
Дата согласования проекта документа
Роспись
1
2
3
4
5
3.2.1. Для согласования в департаменты администрации: экономического развития, финансов и другие заинтересованные структурные подразделения (при необходимости).
3.2.2. Для проведения правовой экспертизы проекта правового акта в правовое управление администрации не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания Коллегии.
3.2.3. Для согласования с первым заместителем главы администрации города.
3.3. Не позднее чем за 4 рабочих дня до даты проведения заседания Коллегии структурное подразделение администрации города - инициатор вопроса направляет в управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы проект документа. К проекту документа прилагаются лист согласования, проект решения Коллегии, список приглашенных, необходимый справочный или информационный материал.
При необходимости к проекту документа прилагаются письменные заключения структурных подразделений, участвующих в его согласовании.
3.4. В случае нарушения сроков представления документов на заседание Коллегии, определенных пунктом 3.3 данного Положения, руководитель соответствующего структурного подразделения администрации - инициатор вопроса представляет объяснительную записку на имя главы города с указанием причин несвоевременной подготовки документов.
3.5. Подготовленный пакет документов на заседание Коллегии передается управлением организационно-контрольной работы и муниципальной службы в управление делопроизводства и протокола для рассылки членам Коллегии, председателям городского Совета депутатов и Счетной палаты города Липецка.
3.6. Протокол заседания Коллегии оформляется управлением делопроизводства и протокола не позднее следующего дня с даты проведения заседания, подписывается главой города или лицом, исполняющим его обязанности, и секретарем Коллегии и рассылается исполнителям.
3.7. Окончательная доработка проекта документа и решения Коллегии возлагается на структурное подразделение администрации города - инициатора вопроса и осуществляется в течение 10 дней с даты проведения заседания, после чего решение Коллегии передается в управление делопроизводства и протокола для подписания главой города.
3.8. Управлением делопроизводства и протокола решение Коллегии, подписанное главой города, рассылается исполнителям и в управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы для осуществления контроля за исполнением решения.
3.9. Организация исполнения решения Коллегии возлагается на соответствующее структурное подразделение администрации города.
3.10. Опубликование в средствах массовой информации материалов заседаний Коллегии осуществляется в установленном порядке управлением по работе со СМИ и связям с общественностью.
3.11. Протокол и материалы заседания Коллегии в течение календарного года хранятся в управлении делопроизводства и протокола, а затем передаются на постоянное хранение в архивное управление администрации города.
Ю.М.СОСНОВСКИЙ
------------------------------------------------------------------