Постановление администрации Липецкой области от 28.02.2013 N 102 "Об утверждении Плана мероприятий "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Липецкой области на 2013 - 2018 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Липецкой области
от 03.07.2014 № 293, от 06.05.2015 № 228)
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в целях обеспечения доступности, повышения эффективности и качества оказываемых услуг в сфере культуры Липецкой области администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Липецкой области на 2013 - 2018 годы".
Глава администрации области
О.П.КОРОЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Плана мероприятий
("дорожной карты") "Изменения,
направленные на повышение
эффективности сферы культуры
Липецкой области
на 2013 - 2018 годы"
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Липецкой области
от 03.07.2014 № 293, от 06.05.2015 № 228)
I. Цели разработки "дорожной карты"
Основной целью разработки плана мероприятий ("дорожной карты") является развитие культурного потенциала области, обеспечивающего повышение конкурентоспособности, развитие творчества, инноваций и социального благополучия в обществе, формирование ориентации личности и социальных групп на подлинно культурные ценности, обеспечивающие модернизацию общества, обеспечение доступности и существенное повышение эффективности и качества оказываемых услуг в сфере культуры и туризма Липецкой области.
Достижению данной цели будет способствовать модернизация сферы культуры, основанная на решении следующих задач:
- расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий и электронных продуктов;
- повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры;
- дальнейшее совершенствование системы выявления и поддержки талантливой молодежи и одаренных детей региона;
- развитие межкультурного взаимодействия, расширение межрегионального и международного культурного сотрудничества, интеграция Липецкой области в европейское и мировое культурное пространство, интернационализация культурного пространства;
- развитие гастрольной деятельности театральных и концертных организаций;
- создание инновационных механизмов сохранения, использования и вовлечения объектов культурного наследия в хозяйственный оборот;
- реализация комплекса мер по увеличению объемов негосударственных ресурсов, привлекаемых в сферы культуры и туризма, развитие частно-государственного партнерства;
- создание условий для развития в муниципальных образованиях области многофункциональных центров развития культуры, придание нового современного облика учреждениям культуры;
- качественное изменение подходов к оказанию услуг и развитию инфраструктуры отрасли, повышение профессионального уровня персонала, укрепление кадрового потенциала;
- внедрение в отрасли эффективного контракта, доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионе, а также синхронизация повышения заработной платы работников культуры областных и муниципальных организаций культуры.
II. Проведение структурных реформ: в сфере культуры региона
Одной из основных задач, стоящей перед отраслью на современном этапе, является обеспечение равной доступности к культурным благам и услугам всех граждан независимо от места их проживания. В целях сокращения разрыва в обеспеченности услугами культуры между областным центром и сельскими поселениями из областного бюджета ежегодно выделяются субсидии на укрепление материально-технической базы, внедрение информационно-коммуникационных технологий, комплектование книжных фондов.
Стратегия организации библиотечного обслуживания населения области предполагает сделать публичные библиотеки современными и востребованными. К 2018 году планируется довести долю библиотек, имеющих доступ к сети Интернет, до 82,2%. Для обслуживания поселений, в том числе и не имеющих стационарных учреждений культуры, приобретен библиомобиль - многофункциональный комплекс, способный предоставлять информационные, образовательные, культурно-досуговые и библиотечные услуги населению.
Продолжается работа по созданию модельных сельских библиотек, оснащенных современным книжным фондом, новой мебелью, компьютерным оборудованием. В перспективе - это многофункциональный информационно-культурный, образовательный и просветительский центр.
Перед библиотеками стоят задачи совершенствования структуры как гаранта свободного доступа к информации, расширения сферы влияния библиотек на виртуальных и внешних площадках, представляющих интерес для различных категорий граждан. Для достижения этих целей будут внедряться новые библиотечные электронные услуги: электронная книговыдача литературы на дом, продолжится развитие межбиблиотечной корпорации на основе общероссийской программы "Либнет" и других коммуникаций, будет обеспечено вступление в систему "Марс" для использования электронных баз данных периодической печати. Планируется к 2018 году занести в электронные каталоги 100% изданий, подлежащих каталогизации, и увеличить долю переведенных в электронную форму библиотечных фондов, подлежащих оцифровке (периодика, краеведческая литература и фонд редких книг).
Приоритетными направлениями в развитии музейного дела являются следующие: дальнейшее формирование электронного каталога имеющихся фондов, внедрение интерактивных технологий при формировании экспозиций, создание инновационных экспозиций для лиц с ограниченными возможностями, размещение в сети Интернет виртуальных экспозиций, что позволит расширить спектр, повысить качество оказываемых населению услуг и увеличить количество посетителей.
