Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 09.08.2013 N 415 "О Положении о ревизионной комиссии Тербунского муниципального района Липецкой области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 415

О ПОЛОЖЕНИИ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. изменений от 28.02.2014 № 31-РР,
принятых решением Совета депутатов
Тербунского муниципального района Липецкой обл.
от 28.02.2014 № 45,
изменений и дополнений от 31.03.2015 № 58-РР,
принятых решением Совета депутатов
Тербунского муниципального района Липецкой обл.
от 31.03.2015 № 119)

Рассмотрев проект Положения о ревизионной комиссии Тербунского муниципального района Липецкой области, внесенный главой Тербунского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьями 22, 32, 36 Устава Тербунского муниципального района Липецкой области и учитывая решения постоянных комиссий по бюджету и местным налогам, правовым вопросам и местному самоуправлению, Совет депутатов Тербунского муниципального района решил:
1. Принять Положение о ревизионной комиссии Тербунского муниципального района Липецкой области в новой редакции (прилагается).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе Тербунского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Тербунского района от 30.10.2007 № 384 "О ревизионной комиссии Тербунского муниципального района".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель
Совета депутатов Тербунского
муниципального района
С.Н.ДЕМИДОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 10-РР

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Принято
Советом депутатов Тербунского
муниципального района
9 августа 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. изменений от 28.02.2014 № 31-РР,
принятых решением Совета депутатов
Тербунского муниципального района Липецкой обл.
от 28.02.2014 № 45,
изменений и дополнений от 31.03.2015 № 58-РР,
принятых решением Совета депутатов
Тербунского муниципального района Липецкой обл.
от 31.03.2015 № 119)

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия Тербунского муниципального района Липецкой области (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Тербунского муниципального района (далее - Совет депутатов) и ему подотчетна.
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Тербунского муниципального района (далее - район).
4. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется ее аппаратом.
5. Финансирование деятельности ревизионной комиссии производится за счет средств бюджета района.

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности
Ревизионной комиссии

Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, Уставом Тербунского муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии осуществляется также законами Липецкой области.

Статья 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии

Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии.
2. Срок полномочий председателя Ревизионной комиссии составляет пять лет.
3. В состав аппарата Ревизионной комиссии входят инспекторы.
На инспекторов Ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Ревизионной комиссии.
4. Исключен. - Изменения от 28.02.2014 № 31-РР, принятые решением Совета депутатов Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 28.02.2014 № 45.
5. Структура и штатная численность Ревизионной комиссии определяются правовым актом Совета депутатов.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя
Ревизионной комиссии

1. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность Советом депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов:
1) председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) комиссиями Совета депутатов;
4) главой района.
3. Для рассмотрения кандидатуры на должность председателя Ревизионной комиссии в Совет депутатов представляются следующие документы:
а) письменное заявление кандидата о назначении на должность председателя Ревизионной комиссии;
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) копия документа, подтверждающего наличие высшего образования;
г) копия трудовой книжки;
д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
4. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность Советом депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность
председателя Ревизионной комиссии
(в ред. изменений от 28.02.2014 № 31-РР,
принятых решением Совета депутатов
Тербунского муниципального района Липецкой обл.
от 28.02.2014 № 45)

1. На должность председателя Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Ревизионной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель и члены Ревизионной комиссии не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов, главой района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Тербунского муниципального района.
4. Должностное лицо Ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
6) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 - 3 настоящей статьи.

Статья 7. Полномочия Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом Тербунского муниципального района и нормативными правовыми актами Совета депутатов;
11.1) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(пп. 11.1 введен изменениями и дополнениями от 31.03.2015 № 58-РР, принятыми решением Совета депутатов Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 31.03.2015 № 119)
2. Ревизионная комиссия помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты сельских поселений Тербунского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.

Статья 8. Формы осуществления Ревизионной комиссией
внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Ревизионная комиссия составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионная комиссия составляет отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.

Статья 9. Стандарты внешнего муниципального
финансового контроля

1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативно-правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Липецкой области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законодательством.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Липецкой области.

Статья 10. Планирование деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые рассматриваются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующему планируемому.
3. Обязательному включению в план работы Ревизионной комиссии подлежат поручения Совета депутатов, предложения и запросы главы района, направленные в Ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Совета депутатов, главы района по изменению плана работы Ревизионной комиссии рассматриваются Ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 11. Обязательность исполнения требований
должностных лиц Ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 12. Полномочия председателя Ревизионной комиссии
по организации деятельности Ревизионной комиссии

1. Председатель Ревизионной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии;
2) представляет Совету депутатов и главе района годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии, результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;
4) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Ревизионной комиссии;
5) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных
лиц Ревизионной комиссии

1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют права, установленные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии.
Уведомление составляется письменно по форме согласно приложению к настоящему Положению и направляется председателю Ревизионной комиссии по факсимильной связи или электронной почте. По окончании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий надлежащим образом оформленное уведомление прикладывается к его факсимильной или электронной копии.
3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Ревизионной комиссии в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Ревизионной комиссии.
5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в сессиях Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.

Статья 14. Порядок направления Ревизионной комиссией запроса
и срок предоставления по нему информации

1. Органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Ревизионную комиссию по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
2. Срок ответов на запросы Ревизионной комиссии, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы района, определяется Ревизионной комиссией и составляет не более 7 рабочих дней со дня их получения.
3. Запрос Ревизионной комиссии оформляется в письменной форме на бланке и направляется по почте или вручается уполномоченному лицу адресата.
4. В случае если лицо, которому направлен запрос, не имеет возможности представить истребуемые документы (ответить на запрос) в течение срока, установленного частью 1 настоящей статьи, оно в течение трех дней, следующих за днем получения запроса, письменно уведомляет Ревизионную комиссию о невозможности представления в указанные сроки документов (ответа на запрос) с указанием причин, по которым истребуемые документы (ответ на запрос) не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы (ответ на запрос).
В течение двух дней со дня получения такого уведомления председатель Ревизионной комиссии вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов (ответа на запрос) или отказать в продлении сроков.

Статья 15. Представления и предписания Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.
6. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Липецкой области, со дня получения актов Ревизионной комиссии, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Совет депутатов.

Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в районной газете "Маяк" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия подготавливает годовой отчет о своей деятельности, который до 15 апреля года, следующего за отчетным, направляется на рассмотрение в Совет депутатов.
По результатам рассмотрения годового отчета о деятельности Ревизионной комиссии принимается решение Совета депутатов.
Годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Липецкой области, нормативными правовыми актами Совета депутатов и Регламентом Ревизионной комиссии.

Статья 18. Порядок вступления в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Тербунского
муниципального района
С.В.ИВАНОВ





Приложение
к Положению
о ревизионной
комиссии Тербунского
муниципального района

Председателю
Ревизионной комиссии
Тербунского муниципального района
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество инспектора)

Уведомление

___________________________ "__" ___________ г.
(место составления)

При осуществлении проверки в отношении ________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа, организации)

в связи с обнаружением ____________________________________________________
(подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений)
и при необходимости пресечения данных противоправных действий на основании
статьи 14 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих
принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований" с учетом ограничений,
установленных законодательством Российской Федерации, в ______ часов ______
минут было произведено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов
проверяемых органов и организаций, изъятие документов и материалов)

о чем составлен акт № _____________ от "__" _____________ г.
Осуществление указанных действий было произведено в присутствии
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного лица проверяемого
органа, организации)

Инспектор ____________/ _________________________
(фамилия, имя, отчество)


------------------------------------------------------------------