Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 28.05.2013 N 298 "Об утверждении Административного регламента отдела по делам строительства и ЖКХ администрации Краснинского муниципального района Липецкой области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Краснинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Краснинского
муниципального района Липецкой обл.
от 30.07.2013 № 434, от 19.12.2013 № 752,
от 07.07.2015 № 294а)

В целях определения сроков и последовательности действий отдела по делам строительства и ЖКХ администрации Краснинского муниципального района Липецкой области при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Краснинского района Липецкой области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент отдела по делам строительства и ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Краснинского муниципального района Липецкой области".
2. Отделу по делам строительства и ЖКХ Краснинского района Липецкой области руководствоваться настоящим Регламентом при предоставлении данной муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Заря Красного".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам строительства и ЖКХ Краснинского муниципального района (Новичихина А.С.).

Глава района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района

Утвержден
постановлением
администрации Краснинского
муниципального района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Краснинского
муниципального района Липецкой обл.
от 30.07.2013 № 434, от 19.12.2013 № 752,
от 07.07.2015 № 294а)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Результатом разработки данного административного регламента является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района (далее - Администрация).
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
4. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет:
информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг;
прием заявлений и документов получателей муниципальной услуги;
ведение журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации.
5. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
6. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
информационных стендов;
информационных терминалов (киосков);
информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).
Адрес Администрации: 366670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7.
Сведения об адресе и номерах телефонов Администрации указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
7. На информационных стендах Администрации размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Администрации (или структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги);
информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" предоставляется администрацией Краснинского муниципального района (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение Администрации отдел по делам строительства и ЖКХ (указать наименование структурного подразделения).
9. Муниципальная услуга предоставляется:
- об используемых определениях и понятиях;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- об особенностях холодного водоснабжения, осуществляемого через водоразборную колонку;
- об особенностях продажи и доставки твердого топлива;
- о порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- об осуществлении контроля за содержанием общего имущества в многоквартирном доме.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации о стандартах качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) ("Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений) ("Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";

- № 354 - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2011 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".

Порядок консультирования по вопросам предоставления
муниципальной услуги

12. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами отдела по делам строительства и ЖКХ (указать структурное подразделение Администрации) при устном и (или) письменном обращении гражданина в Администрацию.
13. Основными требованиями при консультировании являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
14. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист структурного подразделения Администрации (далее - специалист) квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
(п. 15 в ред. постановления администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 19.12.2013 № 752)
16. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут.
(п. 16 в ред. постановления администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 19.12.2013 № 752)
17. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Администрации обязан произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
18. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в Администрацию:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направления по факсу.
19. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются специалистами Администрации в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
20. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы Администрации либо руководителя структурного подразделения Администрации.
21. Ответ на обращение не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации или Департамента, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги

22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование граждан;
- консультирование граждан;
- принятие письменного заявления;
- письменное информирование заявителя о муниципальной услуге;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
23. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию является обращение получателя муниципальной услуги за информацией и консультацией в Администрацию. Порядок информирования и консультирования установлен в пунктах 11 - 26 Административного регламента.
24. Основанием для начала административной процедуры приема заявления получателя государственной услуги для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг является обращение получателя с заявлением в Администрацию.
25. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
26. Если специалист структурного подразделения Администрации квалифицированно в пределах своей компетенции может дать ответ самостоятельно, он должен сделать это незамедлительно.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации.

Сроки предоставления муниципальной услуги

27. Суммарная длительность административной процедуры подготовки ответа получателю составляет один месяц в соответствии с действующим законодательством.
28. Время ожидания получателя муниципальной услуги в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут на одного получателя муниципальной услуги.
29. Время для консультирования получателя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
30. В месячный срок со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист:
- готовит и подписывает у главы Администрации или руководителя структурного подразделения Администрации информацию в письменной форме о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Требования к местам, предназначенным для предоставления
государственной услуги

31. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
32. Рабочее место специалистов Администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
33. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.
34. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
35. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
36. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
37. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

38. Должностные лица Администрации, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
39. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами Администрации, участвующими в исполнении административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Департамента, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией.
40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПОРЯДОК ОСПАРИВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

41. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:
- в устной форме лично или по телефону (указать номер телефона);
- в письменном виде в адрес Администрации.
42. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу Администрации, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
43. В письменном обращении заявителя указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование структурного подразделения Администрации, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации" заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(в ред. постановления администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 07.07.2015 № 294а)
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
(статья 43 в ред. постановления администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 30.07.2013 № 434)
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(п. 44 введен постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 07.07.2015 № 294а)
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с законодательством, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(п. 45 введен постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 07.07.2015 № 294а)





Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Краснинского
муниципального района
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации о порядке
предоставления коммунальных
услуг населению"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N
Наименование
Адрес администрации
Телефон
1.
Администрация Краснинского муниципального района
399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7
20-366 (129)


------------------------------------------------------------------