В целях обеспечения сохранности и эффективного использования объектов культурного наследия проводится работа по согласованию земляных, строительных, хозяйственных и иных работ на территории земельных участков, заключаются охранные обязательства с пользователями объектов культурного наследия, устанавливаются границы территорий памятников и их зон охраны. Ведется целенаправленная работа по привлечению средств федерального бюджета по программе "Культура России (2012 - 2018 годы)". Планируется активизировать работу по внесению в единый государственный реестр объектов культурного наследия и увеличить долю объектов, внесенных в государственный реестр, к 2018 году до 30%, с учетом средств федерального бюджета довести долю объектов, находящихся в удовлетворительном состоянии, до 35,25%.
В рамках реализации федеральной целевой программы за счет частных инвестиций будут произведены строительство и реконструкция объектов туристской инфраструктуры. Реализация данных проектов позволит обеспечить рост культурно-досуговых мероприятий, проводимых в Липецкой области, даст развитие малому и среднему бизнесу, улучшит качество жизни населения.
В целях совершенствования системы выявления и поддержки талантливой молодежи и одаренных детей региона планируется предусмотреть увеличение количества творческих мероприятий, в которых участвуют одаренные дети.
В отрасли уделяется большое внимание работе по переподготовке и закреплению квалифицированных кадров.
В целях выполнения поставленных перед отраслью задач на среднесрочную перспективу планируется привлечение в отрасль дополнительных источников финансирования: доходы от платной деятельности, участие в федеральных целевых программах "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", "Культура России (2012 - 2018 годы)", участие в конкурсах на получение грантов из федерального бюджета и некоммерческих фондов.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы
культуры региона до 2018 г. и меры, обеспечивающие
их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры:
Таблица
№ п/п
Наименование задач и мероприятия, обеспечивающие их достижение по выполнению задач
Ед. измерения
Планируемые значения индикаторов и показателей
Фактически по 2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
12
11
1.
Обеспечение поддержки создания публичных электронных библиотек, сайтов музеев и театров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Индикатор 1: доля библиотек, имеющих доступ к сети Интернет
%
33,9
36,7
45,8
54,9
64
73,1
82,2
Индикатор 2: доля музеев, имеющих доступ к сети Интернет
%
60
80
100
Индикатор 3: доля театров, имеющих доступ к сети Интернет
%
90
100
Индикатор 4: увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), в том числе увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом)
%
3,0
0,1
3,3
0,2
3,6
0,3
3,9
0,4
4,2
0,5
4,5
0,6
5,0
0,7
Мероприятия:
внедрение в отрасли информационно-коммуникационных технологий (подключение учреждений культуры к сети Интернет, создание модельных библиотек, медиацентров в учреждениях сферы культуры, работающих с детьми)
2.
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в Липецкой области
Индикатор: количество принятых выставок из ведущих музеев России и Зарубежья
Шт.
3
5
7
8
9
10
11
Мероприятия: организация межрегионального и международного сотрудничества с ведущими музеями России и Зарубежья
3.
Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда
Индикатор: доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда
%
15
19
22
26
28
32
34
Мероприятия:
1 Размещение в сети Интернет виртуальных экспозиций.
2. Расширение и рациональное использование экспозиционных площадей.
3. Издание каталогов, справочников.
4. Активное внедрение современных технических (в том числе мультимедийных) средств для художественного оформления музейно-выставочных экспозиций.
5. Увеличение числа экспозиций и выставок
4.
Увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия Липецкой области
Индикатор: доля объектов, внесенных в государственный реестр
%
3,2
5
9,7
15
20,1
25,0
30
Мероприятия:
1. Установление границ территорий и зон охраны памятников.
2. Организация проведения кадастровых и землеустроительных работ.
3. Организация историко-культурной экспертизы.
4. Инвентаризация объектов культурного наследия
5.
Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся на территории Липецкой области
Индикатор: доля объектов, находящихся в удовлетворительном состоянии
%
30,5
31,24
32,01
32,79
33,59
34,41
35,25
Мероприятия:
1. Выделение средств областного бюджета на проведение реставрационно-ремонтных работ на объектах культурного наследия.
2. Выделение субсидий юридическим и физическим лицам на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
3. Привлечение средств федерального бюджета.
4. Привлечение внебюджетных источников, в том числе государственно-частного партнерства
6.
Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)
Индикатор: увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)
%
3,1
3,2
3,3
3,5
3,8
4,0
4,2
Мероприятия:
1. Сохранение традиций российского репертуарного театра, создание новых спектаклей по лучшим образцам произведений отечественной и зарубежной классики, современной драматургии, новых спектаклей для детей и юношества, семейного посещения.
2. Развитие гастрольной деятельности театральных и концертных организаций.
3. Обеспечение государственной поддержки приобщения детей и молодежи к театральному и музыкальному искусству.
4. Активное внедрение современных технических (в том числе мультимедийных) средств для художественного оформления театральных постановок, концертных программ
7.
Увеличение посещаемости музейных учреждений
Индикатор: количество посещений на 1 жителя в год
Ед.
0,2
0,31
0,45
0,6
0,7
0,8
0,9
Мероприятия:
1. Превращение музеев области в культурно-образовательные, досуговые и информационные центры общественной жизни.
2. Обеспечение государственной поддержки приобщения детей и молодежи к музейно-выставочным проектам.
3. Активное внедрение современных технических (в том числе мультимедийных) средств для художественного оформления музейно-выставочных экспозиций.
4. Пересмотр режимов работы музеев и выставочных залов с увеличением продолжительности работы в вечернее время.
5. Проведение мероприятий "Ночь в музее"
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)
8.
Индикатор 1: Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)
%
6,5
6,6
6,7
6,8
7,0
7,1
7,2
Индикатор 2: Увеличение численности туристов, размещенных в коллективных средствах размещения Липецкой области
Тыс. чел.
202,5
253,2
341,7
496,5
648,4
750,6
824
Мероприятия:
развитие межкультурного взаимодействия, расширение международного и межрегионального культурного сотрудничества, интеграция культуры Липецкой области в российское и мировое культурное пространство
9.
Увеличение количества областных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов
Индикатор: количество человек, получающих премии и стипендии
Чел.
295
298
300
305
310
315
320
Мероприятия:
внесение изменений в Закон Липецкой области от 07 октября 2008 года № 187-ОЗ "О социальных и поощрительных выплатах"
10.
Увеличение в целях выявления и поддержки юных талантов числа детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях
Индикатор 1: доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей
%
1
2
3
5
6
7
8
Индикатор 2: доля детей в возрасте до 14 лет, занимающихся в культурно-досуговых формированиях, в студиях и учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры
%
38,2
38,4
38,6
38,8
40,0
40,2
40,4
Мероприятия:
1. Расширение спектра оказываемых услуг для детской категории.
2. Привлечение к участию в творческих мероприятиях детей с целью выявления и поддержки юных талантов.
3. Проведение мастер-классов, творческих лабораторий, фестивалей, конкурсов; оказание содействия участию одаренных детей во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях.
4. Увеличение количества выездных классов и филиалов ДМШ и ДШИ области, филиалов Липецкой областной филармонии
11.
Повышение уровня удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры
%
70
71
74
78
83
88
90
Проведение социологических опросов
12.
Увеличение посещаемости учреждений культуры Липецкой области
%
5
10
15
20
25
30
(п. 12 введен постановлением администрации Липецкой области
от 03.07.2014 № 293)
13.
Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг учреждениями культуры Липецкой области
%
5
10
15
20
25
30
(п. 13 введен постановлением администрации Липецкой области
от 03.07.2014 № 293)
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры;
4) оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений культуры путем реорганизации неэффективных учреждений, исключения дублирующих структур, перераспределения функциональных обязанностей с учетом фактической нагрузки, вывода непрофильных функций учреждения на аутсорсинг, сокращения избыточной численности административно-управленческого персонала;
5) расширение спектра и качества оказываемых населению услуг, увеличение суммы средств от полученных доходов, направляемых на стимулирование труда.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников
учреждений культуры
1. Механизм повышения эффективности и качества предоставляемых населению услуг напрямую зависит от результативности труда работников учреждений культуры. Главным фактором повышения результативности труда работника является совершенствование системы социально-трудовых отношений. Во исполнение положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 планируется внедрение в отрасли эффективного контракта, доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионе, а также синхронизация повышения заработной платы работников культуры областных и муниципальных организаций культуры. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:
1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в Липецкой области:
(процентов)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
62,1
64,9
67,6
82,4
100
100
(пп. 1 в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
2) численность работников государственных (муниципальных) учреждений культуры Липецкой области:
(тыс. человек)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
5,1
4,69
4,63
4,28
4,53
4,5
4,48
(пп. 2 в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
V. Основные мероприятия, направленные на повышение
эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере
культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
Таблица
№ п/п
Наименование мероприятия
Результат
Ответственный исполнитель
Сроки исполнения
1.
Совершенствование системы оплаты труда
2.
Подготовка нормативных правовых актов, регламентирующих повышение оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
Нормативные правовые акты области
Управление культуры и искусства Липецкой области
Управление труда и занятости Липецкой области
Управление финансов Липецкой области
Ежегодно, начиная с 2013 года
3.
Участие в формировании областного бюджета в части определения расходов в целях доведения соотношения заработной платы работников учреждений культуры и искусства к средней заработной плате по Липецкой области до целевых значений к 2018 году
Бюджетные проектировки с пояснительными записками и финансово-экономическими обоснованиями, учет расходов в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Управление культуры и искусства Липецкой области
Управление финансов Липецкой области
Ежегодно, начиная с 2013 года
4.
Координация деятельности учреждений культуры и искусства области по достижению целевых значений повышения оплаты труда работникам сферы культуры
Информационно-аналитическая записка по результатам анализа с рекомендациями по достижению целевых показателей роста оплаты труда работников учреждений культуры и искусства Липецкой области
Аналитическая записка в Министерство культуры Российской Федерации
Управление культуры и искусства Липецкой области
2013 - 2018 годы
5.
Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению на повышение заработной платы работникам учреждений культуры и искусства не менее одной трети средств, получаемых за счет оптимизации административно-управленческого и вспомогательного персонала, реорганизации неэффективных учреждений, а также по возможному привлечению средств от приносящей доход деятельности
План мероприятий
Управление культуры и искусства Липецкой области
Ежегодно
6.
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений
7.
Организация мероприятий по представлению руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей
Аналитическая записка в администрацию Липецкой области
Управление культуры и искусства Липецкой области
Ежегодно
8.
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры
9.
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала. Оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждений культуры и искусства, подведомственных управлению культуры и искусства Липецкой области, с установлением доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения
Аналитическая записка в администрацию Липецкой области
Управление культуры и искусства Липецкой области
2013 год
10.
Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников действующим квалификационным требованиям, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки работников
Обеспечение повышения квалификации работников учреждений культуры и искусства
Управление культуры и искусства Липецкой области
2013 - 2018 годы
11.
Проведение разъяснительной работы в учреждениях культуры и искусства по переводу работников на "эффективный контракт"
Подготовка к поэтапному внедрению "эффективного контракта"
Управление культуры и искусства Липецкой области
В соответствии со сроками, установленными федеральным законодательством
12.
Организация заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений в рамках поэтапного внедрения "эффективного контракта"
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений
Управление культуры и искусства Липецкой области
Ежегодно, начиная с 2013 года
13.
Информационное и аналитическое сопровождение "дорожной карты"
14.
Проведение разъяснительной работы в учреждениях культуры и искусства Липецкой области об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда
Выступления и публикации руководителей и специалистов органов исполнительной власти области, проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, совещаний, в том числе селекторных, семинаров и др. Использование информационных ресурсов в целях уточнения подходов и ключевых действий при организации работы
Управление культуры и искусства Липецкой области
Управление труда и занятости Липецкой области
2013 - 2018 годы
15.
Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников культуры и искусства в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
Информация в администрацию области, Министерство культуры РФ
Управление культуры и искусства Липецкой области
Ежеквартально
VI. Показатели нормативов реализации плана мероприятий
("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности сферы культуры
Липецкой области на 2013 - 2018 годы"
(введен постановлением администрации Липецкой области
от 03.07.2014 № 293)
таблица
Наименование показателей
2013 г. (отчет)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики, человек (стр. 10 / стр. 11) <*>
247
250
269,8
253
254
254
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
2
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Липецкой области, % (стр. 14 / стр. 13)
62,1
64,9
67,6
82,4
100,0
100,0
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
3
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей (стр. 3 = стр. 17)
263,4
126,4
146,7
633,7
1207,9
1453,4
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
4
Предусмотрено в консолидированном бюджете Липецкой области, млн. рублей
202,0
64,4
127,5
393,7
868,9
1006,4
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
5
Соотношение объема средств от оптимизации к объему средств, предусмотренных на повышение заработной платы (стр. 6 / стр. 17 x 100%), %
16,0
7,4
7,7
6,7
4,8
4,9
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
6
Объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. рублей) (стр. 7 + стр. 8 + стр. 9), из них:
42,2
9,4
11,3
42,7
57,6
71,9
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
7
от реструктуризации сети, млн. рублей
4,2
2,6
1,0
8,0
12,0
16,0
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
8
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
37
5,8
9,3
28,3
35,8
41,1
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
9
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
1,0
1,0
1,0
6,4
9,8
14,8
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
Справочно:
10
Число получателей услуг, человек
1161051
1156100
1154700
1146600
1141400
1135800
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
11
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, человек
4692
4630
4280
4530
4500
4480
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
12
Численность населения Липецкой области, человек
1161051
1156100
1154700
1146600
1141400
1135800
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
13
Средняя заработная плата в Липецкой области, рублей
21593,6
23640
24635
27730
31168,5
34815,2
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
14
Средняя заработная плата работников учреждений культуры, рублей
13415,7
15342
16660
22850
31169
34815
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
15
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, %
23,3
49,1
9,4
37,9
28,1
30,8
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
16
Объем средств, направленных на повышение заработной платы работников учреждений культуры за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
61,4
62,0
19,2
240,0
339,0
447,0
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
17
Объем средств, предусмотренных на повышение заработной платы работников учреждений культуры, млн. рублей (стр. 4 + стр. 16)
263,4
126,4
146,7
633,7
1207,9
1453,4
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 06.05.2015 № 228)
------------------------------------------------------------------